Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

02.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, Колмагорoff, вы ашкенази? Дедушка, прабабка? Ну ты чо каво моя, чистый ариец.


Нет никакой проблемы, к пиару Ил-96-400М я тоже приложил ручку, возможно даже от фейкового проекта Ил-96-500 длинной 77 метров, по аналогии Б747-400, президент США будет летать на бортах заказанных Трансаэро. Почему же не заменят Б747 на Б777 например? Так дело именно в четырёх двигателях, Б747 сертифицирован на полёт на трёх двигателях, Именно не при отказе в полёте одного двигателя, а на взлёт, полёт и посадку на трёх двигателях.
Такими же возможностями обладает и А340-500, двигатели которого обладают избыточной тягой на крнйсерском режиме, что даже рекламировалось, как возможность продлить ресурс и надёжность, в отличие от двухдвигатеоьных аналогов.

Ил-96-400М получается хорошим, и в отличие от МС-21, никаких проблем, крыло металлическое, двигатели отечественные, надёжнейшие.

Китайцам предлагали модернизированный Ил-96, в том числе с крылом под два двигателя, но те же обезьянничают, понесло на растраты.

Какой то дурак убедил пиндосов что композиты нужны, а может и не дурак, а свои три рубля имеет, хотя в Союзе ещё убедились, конструкция из чистых композитов даже тяжелее, В итоге наобезьяничал Демченко, а вот надо думать не процентами.

02.03.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:32 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
И не надо жалеть, мелочный элитный народец, называющийся только россиянским, если он (они) всё продать готовы, даже возможность летать на своих крупных ЛА. Что ж, с хинезами мутить новый, если свой так хорош?
*********************
В исполнении персонажа, махнувшего не глядя Родину на колбасу подобные патетические фразы звучат донельзя фальшиво. Вам когда гранты на поливание России г**ном выдавали разве об этом не говорили?
;-)

02.03.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.03.2019 Иванчин Владимир пишет:
А могла быть и 215,9 тонн.
************
Что всё равно больше, чем 214.
Но главное, увы, не в этом. Да, дальность Ил-86 здорово подтянули против заданных ТЗ ЕМНИС 2500, за что создателям низкий поклон. Но приговор этому самолёту был записан в п.2.1. РЭ. Цитирую:
"Назначенный ресурс типа самолета Ил-86 равен 35000 л.ч. или 20000 полетам со сроком службы 25 лет.
Увеличение назначенного ресурса с 30000 л.ч. до 35000 л.ч. и срока службы с 20 до 25 лет проводится поэтапно через каждые 1000 л.ч.. или каждый год с учетом технического состояния каждого экземпляра самолета."
И п.2.3., до кучи:
"а) Назначенный ресурс самолетам № 02013, 03021, 03025, 04032, 04033, 04034, 05041,05044, 05050, 06058, 06059, 07066, 07067, 08071, 08078, 09081, 10092 АР МАП установлен равным 30000 летным часам или 10000 полетам со сроком службы 20 лет, при условии выполнения работ в соответствии с действующим РО-86 и записи в формулярах самолетов.
б) Назначенный ресурс самолетам №№ 01010, 02014, 02019, 03024, 04039, 06054, 07061 авиакомпании "УЗБЕКИСТОН ХЛВО ЙУЛАРИ" (Национальная Авиакомпания Республики Узбекистан) установлен равным 22000 летным часам или 7500 полетам со сроком службы 20 лет, при условии выполнения работ в соответствии с действующим РО-86 и записи в формулярах самолетов.
Назначенный ресурс самолетам №№ 03023, 04031 авиакомпании "УЗБЕКИСТОН ХАВО ЙУЛАРИ" (Национальная Авиакомпания Республики Узбекистан) установлен равным 22000 летным часам или 7500 полетам со сроком службы 21 год, при условии выполнения работ в соответствии с действующим РО-86 и записи в формуляре самолета.
в) Назначенный ресурс самолетам Ш 10097, 10099, 10100 000 "АК БАРС-АВИА" установлен равным 30000 летным часам или 10000 полетам со сроком службы 20 лет, при условии выполнения работ в соответствии с действующим РО-86 и записи в формуляре самолета.
При определении ресурсов (сроков службы) части комплектующих изделий (готовых изделий), агрегатов, сборочных единиц и шлангов, для самолетов КНР необходимо руководствоваться Приложением № 4 к разделу 5 Руководства по технической эксплуатации самолета Ил-86, приложенным отдельной брошюрой.
г) Для остального парка самолетов назначенный ресурс установлен равным 15000 летным часам или 7500 полетам со сроком службы 20 лет, при условии выполнения работ в соответствии с действующим РО-86."
**************************
Вот так вот. Сравните с показателями современных Илу буржуинских аналогов...
А это мы ещё расходов топлива не касались.

02.03.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, небольшое уточнение текста. Фразу "Но приговор этому самолёту был записан в п.2.1. РЭ. " следует читать как "Но приговор этому самолёту был записан в п.2.1. Главы 5 РЭ. "

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сказанному Вервольфом, добавлю, что авиационные алюминиевые сплавы - это тоже композиты :), о чём я тут писал ещё несколько лет назад (как выпускник Института Стали и Сплавов) - во время истерики по авиационным ОРГАНИЧЕСКИМ композитам и эпопеи с 10-летней постройкой Б-787. Натурально : авиационные алюминиевы сплавы - тоже композиты. Ибо по определению : что такое композит ? Это конструкционный материал, состоящий из 2-х разных фаз : вяжущее ( силовая матрица конструкции) и наполнитель : эластичный материал, обеспечивающий гибкость и возвратную деформируемость конструкции под нагрузками. Вот алюминиевые сплавы - тоже композит: тут тоже есть жесткая фаза одного химического элементного состава, обеспечивающая жесткость, и вторая, оюезпечивающая эластичность. И это прекрасно подтверждает пример Ил-86, который прекрасно обезпечивал в количестве 100 штук все массовые перевозки по 200-млн СССР( я на нём точно раз 5 летал), имея вместимость равную с Б-777 - зко мест, и на 1/3 меньшую массу !!! Вот вам наглядное доказательство отсутствия преимуществ у чисто модных углеродных композитов перед традиционными алюминиевыми сплавами. Но модные на Западе углеродные композиты имеют принципиальные недостатки против алюминиевых сплавов : 1) не-ремонтопригодность при повреждении, 2) сомнительную электробезопасность при поражении самолёта молнией. Об этом много писалось при Б-787, в итоге - всё свелось к рекомендации избегать грозовых облаков.
Мода - одно слово - "мода" - при нечестной конкурентной борьбе : теперь небось, Запад ещё в обязательные правила ИКАО впишет обязательство строить самолёты только намоткой из углеволокна.
А почти все 100 Ил-86 честно и безпроблемно отлетали свои 30 лет. И так - в статье Википедии Ил-86 рассказано про лётные происшествия с Ил-86. Среди прочего - полюботытствуйте - тогда у нас ничего такого не сообщали: однажды в полёте Ил-86 - один псих-пассажир кинул в салон 2 припасённые бутылки с зажигательной смесью. Как написано в Википедии - самолёт сел успешно, никто не погиб, экипаж Ил-86 затушил пожар в полёте полностью, использовав 14 из 17 штатных огнетушителей.
Интересно, чем бы закончился такой случай в "композитном" Б-787, который везёт на 10 пассажиров меньше Ил-86, а весит одинаково с Ил-86 ?!
Мир сошёл с ума по желанию Запада.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"авиационные алюминиевые сплавы - это тоже композиты "
Это для меня шибко "тонкий лёд", но хотелось бы пояснений, все ли сплавы металлов - композиты? Всё-таки, применительно к авиации (аУто) привычно думать, что это нечто с органикой и волокнистостями.
И Ил-ов - 86, 30летних вроде не видать....
https://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-86



Но беседуем о множестве двигателей, для экономии и безопасности, понимаю. Так отчего не 6? Взяли бы самые надёжные, проверенные, экономичные, и навешивали, сколь душе угодно.4 на крылья и пару в хвост. Было же подобное (хоть и не из 6и)
https://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Avro-RJ.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(спользую ишшо одно из лимита)
https://www.pinterest.ca/pin/811140582860723637/
Берём 6 турбовинтовых дв. + 4 реактивных, и тащим не спеша тыщу-полтары народу в Новосиб, Красноярск или Владик. ... Всем классно, пусть хоть половина откажут!

03.03.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Что всё равно больше, чем 214.
**********************

Чем 215. Все таки MTOW Ил-86 = 215 тонн. Да и потом, как любят контрольные органы подгонять результат под необходимое значение, знаю не по наслышке.


Вот так вот. Сравните с показателями современных Илу буржуинских аналогов...
***************************

А эти ограничение работали из-за конструкции, или жадности ОКБ?


А это мы ещё расходов топлива не касались.
*******************************

А если бы "Атлант-союз" добились таки темы Ил-86М, и вместо НК-86, оказались под крыльями CFM-56?

03.03.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:51 Иванчин Владимир пишет:
Чем 215. Все таки MTOW Ил-86 = 215 тонн.
*************
Я ошибся. Но сути это, увы, не меняет.

А эти ограничение работали из-за конструкции, или жадности ОКБ?
**************
Я бы к этим двум факторам добавил ещё и нюансы "сертификационного базиса". Но сути это, опять же, не меняет...

А если бы "Атлант-союз" добились таки темы Ил-86М, и вместо НК-86, оказались под крыльями CFM-56?
***************
То мы бы в очередной раз убедились, что ремоторизация уже построенных машин с коммерческой точки зрения занятие бесперспективное. Из самых свежих примеров - см. попытки поиздеваться над трупом Ан-2...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогорову.
Множество конструкционных материалов - материалов, которые используются для строительства опор любых конструкций являются композитами. Условие-определение композита - то, что я привёл выше ="композиция" из жесткого "вяжущего" и эластично-гибкого и хорошо прилипчивого "наполнителя".
Типичный пример композита : железо-бетон. Угадайте : что тут вяжущее, и что - наполнитель ?
Деловая древесина, да почти любая - тоже композит, притом органический : древесный ствол состоит из крайне длинных полимеризованных очень жестких переплетенных волокон, которые перемежаются более мягкой податливой клетчаткой. Именно поэтому - дерево почти идеальный (если не считать пожаров) конструкционный материал. В алюминиевых конструкционных сплавах хитрые легирующие добавки, которые заставляют материал кристаллизоваться в две независимые и разные по химсоставу и кристаллической решётки фазы ( у них даже температура кристаллизации разная). Одна фаза является жесткой, вторая, окружающая - эластичной. Жесткая тормозит деформацию эластичной и держит высокие нагрузки.
Вот какую подлую возню затеял Запад в чисто конкурентных целях с этим углеволокном для авиации. Причём сейчас уже понятно, что по науке это оказалась обманка. Но нет - признавать этого не собираются : надо додавить конкурента, то есть, нас. Кстати, напомню, что в определённые годы Ил-86 у нас был основным лайнером Аэрофлота для полётов в США - летал с одной посадкой в Ирландии, кажется. Но выдавили конкурента : придумали какую-то норму "по шуму двигателей". Это совпало с крахом СССР, наши утёрлись - и пересели на тяжёлые "передовые" Боинги, на радость нашим взяточникам-миллиардерам чиновникам. А по хорошему - надо было в ответ сразу придумать норму : Боинги - слишком тяжёлые самолёты и слишком большие, портят полосы наших аэропортов, не влезают в аэровокзалы. И запретитить принимать Боинги в России. Проблема с "шумом" Илов - сразу бы исчезла. С Западными негодяями-реформаторами только так можно и нужно. И полковники-борцы с коррупцией в Москве сразу бы поскромнели в своих запросах и доходах.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо, что сейчас в Самаре вроде бы взялись за возобновление НК-56 - это то самое, что нужно для Ил-96 для полной победы над Боингом : нам не надо догонять Запад в его сумасшествии : строить тысячи таких лайнеров и втюхивать их по всему Миру. Нам надо 100 отличных Ил-86-96 - для России.
А гоняться за Западом в его безумном транжирстве... такое же гибельное безумие. Вспоминаем свежую статью спеца РосАтома Игоря Острецова при его общении с Западными техническими дипломатами : осведомленные немцы возмущены : средний американец потребляет в 4 раза больше условного топлива, чем средний немец - 20 тонн УТ у американца в год, против 5 тонн УТ у немца - это вычисляется просто по потреблению в стране органического топлива в год. Понятно - откуда это агрессивное безумие США - они всё время ищут - кого сожрать, чтобы сохранять свой сумасшедший уровень потребления. Нам этого не надо. И вранья Западной пропаганды не надо тоже, которое воспроизводит пропаганда российская.

03.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый, Мизин Сергей Витальевич,
боюсь что лекция по сопромату так и не приведёт к пониманию.
Да и какая разница, Ил-96-400М именно как борт номер один, сделан из надёжных алюминиевых сплавов и надёжными отечественными двигателями.

Для меня смысл производства пропал, с озвученными планами на два, максимум три борта в год.

К 2025 году мы вообще ни одного в коммерцию не получим, поэтому смешно вообще говорить о двухдвигательном варианте,
До 2035 года будет обеспечена эксплуатация только Ил-96-400М, а это означает полное моральное устаревание конструкции, но вполне допустимое для обеспечение надёжности при перевозке президента.

И не надо думать что CR929 не устарел, это жалкая пошлая копия продукции АиБ, а значит уже к 2025 году тоже безнадёжно устареет.

Предложение по модернизации Ил-96 были и есть, всё упирается в возможности ВАСО и ангажированность пятой колонны.
Возможно и даже Ил-96-400М погубит Троянский конь, на сайте полно их агентов.

04.03.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Я ошибся. Но сути это, увы, не меняет.
***********************

Однако, по расчету экипажа, было менее 214 тонн. А как изменить вес самолета, просто изменив плотность топлива, представление имею :)


Я бы к этим двум факторам добавил ещё и нюансы "сертификационного базиса". Но сути это, опять же, не меняет...
**************************

на самом деле меняет. Если все проблемы исключительно в жадности выдающих бумаги, то с этим можно бооться массовыми расстрелами.


о мы бы в очередной раз убедились, что ремоторизация уже построенных машин с коммерческой точки зрения занятие бесперспективное. Из самых свежих примеров - см. попытки поиздеваться над трупом Ан-2...
***************************

Очень интересный вопрос. Если говорить про ан-2, согласен. Но если мы говорим о ТС стоимостью за 100 млн. у.е., новых, то надо считать. Опять таки. Если разговор бы шел про 10-20 ТС, то вопросов нет. Если же разговор шел про 60-70, то уже интереснее.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Вервольф
Вот и вы тоже поддались этому насланному на нас Западом зуду "реформаторства" губительного. Какое такое "устаревание конструкции" - в чём оно проявляется для самолётов ? Ни в чём - если смотреть по Западу, и во всём - если слушать наших реформатор-юристов--экономистов в России ? Б-777 - УЖЕ 40 лет производится и строится в несокращающихся количествах. Б-737 и С-130 - УЖЕ 60 лет строятся и продаются !!! Они НЕ УСТАРЕЛИ. И только в России - "всё безнадёжно отстало и устарело" : продолжаем слушать Чубайса и Ко - всех российских правящих "реформаторов"-инноваторов - и продолжать всей Россией падать в пропасть под их чётким руководством. На радость апплодирующему Западу : молодцы дебилы-русские - сами себя угробят при помощи подосланных и обученных Западом "великих менеджеров" - Чубайс-реформаторов.

04.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блаженный тов. МизинЪ в гневе:
Но выдавили конкурента : придумали какую-то норму "по шуму двигателей". Это совпало с крахом СССР, наши утёрлись
***
МизинЪ, учите матчасть - нормы по шуму и эмиссии, "приземлившие" Ил-86 и сроки введения этихЪ нормЪ (2002 г.) были согласованы ИКАО при участии СССР ИШШО до 1985 года. Задолго. Конкретно в 1977-м. Включены в ГОСТ 17228-78 от 1978 (!!) г. Никто тогда в СССР просто не предполагалЪ, ШтА эксплуатация Ил-86 на международных линияхЪ такЪ затянется. Собственно - Ил-86 и проектировался-то отнюдь не для международныхЪ рейсовЪ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.