Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

28.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий

Я бы дополнил Ваш вопрос: В какой конфигурации (модель, комплектация) и по какой цене?

28.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседней ветке уважаемый Ффффф Игорь уточняет,
что всё-таки нет, не остановилось строительство Ил-96,
в последние недели никто финансирования не прекратил,
работы над 96104 и 96105 ведутся.

28.07.2009 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, хотели и САЗ на помощь в производстве 96-го подтянуть.. Только вот боюсь, подтягивать нечего. Да и что он делал бы? Вроде бы и без него справляются

29.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий

Вто там и посмотрите, как ведутся работы...

29.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут мне одна любопытная "бумага" случайно попалась. В ней есть такая ремарка, что решение по дальнейшему производству Ил-96-400Т будет приниматься ОАКом в 4-м кв.2009г. в зависимости от наличия заказчиков и перезаключения контракта на 1004 и следующие самолеты с увеличением цены самолетов.
Мы уже видим, как идут отказы от новых самолетов по Авиастару (с 048-го), можем увидеть отказ от 1004 и далее по ВАСО. Причина: низкое качество, несоответствие тех.требованиям заказчика при высокой цене (продолжающей свой безудержный рост!).
В той же "бумаге" есть сентенция: "прекращение выпуска моделей самолетов, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ОКУПАЕМОСТЬ ИХ ПРОИЗВОДСТВА". При таком темпе и объемах (в штуках - фактически единицах в год) производства - и как следствие, такой себестоимости - откуда взять "окупаемость производства" при приемлемых для заказчиков ценах?
Полагаю, что все идет к "прекращению выпуска моделей".
Хотелось бы ошибиться, но что-то факты говорят об ином...

29.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь, прошла информация, что в течение месяца сменится руководство ОАК. Кто будет вместо Иванова, вот вопрос!

29.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ффффф Игорь:

Всё, что Вы сказали, всем давно известно.

"перезаключения контракта на 1004 и следующие самолеты с увеличением цены самолетов".

Совершенно верно. Раньше 96104 был в контракте Аэрофлота.
Ясное дело, что это надо перезаключить на Полёт. Касаемо цены.
96101 и 102 достроить стоило примерно 15 миллионов долларов -
цена двигателей и авионики, всё остальное уже летало. Поэтому
(и ещё и потому, что 101 принимал участие в сертификации 96Т
и имел меньший ресурс), их продали за очень низкую цену.
Ежу понятно, что цены на 104 и дальше должны быть выше.

"Причина: низкое качество, несоответствие тех.требованиям заказчика при высокой цене (продолжающей свой безудержный рост!)".

Ил-96-400Т теперь ПОЛНОСТЬЮ отвечает заявленным характеристикам -
а именно везёт 92 тонны на 5000 км или 40 тонн на 12000км.
Читайте интервью Павла Плахотного: "Три четверти ключевых поставщиков разработали программу по качеству."
http://www.aviaport.ru/news/2009/07/14/176818.html
Там в частности сказано: - "В предыдущем интервью вы говорили, что рост стоимости комплектации на
Ту-204 достигал 16% в год. Удалось ли в результате переговоров с поставщиками ПКИ изменить эту тенденцию?
- За 12 месяцев по Ту-204 рост цен поставщиков не превысил 1,5%"

29.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В той же "бумаге" есть сентенция: "прекращение выпуска моделей самолетов, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ОКУПАЕМОСТЬ ИХ ПРОИЗВОДСТВА". При таком темпе и объемах (в штуках - фактически единицах в год) производства - и как следствие, такой себестоимости - откуда взять "окупаемость производства" при приемлемых для заказчиков ценах?
____________________________

Ну вот это и правда вопрос.

Но. Если бы Ил-96 был единственным самолётом на ВАСО, то
тогда, конечно, 2-3 самолёта в год целый завод прокормить бы
не могли.

Поскольку на ВАСО ещё строят Ан-148, и возможно Ил-112, а
производство Ил-96-300 закрыть нельзя - всё-таки самолёт
Президента, вполне возможно, что при всём этом себестоимость
строительства одного Ил-96-400 меньше, чем, скажем, 1,2-1,5
миллиарда рублей. Поэтому его цена может быть приемлема
заказчику.

29.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ффффф Игорь пишет:"Полагаю, что все идет к "прекращению выпуска моделей".
Хотелось бы ошибиться, но что-то факты говорят об ином... "

Я так понял, Вы оперируете фактами и бумагами полугодичной
или даже годовой давности.

Да, действительно, в начале этого года обсуждения о целесообразности
строительства Ил-96 велись.

После этого Фёдоров сказал, что производство Ил-96 будет сохранено,
даже если под штучные заказы, Безверхний получил пинком под зад,
а Смолке сказали не совать нос туда, где он некомпетентен.

29.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, а где компетентен Смолко?

30.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смолко ни в чём не компетентен. Он раньше председателем
колхоза был.

В любом случае, в ОАК он irrelevant, и его дни сочтены.

http://www.aviaport.ru/news/2009/07/30/178143.html

31.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий
Себестоимость постройки Ил-96-400Т сегодня порядка 2 млрд.руб., а названная Вами себестоимость относится к Ту-204-100В. При цене продаж Ил-96-400Т 70-75 млн.долл. и более у заказчиков (грузовых авиакомпаний) могут быть проблемы с "отбиванием". Потенциальный заказ непонятен.
Были годы, когда завод делал 10-12 Ил-86, были годы - по 2-3 Ил-96. Теперь - 3 Ан-148. И как при этом удержать приемлемую себестоимость?
Программа Ан-148 на следующший год - 7 шт. (полагаю - реально 5-6, т.к. один из этого года перейдет).
А насчет сохранения производства - см. такое же "сохранение" Ан-124 на Авиастаре. Оставят стапеля и скажут, что производство "сохранено".
Заказов для государства Ил-96-х на ближайший год не видно - не предусмотрены деньги в проекте бюджета на 2010г.
************
По заводу ходят слухи (подчеркиваю - слухи!), что скоро В.Смолко может стать их ген.директором, а В.Зубарев пойдет на "повышение" в Москву. Как Вам такой расклад?

31.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от перестановки слагаемых сумма (итог) не меняется......

02.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Смолко станет директором ВАСО, то это полный атас! Лучшую диверсию придумать сложно.

02.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так восхитился идеей назначения Смолко директором ВАСО, что даже забыл:

British Airways прекращает полеты 22 самых вместительных самолетов
http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/01/178302.html
Как сообщает ИТАР-ТАСС, компания прекращает полеты 22-ти своих самых вместительных самолетов моделей Boeing 747 и Boeing 757, лишаясь почти 8 тысяч пассажирских мест.

Интересно, почему избавляются от самых вместительных!?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.