Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

04.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапор, не умничайте, тут вопрос об Ил-96-400М.

Надо резюмировать тему на этом отрезке времени.
Ил-96-400М создаётся как борт номер один, как впрочем и Ил-96-300, о чём не любят упоминать Новожилов и Таликов, что им заказывали, то они и сделали, правда в высочайшей степени совершенную конструкцию самолёта.

В отличие от Ил-86, который создавался как аэробус двойного назначения и удачно возил пассажиров, пока засланцы не порезали, кстати до сих пор летает Ил-80, возможно какой то вариант Ил-80 и предназначался для первых лиц, а так летаои на Ил-62, тоже о четырёх двигателях.

Вообще то на 4 двигателях начали летать ещё с Пе-8.
На Ту-114 и так далее.

Поэтому смысл разрабатывать какие то другие двигатели и лепить их на борт номер один, нет никакого смысла.

В следствии возможностей ВАСО серия из 10 Ил-96-400М будет строиться с 2020 года по 2027 годы в следствии чего утеряет всякую актуальность.

Поэтому в планах авиакомпаний покупка А330/350, Б777/787, ибо более летать не на чем, заявления о каком то мифическом двухдвигательном Иле или никому ненужном в России кттайсом аэробусе, просто вариант получить финансирование.

Троянский конь пятой колонны успешно реализован на перспективу развития российской авиации.

04.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96-400М создаётся как борт номер один, как впрочем и Ил-96-300, о чём не любят упоминать Новожилов и Таликов
***
Чушь, Вольфушка, нести изволите.

04.03.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:52 Иванчин Владимир пишет:
Однако, по расчету экипажа, было менее 214 тонн. А как изменить вес самолета, просто изменив плотность топлива, представление имею :)
**************
Ага. И на таких натяжках экипаж и поймали при пересчёте.

на самом деле меняет. Если все проблемы исключительно в жадности выдающих бумаги, то с этим можно бооться массовыми расстрелами.
**************
Вы предлагаете расстреливать чиновников и проектировщиков за строгое следование действующим нормативным документам?!

Но если мы говорим о ТС стоимостью за 100 млн. у.е., новых, то надо считать.
****************
Ил-86 и так не покупали и за гораздо меньшие деньги.

Опять таки. Если разговор бы шел про 10-20 ТС, то вопросов нет. Если же разговор шел про 60-70, то уже интереснее.
****************
Их всего было около 100 (точнее считать лень), часть к тому моменту свой смешной ресурс уже отлетала. Да и в парке Атланта ЕМНИС их больше 20 никогда не было. Плюс вкладывать в машину с половиной ресурса деньги, сопоставимые с покупкой нового или б/у самолёта ради экономии топлива? Не окупаются такие идеи.

06.03.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
В 17.23 экипаж в составе КВС Я.М. Шраге, КВС Ю.Н. Антамонова (на правом пилотском кресле), штурмана П.Г. Морозова, бортинженера Б.А. Мунарева произвёл взлёт из Санкт-Петербурга на Хабаровск. Согласно полётному заданию № 14/10 на борту находилось 211 пассажиров и 2820 кг багажа. Взлётная масса (по расчёту экипажа) равнялась 214 т. По заключению Государственного центра '"Безопасность полётов на воздушном транспорте"' (ГЦ БП ВТ) взлётная масса составила 217, 9 т с погрешностью не менее ± 2 т. Максимально-допустимая взлётная масса - 215 т.

Кроме этого, попадалось описание авиационного происшествия, когда "пулково" отправляли Ил-86 из Питера в Владивосток, то общее полетное время, превысило то, на которое по документам, был способен этот самолет. В то же время, они совершили посадку на запасном аэродроме Хабаровск, с достаточным остатком топлива. В Хабарвоск ушли, покуртившись у Владивостока. ЕМНИП, полетное время было более 10-ти часов.


Позвольте, а когда Ил-86 летал из Москвы и Питера на Дальний Восток БЕЗ ПОСАДКИ? Сам летал на "баклажане" в ХБР, и ВСЕ рейсы были с посадкой либо в Новосибе, либо в Красноярске. О каких 10 часах лёта можно говорить? Разве что если посчитать время до посадки в пункте назначения, включая час, а то и полтора, проведённые в промежуточном аэропорту в ожидании дозаправки...

06.03.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да какая разница?! Просто настало время ох... ох каких историй :)
На следующем этапе окажется, что Ил-86 и в Сан-Франциско летал без посадки... :)
Самолет с перегоночной дальностью 5000 летит с полной загрузкой на 6400... Рука-лицо млять...

07.03.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Вы предлагаете расстреливать чиновников и проектировщиков за строгое следование действующим нормативным документам?!
***************************

Я предлагаю расстреливать тех кто пишет такие нормативные документы, а так же тех чиновников, которые прочитав нормативный документ, считают что другие за все должны платить, в том числе за то, что требуется в этом документе.


Ил-86 и так не покупали и за гораздо меньшие деньги.
*****************************

ЕМНИП, последний ИЛ-86, взлетел в 1997 году. В середине двухтысячных, как минимум две авиакомпании, наращивали парк ИЛ-86, "Атлант-союз" и "Аэрофлот-норд". Кроме этого, поставка 3-х ИЛ-86 в китай ,в начале 90-ых, то же показательна. И поработали они там, ЕМНИП, лет 10-ть. А что китай делает с самолетами старше 10-ти лет? Так что, вы ерничаете.



Плюс вкладывать в машину с половиной ресурса деньги, сопоставимые с покупкой нового или б/у самолёта ради экономии топлива? Не окупаются такие идеи.
****************

Опять голословное утверждение. А почему вдруг затраты сопоставимые с покупкой нового самолета? Или б/у? А на сколько б/у? Или что, цена за новый или б/у не отличается? Или вы про новый Ан-24?


prototype пишет:
Самолет с перегоночной дальностью 5000 летит с полной загрузкой на 6400... Рука-лицо млять...
**************************

А где сказано про полную загрузку? Это точно, что вам надо фейсом б тэйбл. Цитирую для Вас: "на борту находилось 211 пассажиров и 2820 кг багажа."


Это полная загрузка? А я то думал, что полная более 40-ка тонн.

07.03.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Залюбись! То есть с загрузкой 60% от максимума пепелац способен пролететь на 25% дальше своей перегоночной дальности, когда в нем кроме экипажа и горючки нет ни хрена?
Я смотрю время ох...ительных историй не только началось, но и продолжается... Жгите дальше!

07.03.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-86 - среднемагистральный. Он задумывался как быстрый способ решить кризис сезонных перевозок на юга. Кузнецов сказал, что экономичными двигатели не получатся с такими сроками. Ему сказали "делай!".

07.03.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сложить вес снаряженного с максимальным запасом топлива, а потом сравнить полученную цифру с MTOW сумеете? :)

07.03.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон TG, это было Иванчину

08.03.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.03.2019 Иванчин Владимир пишет:
Я предлагаю расстреливать тех кто пишет такие нормативные документы, а так же тех чиновников, которые прочитав нормативный документ, считают что другие за все должны платить, в том числе за то, что требуется в этом документе.
*******************
Это антигосударственная политика ;-)

середине двухтысячных, как минимум две авиакомпании, наращивали парк ИЛ-86, "Атлант-союз" и "Аэрофлот-норд".
****************
Можете добавить сюда и КрасЭйр. Своих машин было всего четыре, а на крыле бывало до шести. И Казанское авиапредприятия, нарастившее парк с нуля ЕМНИС до трёх. И Авиапрад, бравший как минимум одного Ила в аренду. Вот только "наращивать парк", "покупать со вторичного рынка" и "покупать новые" - это сильно разные вещи с т.з. возможности производства ВС.

А почему вдруг затраты сопоставимые с покупкой нового самолета?
****************
Потому что Вам придётся заплатить не только за новые моторы, но и за существенную переделку планера и сертификацию, причём последнюю статью расходов (встречал высказывания, что оная равна стоимости одного-двух прототипов) придётся размазать на очень ограниченное количество изделий. Пример Ан-2/Ан-3 приводился тут уже не раз.

08.03.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет
Залюбись! То есть с загрузкой 60% от максимума пепелац способен пролететь на 25% дальше своей перегоночной дальности, когда в нем кроме экипажа и горючки нет ни хрена?
Я смотрю время ох...ительных историй не только началось, но и продолжается... Жгите дальше!
************************

А кто-то позиционировал Ил-86 как дальнемагистральный? И ещё момент. Кому верить, Вам, делающим голословные утверждения, или официальному документу? Все таки, протокол расследования авиационного происшествия, это документ. Так что, жгете Вы, а не я.


Пётр пишет:
Это антигосударственная политика ;-)
***********************

не путайте государство, и чиновников...


Вот только "наращивать парк", "покупать со вторичного рынка" и "покупать новые" - это сильно разные вещи с т.з. возможности производства ВС.
**************************

Китай брал новые. Последние новые машины, брались в лизинг у ВАСО...


Потому что Вам придётся заплатить не только за новые моторы, но и за существенную переделку планера и сертификацию, причём последнюю статью расходов (встречал высказывания, что оная равна стоимости одного-двух прототипов) придётся размазать на очень ограниченное количество изделий.
***************************

Поэтому все это, надо считать.


P.S. А вообще-то, разговор начался ни за Ил-86, а за то, что схема в 4-е двигателя, не является такой уж совсем ущербной. И, ЕМНИП, отсутствие 4-ех двигательных машин, вызвано не столько различием между 4 и 2 двигателями, а тем, что те предложения 4-ех моторных машин которые были на рынке, являлись достаточно специфичными, и нишевыми машинами.

08.03.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:48 Иванчин Владимир пишет:
не путайте государство, и чиновников...
****************
В очень и очень существенной степени государство - это и есть чиновники. А не партийные болтуны в цирке, именуемом Государственной Думой.

Китай брал новые. Последние новые машины, брались в лизинг у ВАСО...
***************
Конечно брал. Правда, к описываемым событиям эти машины уже вернулись из Китая в РФ за невостребованностью и неконкурентоспособностью. А вот к периоду разговоров о ремоторизации новые 86-е Илы уже не брал никто.

Поэтому все это, надо считать.
*********************
Считали многие. Предложить что-либо приемлемое для коммерческих перевозок не получилось ни у кого.

И, ЕМНИП, отсутствие 4-ех двигательных машин, вызвано не столько различием между 4 и 2 двигателями, а тем, что те предложения 4-ех моторных машин которые были на рынке, являлись достаточно специфичными, и нишевыми машинами.
*****************
ИМХО сперва 4-моторники выдавили в область тяжёлых и дальних машин, а затем добили (ну, или уже почти добили) и там.

08.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

08.03.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.