Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

11.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати Фриджет с ПД-14
http://www.frigate-ecojet.ru/themes/.../images/engineering-view-freejet-2.jpg

11.03.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мляяя ... Фрегат он, а не фриджет... рука-лицо...
Хотя собратья Номерного по разуму - тоже большие любители рисовать веселыЯ картинки... :)

11.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага хохляцкий привет от казачка prototype проживающего в Харькове рука-лицо это наверно ребятам из Жуковского разрабатывающим Фриджет
http://www.frigate-ecojet.ru/themes/.../images/engineering-view-freejet-2.jpg

и Туполеву с Ту-404
http://alternathistory.com/files/users/user459/tsagi_bwb.jpg

а так же Мясищеву с М-60
https://topwar.ru/uploads/posts/2015-05/1431479790_m60.jpg

Вообще как правило все конструктора хорошо рисуют и начинают свои проекты именно с этого
*
Лично меня забавляет когда кто то переделывает проект с 2-х двигательного варианта Фрегат-Экоджет на 4-х двигательный Фриджет,
а Тот же Генрих Васильевич Новожилов заказал себе через Дмитрия Олеговича Рогозина ПД-35 для Ил-96

Видать все силы у 93-х летнего дедушки вместе с подельниками ушли на борьбу с ненавистным SSJ и Погосяном

https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547753
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547799
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/131.html#p547871

и прикрутить клоны ПД-14 большей мощности на Ил-96 уже не в моготу.

11.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нумерной, а полоумныЯ фрегатовские аферисты - авторитетЪ для Генрих Васильича?? :):)
МожетЪ последнему просто прекрасно известны магистральные пути развития авиЯционной техники?.;)

11.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы все тут не правы, это двухдвигательный элипсоидный проект называется Фрегат-Экоджет, а на четыре двигателя это уже Фриджет
На апрель 2017 года проект находится на этапе концептуального проектирования.


ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» занимается проектированием российского конкурентоспособного самолета «Фрегат Экоджет», начиная с 2009 года. Запуск серийного производства авиалайнера ориентировочно намечен на 2020 год. Прогноз по выпуску «Фрегат Экоджет» составляет 250 самолетов до 2030 года. Согласно проведенным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) исследованиям спрос на данный самолет на рубеже 2020 года ориентировочно составляет 450 машин. Эти цифры должны обеспечить рост доли российской продукции на рынке широкофюзеляжных пассажирских авиалайнеров вместимостью до 400 человек с нынешних 0% до 6% от общего объема международного рынка к 2023 году.

В соответствии с представленным ТЭО суммарный объем инвестиций в проект должен составить около 115 миллиардов рублей. При этом порядка 63% должно приходиться на инвестиции капитального характера, такие как проведение НИОКР по проектированию, разработке и сертификации авиалайнера «Фрегат Экоджет», организацию системы его послепродажной поддержки, постройку и оснащение серийного сборочного производства. Инвестиции в приращение оборотного капитала должны составить порядка 42 миллиардов рублей. Пиковая инвестиционная нагрузка по проекту авиалайнера «Фрегат Экоджет» должна прийтись на 2019 год.

Вот 666ой нас и грузит


Юридическим лицом авиационного бизнеса Сулемана Керимова была ФПГ "Росавиаконсорциум", крупным акционером которой был Федеральный промышленный банк. По данным Счетной палаты, "инвестиционные обязательства при приватизации "Внуковских авиалиний" были имитированы заключением договоров на поставку самолетов Ту-204 и оплатой неликвидными векселями". Как отмечается в бюллетене палаты, "Росавиаконсорциум" не только не выполнил инвестпрограмму на $150 млн, но и довел "Внуковские авиалинии" до утраты основной части авиапарка, полной финансовой несостоятельности и спланированного поглощения авиакомпанией "Сибирь". Партнерами Керимова по "Росавиаконсорциуму" были Ибрагим Сулейманов и Татевос Суринов. -

Раньше этот проект носил более поэтичное название: БШФМС (большой широкофюзеляжный магистральный самолет).

http://www.slideshare.net/travnikov21/newsletter-frigate-ecojet

по теме презентации у меня тоже вагон вопросов, но главные это:
1) Что делает руками стоящий в среднем проходе человечек и его брат-близнец в кресле по правому борту?
2) кто эти граждане на нижней палубе? Судя по тому, что на другой странице презентации на нижнюю палубу будут вести встроенные трапы, то сидят они там не просто так, а с какой-то важной и стабильной целью?

Ну и PS - c точки зрения грузоперевозок этот аппарат - хорошо откормленный пушной зверек. Рисовал его человек, который про грузы даже в теории не слышал

https://aviaforum.ru/threads/fregat-ekodzhet.29685/

Правый сверлит дырки в стенке грузового отсека.
Ну и у обоих жоские ноги, лихко продавливающие силовой набор

На нижней палубе как во времена Титаника-третий класс.

кто эти граждане на нижней палубе? Судя по тому, что на другой странице презентации на нижнюю палубу будут вести встроенные трапы, то сидят они там не просто так, а с какой-то важной и стабильной целью?
Я даже вопросом не задавался. Это огневой расчёт. Один смотрит в визир радара, а другой наводит ручной пулемёт. Таким образом, это не только самый экологичный, но и самый безопасный самолёт.

https://aviaforum.ru/threads/fregat-ekodzhet.29685/page-8
Вот они элипсоидные, прекрасно летают 50 лет.

это с соседнего форума хохма

Но основной посыл всего проекта понятен, четыре ПД-14.

Рассмотрим на примере темы про Ил-96-400.

Четыре двигателя Ил-96-400 могут уже сегодня обеспечить перевозку 440 паксов против 350 у фриджета с расходом топлива 5500 кг в час. По расчёту на пассажира у фриджета должен быть 4 тонны в час.
Дальность Ил-96-400 до 8000 км что априори недоступно для фриджета.

Но это при условии есои Ил -96-400 на ПС90А, а если посчитать на ПД-14, то среднемагистральная версия Ил-96-400 с ПД-14 будет возить паксов экономнее на 25 процентов, чем фриджет.

Есть и более интересный проект на 3500 км дальности, это стрейч Ту-214СМ, аналог Б757-300, это 280 паксов на 3500 км, причём на устаревших ПС90А.

12.03.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Конечно брал. Правда, к описываемым событиям эти машины уже вернулись из Китая в РФ за невостребованностью и неконкурентоспособностью. А вот к периоду разговоров о ремоторизации новые 86-е Илы уже не брал никто.
************************

Ещё раз, для непонятливых. Китай взял машины, отработал на них 10-ть лет, а потом вернул. Повторяю вопрос, что там в Китае сказано про эксплуатацию машин старше 10-ти лет? Буквально на днях, представители РВ про это рассказывали.


Считали многие. Предложить что-либо приемлемое для коммерческих перевозок не получилось ни у кого.
***********************

Вам лично докладывали? Или такс, сами додумали? Много раз слышал мнение, что ремоторизацию ИЛ-86 на "Бурлак", зарубило ОКБ, что бы не создавать конкурента ИЛ-96.


Wervolf пишет
Есть и более интересный проект на 3500 км дальности, это стрейч Ту-214СМ, аналог Б757-300, это 280 паксов на 3500 км, причём на устаревших ПС90А.
************************

ЕМНИП, такое в ОКБ прорабатывали, только дальность закладывалась не 3,5 тысячи, а порядка 4.5.

13.03.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.03.2019 Иванчин Владимир пишет:
Ещё раз, для непонятливых. Китай взял машины, отработал на них 10-ть лет, а потом вернул. Повторяю вопрос, что там в Китае сказано про эксплуатацию машин старше 10-ти лет? Буквально на днях, представители РВ про это рассказывали.
*******************
При чём тут отношение китайских авиационных властей к возрасту ВС?! В данной ситуации важно следующее:
1. Китай взял три Ила попробовать.
2. Больше брать не стал, т.к. попробовал.
3. К моменту описываемых событий вернул даже те, которые брал попробовать.
4. Для тех, кто не понял, что произошло - см. п.2.

Вам лично докладывали? Или такс, сами додумали? Много раз слышал мнение, что ремоторизацию ИЛ-86 на "Бурлак", зарубило ОКБ, что бы не создавать конкурента ИЛ-96.
********************
1. Забавляет применение в качестве аргументов в одно абзаце фраз "Вам лично докладывали?" и "Много раз слышал". Что, более серьёзных аргументов нет?!
2. Забавляет использование в качестве примера очередного ВС, так и не ставшего приемлемым для коммерческих перевозок ;-)

13.03.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
При чём тут отношение китайских авиационных властей к возрасту ВС?! В данной ситуации важно следующее:
1. Китай взял три Ила попробовать.
2. Больше брать не стал, т.к. попробовал.
3. К моменту описываемых событий вернул даже те, которые брал попробовать.
4. Для тех, кто не понял, что произошло - см. п.2.
*******************************

Это китайцы такие медленные? Или такие глупые? Что 10-ть лет пробовали?



1. Забавляет применение в качестве аргументов в одно абзаце фраз "Вам лично докладывали?" и "Много раз слышал". Что, более серьёзных аргументов нет?!
**************************

Хм, когда от Вас услышим серьезные аргументы. А не по принципу, "петя придумал, он прав, все остальные дураки"?



2. Забавляет использование в качестве примера очередного ВС, так и не ставшего приемлемым для коммерческих перевозок ;-)
*******************************

"Кубана" с Вами не согласна....

13.03.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:11 Иванчин Владимир пишет:
Это китайцы такие медленные? Или такие глупые? Что 10-ть лет пробовали?
**************
Это вопросы к Вам и к ним. Для меня важен результат.

Хм, когда от Вас услышим серьезные аргументы. А не по принципу, "петя придумал, он прав, все остальные дураки"?
*************
Ответ в следующей части вопроса:
***********
"Кубана" с Вами не согласна....
******************
"Кубана" купила Ил-86?! С НК-86 или Д-30КП-3?! Или Вы перепутали Ил-86 и Ил-96?!

21.03.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".........В рамках круглого стола с потенциальными эксплуатантами перспективного дальнемагистрального самолета Ил-96-400 «Ильюшин» представил облик пассажирского салона перспективного самолета и его возможные компоновки....
...Салон может иметь различные комплектации и формироваться индивидуально под потребности заказчика....
...
...были представлены базовые варианты – в трехклассной и двухклассной компоновке на 305 и 350 кресел соответственно. Также возможен чартерный вариант в одноклассном исполнении на 402 места...
...эконом и бизнес-класс будут оборудованы вновь разработанными отечественными пассажирскими креслами, соответствующими международным требованиям. Предусмотрена возможность разделения кабины на салоны различного класса обслуживания...
...
...Салон будет укомплектован съемными детскими люльками и креслами для перевозки детей, оборудованы места для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Для обеспечения двухразового горячего питания самолет планируется оснастить буфетно-кухонным оборудованием по стандарту Atlas. Планируется установка информационно-развлекательной системы, куда войдет мультимедиа-комплекс с сенсорным дисплеем, системы управления освещением, демонстрации режимов полета, видеотрансляции с видеокамеры переднего вида, спутниковой связи, обеспечения доступа в интернет, доступа по Wi-Fi c мобильных устройств...
...
...к производству серийных машин Ил-96-400М приступят в 2020–2021 гг..........."
https://www.aex.ru/news/2019/3/21/195261/

23.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Самые адекватные – вороны»
https://riavrn.ru/news/.../
Сергей Потапов – инженер по орнитологическому обеспечению безопасности полетов на воронежском авиазаводе. Эта профессия в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) появилась в 2016 году. Нужна была и раньше (птицы – давние враги птиц железных), но лишь два года назад на предприятии решили, что работать без такого специалиста – себе дороже. Галка, угодившая в фюзеляж, может нанести урон в миллион рублей. О тонкостях своей работы Сергей Потапов рассказал журналистам РИА «Воронеж».
https://riavrn.ru/upload/medialibrary/c2c/c2c906df7ef179e0242b3e29274c5511.JPG
https://riavrn.ru/upload/medialibrary/ed0/ed066a8f6fd0cb743a632567b88f4109.JPG
https://riavrn.ru/upload/medialibrary/d58/d58c12ea433efe9a5ee184664c923317.JPG
https://riavrn.ru/upload/medialibrary/d57/d5772f6f91f337e20e1f82e284ddfac0.JPG
Летное поле авиазавода – своего рода заповедник в городе. Несколько километров простора и тишины, полно жучков, кузнечиков и гусениц. Просто рай для птиц.
Один минус: иногда здесь взмывают в небо самолеты.
Летом над полем парят чайки и ласточки. Встречаются голуби, в основном породистые. Иногда даже ястребы залетают. Но основные здешние обитатели – галки, грачи, сороки, ворóны и даже вóроны. Залетают скворцы, а весной и осенью проносятся косяки уток.
– Где сороки, там мелких птиц нет. Впрочем, воробьи особо и не лезут на летное поле, им удобнее кормиться по рабочим цехам, – делится наблюдениями Потапов. – Больше всего проблем с чайками. Они крупные и плохо реагируют на отпугивание. Голуби тоже бестолковые, и с ними не договоришься. А самые адекватные – вороны. Они не лезут на рожон и сторонятся воздушных судов.

Кроме постоянных здешних обитателей, случаются и залетные. У птиц годами отработанный трафик: с восходом солнца они летят со стороны водохранилища через аэродром кормиться в парки, а ближе к закату – назад к водохранилищу. Иногда тормозят над аэродромом. Трава здесь низкая, и птицы чувствуют себя в безопасности в поисках корма.
***
Ил-112 на полосе ВАСО
https://russianplanes.net/images/to247000/246524.jpg
*
Экстренное торможение С-17 после попавшей в двигатель птицы

25.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/32061/272.html#p549365
СЛО
На 32 самолёта с 2-3 двигателями приходится 11 самолётов Ил-96 с 4-мя двигателями окучивать дальние маршруты в том числе межконтинентальные.
Причём даже в личной охране Президента используется лёгкое оружие и снаряжение вполне умещающееся в контейнерах LD3-45
доступных для А320/B-737/МС-21

Накой вообще нужен Ил-96 для СЛО если даже для межконтинентальных полётов можно использовать вариант МС-21 с тремя ПД-14 (где забили на ЕТОРS)
__________________Ил-62М________Ту-204СМ________МС-21-400LR
размах крыла м_______41,8__________43,2________________52
площадь кр м²_______279,55_________184,17______________200
МТОW т_____________167___________108________________165
двигатели______Д30КУ 4х10,8_____ПС-90А2 2х16_______ПД-14 14х3
рах_________________186____________215_______________240
дальность км_______11050___________4200______________12500

с диаметром фюзеляжа 4,06 м., где обеспечивается комфорт при длительном перелёте.
*
Три двигателя изначально просчитывались для Боинг-767 и Ту-204
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/3/33/Tu-204_trijet.jpg
Ну и на здоровье.
Если забили на единую платформу ВТА и паксовоза с унификацией 90%
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
тогда на ВАСО целесообразней выпускать МС-21 под 240 рах. при дальности 12500 км с тремя двигателями ПД-14 уже получившими сертификат лётной годности.
Размах крыла до 52 метров соответствует ограничению по ширине ВПП, где прописаны
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/220.html#p453757
80м, 65м, 52м, 36м
Таким образом для трёх двигательного МС-21 будут доступны аэродромы не пригодные для Ил-96 имеющего размах крыла 60,105 м .
*
В помощь этому варианту переход МС-21 на отечественные комплектующие и его унификация с обновлённым SSJ
*
Если винглеты прикручивать на последних позициях, то возможно размещение трёх двигательного МС-21 в два ряда в ЦОС ВАСО
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../dde820246565283b9c12181a89523fc1-full.jpg
со значительным увеличением серийности и рентабельности производства при общем размахе крыла до 52 м.
Отказ одного двигателя из трёх при короткой полосе ВАСО окружённой плотной застройкой при множестве птиц на ВПП
https://riavrn.ru/upload/medialibrary/c2c/c2c906df7ef179e0242b3e29274c5511.JPG
https://riavrn.ru/upload/medialibrary/d58/d58c12ea433efe9a5ee184664c923317.JPG
не приведёт к столкновению ВС с городскими кварталами, что может быть запросто получено с вариантом Ил-96-400 на 2 х 35т. о чём ратуют Рогозин с Новожиловым
https://rg.ru/2017/01/...

08.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как поживает
http://www.i-mash.ru/news/...
https://tass.ru/ekonomika/3979620
https://vz.ru/news/2016/3/24/801420.html
двухдвигательный Ил-96-400
https://www.vrn.kp.ru/online/news/3403040/
На левом берегу Воронежа вырастет огромный квартал
Высотность составит от 9 до 17 этажей.
В июне этого года «ДСК-1» (дочерняя структура «ДСК») планирует начать застройку участка в 21 га на левом берегу. Территория ограничена улицами Порт-Артурской, Брусилова, Ленинским проспектом и переулком Репина. На участке появятся дома, которые вместят 52,9 тыс. м2 жилплощади.
Высота зданий составит от девяти до семнадцати этажей. Кстати, эта характеристика была одной из самых обсуждаемых. Дело в том, что квартал находится в непосредственной близости от аэродрома ВАСО.
***
Реконструкция "по-рогозински" и "распил" в придачу?
http://www.moscow-post.com/economics/.../
Ага
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/112.html#p546925
***
Реконструкция взлетной полосы ВАСО создаст угрозу для воронежских дорог
https://riavrn.ru/news/.../
Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) начнет реконструкцию взлетно-посадочной полосы в апреле 2019 года. Из-за работ могут быть повреждены воронежские дороги, и этого нельзя допустить

19.04.2019 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ну кто бы мог подумать...какая неожиданность...вместо инвестирования в Ил-96-400 ,600 млрд.рублей вложено в Китайский авиапром со стороны ОАК ,а кхетайцы показывают за-за своей стены палку..."Создание российско-китайского самолета оказалось под угрозой"
https://www.vedomosti.ru/business/.../04/18/799607-rossiisko-kitaiskogo-samoleta


21.04.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Специалисты Воронежского авиазавода работают над сборкой опытного образца Ил-96-400М в высоком темпе. Они приступили к установке верхних панелей корпуса и закладывают стапели хвостового оперения самолета.

Сборка опытного образца пассажирского лайнера Ил-96-400М идет полным ходом. Специалисты Воронежского авиазавода (ПАО «ВАСО») получили все основные агрегаты и детали для первой машины, сообщают «Аргументы и факты».

Первые подсборки начали сдавать в ноябре прошлого года. В декабре заложили в стапель деталей крыла, в феврале в стапель общей сборки был передан центроплан. В следующем месяце началась работа над нижней частью фюзеляжа, подкилевым отсеком. На платформе сборки крыла собираются нижние панели, завершены работы по установке его носовых и хвостовых частей. В конце марта корпус дополнили последним крупным агрегатом – носовой частью. Теперь можно говорить о том, что фюзеляж окончательно сформирован.

Сейчас на будущей авиамашине устанавливаются верхние панели, а когда из сборочных цехов поступят окна, можно будет говорить о завершении основы экстерьера пассажирского самолета. Специалисты говорят, что сборка планера идет в высоком темпе при том, что завод работает также над 26-й машиной Ил-96-300, агрегатами М-21 и SSJ-100, опытным Ил-114-300.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.