Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

30.04.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Ил-96-400М действительно оценивается сейчас в 8,5 млрд руб...."
https://www.aex.ru/news/2019/4/30/196983/
.
8,5 млрд. рублей, это , грубо говоря, 130 млн. долларешников...
.
Для сравнения..:
.
"...Стоимость единицы:
777-200ER: $269,5 млн[2]
777-200LR: $305,0 млн[2]
777-300ER: $330,0 млн[2]
777F: $309,7 млн[2]..."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_777
.
"... Стоимость единицы
A330-200: $221.7 млн.[2]
A330-300: $245.6 млн.[2]
A330-200F: $224.8 млн.[2]..."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A330
.
- Ил-96 практически в 2 (Два) раза дешевле конкурентов...
.
.
P.S.:
.
- А ещё говорят, что производство Ил-96 "экономически не оправдано"...:
.
"... Руководитель Минпромторга России Виктор Христенко заявил, что производство дальнемагистрального широкофюзеляжного лайнера Ил-96 в пассажирской версии бесперспективно..."
https://www.kommersant.ru/doc/1219777
.
- Думаю, у таких высказываний "ноги растут отсюда"...:
.
«...К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета Ту-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники...»
/Письмо помощника президента РФ по экономике А. Лившица правительству РФ NА-1-1268Л от 3 апреля 1995 года./
.
- Видать не зря, как говорят, компания «Боинг» в начале 2000-х году тратила по 70 миллионов долларов в год на подкуп чиновников в РФ и СНГ....
.
- Вот это и есть "эффективная экономика" с точки зрения отечественных "эффективных" менеджеров!

30.04.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.04.2019 APZ пишет:
leutenant: ...даже интересно - при все тех же ПС-90А1 и MTOW=270т... ему таперича сколько длины ВПП потребуется..?
...ну, все те же 3км..? ...али 3,5км..? ...али все 4км..?
*******************************************
Если верить ильюшинцам, то Ил-96-400Т при той же макс. взлётной 270 т и тех же ПС-90А1 имеет разбег/пробег 2020 / 1200 м.
http://www.ilyushin.org/aircrafts/transport/5561/
*****************
Потребная ВПП и разбег-пробег увы, не одно и то же. Думаю Вы и без меня это прекрасно знаете.

Так что там будут только "аэродинамические потери", что вряд ли добавит более полукилометра.
*******************
Обычно самые хреновые данные по потребной ВПП получаются при расчёте взлёта с отказавшим двигателем. Так что боюсь "аэродинамическими потерями" отделаться не удастся. Впрочем, надо РЛЭ трёхсотки полистать, посмотреть на номограммы.

29.04.2019 Исаков Игорь пишет:
Умер создатель целого семейства самолетов «Ил» Генрих Новожилов
****************
Увы. Человек - эпоха. Печальная новость...

30.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российский самолет Ил-96-400М будет стоить дороже некоторых Airbus и Boeing
https://snob.ru/news/176371
Разрабатываемый Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) самолет Ил-96-400М подорожал, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники. Стоимость лайнера повысилась на 20 процентов — с семи до 8,5 миллиарда рублей
Ранее Минтранс заявлял, что самолет будет стоить семь миллиардов рублей. «Самолет дорожает, потому что все комплектующие для него производятся в единичном экземпляре»
Почему это важно:
Когда самолет стоил семь миллиардов рублей, он был самым дешевым широкофюзеляжным лайнером в мире. Но цена 8,5 миллиарда (131 миллион долларов) превышает цену некоторых новейших моделей Airbus и Boeing.

Например, Airbus 330-200 стоят примерно 120 миллионов долларов, Airbus 330-800 neo — 130 миллионов, Airbus 330-300 — 132 миллиона. В линейке Boeing дешевле менее вместительная модель Dreamliner – 787-8. При этом Ил-96 будет по-прежнему существенно дешевле четырехмоторных Boeing 747-8 и Airbus 380. Но они намного вместительнее и летают почти вдвое дальше.

Модернизированный Ил-96 не будет интересен авиакомпаниям, считает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.
Разработку новой версии пролоббировал в 2016 году тогда еще вице-премьер Дмитрий Рогозин.

01.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЭхЪ, горячиЯ эстноскиЯ парни! - а приоритетнАЯ значениЯ для компаний уровня АФЛ имеетЪ-то остаточная стоимость ЛА...

01.05.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Обычно самые хреновые данные по потребной ВПП получаются при расчёте взлёта с отказавшим двигателем. Так что боюсь "аэродинамическими потерями" отделаться не удастся.
*****************************************************
С чего бы вдруг "не удастся", если взлётная тяговооружённость остаётся такой же, как и на 400Т? В том числе и при отказе двигателя. :)

Впрочем, надо РЛЭ трёхсотки полистать, посмотреть на номограммы.
*****************************************************
Так и посмотрите. У "трёхсотки" при максимальной взлётной 240 т сбалансированная дистанция те самые 4 км, которыми коллега здесь народ пугает. :)
При этом на сайте "Ильюшина" табличная длина разбега "трёхсотки" 2380 м, т.е. больше, чем ильюшинцы дают для 400Т.

01.05.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: Ил-96 практически в 2 (Два) раза дешевле конкурентов...
********************************************
Смотреть нужно не в вашу любимую вику, а на цену реальных сделок.
Что А., что В. дают при этом скидки от каталожной цены, которые превышают 50%.

В очередной раз советую ограничиться цитированием, и воздержаться от высказывания собственных мудрых мыслей. :)

01.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

табличная длина разбега "трёхсотки" 2380 м
***
А не 2700 м?

01.05.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапор
Постирайте портянки

18.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Airbus сделал самолет A321 дальнемагистральным
Европейский авиастроитель Airbus на проходящем во французском Ле-Бурже авиасалоне Paris Air Show объявил о запуске программы Airbus A321XLR — самолета с наибольшей дальностью полета для узкофюзеляжных ВС.
Сейчас в этом сегменте есть только узкофюзеляжный самолет Boeing 757, производство которого уже прекращено. Известно, что Boeing пока ведет переговоры с потенциальными заказчиками о возможном запуске программы нового среднемагистрального двухдвигательного самолета NMA, который заменит 757.

A321XLR должен войти в эксплуатацию в 2023 г. Первый заказ на эту модификацию разместил на авиасалоне американский лизингодатель Air Lease Corporation, который подписал соглашение о намерениях приобрести 27 таких ВС.
А321ХLR взлётным до 103т может везти
225 рах на 9260 км
*244 рах на 8520 км*
265 рах на 8334 км
*
Всё приплыли. Налицо полный слив очень тяжёлого и не рационально устроенного Ил-96-400М конкурентам
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../79c24ff4d1c4efff1e7cf0bf3427d61b-full.jpg

Ил-96-400М сливает даже DC-10-30 образца 1972 г.

___________________DC-10-30________Ил-96-400М
первый полёт г._______1972_____________2019 (план)
рах._________________380_______________380
дальность км. _______10000______________8750
взлётный вес т._______259,5______________270

Первый Ил-96-400М можно сразу ставить памятником возле Троекуровского кладбища, где похоронен Г Новожилов в качестве уважения Главному конструктору.
Для коммерческой эксплуатации Ил-96-400М к сожалению полностью не пригоден.

Деньги российских авиакомпаний будут уходить закардоннным авиапроизводителям в связи с задержками по срокам МС-21 и отсутствию в ОАК планов по
развёртыванию аналога А321ХLR
https://uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/civil/ms-21/

В этой связи красноречиво высказался сам Президент ОАК Ю Слюсарь
https://lenta.ru/news/2016/06/26/oak/
Глава ОАК признал российские самолеты неконкурентоспособными
Российские гражданские самолеты никому не нужны.

Да именно при Слюсаре младшем ничего не делается по отечественному аналогу А321ХLR на базе МС-21
и наоборот средства закапываются мёртвым грузом в полностью бесперспективный Ил-96-400М

18.06.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и наоборот средства закапываются мёртвым грузом в полностью бесперспективный Ил-96-400М
____________________________________________________________________________________
Сейчас на Иле новое руководство и дела пойдут в гору, новая энергичная команда

19.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96-300 (RA-96006)
Домодедовские Авиалинии - ДАЛ (AirUnion)
Аэропорт: Москва - Домодедово (DME/UUDD)
https://pp.userapi.com/c850236/v850236025/167f33/QdwtxMD-TDQ.jpg

19.06.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Долгополов Алексей: Сейчас на Иле новое руководство и дела пойдут в гору, новая энергичная команда
**************************************
Давно известно, что страшнее дурака может быть только энергичный дурак. :)

19.06.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем не менее Грудинин вывел тантк из глубокой ямы(предприятие было на грани банкротства),за три года закрыли контракт на 6 машин(1ю мусолили не один год)

20.06.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Долгополов Алексей: Тем не менее Грудинин вывел тантк из глубокой ямы
******************************************
Ну, вывел или нет - сказать трудно.
Только за текущий год ТАНТК успел получить в арбитраже пару десятков исков. Включая (очередной) иск от Министерства обороны.

Кроме того, у нас очень любят приписывать победы, не разбираясь, чем они были обусловлены.
Фраза "при Грудинине ТАНТК вылез из глубокой ямы" (была бы) корректна.
А вот то, что написали вы - как минимум, сомнительно.

20.06.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ,приводите свои аргументы, чтоб было не сомнительно

Насчет исков - нужно понимать причину их возникновения и о чем вообще речь, тем более иск от мин.обороны был больше техническим.
Каких-то фатальных последствий эти иски не повлекли

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.