Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

19.09.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:24 Sergey66 пишет: "... Пока голую трубу выкатили с затычками с двух сторон то бишь фюзеляж и это всё с 2017 года !!!
Для примера
https://alexcheban.livejournal.com/323574.html
Рентон, штат Вашингтон, США. За десять дней здесь собирают Боинг 737-800NG, процесс сборки постоянно модернизируется и ускоряется, он отточен до мелочей.
Ага...."
.
- Ура-а!...
.
- Даже до "жирафо-подобно" думающего "66-го" аФФтора данного Форума спустя ...цать лет активного "писательства" таки кажется НАКОНЕЦ-ТО ДОШЛА (!) САМАЯ ГЛАВНАЯ РАЗНИЦА между нормальным серийным производством (десять дней здесь собирают...., процесс сборки постоянно модернизируется и ускоряется, он отточен до мелочей) и единичным производством (с помощью которого "заинтересованные товарисЧи" в последние 30 лет буквально "топили" в "отходах собственной жизнедеятельности" отечественный авиапром...)...
.
P.S.:
.
- Глядишь, до "Супер-Пупер-контуженного на всю голову" "жирафо-задумчивого" господина под "66-м" "ником" ещё через ... цать лет возможно (!) станет доходить азбучная истина, что на самом деле для процветания авиационной промышленности (да и любой другой промышленности..) совсем не нужно тратить деньги на создание некого "Супер-Пупер-Чудо-Юда", а надо было просто взять уже созданные Ил-96, Ту-204/214, Ту-334 и , во-первых, запустить их нормальное серийное производство (что бы процесс сборки был "за десять дней"...), во-вторых, пролоббировать на государственном уровне закупку отечественной авиатехники отечественными же авиаперевозчиками (ну что бы конкуренты в лице "Боинга" и "Аэробуса" не мешались в Российском небе...) , и в-третьих, создать систему нормального ППО (Именно НОРМАЛЬНОГО,.. когда на все обращения эксплуатанта разработчик-изготовитель даёт квалифицированный ответ в течении 6 дней, а не в течении 6 месяцев... и любая запчасть доставляется в любую точку Мира пусть не в течении 24-х часов, но хотя бы в течении 48-и часов... И ни кого такое ведения дела даже не удивляет...)...
.
- ВОТ И ВСЁ!! .... И Счастье Вам - будет!....

21.09.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера бригаду ВДВ в 2000 человек со всей техникой десантировали по всем правилам, Ил-76 смогли мобилизовать 76 машин, остальную нехватку заменили вертолетно, в том числе на внешней подвеске всю буксируемую артиллерию.
Примерно такая же операция была на Таджикистан несколько лет назад, так что пока Ил-96-400 на подхвате аэродромного десантирования личного состава. Партнеры в США окончательно определились на СреднеАзиатскую весну. Поэтому вторая половина л/с вчера была из Китая.

21.09.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.09.2019 andrey_che пишет:
- ВОТ И ВСЁ!! .... И Счастье Вам - будет!....
***********
Счастье от такого подхода будет только заводам финальной сборки. А вот всем остальным, от авиакомпаний до пассажиров, будет беда-печаль с ростом цен, тарифов и дикими задержками вылетов...

21.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ура-а!... Даже до "жирафо-подобно" думающего "66-го"
...
Андрюша слив истерикой засчитан по поводу
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/177.html#p565679
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/177.html#p565655
Видимо с математикой у вас большие проблемы, хотя даже детишки с начальной школы без труда допёрли бы
Размах крыла
Ту-144___ 28,00 м.____3 шт. по ширине ЦОС ВАСО
Ил-86____ 48,06 м.___ 2 шт. по ширине ЦОС ВАСО
Ил-96_____60,105 м.___1 шт. по ширине ЦОС ВАСО

ЦОС ВАСО катастрфически не хватает места выпускать ВС размерности ИЛ-96 отсюда огромные не производительные расходы
Непроизводительные расходы. Потери, вызванные недостатками и нарушениями в хозяйственно-финансовой или производственной деятельности

К примеру цикл сборки А320 и Боинг-737 в ЦОС составляет около 10 дней, а Ил-96 собирается на ВАСО годами при производительности труда в десятки раз уступающей западным "супостатам".
При таких условиях с подобной организацией труда выпускать конкурентоспособный продукт априори не возможно.
Рабочие ВАСО вынуждены получать копейки за "сизов труд"
https://www.syl.ru/misc/i/ai/200605/890157.jpg
А ВАСО будет в вечных убытках уводя финансово ОАК в минус.
Тем более бесполезно Илюшину соревноваться с дальним А321ХLR имеющим расход топлива на пассажирокилометр в 2 раза меньший
Европейский авиакосмический концерн Airbus SA получил свыше 270 заказов на новую модель сверхдальнемагистрального узкофюзеляжного самолета A321XLR за три дня работы международного авиасалона в Ле-Бурже
Отсюда задумки отечественного ВС на базе МС-21 на 9000 км
https://www.bbc.com/russian/news-48762730

21.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша ЧЕ с 1986 года за 30 с лишним лет выпустили Ил-96 всех типов почти в 10 раз меньше чем заказано А321ХLR за несколько дней в Ле-Бурже. Зачем спрашивается пилят Ил-96-400М за 55 мульярдов с параметрами хуже DC-10-30 1970 года, когда нужно было вкладываться в удлинённый МС-21 ( аналог дальнего А321ХLR)

21.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96-400М расходует 5800 кг в час
Длина разбега, м 2 100
Длина пробега, м 950
ВАСО создан выпускать Ил-86 и Ил-96
Это борт номер один

DC-10-30 расходует 8500 кг в час
Длина разбега (м) 2 800.
Длина пробега (м)1 760.

Используется как грузовой и топливозаправщик.

666ой вы собираетесь пересадить Путина на SSJ100?

Так можете не вписаться в пробег, 1700 метров у SSJ100.

Ил-96-400М не может сравниваться с А321 так имеет вместимость в два раза больше, 380 паксов против 160 у А321, именно столько можно перевезти на 7500 км, на 9000 км нет такого варианта, в отличие от Ил-96-400 который может и на 13000 км.

Думками только дурак богатеет.

Народная мудрость.

МС-21-400 уже не нужен, так как есть у авиакомпаний А321, зачем им ещё точно такой же самолёт с никому неизвестной экономикой и странным брендом?

Я так понял вы измазали г**ном МС-21-300?

У него дальность максимум 5000 км и тоже всего на 160 паксов, так и его егщё нет в серии и когда будет ещё никто не знает, одни предположения.

Пётр, критикан вы наш, так ничего другого кроме серийных Ил-96, Ту-204 ничего отечественного серийного и нет.

SSJ100 выпускается исключительно по прихоти западных партнёров Путина, видимо аварии и низкий налёт это часть плана по выпуску плановоубыточного лайнера для Аэрофлота.

21.09.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:46 Sergey66 пишет:
Андрюша ЧЕ с 1986 года за 30 с лишним лет выпустили Ил-96 всех типов почти в 10 раз меньше чем заказано А321ХLR за несколько дней в Ле-Бурже. Зачем спрашивается пилят Ил-96-400М за 55 мульярдов с параметрами хуже DC-10-30 1970 года, когда нужно было вкладываться в удлинённый МС-21 ( аналог дальнего А321ХLR)
=
https://www.gazeta.ru/business/2009/01/26/2929877.shtml
Франция предоставит банкам 5 млрд евро для кредитования авиакомпаний, покупающих самолеты Airbus

https://ru.talkingofmoney.com/...
В период с 1918 по 1975 год федеральное правительство перекачивало более 150 миллиардов долларов в авиакомпании.

это только пара примера из многих. вопросы еще есть?

22.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По DC-10-30 встречались другие цифры с меньшим расходом топлива и потом с чего вдруг Ил-96-400М стал с меньшим часовым расходом от Ил-96-300 имея больший вес, большую омываемую поверхеость и нагрузку на крыло, худшую скороподъёмность и меньшую скорость на начальном участке полёта.
Так же брехнёй является дальность 13000 км, покуда даже на сайте Илюшина выклыдывалось 9750 км, что сопоставимо с супер экономичным А321ХLR, который рвёт Илюшина по экономике как тузик грелку.

22.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

покуда даже на сайте Илюшина выклыдывалось 8750 км

22.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

брехня всё что вы пишите 666ой

и даже не брехня а херня

который вы позорите сайт

намеренно используете его и опускаете ниже плинтуса

тузик это у нас на сайте это вы и рвёте по определению грелку

более ничего полезного от вас сайту нет

один вред

комментировать фигню которой вы заполняете все темы сайта
уже нет никакого смысла

я пишу не для вас

а для обычных юзеров

которых интересует авиация


а вы с таким же успехом можете писать для тузиков
на сайтах по собаководству

там вас ждёт успех и признание


Ещё раз для всех правильных юзеров.

Ил-96 это борт номер один президента России.

Для опережающей эксплуатации Ил -96 был направлен для коммерческой эксплуатации в авиакомпаниях, где успешно эксплуатировался.

Для обновления флота президента России нужно поддерживать производство Ил-96. Так как объёмы производства на ВАСО невелики, 2-3 в год, и возможный максимум 8-10 в год, никакой конкуренции АиБ это не представляет, а умники типа Христенко, предлагавшие закрыть производство борта номер один(!), отправлены по адресу.
Ил-96-400М это и есть основная версия Ил-96, а Ил-96-300 укороченная, возможно это решение связано с надёжностью двигателей, на сегодня вполне достаточная и для тяги в 17,4 тонны.
Емкость топливных баков, л 150 000
Что вполне достаточно для сверхдальних перелётов.
Перегоночная дальность Ил-96-300 14000 км, у Ил-96-400М примерно такая же.
Что вполне достаточно для борта номер один.

Дальность в 9000 км вполне достаточна для полёта с максимальным грузом в пределах РФ, для эксплуатации внутри страны этот борт и предназначен.

Серия из Ил-96 глубоко недостаточна для потребностей РФ, поэтому и элемент системной безопасности.

Ил-96 это вариант аэробуса хотэендхай, даже с максимальным взлётным весом демонстрирует великолепные ВПХ.

Хоть это и не афишируется, но как и Б747, Ил-96 может безопасно продолжать полёт при отказе одного двигателя, причём без изменения эшелона и скорости полёта.

CR929 будет намного хуже в плане безопасности, а экономию топлива съест дорогостоящие двигатели и их эксплуатация.

Или кто то предлагает пересадить президента России на двухдвигательные SSJ100? Или МС-21? Или на китайский CR929?

Есть такие умники которые рискнут своим благополучием?


27.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-80 — командный пункт, созданный на основе лайнера Ил-86. Ил-82 построен на базе транспортника Ил-76. Модернизация затрагивает только внутренние компоненты самолетов.

Воздушно-космические силы (ВКС) получат второе поколение ВКП, сообщает телеканал «360». Третье поколение будет основано на базе самолета Ил-96-400, отмечают разработчики.

29.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MRAP M-ATV весом 11 тонн грузится в Боинг 747
https://static.aviaforum.ru/.../08/601264_42bf87042fb41a273028006bfa503809.jpg
https://static.aviaforum.ru/.../08/601263_947f6fa160a0c3e32742b112c7c63500.jpg
причём на первый и второй этаж !!!

Ничего не мешает на отечественном ВС реализовать грузопассажирское решение с огромным потенциалом

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../cd7323487cdf6562e474ef4926c397a3-full.jpg

превосходящим Ил-76МД-90А и Ил-96 вместе взятых.
Причём размах крыла 50.5 м. и МТОW 185 тонн позволяют на ВАСО в две нитки выпускать 15-20 ВС в год обеспечив прибыльность предприятию, и всё уже на разработанных и получивших сертификат отечественных ПД-14!

При этом обеспечивается укороченный взлёт и упрощается грунт, что очень актуально для сильно застроенной ВПП ВАСО


30.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВПП ВАСО
https://sun9-67.userapi.com/c850628/v850628573/1e9115/SkmWW9hVrFI.jpg

02.10.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трампнаш отобрал 1/3 часть газовозов Ямал-СПГ своми санкциями. Сгонять придется на СЗ "Звезда" всех сварных и прочих безработных судостроителей Украины. Так-что парк Ил-96 придется ставить на Ростов-Владивосток и Воронеж-Владивосток. Другого выхода не видно, на кону триллион долларов у Новатэка.

02.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сгонять придется на СЗ "Звезда" всех сварных и прочих безработных судостроителей Украины. Так-что парк Ил-96 придется ставить на Ростов-Владивосток и Воронеж-Владивосток.
***
Основные работы по газовозам вместе с проектированием это Корея
http://www.morvesti.ru/tems/detail.php?ID=53402
https://1prime.ru/energy/20190709/830143103.html
https://www.kommersant.ru/doc/4045837
Звезде отводилась лишь небольшая часть, где проблемы финансирования так и не решили.
Baikal57 много вы видели украинских сварщиков в Ростове и Воронеже, которых нужно везти в Южную Корею обязательно на Ил-96.
Так они же все разбрелись по польским сартирам, когда ещё порезали не достроенные авианосцы в Николаеве
...
И вообще Ил-96 короткой и сильно застроенной полосе ВАСО противопоказан тем более с двумя ПД-35, тем более в заводские испытания включены полёты с имитацией одного отказавшего двигателя

Поэтому нужен вариант с улучшенными взлётно-посадочными параметрами с размахом крыла до 50,5 метра и обязательно с четырьмя ПД-14
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c43/1909/b2/9e6b30ab5650.jpg/htm
обеспечить два линейных конвейера в ЦОС ВАСО в котором сильно устаревший и совсем не приспособленный для этих цехов Ил-96
https://img.geliophoto.com/vaso/00_vaso.jpg
не помещается из за размаха крыла
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/178.html#p565807
Других вариантов обеспечить прибыльность ВАСО нет

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.