Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

02.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Ил-96-300/400 выдающиеся ВПХ
даже с полными баками
требуется всего два километра полосы
столько же как и у SSJ100

При этом пробег намного меньше!
И это с полными баками

При меньшем весе Ил-96 имет разбег пробег намного меньше чем SSJ100, так что это Ил-96 больше подходит на роль регионального самолёта и намного безопаснее, чем крайне опасный двухдвигательный SSJ100, на который вы хотите пересадить Путина,
видимо вам его не жалко.

А вот ПД-14 имеют смысл для Ил-96 в следующей интерпретации, и с обычным крылом и ограничением веса в 220 тонн, что вполне достаточно для дальнемагистральных маршрутов.

Но возможен вариант и со скоростным крылом, то есть для веса в 220 тонн, большое крыло не нужно, 50 метров размаха при высоком аэродинамическом качестве, вполне достаточно, а это путь к снижению веса пустого Ил-96-400 до 100 тонн(!), то есть последовательная модернизация Ил-96 на четыре двигателя ПД-14 или импортные аналоги, может дать мультипликативный эффект, при этом уточню, ошибочно думать что композитное крыло решает какие то проблемы, для например МС-21 только создаёт, достаточно и новых сплавов с отдельными панелями из композитов.

02.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf хорош заливать. При меньших ВПП Путин пересаживается на Ту-204, который к тому более скороподъёмен. В Сирию ВВ так же на 204-м летал.
Такой в СЛО (и не только) нужен
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c43/1909/b2/9e6b30ab5650.jpg/htm

02.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой вам вообще не стоит заливать, это вредно. После заливания вы пишите какую то ........, вам же уже не раз указали, что дальнемагистральный Ил-96-400М имеет ВПХ лучше чем ближнемагистральный SSJ100, при этом имеет 4 двигателя.
https://www.aviaport.ru/conferences/46221/
Вам сообщают на чём летает Путин? Немедленно сообщите в ФСБ кто вам сообщает, вообще то это гостайна и элөмент безопасности президента.

Однако скорее всего это ваши фантазии, поэтому
Ту-204
Длина разбега (м) 2 150
Длина пробега (м) 2 130
Ил-96-300
Длина разбега, м 2 380
Длина пробега, м 860
Ил-96-40М
Длина разбега, м 2 100
Длина пробега, м 950
SSJ100
Длина разбега 2052 м
Длина пробега 1630 м

Вы бы хоть проверяли бы себя, а то несёте какие то глупости, причём по чисто справочным данным, где и обсуждать то нечего.

Да Путин иногда летает другими ортами, но по разным причинам, иногда из соображений безопасности полёта.

Поэтому Ил-96-400М может взлетать и садиться в самых сложных условиях, горы, жара, короткие полосы, а уж на родной ВАСО легко в любых погодных условиях.

03.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://tekhnosfera.com/...
В работе был также рассмотрен крайне неблагоприятный случай необходимости перегонки неисправного самолета: взлет самолета на трех двигателях — 4-й двигатель (правый крайний) не работает. При этом масса самолета в ВЭ принята минимальной 150 т, центровка стандартная 26 %, отклонение стабилизатора в этом случае -3,7°, отклонение закрылков и предкрылков стандартное.

Как показали результаты расчетов, использование всех трех работающих двигателей для разгона с момента старта недопустимо ввиду невозможности парировать

разворачивающий момент на малой скорости. Даже применение режима минимального дросселирования двигателя № 1 (противоположного отключенному) в начале разбега (РУД1 = 24) недопустимо. Здесь возможен лишь разбег при штатном использовании внутренних двигателей, а двигателя № 1 в режиме МГ (РУД1 = 12) вплоть до скорости 200 км/ч. Как показали ВЭ именно такая скорость перевода двигателя, противоположного неработающему, на взлетный режим обеспечивает минимальный крен после отрыва и приемлемый расход рулей на разбеге.

В работе определены основные параметры такого допустимого взлета: 6, = 25°; (•>„ = -3,7°; Уя = 255 км/ч; У2 = 270 км/ч; Уз = 310 км/ч; Уд = 340 км/ч; Ь(Уц) = 1788 м; Ьразб = 1988 м; Ьмл ^ 2163 м.

Расчеты аналогичного способа взлета при угле отклонения закрылков 40° показали следующие результаты: 53 - 40°; Фет = -3,7°; У(< = 230 км/ч; У2 = 245 км/ч; У3 = 285 км/ч; У4 = 315 км/ч; ЦУи) = 1690 м; Ьразб = 1895 м; = 2116 м, т.е. сокращение взлетной дистанции незначительное. Однако условия в боковом канале управления можно считать неприемлемыми: боковое отклонение от оси ВПП после отрыва достигает 18 м при угле крена более 8° и практически полном расходе руля направления в течение более 30 с. Это происходит из-за недостаточной эффективности аэродинамических рулей на пониженных скоростях подъема передней стойки шасси, отрыва и безопасной скорости взлета.

Исследования взлета на трех двигателях при меньшем угле отклонения закрылков, чем 25°, по выявленным особенностям оказываются излишними: при увеличении всех контрольных скоростей и дистанций параметры бокового канала становятся безусловно недопустимыми, за больший промежуток времени будут развиваться большие боковые отклонения и развороты.

Таким образом в работе найден единственно возможный способ взлета на трех двигателях для перегоночного полета самолета Ил-96-300 и для этого случая разработано конкретное дополнение к РЛЭ самолета.
******
Wervolf даже при весьма облегченном Ил-96-300 в 150 т взлёт с крайним отказавшим двигателем идёт на пределе длинны ВПП ВАСО, где высока вероятность уложить самолёт в жилые кварталы
Отказ одного двигателя более тяжёлого Ил-96-400М имеет ещё более худшие последствия.
Самым же плохим вариантом является отказ ПД-35 при двух двигательной схеме Ил-96.
В этом случае теряется сразу 50% мощности при высоком разворачивающем моменте.



03.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf странная традиция на Илюшине указывать взлётную дистанцию Ил-96 без учёта возможного отказа крайнего двигателя, с чем всё усугублено до предела на короткой и плотно застроенной полосе ВАСО. Да большая стреловидность крыла, малые закрылки-предкрылки с большим разносом двигателей и недостаточная тяговооружённость просто намекают закрыть лавочку данного типа в Воронеже и заняться более безопасным для жителей города типом
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c43/1909/b2/9e6b30ab5650.jpg/htm

03.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
вы ещё раз подтвердили фантастическую безопасность и феноменальные ВПХ Ил-96, не даром его делали под борт номер один для президента России.

Собственно вы сообщили о том что я неоднократно уже указывал, о возможности безопасного взлёта и полёта на эшелоне по маршруту на трёх двигателях.

Это не случай отказа двигателя при взлёте, там другие действия пилота.

Феноменальные ВПХ привели меня к мысли о применении в коммерческой эксплуатации на Ил-96 супернадёжных двигателей ПС-90А-76, тяги которых в 14,5 тонн вполне достаточно для безопасного взлёта в любых условиях, для чрезвычайных случаев, в том числе отказа одного двигателя на взлёте, есть режим на 16 тонн тяги.
Зато плюс это расход топлива в 5800 кг в час, 20000 часов на крыле, минимальные расходы на обслуживание.

03.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Передние кресла на Боинг-747
http://aviadejavu.ru/Images6/MM/MM-150/0676-03-2-6.jpg
впритык к носовому обтекателю.
Ну так был пример для Илюшина ещё до создания Ил-76/86/96
и Ан-124
https://scontent-lax3-2.cdninstagram.com/vp/a63af00bd5ea82c5e330d08d978fb87d/...
Учитывая, что самый популярный в мире авиационный контейнер LD3-45
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c43/1909/b2/9e6b30ab5650.jpg/htm
вырисовывается с ПД-14 единая платформа.
И возможный Борт №1 на новой базе
так же с четырьмя двигателями для безопасности полётов и обхода ограничений ETOPS

03.10.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...насчет супер-борта №1 могу только напомнить:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/237.html#p119781
...
...конкретно имелась ввиду сия вот статья - доступно тут:
https://ukrrudprom.ua/digest/...
...
...аки "размышлизмы" по поводу сего вот материала:
http://periscope2.ru/wp-content/uploads/2011/08/110415-1.jpg
http://periscope2.ru/wp-content/uploads/2011/08/110415-2.jpg
...
...можете внести в пресловутые "анналы"... ага...
...

10.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Требования для применения ПД-35 на двухмоторном Ил-96 согласуют в 2021 году
https://ria.ru/20190909/1558473037.html
Технические требования на применение двигателя типа ПД-35 на двухмоторном Ил-96, вероятно, будут согласованы в 2020-2021 годах, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора - генеральный конструктор "Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин.
"Конечно, мы с этим продуктом делаем заявку на то, что мы входим в новый сегмент для себя. В 2020-2021 году, я надеюсь, мы согласуем технические требования на применение двигателя на базе газогенератора, который создается в рамках программы ПД-35 для российской платформы. Да, Ил-96 как платформа может быть оснащен таким двигателем
*
https://ria.ru/20190320/1551972841.html
"Ильюшин" представил возможные компоновки салона самолета Ил-96-400М

Ну да всё те же проблемы не использования верхней и нижней части фюзеляже при компоновки 3х3х3 в один этаж
https://zen.yandex.ru/media/...
Слишком тяжёлые Ил-96 и СR929 возят воздух и немножко пассажиров и просят дотацию при эксплуатации в отличии от экономичного A321XLR
https://www.frequentflyers.ru/2019/06/17/a321xlr/
который рвёт по экономике Илюшина и китайца как тузик грелку
https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b36/1910/54/37f4964afdd6.jpg/htm
из за отсутствия компоновочных преимуществ у последних.

Прискорбно конечно, что Юрий Шмотин генеральный конструктор "Объединенной двигателестроительной корпорации об этом не догадывается.
Вот такая у нас специализация в авиапроме
. https://www.youtube.com/watch?v=E4dhiIi7-YE

10.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
странно, что вы опять сменили ориентацию?

С книжной на альбомную?

Вы же агитировали за овальный фрегатэкоджет?

Да ладно один раз можно, плохо что вы не приводите никаких цифр, а мы то не в курсе, так какой расход топлива у А321XLR?

Так сколько пассажиров и полезной нагрузки у А321XLR и на какую дальность?

Только без фантазий, а строго с ссылкой на официальный источник, а не на блог бывалого.

Кстати скажите бывалому, что у Ил-96 и Боинга 777 есть вторая палуба, но ней возят грузы, а то тот лопух не знает, что коммерческие пассажирские рейсы догружают коммерческими грузами, что резко повышает рентабельность и является показателем универсальности, например на маленьких турбопропах приходится делать конвертируемые салоны, именно за счёт вместимости.

Поэтому Ил-96 не возит воздух, а президента, а так да всё что не президент в самолёте это воздух, ну там челядь на второй палубе в качестве груза.

Так и президенту никто не запрещает летать на грузовой палубе, может он и летает на второй палубе, ему запретить никто не может, я даже предлагал нововведение, специальную композитнуюсуперкомфортабельную капсулу салон с идеальным давлением и воздухом, например со склонов гор Алтая, президент отлично выспится и будет добрее.

08.11.2019 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf
Да ладно один раз можно, плохо что вы не приводите никаких цифр, а мы то не в курсе, так какой расход топлива у А321XLR?



Да тут и дураку ясно,что:
1.А-321 Германский проект и она германия будет проталкивать его любыми путями.
2.При таких куцых крылышках ,сей урод имеет отвратительные ВПХ,что ограничивает геогрфию использования,в отличии например от Ту-204.
3.Недостаток ук.п.2.ведет к высокому удельному расходу топлива - тонна/кил.

24.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боинг-767 Трансаэро покупают гробовщики


Да помним соревнование в Аэрофлоте Ил-96/В767
http://www.shpls.org/press/news/304/view/
.........................................................................................................................................................................
Фактически в 2005 г. в ОАО "Аэрофлот — РА" парком самолетов Ил-96 (6 единиц) было выполнено 300,5 млн ткм, парком Boeing 767 (7,5 единиц) — 608,5 млн ткм. При этом, по расчетам "Аэрофлота", годовую программу работ Ил-96 в условиях 2005 г. можно было бы осуществить четырьмя Boeing 767 и добиться улучшения на 33 млн долл. финансового результата авиакомпании от эксплуатационной деятельности — за счет экономии затрат, зависящих только от летно-технических характеристик самолетов.
..........................................................................................................................................................................
*Теперь в отсутствии дальнего МС-21-400 (запрягают у нас долго) Аэрофлот скорее всего пересядет на супер экономичные А321XLR с дальностью 8700 км в том числе по Рогозину "долететь до Владивостока"

По прямой расстояние Москва-Владивосток - 6418 км прекрасно покрывается А321XLR и дальним МС-21-400
https://flyings.guru/blog/.../
до 250 мест
https://tass.ru/ekonomika/6995257

25.11.2019 ucd пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что локуостер создавать невыгодно. По его мнению, цены на билеты не будут ниже, чем существующие сегодня субсидированные тарифы для жителей Дальнего Востока:
«Лоукост – это низкие издержки. При тех ценах на авиатопливо, тех ставках за летный час, за лизинг воздушных судов, которые сейчас существуют на рынке, даже если ужать все расходы, едва ли мы сможем получить тариф ниже, чем имеющийся субсидированный. И, вероятно, мы будем на уровне плоского тарифа, предлагаемого группой Аэрофлот.

Лоукостер – как рыночная модель применительно к полетам на Дальний Восток, сейчас выглядит не реалистично».

А реальный сценарий, по словам Пантелеева, заключается в том, чтобы государство выделило деньги на строительство самолетов ИЛ-96, чтобы оно субсидировало лизинг этих самолетов и билеты на эти рейсы.

26.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чтобы государство выделило деньги на строительство самолетов ИЛ-96, чтобы оно субсидировало лизинг этих самолетов и билеты на эти рейсы.
***
Ага. Производство Ил-96 Убыточно. ВАСО в хронических финансовых минусах. Организовать эксплуатацию на Ил-96 в плюсе так же не реально.
Это самый лучший проект сосать деньги из государства на всех уровнях снижая конкурентоспособность российского авиапрома и ухудшая финансовую деятельность ОАК
Ил-96-400
размах крыла 60,105 м
длина 63,939 м
С такими данными производство Ил-96 на ВАСО не оптимально от слова совсем покуда нет возможности организовать нормальный конвейер и снизить себестоимость производства. Самолёт банально не помещается в цехах под нужное количество сборочных площадок, а его сборочный цикл превышает многократно даже уровень А380 от Аэрбас

27.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воронежский авиазавод (ВАСО) объявил аукцион на право выполнения работ по реконструкции и перевооружению предприятия для изготовления лайнера Ил-96-400М. Торги состоятся 2 декабря. Начальная стоимость работ составляет 396,2 млн рублей.
Согласно условиям торгов, до 18 декабря 2020 года подрядчик должен переустроить корпуса №1 и 89/1, а уже к 19 августа завершить строительно-монтажные и пуско-наладочные работы.
В октябре авиазавод уже объявлял подобный аукцион, но подрядчика найти не сумел.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.