Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

06.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, спасибо за ссылку. Lukas действительно знает тему. Особенно верно говорит про направление, где Ил-96 мог бы иметь наибольшее применение (Москва-Китай) на первом этапе. Даже возникла мысль, а не позвать ли китайцев в качестве инвесторов для модернизации Ил-96? Потому что свои давно плюнули на машину. А китайцы заинтересованы в экспорте. И мы тоже заинтересованы в импорте дешёвой мелочёвки. А перевозки самолётами увеличивают оборачиваемость средств по сравнению с морскими перевозками через ту же финку. Жаль только, что при нашем феодализме модернизация только на словах.

07.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне особенно по-душе пришлось вот это высказывание-вопрос Lukas-а:

"- Давайте определимся с исходными данными: если этот самолет не будет востребован у себя на родине, то хрен он получит массовое применение за рубежом - согласны?"
- Да, согласен!

07.06.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приговор Lukas-а скорее такой:
"Но давайте представим, что свершилось чудо, мертвое КБ очнулось и махом доработало машину. Переделали весь фюзеляж, еще удлинили, скомпонавали по человечески, повесили новое крыло с большими баками, двигатели ПС-90 выдали по 20 тонн тяги и стали надежными.....Что мы получим в итоге? Машинку в самом лучшем случае с характеристиками 747-200,который уходит сейчас с рынка по причине неконкурентоспособности с 747-400? Сейчас 747-200 в хорошем состоянии, низким числом циклов можно взять за 6-8М долларов. Даже если растаможить Боинг для внутренних перевозок по РФ, то это еще 3М долларов (в рассрочку на 3 года, из которых половина - возвращаемый потом НДС).Это машина, для которой море разливное дешевых запчастей, экипажей, сервис по всему миру и т.д. Напомню, что 96-400 обходится в почти 60М, а в аренду ИФ предлагает его более чем за 500тыс в месяц."
Т.е. для гипотетических китайских инвесторов окажется выгоднее подарить российским операторам несколько десятков 747-200 - чем инвестировать в модернизацию Ил-96.

07.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не приговор, а констатация фактов. Но ведь кроме фактов ещё должны быть планы.

22.07.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что это за организация "Росавиаконсорциум"?

22.07.2010 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так когда же нашего дорогого президента пересадят на экономичный A330?

22.07.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

джеспен, ты?

22.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И-16, уж не знаю что за фрегаты надумал Алёшин строить через 10 лет, но если сейчас профукает Ил-96, то кохонес ему прищемят в Высочайших инстанциях опосля последнего апперетиву. Или сам до него доберусь. Чо за прожектёрство очередное!? Где клиентоориентированный и реалистичный подход к авиапромышленному бизнесу СЕГОДНЯ???

Через 10 лет при таком подходе некому будет строить самолёты в России.

23.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немножко в стиле "сослагательного наклонения в истории":

20.07.2010 leutenant пишет:"... ...так же не грех вспомнить и ПЕРВОЕ умное выступление реального главы авиакомпании, данное также почти ТРИ года назад - на фоне всеобщего восхваления ЫЫО..."

- Прошел по ссылке, предоставленной Вами.

- Меня больше всего заинтересовала следующая фраза в интервью:
"...Почему вы не покупаете российские Ил-96?

Нас не устраивает в нем стоимость пассажирского места на километр полета. Меня интересует только этот параметр. Она не сравнима с Ил-86 или А310. Она не сравнима и с Boeing-767.

Но на Ил-86 вы тоже не хотите летать…

Мы бы летали, но этот самолет уже не эффективен....."

- Технологически Ил-86 и Ил-96 должны быть похожи, учитывая "производственную" наследственность. Следовательно, их себестоимость - примерно одинакова. Значит, завышенная "стоимость пассажирского места на километр полета" Ил-96, озвученная г. Филёвым, связана исключительно только с отсутствием нормальной серии...

В таком случае, лично мне приходится сожалеть, что в своё время государство не организовало должным образом покупку 20 штук Ил-96-х "Аэрофлотом", и, тем самым, не "запустило" его нормальную серию...

Мне кажется, для страны это было бы намного более эффективное вложение средств, чем создание с "0" ССЖо...

"...ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" подписало твердый контракт с компанией Airbus на покупку 11 дальнемагистарльных самолетов Airbus А330-300... Как сообщалось ранее, общая сумма сделки составит около $2,5 млрд...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/07/19/199068.html

- Получается, что на Фарнборо-2010 РФ вроде бы "заработала", если верить официальной фразеологии 50 % от 1 млрд. заказов на ССЖо, при этом потратив 2,5 млрд. на Airbus-ы А330-300 для "национального авиаперевозчика"...

... Такой вот, получается, "бизнес по-русски" государства РФ в области авиастроения.

23.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, полностью согласен с вашей точкой зрения, что Аэрофлот как стартовый заказчик был необходим для серии Ил-96. Но западоидный лоббизм сделал своё поганое дело.

23.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоббизм есть и будет всегда и везде. Но в данном случае
у тех, кто продвигал Ил, возможности по лоббизму были
очень ограниченные, и влияние его создателей в 90-е годы
очень мало. А тут ещё и куча безграмотных либера...ов
вокруг Ельцина, спесивый товарищ, преклоняющийся
перед латинской буквой, во главе Аэрофлота, ну и пошло
поехало.

Кстати, хотя бы поэтому, Погосян заслуживает большого
уважения. Всё таки оказался настолько влиятельным человеком,
что хоть все лоббисты треснут и зальют всех золотом, и хоть
Окулов всем своим нутром ненавидит всё российское, а придётся
взять под козырёк, и сделать так, как сказал Погосян.

23.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и не только Погосян, конечно. Всё руководсво страны
всё-таки несравнимо больше пытается поддержать российскую
промышленность, чем в "либеральные" годы, поэтому даже
"надежда" на возможность проекта Суперджет вызвала
вполне определённый энтузиазм и поддержку в самых высоких
кабинетах. Или я ошибаюсь?

Только жаль, что время Ил-96 упущено.

23.07.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а уточните пожалуйста, какого "товарисча" во главе аэрофлота Вы имеете в виду?
не этого? http://ru.wikipedia.org/wiki/...

я помню даавно видел по телику как наши заслуженные авиаторы возмущались его решнием закупать сотни иностранных самолётов вместо наших. именно тогда был сильнейший удар по гражданскому авиастроению в РФ. обратите внимание на даты. и нынешнюю его должность.
ещё читал слухи о том, что он хорошо нажился на выводе советских войск из ГРД.
не это ли "серый кардинал" стоящий за всякими христенками, демченками и антинациональными решениями в авиастроении ?..

23.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Окулова, ясное дело.

На самом деле про шапочниковскою эпоху я ничего
не слышал, и вроде хронологически 6 Ил-96-300 были
введены в эксплуатацию в Аэрофлоте до 1997 года.
Плюс заключен, насколько я помню, договор на 3 Ил-96Т
и 17 Ил-96М.

После этого в 1998 году Ил-96Т получает сертификат,
но там кризис возможно больше повлиял, чем Окулов.

Но вот историю с тем, как Окулов просто не хотел
брать ещё 6 Ил-96-300 в начале 2000-х - это мы все
хорошо помним.

И по хронологии, в это же время появился Погосян,
и Суперджет.

23.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

демченками и антинациональными решениями в авиастроении ?
===========

Не совсем согласен.

Тогда уже нужно сказать, что создание Ил-96М/Т - тоже
антинациональное решение в авиастроений.

Точно также, как и Ту-204-120.

Сейчас Демченко работает над созданием МС-21.
И это является антинациональным, правильно ли
я Вас понял? А если бы он сказал "вот мы сейчас
потратим все силы на Авиастар и запуск в производство
Ту-204-120, благо уже есть и сертификат ЕАСА и
стартовый китайский заказ", как бы Вы это назвали?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.