Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

07.01.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, ОАК - это попытка создать такую фирму. пока, на мой взгляд, безсупешная. Уж долго телятся, и за болтовнёй дел не видно. Правда и альтернативы укрупнению - нет.

07.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будущее Ил-96 два-три эксклюзивных заказов под эксклюзивных заказчиков. Не понимаю, чего здесь разводить шалман, если и так всем понятно что нет у самолета будущего.

07.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павлу 3: спасибо, конечно, за ссылку, но не вижу проблемы создать САУ. Проблему вижу в том, что людям приходится заниматься политическими играми, а не делать нормальное изделие. Вот и что с того, что нет САУ? Это СуперНЕразрешимая проблема? Или у самарцев был другой выход в отсутствие денег на разработку САУ?

Другое дело, что опять гонят волну, что мотор некуда ставить. Гонят пургу, что НК-93 не влезет под крыло Ил-96. Вот GE90 лезет под крыло Боинга 777, а тут не влезет. Я уж не говорю, что возможно и по другому встроить мотор в крыло. Но это же надо просчитать этот вопрос. Вот среди конкурентов только разве что у GEnx-2B67 есть такой же удельный расход топлива, но это всё хрень бледноголубая - вот не будет заказчиков на такой самолёт.

Вот что мне странно, так это поведение Медведева:

Дмитрий Медведев запустил Ил-96-400Т в серию
http://www.aviaport.ru/news/2008/01/24/135400.html

Приехал тогда, попиарился и тишина. Может потому и нет будущего у самолёта.

07.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приходится снова вернуться к вопросу испытаний:

Авиакомплекс имени Ильюшина изучает возможность установки на самолеты Ил-96 двигателей НК-93
http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/03/152293.html

В то же время он отметил, что "реальные проработки установки на самолеты "Ил" нового двигателя могут начаться только после завершения его летных испытаний на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ".

Соответственно, испытания мотора сорваны и теперь невозможно сделать следующий шаг. И есть конкретный человек, который сорвал испытания, давая этому экономическую мотивировку. К сожалению, теперь предательство любой может оправдать экономическими причинами.

ИФК предлагает оснащать лайнер Ил-96 двигателями НК-93
http://aviaprom.rosprom.org/maks.html?did=194

"Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) рассматривает проект модернизации самолета Ил-96, предусматривающий оснащение лайнера двигателем НК-93, который разрабатывается для перспективного военно-транспортного самолета.

Вот и двойное применение мотора и самолёта, но и это всем до фени. Просто парад абсурда.

07.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот кстати и позиция западоидов на мотор НК-93: http://ru.wikipedia.org/wiki/НК-93

статья по мотору удалена. Потому что про реального конкурента не должно быть ничего в западной сетевой энциклопедии.

07.01.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ясное дело, Дмитрий, если статью удалили, это происки врагов, какие могут быть сомнения ?
Если бы вы имели привычку немножко думать и исследовать вопрос, прежде чем говорить, то вы бы моментально нашли причину удаления: вся статья целиком - плагиат, что запрещено правилами википедии. Если бы авторы статьи хотя бы переписали источники своими словами и сослались на них - никто бы её не удалял, висела бы она там тихо и спокойно до скончания века. Но вместо этого авторы тупо скопипастили текст отсюда http://http//www.airwar.ru/enc/engines/nk-93.html и отсюда http://vpk.name/news/... ultatov_ispyitanii_dvigatelya.html

Вот целиком обсуждение, имевшее место после вынесения статьи на удаление: ("копивио" - это синоним слова "плагиат" в терминах википедии, т.е. нарушение копирайта).

НК-93
Статья не энциклопедична. Отсутствие ссылок на источники.93.91.229.47 13:00, 8 декабря 2009 (UTC)
Статья выглядит убого. Плюс к тому, судя по структуре текста, может быть копивио. Но тема статьи значима без сомнений. Так что Оставить и улучшить. grig_siren 14:36, 8 декабря 2009 (UTC)
Оставить и улучшать - тема значима без сомнений, многое сделано в статье. --Bilderling 15:03, 8 декабря 2009 (UTC)
Только мне не видно аргументации к удалению в номинации? Ссылок на источники на момент номинации в статье было 15 шт., а неэнциклопедичный стиль является поводом для выставления к улучшению, а не к удалению. Моё мнение — Быстро оставить и написать в проект:Авиация о необходимости доработки. Vade Parvis 17:44, 8 декабря 2009 (UTC)

Предварительный итог

С момента выставления на удаление, статья была существенно дополнена, однако стиль изложения не соответствует принятым в Википедии. Статью следует оставить и отправить на доработку. Итог подведён в связи с одним из вопросов, заданным на странице Заявки на статус администратора/Eleferen. --Eleferen 14:21, 16 декабря 2009 (UTC)
[править]

Итог
Вся статья — копивио (1, 2). Удалено. --David · ? 10:42, 21 декабря 2009 (UTC)

http://ru.wikipedia.org/wiki/.../8_декабря_2009#.D0.9D.D0.9A-93

08.01.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пацаны!

Объясните мне, в чём переспективность НК-93.

Вот я смотрю на ГЫ-90. У него удельный расход 0.550 на Махе 0.85

http://www.stanford.edu/~cantwell/AA283_Course_Material/GE90_Engine_Data.pdf

У НК-93 удельный расход заявлен 0.49, но на Махе 0.75. При Махе 0.80
удельный расход и у того и у другого будет 0.51-0.52. При этом ГЫ-90
летает уже 15 лет, и сейчас сертифицируется трент 1000 и ГЫнх, у которых
удельный расход будет ещё процентов на 10 меньше.

Далее. Мы с вами знаем, шо ПС-90 весит 3 тонны и имеет диаметр 1,9 метра.

НК-93 весит 4+ тонны и имеет диаметр 3 метра.

Ил-96-400Т весит на 11 тонн больше, чем МД-11Ф. Можно смело предположить,
шо Ил-96-400М будет весить на 11 тонн больше, чем МД-11ЕР. То есть порядка
143 тонн. Забабахаем на него НК-93, которые каждый на тонну тяжелее, чем
ПС-90, удлиним стойки шасси, укрепим крыло. Получится самолёт со снаряжённым
весом больше 150 тонн. А МВМ - 270 тонн.

Ил-96-300 весит 128,5 и МВМ - 250 тонн.

Mеньший удельный расход НК-93 по сравнению с ПСом будет аннулирован на 20+
бОльшим весом самолёта.

Мы в результате получим самолёт, который имеет такой же расход, такую же
дальность и такую же полезную нагрузку, как Ил-96-300, но при этом весит на
20 тонн больше.

Шо это нам даст??? В чём тут крутизна?

ЗЫ. Ещё сравните Ил-96-400-93 с бобеком 777. 777-200ЕР весит 140 тонн, МВМ 286
тонн. Ил-96-400-93 будет весить 150+, МВМ 270. У бобека опять на 26 тонн
больший свободный вес, а это даёт целых 3,5 дополнительных часа полёта, даже при
Махе 0.80 это лишние 3000 км дальности. И опять Ил-96-400-93 будет уступать
15-летнему бобеку 777-200ЕР на 25-30%.

ЗЫЗЫ. Жигалов, да, я говорил про модернизацию Ил-96. Но это как бы гипотетическая мысль, в смысле новое композитное крыло и новая силовая
конструкция. Ну то есть то, о чём упомянул Фёдоров. То железо, которое сейчас
на Ил-96, довести до ума уже невозможно. Ещё не забывайте крейсерскую скорость
0.780, когда сейчас уже весь мир летает со скоростью 0.855.

08.01.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Скайдайвер: "он, как выяснилось, даже под ил-96 не лезет (что меня признаться удивило)" Это - всего лишь мои личные предположения. А я, как уже неоднократно признавался, не имею отношения к авиации.
"бюджет: "держите"... "ещё...", "и ещё", "нет, хватит уже, кормушка прикрыта, ищите частные кредиты и заказы!"" - что-то не наблюдается ничего подобного. Один из министров (не помню фамилию) тоже по телеку кричал, что "мы дали вам тридцать (!) миллиардов! тридцать!" и выпучивал глаза, многозначительно поднимая вверх указательный палец... Однако, он не уточнил, на что именно, на какие проекты. А большая часть их пошла на Су-100.
Дмитрий: испытания мотора сорваны - полностью согласен, уверен, что это - происки врагов. Даже если движок никто не закажет в нынешнем виде (а я считаю, для военных самолетов он бы очень даже подошел), для науки и прогресса очень ценный материал. Тратят же немалые суммы на фундаментальные исследования, на всякие там коллайдеры, полеты к марсам, хотя, скорее всего вложения НИКОГДА не окупятся. А небольшие расходы на доводку движка отбились бы довольно быстро существенной экономией топлива.
Даже хотя бы потому, что кучу бабла и труда ввалили в этот проект, надо его доводить!
О статье на вики. К сожалению, знающие люди не выкладывают инфо по данному мотору. Возможно, все засекречено. А та статья была сборной солянкой из непрофессиональных журналистких публикаций. Даже люди из "Аргументов", пишущие набатные статьи по мотору, не отличаются пониманием ситуации. Например, пишут, что на НК-65 устанавливают винтовентиляторную группу CB-92, а там будет обычный вентилятор, только редукторный (кондор схему выкладывал на форуме). По удельному расходу и тяге также очень противоречивые данные. А все из-за псевдосекретности - не от западных конкурентов, а от собственных граждан!
Лоханкин, у НК-93 тяга выше, чем у ПС-90, соответственно, можно увеличить взлетный вес. Также можно брать на один и тот же рейс меньше горючего, что в итоге позволит взять дополнительный груз. Мы уже говорили об этом. Вы все сравниваете с импортными аналогами. Вот, например, у Вас была бы "Волга" со старым и убитым карбюраторным движком ЗМЗ. Вот у Вас дилемма - поставить новый впрысковый ЗМЗ, или взять для нее крайлеровский. Но зачем, если Тойота Камри все равно лучше? Ремоторизация Волги нецелесообразна! Такая у Вас логика.

08.01.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин: "Mеньший удельный расход НК-93 по сравнению с ПСом будет аннулирован на 20+
бОльшим весом самолёта"
Откуда 20 тонн???

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напрасно спорите по НК-93, его почили. НК-93: в последний путь
26 мая 2010, 19:06 [«Аргументы Недели», Отдел промышленной политики ]
Перед самым подписанием номера в печать стало известно, что уникальный авиадвигатель НК-93, за который на протяжении трех лет билось и наше издание, тайно, под покровом ночи, будет вывезен с территории ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском и малой скоростью отправится на родину – в Самару.
Ссейчас уже можно сказать – Россия на годы осталась без передовых авиадвигателей для магистральных авиалайнеров. Наш аэробус Ил-96 теперь точно не составит конкуренцию широкофюзеляжным американским «Боингам» и европейским «Эйрбасам» – Минпромторг устами В. Христенко поставил на нем крест. Топливозаправщики и воздушные командные пункты ВВС России, построенные на базе Ил-96 с двигателями НК, не будут «пугать» дальнобойностью и эффективностью вероятного противника.
Одиссея попыток НК-93 прорваться в небо была долгой – первые опытные экземпляры двигателя изготовили 17 лет назад. Как раз в это время государство на годы «забыло» про развитие собственной авиаотрасли, авиакомпании растащили гигантский парк самолетов, доставшихся в наследство от СССР. Потом, когда лайнеры советского производства постарели, выработали ресурс и показали низкую топливную эффективность в условиях постоянного роста цен на авиакеросин, выяснилось – летать не на чем. Производство новых самолетов в стране стремилось к нулю, экономичные и мощные двигатели для «тушек» и «Илов» отсутствуют.
Попытки оснастить отечественные машины американскими и канадскими движками «Пратт энд Уитни» неоднократно проваливались – как только конструкторы адаптируют самолет под импортный агрегат, внесут изменения в конструкцию (это тоже время и деньги, удлинить фюзеляж и крыло – дело непростое), вмешивается Госдеп США и блокирует попытки сделать в России конкурентоспособные авиалайнеры и вертолеты. От этой «партнерской» позиции не пошел в серию дальнемагистральный Ил-96М, рекордсмен среди отечественных пассажирских самолетов: он был способен брать на борт до 435 пассажиров. Вертолет нового поколения Ми-38 тоже наступил на эти грабли и второй год ждет отечественные моторы. Не секрет, что тендер на оснащение двигателями перспективного отечественного магистрального авиалайнера МС 21 выиграла компания «Пратт энд Уитни». Посмотрим, что из этого выйдет.
НК-93 вертолетам, конечно, не подходит. Зато новые качества «Илам» и «Туполевым» придать был способен. Его компоновочная схема революционная – закапотированные винтовентиляторы со сверхвысокой степенью двухконтурности. Западные «гранды» только к ней подбираются, без зазрения совести используя конструкторский задел по двигателю НК. Главный научный центр авиамоторостроения России ЦИАМ им. П.И. Баранова ведет такие исследования для французской «Снекмы» и «Пратт энд Уитни».
У нас, вместо того чтобы облетать готовый НК-93, внедрить его в серийное производство (моторостроительный завод КМПО в Казани давно к нему приготовился), решили разрабатывать другой двигатель похожей конструкции – НК-65. А это еще дополнительные годы отставания и деградации производства собственной авиатехники. Вкупе с освоением миллиардов рублей, которые разработчики получат из федерального бюджета, – это для чиновников самая «вкусная» сторона авиастроения.
Вот и стали привычными сообщения: «Трансаэро» обновляет парк самолетов, на смену 20-летним «Боингам» приобретает 10-летние». Это стало обычной практикой. Пассажир уже стал удивляться, если обнаруживает, что летит на машине российского производства.
На огромном, трехметровом в диаметре капоте НК-93 кто-то сделал надпись «Никто, кроме нас!». Можно не сомневаться – это относится к конструкторам, инженерам и летчикам, старикам-ветеранам, чьими стараниями, вопреки воле авиафункционеров и лоббистов зарубежной техники, авиадвигатель трижды поднялся в небо. http://www.argumenti.ru/army/2010/05/62176/

08.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

смысл устраивать истерики, если НК93 к серийному производству не готов? сейчас это технологический прототип, который надо доделывать и доводить. к тому же тяжелый.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не истерика, но факт. Для того его долгое время и держали в "технологическом прототипе", что бы потом был повод тихо списать. Видно такое укахзание из "Вашобкома" было?

08.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf, а все остальные материалы в Википедии соответствуют авторскому праву?

Васисуалий, как у вас разница в тонну с плюсом на одном моторе получилась в 20 тонн на самолёт? Что лихо Вы считаете.

Виталий Николаевич, не обращайте внимание мушу, он не готов говорить по существу. Настоящие аргументы не слышат.

08.01.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, хочу предложить на Ил-96 еще один несуществующий двигатель. НК-65, 30-тонная версия, двухдвигательный вариант.

08.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, еще раз, ваш возглас "надо поставить на ил96 НК93" это не разговор по существу. это юношеские хотелки-желалки.

по существу высказался лукас. там никакой ремоторизации не требуется, требуется работа кб над недостатками с тесной связке с коммерческими эскплуатантами по замене лампочек в салоне. экономия у НК93 пока мифическая. ситуация абсолютно симметрична ССЖ - нет серийного в эксплуатации, нет веры цифрам - не вы ли это повторяли с редким упорством на соседней ветке? серийного НК93 не существует. есть инженерный прототип. точка. от мелких изменений в конструкцию, типа устранения воздуха при перевозке, можно возможно добиться экономического эффекта аналогичного ремоторизации на теоретический двигатель.

и еще, ил96 требуется беспосадочный перелет из китая в москву или европу. обеспечит это ремоторизация? нет. о чем тогда разговор вообще?

"давайте сделаем круто!"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.