Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

12.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович, я отвечал на конкретное сообщение. которое звучало как "а уж 737, 47, 57 - помойка с крылышками"
стоянка это слова Лукаса. ему и предъявляйте про провокации, там в то

12.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

й ветке таких предъявлятелей сотни. а про налет вам ниже уже отписали. в Мельбурн он один раз слетал.

12.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, если вы не поняли, то я всего лишь зашел на пару сайтов и посмотрел когда и где фотографировали Ил-96. Кстати, на сколько мне известно в мельбурн они слетали уже два раза. первый раз какую-то фигню везли, второй раз двигатель от А-380....

2Петр. Не надо сравнивать налет на пассажирский лайнер на регулярных маршрутах, и грузовой. особено таких разных размеров. Сколько времени надо для погрузки/разгрузки Ту-214 в аэропорту. 1 час, можно уложиться в 40 минур, так? Сколько времени надо чтоб разгрузить-загрузить Ил-96-400??? Дай бог уложиться часов в 5-6 :)

12.01.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот писали (Lucas), что у самолета центровка нарушена. Как же он пустой летает? Рулями выправляется, или балластом?
По-моему, не может быть такого. Не пропустила бы такой самоль ни одна экспертиза, мне так думается.

12.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:50 andrey_che пишет:

В чём Вы измеряете "низкую эффективность" Ил-96?



А я что? Эффективность самолета соизмеряется кол-вом заказчиков/инвестициями
или хотя бы их потенциальной заинтересованностью в данном самолете. Ни того ни другого на данный самолет просто не наблюдается. Иначе, предоставьте свои выкладки преимущества самолета перед конкурентами, потенциальных покупателей самолета и целесообразности его выпуска. Я этого не вижу.
Может и боян, но там опять не в пользу Ил-а.http://www.aviaforum.ru/archive/index.php/t-11413.html

12.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вот здесь.
http://www.aviaforum.ru/archive/index.php/t-11413.html

13.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИР, мне кажется вы неправильно понимаете мотивацию моих сообщений. я не ставлю целью навет на отечественную технику. мне лично очевидно, что необходима доработка ИЛ96 для реальной эксплуатации. причем доработка не в виде ремоторизации на не существующий пока двигатель, а мелкие доработки в тесной кооперации с эксплуатантами. мне лично непонятно почему кб не хочет такие доработки делать. добавить места крепления для тросов или сменить лампочки в салоне не требует сотен высококвалифицированных специалистов. мне непонятно почему у кб отсутствует минимальная гордость за свое изделие и желание его улучшить, дать ему долгую жизнь. Ту раскачались и родили все таки 204СМ (хотя возможно уже поздно), что мешает это сделать Илюшину? у меня лично один ответ - начальство кб.

13.01.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



12.01.2011 Бирюков Андрей пишет:
ну уж если Ил-96 нынче стар, то и Б-777 тоже - ровесники как-никак.
=====

Нет, ровесником Ила является МД-11. 777 и арабас 340 на 6 лет младше.
И своему ровеснику МД-11 Ил-96 уступает на 25-30%. МД-11 сняли с
производства 12 лет назад, потому что появились 777 и 340. 777 имел
меньший расход и бОльшую дальность. 340-300 имел такую же пассажировместимость
и дальность, но расход керосина был 6,4 тонны в час против 7,5 тонны в час у
МД-11. 777-му и арабасу 340 Ил-96 уступает настолько, что довести до кондиции
уже нельзя. Даже до снятого с производства 12 лет назад МД-11 - уже нельзя.

Давайте сравним характеристики. Мы знаем, что Ил-96-400Т весит 123,5 тонны с
полным снаряжением, а пассажирский обычно на 18 тонн тяжелее грузового. Тогда
вес Ил-96-400М пассажирского был бы 141-142 тонны (с НК-93 ещё на несколько тонн
больше). Возьмём расход Ил-96-400М в 7,5 тонн в час и сравним дальность Ила и
конкурентов при 300 пассажирах (27-28 тонн полезной нагрузки).

ВС____________OWE____MTOW_____Дальность с 300псс

Ил-96-400М_____141_____270___________9000
MD-11ER_______132_____286___________12600
777-200ER______142____ 297___________14300
А-340-300______130_____275___________12400

А ещё есть 777LR, арабас 340-500/600, 777-300 - и они ещё лучше, чем
базовые 777-200ER и А-340-200/300.

00:44 musha пишет:
мне непонятно почему у кб отсутствует минимальная гордость за свое изделие
и желание его улучшить, дать ему долгую жизнь. что мешает это сделать Илюшину?
у меня лично один ответ - начальство кб.

=====

Неправильно. Желание улучшить и продать больше - может быть только если
продукт имеет какую-то перспективу и если все возможные улучшения будут
способствовать увеличению продаж и созданию задела на будущие, перспективные
изделия.

В данном случае все до отного - от руководства КБ до уборщика - понимают, что
перспектив у Ила нет, и замены ему от Ильюшина не будет. Все до одного человека
понимают, что после того, как будут пристроены заложенные в производство 4 борта
(96101-96104), по этому самолёту всё будет завершено. Поэтому совершенно
естественное желание - скорее отделаться, отчитаться и закрыть эту книгу.

Это как ответ рецензентам при написании статьи :) Вы сделали работу - это было
интересно, cобрали результаты, написали, послали статью в журнал. И после этого
всегда приходит рецензия, и нужно ещё доделать, доработать, что-то доизмерить,
досчитать - то, что вам уже не так интересно, но нужно сделать, потому что этого
хотят рецензенты и без этого статью не опубликуешь. В научном мире это самое
неприятное занятие. Точно также и у этих пацанов с самолётом.

13.01.2011 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>В данном случае все до отного - от руководства КБ до уборщика - понимают, что
>перспектив у Ила нет
более понятно что нет перспектив к возможности создания конкурентоспособного широкофюзеляжного самолета в РФ в ближайшие десятилетия(и вообще во сколько нибудь обозримом будущем):
- это оказалось невозможно в СССР
- собственный рынок РФ на который можно опираться слишком мал
- сомнительно что разработчикам из РФ дадут доступ к самым современным комплектующим для самолета работающего в самом выгодном для авиапроизводителей сегменте ( см историю с двигателями для Ил 96 М)
- как показал опыт ссж мы лишь в состоянии создать аналог по технических характеристикам самолетов авиапроизводителей второстепенного значения (бразилия, канада...) с отставанием в 6-8 лет

не зря Виктор Христенко говорил что надо заканчивать все эти авиастроительные авантюры, производство таких самолетов в российских условиях невозможно ни сейчас, ни в обозримом будущем...

13.01.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.01.2011 ktjyh Ftl пишет:"... Эффективность самолета соизмеряется кол-вом заказчиков/инвестициями ..."

- Мда-с-с... Ваши критерии имеют весьма туманно-миражные очертания.... По Вашему "техническому заданию" не то что такую сложную систему как самолёт не построить, даже каши не сварить! Ваше мироощущение кажется вполне укладывается в поговорку "города сдают солдаты, енералы их берут"...

13.01.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:56 g DrBIack пишет:"... не зря Виктор Христенко говорил что надо заканчивать все эти авиастроительные авантюры, производство таких самолетов в российских условиях невозможно ни сейчас, ни в обозримом будущем..."

- Уверен, что Христенко в государственном масштабе есть тот самый бухгалтер из анекдота, который за-ради того, что бы не мучится с договорами, техническими требованиями, накладными, счетами-фактурами, оплатой коммунальных услуг, зарплатой .... и тд и тп аннулировал все контракты фирмы и разогнал всех заказчиков!

13.01.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"сомнительно что разработчикам из РФ дадут доступ к самым современным комплектующим для самолета работающего в самом выгодном для авиапроизводителей сегменте ( см историю с двигателями для Ил 96 М)" - это верно. Остальное - бред.

13.01.2011 djere пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину:

Пустой Ил-96-300 весит 119. Снаряженный 122 с небольшим (аэрофлот, тогда было 235 кресел). Максимальный вес без топлива -160. 90 тонн можно заправить (MTOW 250 тонн, 10% полётов). Дистанция - 11 часов + остаток на час.
У 96006, 009, 013 масса пустого снаряженного около 123 тонн (297 кресел). У 96014 и 017 127 тонн - только за счет развлекательного комплекса.
96-400 длиннее на 9 метров. Если такая вставка весит 20 тонн, то сколько будет весить 64-метровый фюзеляж?

13.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо, наверное, ещё добавить что Ил-96-400Т не имеет ни пассажирских сидений, ни развлекательного комплекса. Отсюда вывод, Лоханкин в очередной раз фантазирует с цифрами.

13.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а аэрофлот тоже с цифрами фантазирует?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.