Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

13.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, я могу любые цифры связанные с эксплуатацией поставить с ног на голову. Например объясните мне, почему у "Эрофлота" надо 11 экипажей на Ил-а, и 7 на Боинга. Вот это объясните мне хотя бы для начала.

13.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

возможно потому же почему ему надо 50 пс90 на свой 96 парк. и еще не забывайте что в экипаже ил людей больше чем в экипаже боинга (горячий привет фирме Ту). так что даже если их будет одинаковое количество, то стоить они будут больше.

14.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, внимательно читаем что написано. про то что летных специалистов надо больше, это написанно ниже. А имено, почему 11 экипажей, а на боинг 7. Ни летчиков, ни специалистов, а именно экипажей. ну и второй вопрос. Я понимаю что год, что тогда, может быть, так и было. Но почему у "эрофлота" сейчас Б-767 летает в конфигурации 30B+188Y, итого 218 пассажиров. А ил-96 в конфигурации 22B+260Y итого 282 пассажира. Ну и ещё, если делать расчет на основе одного, специально выбранного рейса, или маршрута, то можно доказать что Ан-24 выгоднее Б-747.

14.01.2011 djere пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину:
Чуть уточню. Сегодня компоновка у Аэрофлота 12B + 270Y = 282 пассажира.
Муше:
Да, Вы правы ПС-90 - самое больное место Ил-96. Но вот что говорят техники аэрофлота: "Несколько слов про эксплуатацию. Представители завода в ангаре АФЛ меняют насос-регулятор на 3СУ 96010, разобрана почти вся топливная автоматика. Вдруг проходит команда освободить ангар для "Арбуза", а на улице ливень. Ну и сколько после этого проработает НР-90, хорошо если без предпосылок"?

14.01.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Надо, наверное, ещё добавить что Ил-96-400Т не имеет ни пассажирских сидений,
ни развлекательного комплекса. Отсюда вывод, Лоханкин в очередной раз фантазирует с цифрами.
====
http://i050.radikal.ru/1101/c1/86d1fd422b3f.jpg
Ил-96-400Т 96101 весит 116395 кг по формуляру. Добавим к этому экипаж,
техаптечку, снаряжение - получится 119668 кг. Не забываем, шо палеты ваащще
говоря - это не полезная нагрузка. Получаем, шо снаряжённый вес 123493 кг.


13.01.2011 djere пишет:
Пустой Ил-96-300 весит 119. Снаряженный 122 с небольшим (аэрофлот, тогда было 235
кресел). Максимальный вес без топлива -160. 90 тонн можно заправить (MTOW 250
тонн, 10% полётов). Дистанция - 11 часов + остаток на час. У 96006, 009, 013
масса пустого снаряженного около 123 тонн (297 кресел). У 96014 и 017 127 тонн -
только за счет развлекательного комплекса. 96-400 длиннее на 9 метров. Если такая
вставка весит 20 тонн, то сколько будет весить 64-метровый фюзеляж?

=====

96006, 009, 013 не имеют разрешения на взлётный вес 250 тонн ни в каком числе
полётов. У них МВМ 240 тонн и точка. Макс вес без топлива 159 тонн (неужели до
160 увеличили?) При полезной нагрузке 36 тонн, если снаряжённый 123, на заправку
остаётся 81 тонна, это 10 часов полёта плюс остаток на полтора часа.
Максимальная дальность у этих самолётов с нагрузкой 36 тонн равна 8000 км. С 297
пассажирами (30 тонн полезной нагрузки) дальность будет, соответственно, 9000
км. Эти самолёты вааще говоря - среднемагистральные.

"У 96014 и 017 127 тонн - только за счет развлекательного комплекса." - так Ил-96
- это паксовоз или скотовоз? Почему-то на иномарках на всех стоит
развлекательный комплекс, и ещё и багажных полок больше - там посередине салона
ещё есть, правда? Давайте у Ила уберём все развлекательные системы, и вообще все
багажные полки, ещё легче будет. Может и кресла убрать? Привязать поссожыров к
стене и достаточно :)

Если серьёзно, то

это 96014 весит 127,0 тонн, 96017 весит 128,5.

С полезной нагрузкой 30 тонн (300 пассажиров), при взлётном весе 240 тонн он
пролетит 8000 км, а при взлётном 250 - 9000 км (увеличенный взлётный вес только
компенсирует возросший пустой вес плюс соответственно возрастающий расход
керосина).

ПС-90 - не самое больное место Ила. Не надо валить с больной головы на здоровую.
Единственной и неразрешимой проблемой Ила является то, что он со своими
весовыми характеристиками является фактически среднемагистральным самолётом.
У него дальность с 300 пассажирами - 8000 км для 90% полётов и 9000 км для 10%
полётов. С такой дальностью этот самолёт не нужен никому даже с идеальным ТО и
даже с абсолютно надёжными двигателями. Аэрофлот этот самолёт эксплуатирует (и
то только на ближние-средние маршруты) только потому, что он ему достался
бесплатно. КрасЭйр за свои Илы не платил вообще, сколько было судов по этому
поводу. Среднемагистральные 006, 009 и 013 никуда не могут пристроить. И летает
на Илах только Фидель. Карпов свои Ил-96-400Т получил по 200-300 тыс долларов в
месяц, и то платит толко "исключительно из любви к ВАСО".


Как я оценил вес гипотетического Ил-96-400М.

Сравним грузовой МД-11Ф и пассажирский МД-11ЕР. МВМ у того и у другого 285989.
Снаряжённый вес у грузового (с паллетами) 113 тонн, у пассажирского 132. Разница
19 тонн. Грузовой Ил-96-400Т с паллетами весит 123,5, выбрасываем даже
техаптечку, сопровождающих, остаётся почти на тонну меньше, ну 122,5. Добавляем
19 тонн - получаем 141,5 тонну.

Сравним ДЦ-10 и МД-11. ДЦ-10 весит 122, МВМ 267, длина 56 метров. МД-11 весит
132, МВМ 286, длина 60 метров. Таким образом, вставка 4 метра плюс усиление под
взлётный вес 286 против 267 добавляет 10 тонн веса.

Ил-96-300 014 и 017 весят 127-128,5, МВМ 240 тонн (250 в 10% полётов). Нужна
вставка 9 метров плюс усиление под взлётный вес до 270 тонн. Это тоже, как и
в случае ДЦ-10/МД-11 добавит больше 10 тонн (вставка 9 метров против 4 метров,
разница в МВМ те же 20 тонн). Получается, что из весов 127-128,5 для -300, мы
будем иметь больше 140 тонн для -400М.

Не забывайте, шо у -300 МВМ 240 тонн и 250 - только в 10% полётов, а у -400Т
МВМ 270 тонн на весь ресурс. Конструкция -400Т усилена. На -400 стоят другие
шасси (это мы точно знаем), ну и соответственно более прочные и тяжёлые шасси -
это и усиление центроплана и крыла. То есть нам не просто вставка 9 метров,
там ещё и более прочная и тяжёлая конструкция.

Моя оценка - вес Ил-96-400М с полным снаряжением, развлекательным комплексом,
и багажными полками над средним рядом будет весить 140-141,5 тонны.

И с таким весом и полезной нагрузкой 350 человек (35 тонн) у него на заправку
остаётся не больше 95 тонн, это 11 часов полёта плюс полтора часа запас, или
дальность 9000 км. Это получается опять широкофюзеляжный среднемагистральный
самолёт. Такой самолёт никому не нужен.

Приведите, пожалуйста, ваши оценки веса снаряжённого Ил-96-400М.

14.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2djere
про компановку салона я взял с сайта "Эрофлота". спорить не буду.

2Лоханкин.
Сдается мне что вы берете цифры из любимых вами "мурзилок". А цифры которые не укладываются в Ваше сознание отрицаете намертво.

14.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир. Ну так, приводите здесь свои цифры не с мурзилок. Ждем не мурзилочных циферь и подобных/подробных Васисуалию выкладок теперь от Владимира.

14.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так поищите по форуму и найдете.

15.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как я и говорил - по-прежнему очень много красивых слов, но нет чёткой математики по Ил-96, в табличном виде. При этом главная задача - чужие расчёты облить грязью: http://russianplanes.net/scripts/flifunc.php

Ответы на эти расчёты считаю приемлемыми только в таком же виде. Остальное, как тут выражаются - ляля.

15.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

djere - в форме описанной вами это выглядит как заговор аэрофлота против ил96, что врядли так. разумеется любая компания будет делать упор при обслуживании на более дорогой и более прибыльный инструмент. тем не менее, в данной конкретной ситуации, если разобранный двигатель выгоняют под ливень, то видимо техники и их начальство неспособно объяснить последствия или неспособны упаковать двигатель от дождя.

15.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханких, вес самолета имеет вторичное значение если он не летает изза поломок или имеющийся вес используется не рационально.

15.01.2011 djere пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину:
Правильнее, наверное сравнивать или пустые веса или приводить снаряжение к общему знаменателю.
Если кто-то захочет купить самолёт с бассейном кубов 10 - почему нет? Снаряжённый вес вырастет тонн на 12.
Но к весовому совершенству самолёта каким боком такое снаряжение?

Про историю. Взял с сайта ОАК, примечания в скобках - мои:
"В качестве силовой установки изначально рассматривали двигатели НК-56 (Тяга - 18000кгс, MTOW сами посчитаете?). Однако в начале 80-х годов в Минавиапроме появилась идея создания новых отечественных авиалайнеров на базе унифицированного двигателя Д-90. Сначала этот мотор рассчитывали под трёхмоторный (!) вариант самолёта Ту-204, и его максимальная тяга составляла 13 500кгс. Для Ил-96 этого было мало (по слухам, ильюшинцы даже рисовали проект с 5 СУ, но отказались от этой затеи) . По настоянию Г.В. Новожилова двигателисты подняли максимальную тягу до 16 000кгс, но проект всё-таки пришлось кардинально пересматривать. Число мест в пассажирском салоне сократили до 300 за счёт сокращения длины фюзеляжа на 5м (по сравнению с Ил 86, 9м - по сравнению с Ил96 без всяких там пока цифр-букв), уменьшили площадь крыла (Крыло у -300 и -400 - одно и то же), что позволило уменьшить взлётную массу самолёта".

Вы настаиваете на усилении центроплана и крыла?

Кстати, укоротив на 9 метров фюзеляж, Ильюшинцы столкнулись с новой проблемой - самолёт перестал быть устойчив в продольном направлении и им пришлось увеличивать хвост: У Ил96-300 высота 17,57м, у Ил 96-400 - 15,72м

Ил 96М пустой весил около 131 - 132 тонн.( у него есть сертификат, можете посмотреть и уточнить)
Ил 96-400 пустой будет примерно на 3 - 4 тонны легче за счёт более лёгких двигателей.

Кстати, про двигатели.
ПС-90 - не самое больное место Ила? К сожаленью, форсировка для него даром не прошла - легендарная посадка на двух работающих в Лос - Анджелисе - прямое её следствие. Со временем двигатель довели до более-менее приемлимого состояния по надёжности. Но не по расходу. Удельный расход 0,595кг/кгс ч - уже сегодня это много для большого самолёта.






15.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лекарство для авиапрома
http://avia.mirtesen.ru/blog/43093152667

История предательства национальных интересов, в том числе история Ил-96:

"Беда пришла, откуда не ждали, - от своих. Министр Минпромторга Христенко поспешно приговорил пассажирский Ил-96 «к смерти». Объяснение простое - самолет уступает по топливной экономичности новейшим «одноклассникам» зарубежных производителей и поэтому авиакомпаниям не интересен. Но министр явно «пел не со своего голоса» и не понимал сути проблемы. Причина скрыта не в самолете, а в его двигателях. Не зря же КБ Ильюшина пыталось оснастить машину американскими движками - с ними самолет вмиг стал бы прибыльным для авиакомпаний. В качестве прекрасной альтернативы «американцу» рассматривался также вариант установки революционных российских двигателей НК-93. Сверхэкономичный, с тягой более 20 тонн, - он практически на четверть мощнее и «американца», и пермского ПС-90А, который стоит на самолете сейчас. Но на доводку или хотя бы полный цикл летных испытаний этого шедевра отечественных двигателестроителей за 15 лет денег «наш» министр так и не дал. «Движок» сняли с летающей лаборатории и «забыли» в ангаре ЛИИ им. М.М. Громова, несмотря на недвусмысленные распоряжения президента и премьера Владимира Путина завершить его испытания. Выходит - министру промышленности и его заместителю по «летной» части Д. Мантурову выгодно, чтобы у самой протяженной страны в мире не было собственного дальнемагистрального аэробуса. А вместе с ним «дальнобойных» топливозаправщиков и воздушных командных пунктов для ВВС..."

15.01.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



18:05 djere пишет:
Ил 96М пустой весил около 131 - 132 тонн.( у него есть сертификат, можете посмотреть и уточнить)

====

У Ил-96М сертификата нет. Ни американского, ни даже российского. Есть сертификат
у Ил-96Т. Я снаю, сколько весит по формуляру 96101 с ПС-90А1. Без снаряжения
116395 кг.

"Ил-96М" существовал в виде 96000 с двумя вставками. Мы ничего не знаем, какой у
него был даже взлётный вес. Я даже не знаю, был ли у него разрешённый взлётный
вес 250 тонн. В воздух он поднимался только пустой и летал только на МАКСе.

Давайте теперь в это голое железо весом 116395 кг 96101 поставим нормальный пол,
55 метров. Плюс - у 96101 внутри зайдёшь - там ведь голое железо фюзеляжа,
правда? А в пассажирский зайдёшь - там ведь этого железа не видно, правда? А
пластик сколько весит? Ведь целых 55 метров в длину. Плюс багажные полки. 55
метров, три ряда. Плюс 350 кресел по 12 кг на кресло. Плюс 8-10 сортиров, правда?
Плюс кухни. Плюс 12 бортпроводников по 100 кг. Плюс спасательное снаряжение на
350 человек. Плюс еда и вода на 10+ часов полёта.

Короче. Голый МД-11F весит 106-107 тонн по формуляру. Вы можете это спросить у
любого аэрофлотца. А снаряжённый МД-11ER весит 132 тонны. То, что делает из голого железа пассажирский самолёт, весит 25 тонн. Если голый внутри 96101 весит
по формуляру 116395, то пассажирский Ил-96-400М весил бы 140-141,5 тонн.


13:33 Жигалов Дмитрий пишет:
Как я и говорил - по-прежнему очень много красивых слов, но нет чёткой математики
по Ил-96, в табличном виде. При этом главная задача - чужие расчёты облить грязью: http://russianplanes.net/scripts/flifunc.php

=====

У Аджигильдяева нет вообще никакой математики. Вот дальность 12700 км у
Ил-96-400М и всё тут. Вот 12700 км с полезной нагрузкой 37 тонн и всё тут.
Сложить 37 тонн плюс полную заправку 116 тонн, и вычесть это из 270 тонн
максимального взлётного веса Аджигильдяев вообще не удосужился. Кстати,
270-37-116 = 117. Это значит, Аджигильдяев думает, что Ил-96-400М с пассажирским
салоном и полным снаряжением весит 117 тонн? :) Когда голое железо в виде 96101
весит 116395 по формуляру? Или Аджигильдяев думает, что Ил-96-400М весит 140
тонн, но пролетит 12700 км с заправкой 83 тонны? :) Сожжот 70 тонн за 15 часов?
Ил-96-400М со взлётным весом 270 у него жрёт 4700 кг/ч? Ведь даже если бы
Ил-96-400М весил 130 тонн, то с полезной нагрузкой 37 тонн и взлётным 270 на
заправку оставалось бы 103 тонны, а 12700 км - это больше 15 часов, то есть даже
если бы Ил-96-400М с ПС-90А1 весил 130 тонн, он должен был бы жрать 6,0 тонн в
час с этим двигателем, чтобы пролететь то, что написано в этой табличке. Разницу
в весе ПС-90А1 и НК-93 Аджигильдяем учёл? Вообще какое-то обоснование хоть одной
цифре вообще Аджигильдяев привёл?

Или может быть Вы, Жигалов, думаете, что эту табличку не запрограммировал
Аджигильдяев, а эта табличка где-то есть на самом деле? :):):) Вот бы КБ Ил
обрадовалось, если бы узнало, какое им тут чудо насчитали! :):):)

Аджигильдяев, тебе совет. Сотри скорее эту табличку, пока пацаны
не осознали чаво ты там напрограммировал, а то ведь стыдно будет :)

16.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы уже столько слов написали, что давно бы привели свою табличку. Тогда и сравним, у кого математика, а у кого только много слов ни о чём. Можете выложить табличку в формате xls, чтобы нагляднее было. Пока же только одна табличка.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.