Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

16.01.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:34 Индустриалович Руссий пишет:
Опять Вы всё напутали. У Ил-96М сертификат АР МАК и штатовской ФАА.



Вот Вам официальный список сертификатов МАКа:
http://www.mak.ru/russian/kommissions/aviareg/certificates/vs_proizvodsng.pdf
Найдите мне там Ил-96М.
То, что самолёт вылетал за пределы РФ, не значит, что у него есть сертификат типа. Летать без сертификата при соблюдении определённых условий можно. Нельзя использовать самолёт для получения прибыли.

21.01.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:11 Жигалов Дмитрий пишет:
дим - просьба не мешать в одну кучу Лукаса и Лоханкина.
Лукас консультантом работает на улучшение Ил-96, а не обливает его грязью как Лоханкин.

===

Жигалов, специально для Вас. Сегодня от Лукаса.

Lukas
Так, ну что ж, запросил я расчет по Ил-96-400Т. Считал сам перевозчик, т.е тот, кто самолет знает лучше всех нас, ибо он один на нем умеет летать.
Итак, Гонконг-Москва. Продолжительнось 9.40 летного. Надеюсь, что это сразу сделает Pajaro Carpintero гораздо более щастливым, ибо плечо длинное - как он и хотел. Расход на этом длинном плече будет 86 тонн. Именно расход, т.е. в час на этом оооочень длинном маршруте мы будем жечь 8.90 тонны. Поклоннки отечественного авиапрома могут кидать чепчики в воздух - на почти 10-часовом леге мы вышли из 9т/час и получили меньшую (признаю!) цифру.

Загрузка будет 44 тонны, включая паллеты (-3.5т), т.е. коммерческого груза будет 40.5 тонн. Могло бы быть на 10 тонн больше, но самолет из Гонконга взлетает с MTOW 260 тонн по причине невозможности с полным взлетным выполнять схему набора.

21.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович, существовал единственный Ил-96МО, перепиленный из 96001, который потом превратили в первый -400Т.

21.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс, дурость сморозил! Первый -400Т перепилили из первого -Т т.е. бывшего RA-96101.
Фюзель -МО сегодня благополучно ржавеет в Жуках около Ильюшинской базы.

22.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, а дайте ссылочку на эту цитату - хочу внимательнее изучить. Давно не читал тамошний сайт. И не вижу никакой катастрофы в его заявлениях - человек профессионально работает на то, чтобы самолёт стал лучше. Могу только спасибо ему сказать за это.

Алекс, Вас какая муха укусила? Я специально цитирую Лукаса и призываю это делать других, потому что считаю его мнение очень важным для будущего Ил-96. Человек крепкий профессионал, по-моему. Его суждения всегда корректны и конкретны. Это на пользу самолёту.

22.01.2011 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96-300 СССР-96000 - он же Ил-96М RA-96000, он же макет Ил-96-400М никогда не летал, а на авиасалонах стоял с гондолами НК-86.
Ил-96Т - с нуля построенный RA-96101 с двигателями PW и авионикой Rockwell Collins, он же в последствии переоборудован под наше все и стал Ил-96-400Т.

Ил-96001 до самой смерти оставался как Ил-96-300
В 9-ом году обе машины (96000 и 96001) были порезаны.

22.01.2011 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поправочка: RA-96000 в виде Ил-96-400М никогда не летал.

22.01.2011 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.01.2011 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ссылки забыл:
верхняя: http://www.airliners.net/photo/Ilyushin/Ilyushin-Il-96-400/1105967/L/
нижняя: http://www.airliners.net/photo/Ilyushin/Ilyushin-Il-96M/0920938/L/



фотки не мои, поэтому дать разрешение на их публикации не могу. а вот что касается гондол под НК-86, так здесь все просто - повесили на макет что имелось в наличии, поэтому они и спрятаны под сетку, так как больно узнаваемая гондола, а тяги в НК-86 для 96-400М не хватит.

22.01.2011 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airliners.net/photo/Ilyushin/Ilyushin-Il-96M/0190201/L/ - а вот и с ПСами, но как Ил-96М

22.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриаловичу

Все верно, правда в отношении 96000 его точный заводской нужно проверить поточнее. Самолет собирали и поднимали в небо на Ходынке (вроде это был даже последний ильюшинский самолет взлетевший с той полосы в черте города) т.е. номер мог вообще хитрым. Только в документации КБ он проходил именно как -96МО (опытный) т.к. до типовой конструкции -96М под реальную сертификацию так дело и не дошло.

23.01.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как думаете, если установить НК-93 на Ил-96 так, чтобы ось вращения лежала в плоскости крыла? Сделать капот и гондолу силовыми элементами?

23.01.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.01.2011 AviaAlex3 пишет:
вроде это был даже последний ильюшинский самолет взлетевший с той полосы в черте города



В разных источниках в качестве такового упоминают Ил-38, 3 июля 2003 года.

23.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного не по теме. Но думаю всем понравится. Особенно посадка огромных самолетов на Ходынке.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.