Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

23.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для просмотра кликните на значок ютюб и уже там смотрите.

23.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Близнюк еще в расцвете сил .....

24.01.2011 voldjim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДАААААААААААААА Видел как сажали машины спецы из 235 отряда, но что бы так.Элита!!!!!!!!!!!

25.01.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.01.2011 ktjyh Ftl пишет:"... Немного не по теме. Но думаю всем понравится. Особенно посадка огромных самолетов на Ходынке...."

- Спасибо за ссылку, впечатляет сильно! .... Да, блин, получается некое "подныривание" на полосу...

26.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот мне от этих пируэтов над огромным городом стало не по себе. 5 лет на себе такое чудо испытывал - глиссада на полосу ХАЗ-а точняк над крышей главного корпуса ХАИ проходит. И когда туда Ан-22 заходил, в окнах дрожали стёкла, а лектор откладывал в сторону микрофон - один хрен ничего слышно не было!
В 20 лет это было даже прикольно... Но тогда ещё мир не видел фотографий иркутского Руслана!..

08.02.2011 voldjim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Постороннему
А в каких годах это было, может где-то рядом были?

08.02.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот примерно также Илу-96 НК-93 воткнуть в крыло, как изображено на первом кадре видео Iljushin Il-96 first flights on Khodinskoe field

08.02.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот примерно также Илу-96 НК-93 воткнуть в крыло, как изображено на первом кадре видео Iljushin Il-96 first flights on Khodinskoe field

Дорого и тяжело, как по весу так и по усилим при разработке:(

НК 93 чудно смотрелся бы на модификации Ил 76, да кто ж на это денег даст, а Пермь на г**но изойдёт.

08.02.2011 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не понимаю какой смысл в НК-93 когда похожее по подходам семейство PW1000G выходит на финишную прямую, вы надеетесь что НК-93 можно сделать хоть немного похожим по надежности и ресурсу на pw1000g в хотя бы в ближайшие 10 лет?
PW1215G/1217G (67–76 kN)
PW1521G/1524G (93–104 kN)
PW1400G (110–140 kN)
а еще будет версия под a320 PW1100G

так что никакого ил-96 ни с каким нк-93 не будет, а если ставить импортные двигатели то закончиться как с ил-96М, так что спасибо Погосяну на том что хотя-бы 60 ssj в ближайшие 10-20 лет соберут, большее в нашем случае невозможно...

08.02.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Использование ненормативной лексики

08.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Использование ненормативной лексики

09.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

voldjim пишет: 2 Постороннему
А в каких годах это было, может где-то рядом были?

1982 - 1988, 1-й фак.

09.02.2011 voldjim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В
73-78, только в другой конторе, у парка горького, 2-й фак.

10.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

voldjim, а что там у парка Горького? Не сталкивался...

15.02.2011 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного не в тему, но про Ил-96. Как кубинцы "припечатали" самолет:

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.