Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

15.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего там такого уж "bumpy"?
Ну, порыв был над полосой, завалило чуток. Но молодцы, справились нормально.
Наверное, если б это был не кубинский борт, никто бы и внимания не обратил. ;)

18.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондяра, задолбал уже ....

18.02.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давно не читал ветку - позабавило заявление "жДоктораЧернь" про крутость моторов "ПиВи". Интересно, на каком основании заявляется, что эти моторы будут надёжнее НК-93?

19.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из опубликованных цифр достигнутого ресурса?

19.02.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А откуда взяли данные по НК-93? Испытания ведь так и не были завершены.

20.02.2011 voldjim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Постороннему
Была неплохая военная школа. Сегодня оталась дырка от бублика.
2 Лысенко Сергею
Про посадку. Всего то, головная боль для ИФК. резину заменить. Если у них ярославка, то проблема ввоза-вывоза, если мишлен.все ок. Хотя я не помню у мишлена данный типо-размер 1300х480-560 1А.

22.02.2011 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как сказать. Все зависит от того какая перегрузка "выскочила" на посадке.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Жигалову. По НК-93 рекомендую к http://oboronprom.narod.ru/ . «Куда летим?».

14.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На модернизацию ОАО «Кузнецов» в 2011 г. планируется направить 1,7 млрд руб
На самарских предприятиях, которые входят в объединенную двигателестроительную корпорацию, продолжается модернизация производства.
Первый этап технического перевооружения на ОАО «Кузнецов» (бывший «Моторостроитель») выполнен, впереди - дальнейшая работа в этом направлении. Новый станочный парк почти в три раза повышает производительность труда, возрастает и качество деталей. Программа модернизации стартовала в конце 2009 года, планируется, что в 2011 году на эти цели будет потрачено порядка 1,7 млрд рублей.
С положением дел на предприятии вчера ознакомился главный федеральный инспектор по Самарской области Сергей Сычев. Он вспомнил свой визит двухлетней давности, когда завод особых перспектив, казалось бы, не имел. Сейчас ситуация в корне поменялась.
Одно из перспективных направлений работы предприятия - сотрудничество с американцами. Двигателям НК-33, созданным для советской лунной программы, предстоит доставлять на орбиту бывших соперников по космической гонке. Буквально вчера самарский двигатель НК-33 прошел очередные успешные испытания в США. На полигоне в Сакраменто он проработал почти минуту, и за это время даже превысил расчетную мощность на 8%. Старт в космос американской ракеты «Таурус-2», оснащенной моторами, изготовленными ОАО «Кузнецов», запланирован на третий квартал этого года, сообщает ГТРК «Самара».

Если по НК 33 деньги есть и ожидаются, то по НК 93 - нет, и его ещё топить будут изо всех сил конкуренты, от Перми до МС.
Значит надо концентрировать усилия на том что деньги принесёт. Только-только из долгов стали вылезать.
Будет мебельщик деньги давать на Нк 32 - тогда можно параллельно и Нк 65 ваять.
Идея - очень некаллорийная и невкусная диета, чтоб за неё работать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

– Почему прекращены испытания опытной суперразработки российских авиастроителей, мощного и сверхэкономичного авиадвигателя НК-93? Почему у нас ракетоносцы и Ту-160 стоят без работоспособных моторов? Почему наша стратегическая авиация не в состоянии по тревоге разом подняться в небо? Это что? Безграмотное управление или вредительство? Кому на руку такое положение дел?
– Нет, двигатель скоро второй год без движения пылится на стапеле в пустынном цехе. Как привезли из Жуковского, так и стоит.

– Может быть, по НК-93 идут какие-то работы?

– Работы не ведутся, на этот год по НК-93 ничего в планах нет.

– Даже конструкторы его забросили?

– Конструкторов, способных что-то из него сделать, не осталось… и т.д.и т.п.
http://www.avia.ru/pr/?id=20510

14.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По вашей ссылке:
Самый молодой пилот CRJ-200
ОАО "АК Барс Аэро", 11 марта 2011 года
Сегодня состоялся дебютный рейс в качестве командира ВС самого молодого российского пилота CRJ-200 - Дмитрия Колесникова.
Дмитрий выполнил рейс по маршруту Санкт-Петербург-Казань. В аэропорту прилета с первым самостоятельным вылетом 23-летнего командира ВС лично поздравил генеральный директор ОАО «АК Барс Аэро» Петр Владимирович Трубаев.
Помимо молодости коллеги отмечают в Колесникове отличное владение английским языком и редкое сочетание прочных знаний авиационной теории с отточенными практическими навыками.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исправляюсь:сегодня Авиа.ру; "Оборотень в министерской шкуре" - ответы Христенко.

Владимир Леонов, Аргументы недели

10 марта 2011 года Прошу извинения!

14.03.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:59 Seerndv пишет:
"..Сегодня состоялся дебютный рейс в качестве командира ВС самого молодого российского пилота CRJ-200 - Дмитрия Колесникова.
Дмитрий выполнил рейс по маршруту Санкт-Петербург-Казань. В аэропорту прилета с первым самостоятельным вылетом 23-летнего командира ВС..."
____________________________________________________________________________________________________ ________
Интересно у самого молодого КВСа какой налет?А тогда 2П должен быть из яслей что-ли?

15.03.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И-16 пишет: Крыло Ил-96-400 уже пристроено на 50 лет. На Ил-476.

Откуда инфа? До сих пор говорили, что на 476 крыло от МФ.

15.03.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседнем форуме сотрудник КБ крыла Авиастара писал что на 476 заимствована силовая схема крыла Ил-96-300 - а геометрия осталась от 76-го.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.