Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беляеву: это не с Авиару, на самом деле, информация с Христенкой. Это - авторская статья на "Аргументах недели". Достаточно ядовитая и, по-моему, заказная. Хотя и ярко свидетельствует о том, что невозможно управлять промышленностью, не зная, что в ней на самом деле творится. Уж лучше тогда не управлять вовсе.

15.03.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, хоть так...
Хотя, по-хорошему, и геометрию надо было менять - чай за почти полвека представления об аэродинамике поменялись слегка?!
А мы и штурманский "аквариум" втупую на него перетащили...
"новое техническое лицо"! В просторечии - лёгкий фейс-лифтинг.

15.03.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.03.2011 Беляев Виталий Николаевич пишет:"... – Почему прекращены испытания опытной суперразработки российских авиастроителей, мощного и сверхэкономичного авиадвигателя НК-93? Почему у нас ракетоносцы и Ту-160 стоят без работоспособных моторов? Почему наша стратегическая авиация не в состоянии по тревоге разом подняться в небо? Это что? Безграмотное управление или вредительство?..."

- Для ответов на Ваши вопросы существуют в РФ Президент и Премьер-министр. С них и спрашивайте.

15.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Достаточно ядовитая и, по-моему, заказная.
Несомненно, особенно это ясно по "тонкому" намёку - дайте МС 700 млн. зелёных и будет новая серия Д 18 для Ан 124

> И-16 пишет: Крыло Ил-96-400 уже пристроено на 50 лет. На Ил-476.
Что касается крыла Ил-476, действительно была проведена работа по его переделке. В Ташкенте панели крыла изготавливали из 3 частей по длине и 4 частей по ширине, а теперь панели будут делать цельными (по 25 метров), из 3-4 кусков по ширине. Существенно изменилась и конструкция панелей крыла - раньше стрингера обрабатывались заодно с панелью (из плиты), а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями. Знаю это точно, потому как работаю на Авиастаре в КБ Крыла
Теоретический контур крыла тот же, в этом отношении ничего не меняли. Менять некому (это во-первых), а во-вторых ИЛы не хотят заморачиваться с сертификацией, с продувкой - все взято со старой машины. Панели делают длинномерными, чтобы убрать стык ОЧК с СЧК, убрать средний лонжерон (остается только передний и задний), в результате уменьшается вес на 2,7 тонны. Силовая схема крыла Ил-476 подобна применяемой на Ил-96-300. А зачем ввели клепаные стрингера - я не знаю.
Вообще крыло сначала планировали изготавливать на ВАСО, а осенью прошлого года решили организовать производство у нас. В результате куча проблем, в частности на заводе нет оборудования для автоматической клепки панелей стержневыми заклепками и на первую летную машину их заменяют универсальными.

Это? Только дата старовата 2008г. Там ,вроде, как ни крыла, ни воза не было:)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:09 andrey_che пишет... "Для ответов на Ваши вопросы существуют в РФ Президент и Премьер-министр. С них и спрашивайте".

Это не я писал, а "Владимир Леонов, Аргументы недели 10 марта 2011 года", но я скопировал. Извините, что неудачно. Что касается нынешних президента и председателя Правительства, то не они сами, тем более не их ставленники любых рангов не знают - что такое ответственность. На этот счет мое мнение - на следующих выборах их надо менять на действительно ответственных!

15.03.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А зачем ввели клепаные стрингера - я не знаю." - а затем, что два алюминиевых завода (СМЗ и БКМПО вместе с технологией литья в электромагнитном поле),производивших плиты, "сДерипасили" в ALCOA. Остались российскими КУМЗ и Ступинский завод.

16.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И-16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Всех нас поздравляю. Самолет-2020 запланирован.Следующий после SSJ и МС-21. Начали носиться по большеначальственным коридорам со страшной силой.Сенат США предложил ликвидировать государственные ипотечные компании, а туда все Алексей Леонидович как к себе на работу звонил.Теперь все за Родину.

http://vz.ru/economy/2011/3/15/475818.html#
=
чот как-то несерьезно:

"Уже решили, какого назначения будет «Самолет-2020» – гражданского или военного?

Ю.С.: Пока еще не решили, какой точно будет."

16.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16 марта, AVIA.RU – Производство транспортных самолетов Ил-76 и самолетов-заправщиков Ил-78 будет переведено из Ташкента в Россию, где будет создан соответствующий производственный центр. Об этом, как сообщает Lenta.ru, заявил директор Департамента развития оборонно-промышленного комплекса министерства промышленности и торговли России Игорь Караваев. По его словам, самолеты, выпущенные российским предприятием, будут, в частности, поставлены в Китай в рамках контракта от 2005 года.
Значительные задержки в поставках Ил-76 и Ил-78 Китаю связаны, по словам Караваева, с тем, что базовый завод-производитель этих самолетов - Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова (ТАПОиЧ) - расположен не на территории России. В настоящее время контракт с Китаем фактически провален. Как ожидается, Россия и Китай в ближайшее время подпишут дополнительное соглашение к контракту, в котором будут пересмотрены условия поставки самолетов.
Контракт с Китаем на поставку 34 Ил-76 и четырех Ил-78 был подписан в сентябре 2005 года. Его стоимость оценивается в 1,5 миллиарда долларов. В настоящее время по соглашению с Китаем выполняется поставка двигателей Д-30КП-2 для самолетов марки "Ил". Соглашение о поставке двигателей предусматривает опцион на поставку дополнительных 33 двигателей.
В октябре 2010 года сообщалось, что Ташкентский хозяйственный суд начал процедуру банкротства в отношении ТАПОиЧ. На этом предприятии осуществляется финишная сборка Ил-76, Ил-78 и Ил-114. Большинство российских экспортных заказов на самолеты марки "Ил" ранее выполнялись совместно с ташкентским предприятием.
http://www.avia.ru/news/?id=1300284240

Т.е. добъют ТАПОиЧ? Закроют программу Ил 114?
А кто крылья тем же Ан 70, Ан 124 делать будет?

НК-4 бы наверное не только Ан 140 но и Ил 114 подошёл.

16.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

г-н Караваев к авиапрому имеет такое-же отношение как чукча к балету.....
Поэтому даже и нечего объяснять - китайцы уже подняли свой транспортник с Д-30ми, которые им Рособоронэксы услужливо поставили. Ждем "самолета 2020г." :-)

16.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Было сообщение, что Д30 они хотят использовать для ремоторизации фронтовых бомбардировщики.
Если очень интересно, могу поискать.

17.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перископ.2.ру, 22 июля. Как сообщает июльский выпуск журнала Kanwa со ссылкой на источники в российской оборонной промышленности, в 2010 г. Китай должен получить 32 двигателя Д30-КП-2. По мнению «авторитетного источника» журнала, «хотя реализация контракта на Ил-76 провалилась, Россия, принимая во внимание развитие двусторонних стратегических отношений, была заинтересована в реализации дополнительного контракта к основному соглашению, то есть поставки двигателей Д30-КП-2».

Журнал утверждает, что в соответствии с условиями соглашения, эти двигатели предполагалось направить на хранение в качестве запасных для китайских Ил-76. «Мы прекрасно понимаем, что исключительное внимание китайской стороны к дополнительному контракту обусловлено их готовносью использовать эти двигатели для производства последних модификаций своих бомбардировщиков», — приводит журнал слова своего источника.

Kanwa утверждает, что двигателями Д30-КП-2 были оснащены один или два прототипа бомбардировщика Н6К. Эта модификация создана как носитель шести крылатых ракет воздушного базирования CJ10 с дальностью стрельбы не менее 2000 км, что дает китайским ВВС реальную возможность нанесения ответного удара в качестве элемента ядерной триады КНР. Россия, по мнению журнала, не испытывала иллюзий относительно предназначения этих Д30-КП-2, а потому притормозила поставки этих двигателей почти на три года, не имея единого мнения относительно их приемлемости. Производство Н6К также вызвало глубокую озабоченность и в США.

Источники журнала подчеркивают: «Как только соглашение было подписано, мы были намерены исполнять его. В ходе российско-китайской конференции по военно-техническому сотрудничеству, проведенной в декабре 2009 г., мы официально проинформировали КНР о нашей готовности исполнить дополнительный контракт на поставку двигателей. При этом поскольку российский производитель двигателей несет убытки, контракт будет исполнен за счет кредита федерального правительства».

По мнению Kanwa, с учетом подвески шести КРВБ CJ10 с дальностью 2000 км, Н6К уже обладает некоторыми чертами стратегического бомбардировщика, что является шагом вперед по сравнению с базовым семейством Н6, который был разработан как тактический бомбардировщик (так в тексте — прим. П.2). По мнению журнала, первоначально дополнительным контрактом предусматривалась поставка в КНР 240 двигателей Д30, однако после первой поставки это число было сокращено до 32 — видимо, у России появились какие-то опасения.

Как полагает Kanwa, из-за задержек поставок двигателей Д30, полномасштабное производство Н6К с 2007 г. было приостановлено, однако поставка 32 новых двигателей Д30-КП-2 позволит компании Xi'an Aviation Company снова запустить производственную линию Н6К. По приблизительным оценкам журнала, на новые Н6К может быть установлено по меньшей мере 16 новых двигателей Д30-КП-2, а оставшиеся двигатели будут использованы в качестве запасных. То есть может быть выпущено не менее восьми Н6К — достаточно для осуществления ядерного сдерживания.

По сообщению АРМС-ТАСС, замглавы ФС ВТС Андрей Фомин заявил на авиасалоне в Фарнборо, что контракта на Ил-76 у России нет, а подписанное в 2005 г. предконтрактное соглашение не вступило в силу из-за проблем узбекского ТАПОиЧ. «Россия обязательств на себя не брала» — цитирует агентство Фомина.

По его словам, китайцы «заключили контракт на поставку 55 двигателей Д-30КП-2, из которых три партии из четырех двигателей поставлены заказчику». «Сроки этого контракта строго выдерживаются» — цитирует Фомина Интерфакс.


Андрей Фролов, Руслан Алиев
http://periscope2.ru







Все статьи | « Предыдущая статья | Следующая статья »

17.03.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К основной теме ветки:
В свете "Самолет-2020", мне кажется, наиболее простое решение глубокая модернизация и ремоторизация Ил-96 с двумя НК-65.

17.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.gosniias.ru/pages/issues/ti/2007/ti35607.htm
ВВС Китая полагают, что модернизированный бомбардировщик H6K может обеспечить Китаю новые возможности как стратегическое авиационное ядерное средство устрашения. Дальность и боевая нагрузка самолета Н6К значительно увеличились в связи с оснащением его двигателями D-30-P2, обладающими большой тяговой мощностью. Два двигателя, каждый из которых имеет тяговую мощность 12 000 кг, позволят самолету Н6К нести КР больших размеров и большой дальности. Кроме того, самолет имеет усиленную конструкцию фюзеляжа и в нем широко используются композиционные материалы; узлы наружной подвески также имеют новую конструкцию. Самолет Н6К, вооруженный КР большой дальности, хотя и остается дозвуковым бомбардировщиком, обладает значительными боевыми возможностями, позволяющими ему обеспечивать ядерное устрашение

17.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К основной теме ветки:
В свете "Самолет-2020", мне кажется, наиболее простое решение глубокая модернизация и ремоторизация Ил-96 с двумя НК-65.

Невозможно, ибо:

На его разработку уйдет 432 млн руб. В течение трех лет на эти мероприятия из федерального бюджета будет выделено 216 млн руб. Вторую половину средств должно будет вложить ОАО “Кузнецов”. В прошлом году на унифицированный базовый газогенератор уже было получено 47 млн руб.”, – сообщила начальник управления по связям с общественностью ОАО “Кузнецов” Анастасия Денисова - это про газогенератор для НК 65

Богуслаев на модернизацию Д 18 попросил 700 млн. зеленью.

216/700/30=0.01

В сто раз меньше оценивают российских конструкторов , чем даже тех же хохлов.

17.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А жидов как оценивают, не подскажете?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.