Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

17.03.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Богуслаев на модернизацию Д 18 попросил 700 млн. зеленью." -но мы уже знаем, что Д-18-5 это тоже принципиально новый двигатель.
Понятно, что выделенные деньги по теме НК-65 это НИОКР, а не развёртывание производства и сертификация.
Но в программе Самолет-2020 размер инвестиций ещё неикто не определял.

17.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Богуслаев на модернизацию Д 18 попросил 700 млн. зеленью." -но мы уже знаем, что Д-18-5 это тоже принципиально новый двигатель.
Скорей всего, это самопиар. Нет у него КБ для этого.

17.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некто, именущий себя Климов Андрей беспокоится:
> А жидов как оценивают, не подскажете?

Это вам на другие форумы надо.

17.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, и ещё г-н Исаков - "Д-18-5 это тоже принципиально новый двигатель", но его НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Так что, ТЗ, НИОКР и.т.д.

17.03.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv именно про то , что Д-18-5 не далее НК-65 я и хотел сказать.

17.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему вы просто запутались.

17.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:

Seerndv именно про то , что Д-18-5 не далее НК-65 я и хотел сказать.

Seerndv пишет:
По-моему вы просто запутались.
=
какая высокоинтеллектуальная беседа! я аж прослезился от умиления.
простите что вмешиваюсь, но возник попутно вопрос: не велик ли их диаметр и не избыточно мощные ли они для ил-96? вы ж о ил-96 пишете в теме "Будущее Ил-96-400" я надеюсь?

27.03.2011 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.03.2011г. Протокол четвертого заседания подкомитета по вопросам безопасности украинско-российской межгосударственной комиссии.
Тысячапервый раз Стороны отметили необходимость решения вопросов координации и финансирования работ по разработке и производству модификации Ан-124.
Там где явные и непреодолимые препятствия(Украинская ГТС),на кону миллиарды, решения принимаются быстро и так же быстро реализуютя (Северный поток).
После Южного потока и заводов СПГ на Черном море Киев согласится бесплатно отдать ГТС и придачу в полцены брать за транзит на ближайшие 50 лет.
Как можно быстрее обьявить о разработке Ил-106 с сопоставимой по размерам(ширине и высоте) грузовым отсеком, грузоподьемность до 90 тн, выделить средства и регулярно информировать о ходе дел по ней. Возможноный проект записан в программе до 2020г.
Без этого Ан-124 так и останется "вечной проблемой" российско-украинского авиапромсотрудничества. А вот за это всех киевских политиков,экономистов, авианачальников смело можно искренне поблагодарить за полезное России упрямство(заранее выделить квоту на 10 человек звания "Заслуженный авиастроитель РФ").

17.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по 476 вроде персональной ветки нет....


http://russianplanes.net/images/to15000/014353-640.jpg

17.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю кого, но поздравляю, всех причастных и неравнодушных!
Уже и не верилось...
Теперь есть основания для реанимации ОКБ Ильюшина.
Теперь появилась надежда и на МТА.

17.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по бликам, гладенький получился, как пасхальное яичко. Стыков (точнее изломов на стыках) не видно.

17.05.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, это обычный 76, используемый в Ульяновске для отработки технологии.
собственно вот вся страничка:
http://russianplanes.net/ID14353

17.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, извините, сам уже понял что лажанулся.

24.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/docs/3/2011/5/24/1339/
Интересные сведения.
По крылу: модифицированное крыло сприменением длинномерных панелей кессона позволило:
- уменьшить массу на 2000кг;
- снизить трулоёмкость этого элемента на 25%;
- увеличить жизненный цикл планера на 15% при увеличенной максимальной взлётной массе самолёта 210 т.

16.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России будет создан дальнемагистральный пассажирский авиалайнер

http://www.aex.ru/news/2011/8/16/87427/

"Михаил Погосян также уточнил, что о чем-либо конкретном, в отношении этого проекта, можно будет говорить только к 2013 году, однако кое-какие наработки будут представлены уже в 2012 году."

Судя по срокам, это может быть с использованием заделов, т.е. Ил-96 (Ил-496), с двумя НК-65, для увеличения рынка этого двигателя.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.