Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

16.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение.

16.08.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В переводе на "русский язык" :

1) Тема БШФС в Китпае для Росии закрыта;
2) "Большой вертолет" возможен, если русские все возьмут на себя и отдадут забесплатно потом ханьцам.
3) Пусть в ОАКе и ВР ждут денюг дальше....

16.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня утром говорили с Илюшин товарещем С.....в ..ИЛ196 или Ил296 (Нк65) все хорошо ..Да уступим всеж по экономичности В772 или 773...НЕ говоря про насыщеный рынок "Север Трипами" выпущено более 580 машин ! На простое стоит 65машин,бери не "хочю" в лизинг ..С реальным сервисом,провереным надежным трдд и самолетом..И относительно не большие платежи по В772 ..А еще есть 35 машин "свободных" А333 ...Короче "ремейк" Ил296 с НК65 или Д-18ТМ-2 ...Фантистика и деньги на ветер...Ибо время упущенно и рынок просто занят ..И "завален" Боингами и Аэробусами..девать некуда и линии 777 и 330 видемо скоро "станут" на прокол...Мечтать с КНР тожене стоит по совместный самолет с ОАк...КНР не хочет иметь дело с кремналом и "клиптоманией" ..Это железнно и "задолбалось" Мин торг КНР по "лизингу" в РФ ...деньги вечно "вышибать" с РУСС "жлобов" ..И "совков" укоторых уже в "крови" и как нац "хозобычяй" ..Во время не платить на сщетам и лизинг !

16.08.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

Впервые сам Погосян произнёс словосочетание "широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт"!!!

Вся болтовнища до этого исходила от клоунов, которые даже не понимали чего они сами хотят, кроме может быть каких-то денег на эскизный проект.

Погосян - серьёзный Жиган, если он что-то сказал, то это имеет вес. Надежда есть!!


Фролов!

Перевожу специально тебе на русский язык.

1) Тема БШФС - это белый слон, совершенно не нужный базару ни под каким соусом. Поэтому она "в Китпае для Росии" не то что бы закрыта, она никогда и не была "открыта" даже близко.

3) В ОАКе денюг на строительство и испытания Ту-204СМ (200 миллионов долларов) вполне даже дождались, на ПД-14 по 5 миллиардов рублей в год - вполне пока дожидаются, слава КПСС, на композитное крыло для МС-21 тоже вполне дождались, поэтому вполне не исключено, что и на дальнемагистральный самолёт дождутся.



Ковалёв!

Новый дальнемагистральный самолёт вообще ничего общего не будет иметь ни с Ил-96, ни с Ил-296, ни с Ил-496. Ты бы ещё про Ил-76 вспомнил, или Ил-62 :) И при чём тут арабобик 772-333?

И вообще, Ил-96 - это среднемагистральный самолёт. Он летает со cреднемагистральной скоростью 0.78, у него среднемагистральное крыло с качеством всего 19, и среднемагистральный двигатель, который опять же летает со скоростью 0.78.

НК-93 - это тоже среднемагистральный двигатель, скорость 0.80 никому не нужна, не говоря уже про 0.75. Ни один коммерсант не будет платить за лишние 2-3 часа в воздухе на маршруте Москва-Лос-анджелес-Москва.

Поэтому если речь идёт об НК-65, то первое, что должен этот двигатель обеспечить - это крейсерскую скорость 0.85. Иначе это просто несерьёзно, и Погосян - первый, кто это понимает. Лучше всех.

То же самое - планер. У него должно быть совершенно новое крыло, которое должно обеспечить качество 21 на Махе 0.85, а не 19 на Махе 0.78. От Ил-96 тут ничего использовать нельзя. Вся аэродинамика должна быть совершенно новая.

Опять же про НК-65. Если это тридцатитонник, то 2 НК-65 смогут оторвать от земли максимум 220 тонн. Под него можно только самолёт размерности 767-300.

С другой стороны, может и не имеет смысла делать самолёт точно размерностью с арабобик 773-350? Может как раз и лучше найти нишу на 250-местный дальнемагистральник, который заменит арабобик 767-332.


16.08.2011 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>который заменит арабобик 767-332.
А разве не b787 заменяет этот b767?

Может быть надо делать что-то в нише бывшего ил86?

18.08.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наконец-то хорошие новости. Жаль, что китайцы стали инициаторами этого проекта, а сами клОАКовцы до этого не дотумкали. Хоть так, такой проект стратегически важен.

20.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщеине.

21.08.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они там рехнулись окончательно - с Китаем вместе самолёт строить! Я бы ещё понял - с индусами. Но с Китаем! Ума лишились! Все технологии просто будут аккуратно украдены, причем не только технические, а и куда более ценные - организация и проведение разработки серьёзной техники, приёмы конструирования и т.п. Стрелять надо этих менеджеров, просто пачками, пока не поздно... Мало им китайских С-300, китайского Су-27, китайского космического корабля, аккуратно стыренного с нашего ? Уроды, прости господи.

23.08.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




16.08.2011 g DrBIack пишет:
А разве не b787 заменяет этот b767?
_______

Нет. Даже 787-8 больше по размеру, чем 767. Потом его ещё и перетяжелили на 10 тонн. В результате получился самолёт, который на 30 тонн тяжелее, чем 767, при этом стоит намного больше, и практически никакого преимущества перед 767 не имеет, тем более перед арабасом 330-200. В результате 787-8 не получил больше ни одного заказа, а бывшие заказчики 787-8 в большинстве своём переделали заказы на 787-9. А 787-9 всего на два ряда кресел меньше, чем 777-200. То есть фактически 787 - это замена 777-200.

То же самое, арабас 350 - это самолёт размерности 777, а не арабаса 330. При этом арабас 350-1000 такой же, как 777-300, только дальность меньше, чем 777-300ER.

Поэтому ниша маленького дальнемагистрального самолёта свободна, можно её исследовать.

"Может быть надо делать что-то в нише бывшего ил86?" Видимо базару такие самолёты не особо нужны, несмотря на всякую там болтовнищу о Ту-204ШФ на 300 пассажиров с дальностью 2900 км. После арабаса 310 был ведь ещё 757-300 на 289 пассажиров в одном классе и с дальностью 6300 км, и тоже такой ераплан спроса большого не нашёл.


24.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.08.2011 fdsa asdf пишет:"... Они там рехнулись окончательно - с Китаем вместе самолёт строить! Я бы ещё понял - с индусами. Но с Китаем! Ума лишились! Все технологии просто будут аккуратно украдены, причем не только технические, а и куда более ценные - организация и проведение разработки серьёзной техники, приёмы конструирования и т.п. Стрелять надо этих менеджеров, просто пачками, пока не поздно..."

- А чего Вы так сильно заёрзали?

Может быть, Российскому народу (за московской кольцевой...) будет гораздо лучше жить в "таможенном, промышленном, политическом и пр. союзе" с Китаем, нежели с жадной и эгоистичной "единой Европой"?

24.08.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я "заёрзал", потому что предпочту жить с Европой, чем с каким угодно хорошим Китаем. Очень смешные эпитеты вы для Европы нашли. А про какое государство или союз государств нельзя так сказать ? "Жадные и эгоистичные", ха-ха! Если государство не будет ни жадным, ни хотя бы эгоистичным, оно быстро исчезнет с карты мира.

24.08.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Может быть, Российскому народу (за московской кольцевой...) будет гораздо лучше жить в "таможенном, промышленном, политическом и пр. союзе" с Китаем, нежели с жадной и эгоистичной "единой Европой"?» - да Китай самое бескорыстное, честное и добропорядочное г-во на планете земля.
Если Вы не в курсе, так я Вам расскажу, что в Китае на государственном уровне (не гласно конечно) культивируется мысль о том, что РФ незаконно занимает огромные территории Дальнего востока и Сибири и что эти территории должны принадлежать великому Китаю. Могу еще напомнить про вьетнамцев и других соседей миролюбивого Китая, которые уже вот от бесцеремонности, наглости и безнаказанности своего соседа (поинтересуйтесь как китайцы себя ведут в Желтом море). Вьетнамцам пришлось, потратится на (прямо скажем не дешевую) покупку ДЭПЛ у РФ (у Вьетнама ни когда не было подводного флота), а так же на покупку других вооружений на кругленькую сумму. Как Вы думаете почему?
Это, так в кратце про «миролюбие», «честность» и «порядочность» государства Китайского!
Р.S. Хотя Европа и США не многим лучше (если вообще лучше), но у них хоть есть какие-то правила игры!

24.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:44 Fdsa Asdf пишет:"... Я "заёрзал", потому что предпочту жить с Европой, чем с каким угодно хорошим Китаем..."

- Ваши личные предпочтения, в выборе, куда "свалить", не есть интересы населения России.

11:00 Ko Sergio пишет:"... в Китае на государственном уровне (не гласно конечно) культивируется мысль о том, что РФ незаконно занимает огромные территории Дальнего востока и Сибири и что эти территории должны принадлежать великому Китаю..."

- А что, в Европе/НАТО так не думают по отношению к территории России??

Давайте вспомним Сербию и посмотрим, что сейчас происходит в Ливии...

Заодно съездите, например, в Воронежскую область, посмотрите, сколько земли скуплено там американцами/европейцами.
Или полюбуйтесь, проезжая из Анапы до Новороссийска, на виноградники, принадлежащие Ж.Депардье...

- Почему же при такой политике предателей интересов народов России, находящихся на высших государственных постах, Китай должен "недополучать прибыль"?

24.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:00 Ko Sergio пишет:"... да Китай самое бескорыстное, честное и добропорядочное г-во на планете Земля...."

- Там, в отличие от России и США/Европы, даже очень высоко сидящие коррупционеры иногда таки привлекаются к реальной ответственности:

"... За 30 лет реформ к уголовной ответственности за взяточничество привлечено около миллиона сотрудников партийно-государственного аппарата. Однако даже несмотря на публичные казни, полностью искоренить случаи сговора предпринимателей и чиновников по принципу "твоя власть - мои деньги" не удается...
.... Однако ее можно держать под контролем. Он обратил мое внимание на то, что в китайском политическом лексиконе нет слова "олигарх". Власть в Китае, к сожалению, порой становится капиталом, средством извлечения прибыли. Но Компартия жестко пресекает попытки превратить власть в товар, который можно купить..."
http://www.rg.ru/2009/06/25/korrupcia.html

- Лично Вам именно поэтому Китай так не нравится?

P.S.:
Может быть дальнейшее обсуждение этой темы перенесём сюда http://www.aviaport.ru/conferences/41128/132.html?#p136909

24.08.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, отвечу в общеполитической дискуссии!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.