Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

25.08.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
Это где это было про "куда свалить" ? Это вы мне свои собственные мысли приписали, как обычно, и меня же в них обвинили. Блеск!

26.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.08.2011 Fdsa Asdf пишет:"... Это где это было про "куда свалить" ? ..."

- Вы с таким неподдельным восхищением отстаивали западный образ жизни и их ценности, что я вольно-невольно подумал...
Пардон, если нечаянно обидел Вас...

30.08.2011 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, три новых бы ВС под Мексику.
"Гевара"
"Мансо"

31.08.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.08.2011 И-16 пишет:

Если в 2009 году Мексику посетили около 15 тысяч российских туристов, то по итогам 2010 года данная цифра выросла до 40 тысяч человек. Кроме того, в июне этого года министр туризма Мексики Глория Гевара Мансо в ходе рабочей поездки заявила, что к 2018 году Мексика намерена принимать до 500 тысяч туристов из России.
Даешь Ил-96-300"ГЛОРИЯ" с 4 ПД-14!!!


Думаю, что дороговато в Мексику то летать!?

31.08.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не потянем им столько туристов то засылать. Хотя Мексика весьма перспективна для туризма.

01.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТАМ LOS ZETAS такое ныне тварит...Что иначе как Войнной против общества не назевешь ...Дай бог мы до такого не докативмся..А точнее не позволим "Уркам" на нашей "чесной фраерской голове танцевать" ...Мы люди а не "фрарера" ...Полеты Аэрофлот начял в Мексику в 1977 году кажется в 96 прикратил ...ТСО летают на В744 и 772 ..ИЛ96-300 с Пс90А или Пд14Р да и Ил96-400М ...Уже не конкурент даже б\у 772 ..По расходу топлива - 1.3 тоны в час на фоне Ил196 с НК93А "прожекта" ...Широко фезуляж машины усе для СНГ ..Забудим нет смыла и даже делать...Ил96 утрарел и иначально уступал В763(1986) по расходу топлива ,весса ,амортизации МДУ и 2 пилота и ресурс планера... В787 и А350 это уже лидеры рынка и тех результата по топлив эфективности ...И большое количество б\у в "остое" В772-773 и будут А340-330 с 763-764 ... Эра Илов ушла и потеряно время ...

01.09.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С таким подходом можно вообще ничего не делать, поезд всё равно ушёл. И отдать Боингу-Аэрбасу все сливки.

22.09.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2011/09/21/222062.html

Скорректированная федеральная целевая программа "Развитие гражданской авиационной техники в 2002-2010 гг. и на период до 2015 г." (ФЦП-2015) предусматривает увеличение производства продукции в 2011-2015 гг. почти в 2 раза.
...Также предусмотрено финансирование работ, определяющих модернизацию самолетов Ил-96, Ту-204 и Ту-214.

22.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вслед за Российской авиапромышленностью будут "нагнуты" и Российские авиакомпании?

"... Перевозчик, выполняющий полеты в Россию из той или иной страны, теперь сможет принадлежать кому угодно...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/22/222070.html

24.09.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

А вы обратили внимание, шо всё возвращается на круги своя?

Я имею в виду уже неоднократные упоминания Михал Асланыча о перспективном дальнемагистральном самолёте С2020.

Региональный самолёт уже начинается вводиться в экплуатацию.

Среднемагистральный самолёт нового поколения - работы уже начались, финансирование уже определено.

Остался дальнемагистральный сегмент.

И это вернёт всё на круги своя. В том смысле, шо при соцыялизьме в Советском Союзе производились все типы гражданских ВС. И сейчас мы к этому вернёмся.

Некоторые тов-щи говорят, шо сегодняшняя Россия - это не СССР. Они правы. Возможности сегодняшней России - больше, разве нет? Почему - очевидно.

1) Мы с вами знаем, шо 99% авиастроения Советского Союза было сосредоточено в РСФСР. Остальное - на Украине - всякие там Ан-24, ну и единичные экземпляры сверхтяжёлых транспортников. Плюс Ташкент - но это только сборочный завод. Так шо вклад союзных республик в авиастроение СССР был минимален.

2) При соцыялизьме РСФСР кормила всякую братву в ближнем и дальнем зарубежье. Сейчас бесплатная братская помощь закончилась, и всё встало на свои места. Достаточно сравнить годовой ВВП на душу населения (в долларах по курсу обмена) - Россия 14000, Украина 3000, Узбекистан 2000, Таджикистан 1000. Hу там ещё дальнее зарубежье, всякие там братские помощи анголе, эфиопии и прочим. А сейчас эта братская помощь близкому и дальнему зарубежью прекращена, и мы уже видим миллиарды баксов выделенные на создание и запуск в производство регионального самолёта, и примерно 40-50 ярдобаксов на запуск среднемагистрального самолёта (включая раскрутку серийного производства). И даже о дальнемагистральном болтовня уже началась.

По-моему это всё очень хорошо.


24.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:19 Лоханкин Васисуалий пишет:
1) Мы с вами знаем, шо 99% авиастроения Советского Союза было сосредоточено в РСФСР.
****************
Мне интересно, как получена такая оценка? Как ни считай, 99% не получится. Даже 90 не на бабежит. Если считать по заводам, то за пределами РСФСР были киевский, ташкентский, да как минимум пара совсем уж забугорных - PZL и в Чехословакии, существенную часть продукции поставлявшие в СССР. КБ, самостоятельно занимавшиеся разработкой ВС, помимо РСФСР были в Киеве, Польше и опять же Чехословакии. Если посчитать по числу построенных гражданских самолётов, то РСФСР вообще будет в полном пролёте: Польша и Чехословакия строили небольшие самолёты, коих в разы больше. Да и Ан-24 киевских тоже не мало. Даже если считать по стоимости произведённой и реализованной продукции, всё равно тотального превосходства не выдет.

24.09.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да,Петр. Только Вы забыли еще ХАЗ, Тбилисский з-д... Это по сборке. А уж по комплектухе вообще говорить не приходится! В одних Хмрькове с Киевом сколько разработчиков!
А Ивченко куда приплюсовать???

24.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ТАШКЕНТ им Чкалова...В 80 тые годы Юделал 80-85Ил76\78 и базу А50 ...Еще крыло на Ан124 и центроплан до 8 комплектов ! А мотор сич -Мотостроитель ...делал в год до 600 ТВ-3-117 , 300 Аи9, Д-136 до 60 штук,Д-18Т до 40 штук,Д-36 110 штук,АИ20М\Д до 100 штук ( 80 годы) и прочее с Аи25....А агрегачеки в УССР ,БССР,КзССР и прибористы ....Доля МАП СССР и РСФСР была 75 % ... Помнится даные 1987 года ,семинара к 70 летию Жовтння .. Это уже не важнно..СССР нету и не будет даже близко ...Смысла нету и спустя 20 лет ...Новый и остаточный разход Украина и все РФ-Астана-Минск..... И доля Украина экспорт в РФ всего 28 % в 3 страны ТС 34 %...связи девальвация РФ может и рост...Это наврядли...Всем пойдет это на пользу ...Допобачення господа-товарещи экс " Империя зла СССР -Кпсс" ....разлет або бой дадим ...

27.09.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

Мы с вами знаем, шо новое поколение 747 имеет совершенно обычный чюгуниевый фюзеляж и совершенно обычное чюгуниевое крыло.

А вот тут обсуждается, шо следующее поколение 777 тоже будет иметь совершенно обычный чюгуниевый фюзеляж, и только крыло композитное. Рекрылизация существующей модели, так сказать.

http://www.flightglobal.com/news/articles/.../

Дык чо, получилось, шо композитный фюзюляж себя не оправдал? 787 получился перетяжелён на 10 тонн, и оказался тяжелее, чем престарелый арабас 330-200.

А также оказалось, шо 787 чуть ли не тяжелее, чем Ил-96-300. При этом имеет гораздо меньший взлётный вес.

А отсюда можно круто пофантазировать. Может в будущем дальнемагистральном С-2020, о котором говорит Михал Асланыч, останется оболочка фюзеляжа Ил-96? Тогда можно будет сказать - вот у нас Ил-96NG !!! :):):)

А чо? Хвостовое оперение делаем композитным. Носовую и хвостовую части фюзюляжа - тоже. И главное - новое крыло под два двигателя, как давно мечтали большевики ;) Композитное, соответственно, и которое может летать со скоростью 0.855.

Можно даже сделать 8 кресел в ряд, а не 9. Ил-96 - чуть уже, чем 777 (правда не уже, чем МД-11). Но зато сказать - во как круто! Суперкомфортище для пассажиров на многочасовых дальнемагистральных маршрутах, и два прохода по 70 см, как в МС-21 :)

И уже есть опять же целое семейство. Ил-96-300NG и Ил-96-400NG.

А чо?



З.Ы. ПНРша и ЧССРия конечно производили очень много насекомых, но Л-410 сравнивать с Су-35 - это как-то не очень. Разве нет?
Ну а Ил-76 переехал в Ульяновск. Поэтому - 99%. А не 90%. Разве не правда?


27.09.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, а мотор тогда какой у Ил-96NG?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.