Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
2 Fdsa Asdf:
Сначала нужно узнать условия и объём передачи КД и технологий, а уж потом поднимать шум.
Если удалось добить китайцев на признание авторских прав и разделение сфер по типу соглашений с индусами по Т50 и МТА, то могу только приветствовать это решение.
Не думайте, что наверху люди дурнее или порочнее Вас...
Seerendv,
Штучный или даже мелкосерийный Ил-96-"гуппи" под коммерческий негабарит - это золотой самолет получится. Не столько в смысле возможностей, сколько в смысле денег затраченных (вам ведь не просто бочка раздутая нужна будет, а с гермокабиной и полным фаршем - спутники очень специфичный груз, между прочим). И плакала в таком случае вся-вся экономия по керосину и движкам.
Обратите внимание - ни "боинг", ни "эрбас" свои "дримлифтеры" и "белуги" в коммерции не используют, мало того никто из крупных грузоперевозчиков даже не пытается заказывать эти самолеты для себя. Как вы думаете, почему?
Jumbo, вам же ГОСНИИ ГА русским языком пишет, что таких самолётов нужно 140-190 штук. Какая мелкосерийность? А грузовые перевозки касаются не только спутников. "Негабарит" бывает разной весовой категории.
> Обратите внимание - ни "боинг", ни "эрбас" свои "дримлифтеры" и "белуги" в коммерции не используют, мало того никто из крупных грузоперевозчиков даже не пытается заказывать эти самолеты для себя. Как вы думаете, почему?
Ой, не знаю:)
Но знаю точно, что они не используют ни С-5 ни Ан-124.
Насколько я знаю, ситуация очень простая - покупают дешёвое б\у и переделывают под грузоперевозки.
Потому что там не так критична безопасность, как в пассажирских перевозках.
Первый полет RA-96104
http://russianplanes.net/ID58780
2011-11-17
Пацаны!
Вот тут идёт болтовнища про "разработку" "нового топливозаправщика" для ВВС.
http://www.aex.ru/news/2011/12/20/91281/
Это пока сверхсекретный самолёт со сверхсекретными характеристиками.
Но мы с вами знаем, шо это будет Ил-96, разве нет?
У Ил-76/476 макс взлётный вес может быть 210 тонн, правда? А у Ил-96 - аж 270 тонн. У Ил-96 будет больше скорость, больше дальность, большая ёмкость топливных баков.
Заодно это загрузит серьёзной работой ВАСО после снятия с производства украинского национального летательного аппарата "Осёл-Е".
01:15 Лоханкин Васисуалий пишет:
У Ил-76/476 макс взлётный вес может быть 210 тонн, правда?
******************
Неправда:
http://airwar.ru/enc/craft/il76mf.html
Упс, невнимательно прочитал сообщение. Претензии к Лоханкину снимаются.
01:15 Лоханкин Васисуалий пишет:".... Заодно это загрузит серьёзной работой ВАСО после снятия с производства украинского национального летательного аппарата ..."
- Не дождётесь! Ан-148 на ВАСО будет выпускаться и далее!
Заправщик Ил-96.
Близкий к Владимиру Вольфовичу отставник докладал мнение, что как только министр обороны РФ примет решение о производстве заправщика на базе Ил-96, САМ В.В.Ж. поедет в Воронеж организовывать митинг на центральной площади города с целью присвоения А.Э.Сердюкову звания Маршала авиации и присвоения наименования одной из улиц "Маршала Сердюкова".После этого воронежским коммунистам остается распуститься и вступить всем в ЛДПР.
Это нечто грандиозное по решению.Заправщик Ил-96.
Ил-476 выкатили... ПОздравляю! Хоть и не полетел...
http://vz.ru/news/2011/12/21/548695.html
Ранее сообщалось, что Министерство обороны России планирует приобрести несколько десятков самолетов «изд. 476» как в варианте топливозаправщика
два типа топливозаправщика не перебор ли?
Да не будет никакого перебора. Определена новая «база» для транспортника, ДРЛО (А-100) и естественно заправщика---Ил-76МД90А. ВПХ этих двух машин как небо и земля. А они играют не последнюю роль в выборе базы. У нас несколько иное положение по сравнению с США, где они делаются на базе пассажирских. Требуется учитывать состояние аэродромов в заполярье при работе по-боевому.