Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

23.12.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кстати:

ЦАМТО. С Китаем заключен контракт на поставку трех военно-транспортных самолетов Ил-76 из наличия МО РФ, сообщил в интервью газете «Военно-промышленный курьер» заместитель директора ФСВТС Вячеслав Дзиркалн.
По его словам, «нами предложено еще несколько бортов. Так что работа в этом направлении ведется достаточно активно».
СПРАВКА ЦАМТО
В Сочи 8 сентября 2005 года состоялось 12-е заседание российско-китайской смешанной межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству, в рамках которого был подписан контракт на поставку 34 военно-транспортных самолетов Ил-76МД и 4 самолетов-заправщиков Ил-78МК с двигателями Д-30КП-2 производства НПО «Сатурн». Общая стоимость сделки оценивалась в сумму 1,045 млрд дол. Сборка самолетов должна была осуществляться на ТАПОиЧ.
Согласно контракту, поставка первых машин была запланирована на 2007 год. Но головной подрядчик ТАПОиЧ в марте 2006 года отказался подписать договор комиссии с «Рособоронэкспортом» по согласованной с китайской стороной цене. В итоге российская сторона не смогла подтвердить Пекину вступление контракта в силу, и переговоры были заморожены.
После длительного перерыва в 2010 году Россия и Китай заявили о намерении начать переговоры по заключению контракта на новых условиях.
На вооружении ВВС НОАК имеется 18 Ил-76 и четыре самолета-заправщика Ил-78.
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/13215/

- т.е. сами перейдём на линейку 476-ых?
ТАПОиЧ жалко. Ну и чуть-чуть Ан-70, после кончины ташкентцев вылет нового отложится на неопределённый срок. Хотя лучше бы они АН-12 в своё время не бросали - китайцы вон скоко всего на его базе наваяли.

23.12.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Николаев Виктор
Откуда дровишки, форумчаниин?
ИМХО для нас сегодня как воздух нужны глаза и уши для убогих ввс по всему периметру наших необъятных границ. Уж незнаю, сколько мы имеем боеготовых ястребков и бомберов на востоке, а тем более средств наведения, но иметь под боком 2 военных китаезких округа по численности равных нашим ВС, переходящим на контрактную основу, не имеющую ни сил не возможностей(склады, поставки, логистика, заводы)вести боевые действия на стратегиском театре военных действий, ну это вообще грань понимания!!!!!!!!!
Китаезы, со своим восточным менталитетом, решают главную для себя задачу, средства доставки своей боевой силы, в лице многочисленного солдата, уже модернизированного, посаженного на хороший автомобиль, поддерживаемый не худшими советскими танками, в самое ближайшее время прикрываемый с воздуха ястребком и армейским бомбером.
Им сейчас похрен ВПХ новых транспортников. Им нужно иметь немножко дивизий имеющихся транспортников ИЛ-76 МД и они решат свои задачи,
НО ХОТЕЛ БЫ ВСЕМ НАПОМНИТЬ, ЧТО 2 ОКРУГА НАЦЕЛЕНЫ У НИХ НА СЕВЕР.

Теперь по поводу ТАПОИЧ. Эта проблема должна волновать местную власть. У нас есть КАПО,ВАСО,АВИАСТАР, САМАРА. Эти живые и полуживые заводы могут дать все необходимое. Самое главное построить производственный план страны так, чтобы и без штанов не остаться, чтобы свой народ верил,что живет в стране имеющей будущее,и обороноспособность обепечить.После этой военной реформы, дай бог, чтобы моя страна не ввязалась хотя бы 10 лет в какой нибудь маленький военный конфликт.
Поэтому, мне интереснее, что сделают МАП и Сердюков для укрепления нашей обороны. Пусть продают и налаживают производство на сторону. Но только в том случае если на 2 проданных за кордон ястребка мы получаем один для своих ВВС, также по транспортникам. А вот по бомберам, хрен всем в задницу, и по ракетам средней и межконтинентальной дальности. Деньги должны идти от оборонэкспорта. То что профукали конкурсы в Индии, кто виноват? Кто упустил возможность обеспечить наши ВВС новыми машинами? Кто ответит за договора с Индией по заказанной , но не посталенной продукции. Если есть у индийцев получить новый МТА, почему до сих пор не создано бюро под это проект и не нацелены все, КБ чтобы сделать смоль нужный на экспорт?
И здесь, если ВВП хочет стать отцом отечества, спрос со всех причастных должен быть РАССТРЕЛЬНЫМ. Пусть получают много, НУ ОЧЕНЬ МНОГО, но ДОЛЖНЫ ДАТЬ ВСЕ, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТЕЧЕСТВУ.
Пока он своих, только ублажает колыбельной песенкой и обеспечивает им старость.

23.12.2011 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sadif
Уважаемый, а причем здесь китайцы, дивизии Ил-76, округа, а тем более дровишки и т.д. Речь шла о новых заправщиках. И о ВПХ я вспомнил для сравнения с Ил-96. Все что Вы написали-тема для совершенно другого разговора. Что касается МТА, то, как Вы думаете, он Индусам нужен, исходя из имеющегося состава их ВТА.И кто пытается им его всучить уже столько лет.

26.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не нашел подходящую тему, а новая почему-то не создается.
выкатка первого Ил-476 в Ульяновске:
http://forum.keypublishing.com/attachment.php?attachmentid=202077&d=1324684440

26.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чё там с пилонами? Или это так надо?

26.12.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

похоже это выкатка "под елочку" - показать начальству и закатить назад - работать, работать, работать...

26.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И зачем его катают по зиме туда-сюда?

26.12.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так год "закрыть" надо !

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кто говорил, что "плановая экономика" с её фирменным блюдом - авралами под закрытие темы - закончилась?
Жизнь продолжается, однако. С наступающим!

26.12.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну хорошо хоть здесь есть кого поздравить с новым годом Российской ! авиации! Что я и делаю, с чувством большого удовлетворения.
Для его выпуска ведь не требуется пока разрешение Конгресса США?! Или...двигатели?.. уже тоже...? :(

25.02.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

http://vsesmi.ru/news/5917737/

Мы с вами знаем, шо теперь уже точно нет никаких шансов, шо "Полёт" когда-нибудь заплатит за два осёл, которые они получили в прошлом году.

Ну а также ясное дело ни о каких новых осёл в "Полёте" не может быть и речи. Напрасно песочница надеялась, шо белый осёл 61711 туда пристроят.

Но осёл-то никого не волнует, поскольку это украинское изделие никакого отношения к отечественному авиапрому не имеет и никого в России не беспокоит.

Но "Полёт" является единственным эксплуатантом новых Ил-96-400Т. Если "Полёт" накроется, то имеется опасность, шо Ил-96-400Т встанут давить бетон рядом с ослами. И ещё имеется неопределённость с новым Ил-96104, который вроде уже облетали, покрасили, но "Полёт" не забирает по несогласованности некоторых финансовых вопросов.


25.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ан-124-100 «Руслан» авиакомпании Полёт «проглатывает» модель самого большого в мире пассажирского самолёта А380.

25.02.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно, «модель». А-380 B/H 7.142x8.41/ Осталось узнать, как он проглатывает.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vsesmi.ru/news/5917737/

Если "Полёт", единственного эксплуатанта Ил-96-400Т загнобят проверками вместо того, чтобы помочь им, то самое время начинать таки расследование - почему погиб российский авиапром. Мужики бросились на амбразуру, а им реально никто не помогает. Херово работает вертикаль...

26.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1:06 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Мужики бросились на амбразуру, а им реально никто не помогает. Херово работает вертикаль...
**************
Дмитрий, я Вам рекомендую изучить историю "бросания на амбразуру". Причём начать не с момента покупки Ил-96, а с того, с которого всё начиналось. А именно поинтересоваться историей появления в Полёте Ан-124. А так же некоторыми условиями, которыми было обставлено их появление, и дальнейшими отношениями Полёта с источником этих ВС. Глядишь, и поймёте, как компания пришла к Ил-96 и почему всё так получилось.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.