Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
...Дми. Глядишь, и поймёте, как компания пришла к Ил-96 и почему всё так получилось..
Поделитесь вашим эксклюзивом, в сети всё мутно, а вы, полагаю, не от туда берёте...
(или взятое, за своё полагаете).
Петр, видимо, намекает на то, что из-за Полета в ВВС России появились летные модернизированные ан-124-100.
18:28 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Поделитесь вашим эксклюзивом, в сети всё мутно, а вы, полагаю, не от туда берёте...
***********
Сейчас, Геннадий Дмитриевич. Вот сейчас только сбегаю, показания свидетелей у нотариуса заверю.
Даже на передовой самостийной Украине, выпускающей только самые лучшие и передовые самолёты в мире не ниже 6-го поколения, включая и самый лучший из нелетающих самолётов в мире, 7-го поколения Ан-70 (Ан-7.0 - самолёт седьмого поколения - он потому и не летает,сильно опередил своё время, залетает лет через 50) - не стоит забывать - что сильно отставшая в авиации от Украины, всё же не сильно отстала от прочего гнилого и отставшего авиапрома Запада. Например Аэрбас вовсю производит и продаёт полный аналог Ил-96 А340, на котором я летал одним из самых длинных маршрутов в мире. А США- те вообще... до сих пор Б-737 делают и С-130. Не говоря про Б-52. Да, весь авиационный мир сильно отстал от Украины.
Херово работает вертикаль...
У нас тут "Дмитрий Викторович" на всех ветках исправно г**норазбрасывателем трудится!..
Болотный тролль детектед. Интересно, ему руководство оплачивает непредвиденные расходы типа коньяка? Или действует принцип - "сам вписался, сам и разбашливайся"?..
С одной стороны, денег у них дофига. С другой - они ж такие скупердяи! Даже расходы на офисный кофе требуют вписывать в финотчёт... Проплатной люд уж публично жаловаться стал.
"на всех ветках исправно г**норазбрасывателем трудится" Посторонний, но не Дмитрий Викторович! И очень жаль, что администратор разрешает такой пошлятине быть на ветках конференции!
09:41 Мизин Сергей пишет:
Например Аэрбас вовсю производит и продаёт полный аналог Ил-96 А340, на котором я летал одним из самых длинных маршрутов в мире. А США- те вообще... до сих пор Б-737 делают и С-130. Не говоря про Б-52.
+++
Сергей, ни в коем случае не одобряя набросы УРи не могу не заметить, что производство А340 свернуто, по поводу остальных примеров даже как-то неловко за вас.
Не надо про "неловко". Опять передовиками-инноваторами-Чубайсами пробавляемся? Аэрофлот Российский что закупает как не новые Б-737 ? А мне - за Вас - НЕЛОВКО! Такие опусы писать. Это откровенные наезды. Всё с той же окровенной целью - опошлить-дикредитировать - и впарить свой товар! Часто намного худший и отсталый!
Мне за Вас неловко.
Ибо кто не знает - что у передовейшего А-380, не пролетав он и 5 лет !!! вдруг начали массово - на десятках лайнеров трескаться крылья!! (а то - и двигатели падают) И теперь они - новейшие А-380 - то сидят, то в ремонте, то пока летают. С Б-787 - ещё войдя он только в пробную эксплуатацию - опять наметились ещё худшие проблемы, так что некоторые фирмы стали отказываться от заказов. И ещё не ясно - как у европейцев дело пойдёт с А-350... Очень даже совсем не ясно.
хотя, возможно, по поводу заключительной части неправильно вас понял.
10:35 Nikolaevich пишет:
.... администратор разрешает такой пошлятине быть на ветках конференции!
За других не страдайте, тут народ крепкий, а себе, извините за совет, ставьте в ИГНОР.
Мне важен факт, что авиакомпания Полёт стала эксплуатировать Ил-96-400.
И почему это Ил-96 сравнивают с А340? Когда его надо сравнивать скорее с А330, которых нынче в Аэрофлоте целых 14 штук летает. Какие-то банальные передёргивания.
Когда на Ил96 будет 2 двигателя, тогда его и будут сравнивать с А330, а пока как раз с А340.
Да мне по барабану, у кого сколько моторов. Вопрос не дизайна, а экономики и откуда возьмутся 25 млн высокооплачиваемых рабочих мест в России, про которые так красиво рассуждает Путин вслед за "Деловой Россией". Пи..лить, как известно, не мешки ворочать.
Сравнивать Ил-96 с А-340 и даже 330 - это уже прогресс! Раньше из 767 вырасти не могли:)
Губернатор Воронежской области встретился с президентом ОАО «ОАК»
Губернатор Алексей Гордеев встретился 24 августа в Москве с президентом ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаилом Погосяном, сообщает Управление по взаимодействию со СМИ и административной работе Правительства Воронежской области.
В ходе встречи подробно обсуждена производственная загрузка ОАО «ВАСО» («Воронежское акционерное самолетостроительное общество») на среднесрочную перспективу. В частности, были определены объемы производства бортов Ил-96 и Ан-148 на ближайшие годы.
ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» является крупным промышленным и инновационным центром Центрально-Черноземного региона и одним из крупных авиастроительных предприятий России. Кроме региональных самолетов Ан-148, предприятие выпускает лайнеры Ил-96-300, на которых летает высшее руководство страны, и Ил-96-400Т, а также агрегаты для самолетов SSJ 100. В рамках международной кооперации ОАО «ВАСО» работает с украинским ГП «Антонов» и европейским концерном «Airbus».
В процессе создания авиационной техники предприятие взаимодействует более чем с 2000 поставщиками двигательных установок, аэронавигационного, пилотажного, радиолокационного и другого оборудования, колес шасси, нормализованных изделий и арматуры.
В 2012 году ОАО «ВАСО» планирует приступить к освоению производства перспективного транспортного самолёта Ан-70.
Дата: 25.08.2012 12:41:20
http://www.communa.ru/news/detail.php?ID=63138