Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

27.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


05.06.2012 Шаньшеров Александр пишет:"... «Российская авиационная техника по-прежнему представляет очень большой интерес для Китая...У России в этой области накоплено значительно больше опыта». И поэтому российская Объединенная авиастроительная корпорация будет поставлять чертежи, а китайская компания Chinese Commercial Aircraft предоставит финансирование. А затем на заводах Срединной Империи будут построены новые самолеты - как обычно, недорого и с высоким качеством.
Себе с ПД-30.Надо соглашаться.Весь смысл авиажизни в двигателе...."

"- Тот кто продаёт технологию, зарабатывает миллионы, а теряет миллиарды!"
/Из карманного справочника продавца технологий/

- Мне кажется, что при следовании по намеченному Вами с Цзя пути, Россия будет всё беднее и беднее....

28.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны планирует заказать Воронежскому авиазаводу самолеты Ан-148 и Ил-96

Источник: информационное агентство «Regnum»
Опубликовано: 28.08.2012, 12:40

Министерство обороны РФ планирует разместить на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) госзаказ на производство самолетов. Этот вопрос, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора, обсудили на встрече 27 августа в Москве глава региона Алексей Гордеев и министр обороны Анатолий Сердюков.

Речь идет о производстве самолетов Ан-148 и Ил-96. Сумма заказа и количество самолетов не уточняется, однако известно, что заказ может быть размещен уже с 2013 года. По итогам встречи Анатолий Сердюков дал ряд соответствующих поручений.

http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/28/239557.html

29.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос к специалистам: почему не сделать новый ТЗ для ВВС на базе Ил-96-400Т?
Ведь он д/б эффективнее Ил-78 и по грузоподъёмности, и по дальности.
Проблемы с базированием? Или ещё что-то мешает?

29.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонниму
http://www.airwar.ru/enc/craft/il78.html
http://vz.ru/news/2012/6/14/583726.html
Китай по-прежнему выражает заинтересованность в закупке в России крупной партии тяжелых транспортных самолетов Ил-476 и самолетов-заправщиков Ил-478 после начала их серийного производства на Ульяновском авиазаводе, сообщил в четверг источник в российском авиапроме.
.......................................
Вроде нового заправщика ИЛ-478 зовут с большей грузоподъёмностью и дальностью а ИЛ-78 уже не актуален.

29.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно что "вроде"... ;)

29.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:10 Посторонним В пишет:
Проблемы с базированием? Или ещё что-то мешает?
*********
ИМХО, проблемы скорее с финансированием. Да и зачем дублировать разработки с учётом перспектив по Ил-76МД-90А? Хотя вариант. безусловно, интереснейший, т.к. в отличие от того же Ил-78М будет сочетать возможность перевозки грузов с основной работой.

29.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть транспортный вариант ИЛ-96Т.
Почему бы не сделать на его базе свой вариант "Дримлифтера" - "SSjлифтер" для объёмных грузов с не самым большим удельным весом.
А уж в него хоть вертолёты, хоть фезюляжи, хоть крылья, хоть ракеты пихай. Раз уж вводим узкую специализацию для авиазаводов. У "Аэрбаса" "Белуги" не простаивают.
Заодно потренироваться на доработке крыла под Ил-106.

29.08.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Республиканцы США обьявили на сьезде Россию своим врагом. Без Ил-96 жизни не будет никому. Возможно именем М.Ромни назовут один из бортов Ил-96, как главного помощника и радетеля ВАСО.В Перми улицу назовут моментально.В кабинете директора ВАСО будет его портрет.В Питере на ОАО"Климов" тоже во всех коридорах портреты Ромни. С днем его рождения рабочие коллективы будут коллективные телеграммы слать.

29.08.2012 Relict пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китай по-прежнему выражает заинтересованность в закупке в России крупной партии тяжелых транспортных самолетов Ил-476 и самолетов-заправщиков Ил-478 после начала их серийного производства на Ульяновском авиазаводе

============================================

А почему не инновационный Ан-70 ? Он еще и жужжит прикольно.

27.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Центр подготовки космонавтов закупит самолеты

Авиационный отряд, приписанный к центру подготовки космонавтов РФ, будет существенно обновлен сразу несколькими типами авиационной техники. Как минимум, Ил-96, Ту-204 (или Ту-214) и SSJ-100 заменят те типы самолетов, которые в настоящее время используются для различных задач центра.

Существующий парк состоит из самолетов Ил-76МДК, Ту-134 и Ту-154МЛК. Все они устарели уже как морально, так и физически. «Суперджет-100» будет приобретаться для замены Ту-134. Функционально основной задачей SSJ-100 станет доставка космонавтов к месту старта, а также летательные аппараты будут использоваться для оттачивания у экипажей техники пилотирования. Для примерно таких же целей будет приобретен один из вариантов семейства Ту-204/214. Он будет использоваться для обеспечения беспосадочных перелетов до космодрома «Восточный», а также для отработки навыков аэронаблюдения. С этой целью на борту будут установлены даже дополнительные иллюминаторы.

Третьим типом, который может пополнить парк центра подготовки, станет самолет специального назначения. На Ил-96 установят оборудование, которое сможет обеспечить в полете эффект невесомости. На данном борту космонавты будут привыкать работать в условиях, приближенных к тем, с которыми столкнуться на настоящей космической станции.

Пока проект закупки находится на стадии обсуждения. Роскосмос и Центр подготовки космонавтом подготовили так называемое техническое задание, а теперь необходимо обсудить его с производителями. Тогда же будет определена и стоимость закупки, а также планируемые сроки ее реализации. В самом Роскосмосе говорят, что планируют получить новые самолеты не ранее 2015 года. Скорее всего, закупка будет производиться на деньги из бюджета, которые смогут выделить только через три года.

http://jets.ru/avianews/2012/10/26/kosmonaut

02.11.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заправятся у Airbus
Индия предпочла российским Ил-78 европейские A330 в тендере на закупку самолетов-заправщиков
http://vz.ru/economy/2012/11/1/605263.html

Что ж, вполне ожидаемо... (
Никак не могу понять, почему мы не хотим создать новый заправщик на базе существующей неплохой машины - Ил-96-400Т???
Ведь в данном случае 4 двигателя против 2-х у Эрбаса - преимущество, а не недостаток!

А 78-й естественно проигрывает A330-му практически во всём. Ведь заправщику не обязательно работать с грунта. В отличие от транспортника.

02.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никак не могу понять, почему мы не хотим создать новый заправщик на базе существующей неплохой машины - Ил-96-400Т???
Ведь в данном случае 4 двигателя против 2-х у Эрбаса - преимущество, а не недостаток!
*******************************
А что Ил-96-400Т лучше A330. Всё равно бы проиграли.

02.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.take-off.ru/news/114-news07-10-2011/597-il-96-400t-96104-11-2011
Четвертый Ил-96-400Т, вероятно, станет последним самолетом этой модификации, построенным в Воронеже. В свое время ИФК имела твердые контракты на 11 таких машин (пять – для «Атлант-Союза» и шесть – для «Аэрофлот-Карго»), реализовать которые не удалось. Кроме того, еще в 2006 г. лизинговая компания заявляла о заключении соглашений на десяток Ил-96-400Т для поставок в КНР, Сирию и Зимбабве, также не имевших практического воплощения. О других заказах на грузовые Ил-96 пока более ничего не известно. В то же время ВАСО еще продолжает постройку специальных версий Ил-96-300 для Управления делами Президента России. С их сдачей заказчику, по всей видимости, производство Ил-96 в Воронеже окончательно завершится.
*********************************
А330 более тысячи в заказе имеет при темпе сборки до 10 штук в месяц и куда ИЛ-96 с ним тягаться даже в варианте топливозаправщика в индийском тендере.

02.11.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
А что Ил-96-400Т лучше A330. Всё равно бы проиграли.

Заправщик на базе 96-го д/б лучше 478-го. И фактор цены против Эрбаса...
Возможно, всё-равно проиграли бы. Ещё и политика тут вмешивается. Но предложение на базе 96-го было бы более конкурентным. Имхо.

02.11.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя, возможно, уровень требуемых доработок таков, что их стоимость не адекватна получаемому эффекту.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.