Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

01.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простой самолета Boeing-777 обходится «Аэрофлоту» в $50 тыс в день
http://news.mail.ru/economics/11831524/
МОСКВА, 1 фев — Прайм. Убыток от простоя лайнера Boeing-777-300ER авиакомпании «Аэрофлот», которая не может эксплуатировать этот тип самолета по причине отсутствия сертификата, составляет 50 тысяч долларов в день, сообщили агентству «Прайм» в пресс-службе авиакомпании.
Ранее Росавиация сообщила, что Boeing не может получить сертификат типа АР МАК на самолет Boeing-777-300ER для «Аэрофлота», из-за чего ведомство не дает компании разрешение на коммерческую эксплуатацию нового самолета. Boeing в свою очередь сообщал, что авиапроизводитель вовремя предоставил российским регулирующим органам всю информацию, необходимую для процесса сертификации Boeing 777-300ER.
«В 50 тысяч долларов в день (обходится простой – ред.)», — сказали в компании.
«Аэрофлот» был вынужден перенести выполнение первого коммерческого рейса на самолете Boeing 777-300ER, запланированного на пятницу, 1 февраля. Первый Boeing 777-300ER был передан «Аэрофлоту» 30 января 2013 года.
В МАК отказываются комментировать информацию о сертификате.
Самолеты Boeing 777-300ER различных авиакомпаний регулярно совершают полеты в московские аэропорты «Шереметьево» и «Домодедово».
В настоящее время в России сертифицированы самолеты Boeing-777-200/300.
Авиакомпания «Трансаэро» эксплуатирует девять самолетов Boeing-777-200 и четыре Boeing-777-300. Авиакомпания «Оренбургские авиалинии» эксплуатирует три воздушных судна Boeing-777-200. Согласно презентации «Аэрофлота», в 2013-2015 годы авиакомпания должна получить 13 самолетов Boeing-777.

Глава МАК Татьяна Анодина является акционером (3% акций) и входит в совет директоров «Трансаэро». Ее сыну и его жене — супругам Плешаковым — напрямую принадлежит более 43% акций авиакомпании.

13.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avianews.com/world/2013/05/13_a350_ready_photo.shtml
Airbus показал полностью собранный A350 13 мая 2013 года
Европейский концерн Airbus показал сегодня полностью собранный экземпляр первого самолета A350 XWB. Авиалайнер из тестовой партии с заводским номером MSN001 уже летом, после завершения наземных испытаний, совершит своей первый полет.
Самолет был собран на заводе в Тулузе. Структурная сборка первого авиалайнера была завершена в конце 2012 года.
В семейство A350 XWB входят три базовые пассажирские модели: А350-800, рассчитанный на перевозку 270 пассажиров в просторной трехклассной компоновке, 314-местный А350-900 и 350-местный А350-1000. Все три самолета способны выполнять беспосадочные полеты на расстояния до 15 580 км.
Свыше 70% конструкции А350 XWB сделано из высокотехнологичных материалов, включая композитные (53%), а также титановые и алюминиевые сплавы нового поколения.
В Airbus уверяют, что использование передовых технологий в аэродинамике и двигателестроении, применение инновационных материалов позволят сократить операционные расходы при эксплуатации A350 XWB на 25%. Кроме того, будет существенно снижен уровень вредных выбросов на перевозку пассажира и уровень внешнего шума.

14.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- По-моему, это звучит как издевательство...

"За большой вклад в создание авиационной техники и укрепление обороноспособности страны наградить открытое акционерное общество "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина" Почетной грамотой правительства Российской Федерации"
http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/14/254836.html

14.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che не волнуйтесь, в очереди у этой фирмы по заслугам может быть много орденов и медалей.
Пускай работают на благо отечества.

14.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

 Посторонним В пишет: Заправщик на базе 96-го д/б лучше 478-го. И фактор цены против Эрбаса/

Кинжал хорошь для того, у кого он есть (с). А фактор цены, да ещё против эрбаса. Надо о своих потребностях прежде всего подумать имхо. И тут унификация с втс вполне гармонично смотрится.

/ Хотя, возможно, уровень требуемых доработок таков, что их стоимость не адекватна получаемому эффекту/
Скорей всего, так и есть.
.

14.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сохранение производства Ил-96 (с последующе) можеть быть важнее

14.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет: Сохранение производства Ил-96 (с последующе) можеть быть важнее
*************************
Скорей всего самолёт призванный заменить Ил-96 будет технологически представлять собой совершенно другой вариант с родоначальником (Ил-86/96) ничем не связанный.
http://www.aviaport.ru/conferences/32061/112.html#p232900
http://www.infox.ru/business/company/2013/03/05/Rossiya_nachala_razr.phtml
Россия начала разработку первого со времен СССР широкофюзеляжного самолета
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начала разработку модификации самолета МС-21, которая станет первым со времен СССР российским широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом.
Контракт поручено выполнить ЗАО «Новые гражданские технологии Сухого» (НГТС), пишет газета «Известия».
«В данный момент идут маркетинговые исследования рынка и научно-исследовательские работы. В том числе мы рассматриваем возможности эффективного использования технологий и наработок, создаваемых в рамках реализации программы МС-21, в следующих самолетах ОАК», - цитирует издание представителя ОАК.
Источники пояснили, что разработка нового самолета может начаться на рубеже 2020-х годов, при этом будут задействованы все ресурсы ОАК. Конкретная конструкторская и производственная кооперация в рамках новых программ будет определяться по мере их развития, добавили в пресс-службе компании.
В настоящее время в России производится единственный широкофюзеляжный самолет – это Ил-96, разработанный в СССР. Такие самолеты отличает диаметр фюзеляжа в 5-6 метров, что позволяет разместить в рядя 6-10 кресел. Кроме того, они чаще используются как дальнемагистральные.

14.05.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ближайшие лет 20 ничего не будет.Можно наверное продлить жизнь ил-96 с ПД-15 и новым композитным крылом.
По весу он не хуже 777

14.05.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пд-14

14.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Штучное производство Ил-96 с обычным крылом себя не окупало не говоря уже о композитном.
Проект Ил-96 заглох требуя постоянных дотаций.
К тому же эксплуатанты предпочли более экономичные в эксплуатации западные аналоги и
разработки дальнего отечественного МС-21 уже прорабатываются.

14.05.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не вина самолета.Сам самолет даже легче композитного Дримлайнера.Это не перетяжеленный ту-204.
C пд-14 вполне может быть конкурентоспособный по крайне мере в грузовой конфигурации.
В любом случае производство нужно сохранить до старта нового,а он не раньше чем через 20 лет будет.

15.05.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр:
Интересно, а возможно ли создание на базе летающих сейчас 96-х эскадрильи тяжёлых стратегических заправщиков?
Ведь так можно было бы продлить жизнь этим бортам и получить при этом танкер с гораздо более серьёзными характеристиками!

Может кто подсказать наличие/ресурс существующих 96-х и возможность их доработки и продления ресурса?

15.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Военные уже выбрали заправщик на основе Ил-476 и скоро мы этот самолёт уже увидим в металле.
Цель поставлена КБ Илюшину и Авиастару. Люди работают.
Ил-112В что сейчас воскресает пойдёт скорее всего на ВАСО. Может быть сейчас руководство этого предприятия уцепится по серьёзному за этот самолёт и поработает на Россию а не будет своими убытками спонсировать украинский авиапром.

15.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:14 Посторонним В пишет:Интересно, а возможно ли создание на базе летающих сейчас 96-х эскадрильи тяжёлых стратегических заправщиков?Ведь так можно было бы продлить жизнь этим бортам и получить при этом танкер с гораздо более серьёзными характеристиками!Может кто подсказать наличие/ресурс существующих 96-х и возможность их доработки и продления ресурса?/ а зачем? У них с ил76 практически одинаковый взлётный вес, один двигатель. Городить такой проект чтобы пристроить несколько бортов имхо неактуально. Пока соберутся, их уже все посписывают.

15.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

США и Израиль "добили" все Б-707, до последнего, на военное дело...
В крайнем случае, в качестве военно-транспортного и Ил96 будут летать - людей тоже надо возить

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.