Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

15.05.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:
США и Израиль "добили" все Б-707, до последнего, на военное дело...
В крайнем случае, в качестве военно-транспортного и Ил96 будут летать - людей тоже надо возить

============================================================================================
По крайне мере грузовым может работать не плохо.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/29602/

15.05.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:
а зачем? У них с ил76 практически одинаковый взлётный вес, один двигатель

У Ил-96 МВМ достигает 270 т. при весе пустого ~120 т.
У Ил-76 МВМ довели до 210 т. при весе пустого ~90 т.

Таким образом, п/н Ил-96 ~150 т. против ~120 т. у Ил-76. В разных источниках приводятся разные цифры, поэтому я взял примерные. Разница - около 30 т. Пусть меньше. В любом случае Ил-96 сможет утащить примерно на 35 000 л керосина больше 76-го.
Если же учесть вес топливных цистерн, устанавливаемых в 76-й (около 5 т.), то ещё тонны 3-4 можно добавить.
Минусы танкера на базе 96-го - отсутствие универсальности, большие требования к месту базирования. Плюсы - большие скорость, дальность, экономичность, больший объём передаваемого топлива.

15.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:31 Посторонним В пишет:"....Минусы танкера на базе 96-го - отсутствие универсальности,..."

- Это только в том случае, если его производить в качестве танкера...
А вот если возобновить производство в пассажирском варианте... В грузовом варианте Ил-96 пока кажется ещё производится....

15.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет: США и Израиль "добили" все Б-707, до последнего, на военное дело...
В крайнем случае, в качестве военно-транспортного и Ил96 будут летать - людей тоже надо возить

О чём это вы. США на основе Боинг-707 сделали заправщик КС-135 и наплодили его под 1000 штук
Предлагать поштучно переделать Ил-96 в заправщики при уже имеющемся клоне на базе Ил-76/476 это просто деньги на ветер без пользы выкидывать.
Не летал бы Президент на Ил-96 и о этом самолёте давно бы забыли а так просто сервисная поддержка нужна.
ВАСО надо другой прибыльный и массовый проект искать или развивать выпуск комплектухи.

15.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чем плох фюзеляж Ил-96? Поменять крылья,двигатели (2 вместо 4) и авионику проще, чем начинать с 0. Нечто вроде B777

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"двигатели (2 вместо 4)"

нет таковых в россиянстве.

15.05.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет таковых в россиянстве.



а что не продаются? пока нет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"а что не продаются? пока нет."

тут "эмбарго", слишком ценный товар.

15.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"двигатели (2 вместо 4)" - нет таковых в россиянстве.

ПД-30 - уже Ку-ку?

15.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Со взлётным весом 150-160т (очень укороченный) может и ПД-18 потянет?

15.05.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо было с Праттами связываться.И с илом и с Ми-38 кидалово было.
С англичанами проще было бы.Когда -то нам лицензии продавали на производство двигателей,с поставкой готовых проще было бы.
Начать разработку под два РР,а там может и пд-30 подоспеет для страхвоки

15.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет: А чем плох фюзеляж Ил-96? Поменять крылья,двигатели (2 вместо 4) и авионику проще, чем начинать с 0. Нечто вроде B777
******************************
А вы сумму посчитайте в итоге.
Переделанный фюзеляж причём опять же перетяжелённый без композитов и новое крыло с авионикой и двигателями. Это же сумма разработки нового самолёта уступающему по параметрам B-777 и
А-350. Прибавьте малую серию выпуска и Ил-86/96 и вашего обрезанного мини 96-го со всеми сопутствующими проблемами включая высокую себестоимость производства.
Хотите летать далеко и с комфортом возьмите за основу МС-21 с дополнительными топливными баками и двигателями типа ПД-18Р что будет гораздо лучше обрезанного Ил-96.
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/45.html#p244140

15.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21 - широкофюзеляжный? фюзеляж с композитами?

Я имел, печальный опыт работы с углепластиковым корпусом (21м) - результат аналогичный Дримлайнеру - алюминиевая аналогичная конструкция весила существенно меньше...

Кстати, там-же (ЦНИИ ТС г.Хотьково) видел опытный намотанный фюзеляж Ил-114.

Про "Фрегат" не напоминайте - не верю.

15.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего в нём трогать не нужно. Небольшой серией, потихонечку, ремонт/модернизация.
Чтоб гаранту было не стыдно летать.
Вот если что-то наподобие нк65 всё же возьмутся делать, тогда и можно будет об этих вещах говорить.

15.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет: МС-21 - широкофюзеляжный?
**************
А вам что важно в полёте: ширина и шаг кресел и количество кресел в ряд.
Часто сейчас пол салона из композитов делают а так же больше титан применяют и алюминиево-литиевые сплавы что значительно облегчает конструкцию.
С Ил-96 серией несколько бортов в год вы мировой авиапром не догоните а ВАСО окончательно добьёте.
А-350 http://www.youtube.com/watch?v=nj1_7P-6Yds
Boeing 777-300ER http://www.youtube.com/watch?v=1uu5HBE3QIw

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.