Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

20.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавьте Б-757 и B-767, А-340

20.05.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С позволения Super100 озвучу важное замечание из http://www.wing.com.ua/content/view/1236/60/

"Вообще, мало кто знает, но первоначально Ан-180 был двухдвигательным высокопланом с максимальной унификацией сиситем с Ан-70. Но оказалось что эта схема для пассажирского самолета просто убийственна по экономике."

- это косвенно говорит о "чудо- экономике" Ан-70 и Д-27.

20.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"но первоначально Ан-180 был двухдвигательным высокопланом" - уже смешно ;-)

22.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.05.2013 Исаков Игорь пишет:"... - А как быть с очевидным затенением горизонтального стабилизатора на больших углах атаки (взлёт/посадка с выпущенными закрылками). Даже если расчитывать на обрув горизонтального стабилизатора двигателями, что делать, в случае выхода из сторя оного?
Конфигурация цёго литака предельно нежизнеспособна...."

- Честно говоря не знаю, откуда появилась обсуждаемая Вами "картинка".
В статье В.Ригманта приведена немножко другая компоновка Ту-334 с ТВВД : http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut09/Tu334Y10/Tu334Y10002.htm

22.05.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
>>"Вообще, мало кто знает, но первоначально Ан-180 был двухдвигательным высокопланом с максимальной унификацией сиситем с Ан-70. Но >>оказалось что эта схема для пассажирского самолета просто убийственна по экономике."
>> это косвенно говорит о "чудо- экономике" Ан-70 и Д-27.

Если бы все было так просто, то эрбас бы просто конвертировал А330 в транспортник и не марался с А400
И вместо С-15 и С-5 летали бы всякие там Б747 и Б373 и т.д.

Улавливаете ?

22.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Б747 - весьма успешный транспортный самолёт.

22.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:53 Исаков Игорь пишет:"... Б747 - весьма успешный транспортный самолёт...."

- Решил процитировать общеизвестную информацию из истории "весьма успешного транспортного самолёта", которая может быть полезна тем людям, которые не спешат верить заявлениям некоторых весьма "высоких" российских чиновников о том, что, например, "Ил-96 не имеет рыночных перспектив, поэтому его производство надо прекратить...".....

"... В 1963г. ВВС США начали готовить свои требования на тяжелый транспортный самолет, который бы стал дополнением к самолетам Lockheed C-141 Starlifter. Первоначально получивший обозначение СХ-4 (C - Cargo (грузовой), X - Experimental (экспериментальный), он должен был иметь полетный вес 272155 кг. В следующем году требования к самолету возросли: от него требовалась способность перевозить полезную нагрузку 56699 кг на расстояние 12875 км, применяться с твердых или полуподготовленных взлетных полос такой же длины, как и для С-141, и приземляться на полуподготовленные полосы длиной 1220 м. Техническое задание привело к конкурсу проектов, начатому в мае 1964г. Компании Boeing, Douglas и Lockheed получили контракты на доработку своих конструкций. Компания Lockheed была объявлена победителем соревнования 30 сентября 1965г. и стала основным исполнителем контракта на самолет С-5А Galaxy ВВС США. Компания Boeing была сильно разочарована, потеряв этот военный контракт.

Но маркетинговые исследования показали, что авиалайнер большой вместимости привлечет интерес авиакомпаний в начале 70-х годов, и еще до того, как было объявлено о победе проекта C-5A, компания Boeing организовала небольшую группу конструкторов для разработки проекта гражданского транспортного самолета, получившего обозначение Boeing Model 747...."
http://www.airwar.ru/enc/aliner/b747.html

22.05.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже более того, есть вид транспортников исключительно конвертированный из низкопланов:




- надеюсь и у Ил-96 будет такой вариант.

24.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.05.2013 Seerndv пишет:"... - надеюсь и у Ил-96 будет такой вариант...."

- Для этого, как мне кажется, надо восстановить серийное производство...

24.05.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что не так с серийным производством Ил-96? Хоть и понемногу - но строят.
К томуже, таких специфических самолетов требуется немного и совсем необязательно их строить "с нуля". Дримлифтер-ы переделывали из подержаных 747 - думаю, Ил-96 тоже найдутся для конвертации. Например, по реестру есть 3 на хранинении от бывших Домодедовских авиалиний.

24.05.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

c другой стороны - зачем морока, если Ан-124 покрывает почти весь диапазок требуемых перевозок ?

то, что не входит в Ан-124 - встречается совсем не часто, но если очень-очень хочется - пожалуйте на Ан-225 - на внешние узлы подвески
(потому как думается мне - проще заплатить фрахт, чем разработку КД и постройку/переделку того же Ил-96 на ЖамбоИл-96, и который будет простаивать в ожидании большого груза, как это можно увидеть на примере "Мрии")

Спросите - почему ж амеры и европейцы построили ? ответ - нет у них ни Мрии, ни Руслана

24.05.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть и другой ответ: эксплуатация Дримлифтера и Белуги дешевле Руслана и тем более Мрии. А учитывая объемы производства А и Б расходы могут отбиться довольно быстро.
Кстати, ходили слухи что планируют сделать такое на базе А340 для перевозки секций фюзеляжа А380 - впечатляющее зрелище будет...

24.05.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что не так с серийным производством Ил-96? Хоть и понемногу - но строят.

Алксей.
И с производством -плохо, и с эксплуатацией. Четвертый грузовой - без вариантов стоит на заводе, из трех переданных в Полет на крыле - один, два как склад запчастей.
П поводу 3-х даловских 300-ок, то шансы подняться в небо уже слишком малы. Вероятнее всего, нацперовские, более оснащенные чем даловские, скоро по очереди будут уходить на покой, по ресурсу.
Кубинские тоже испытывают хронический голод на запчасти.
Так, что увы. Эта песня - это уже печальная песнь ушедших надежд.

25.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.05.2013 К. Ярослав пишет:
Спросите - почему ж амеры и европейцы построили ? ответ - нет у них ни Мрии, ни Руслана
****************
Бедные, бедные "амеры и европейцы". Нет у них ни Мрии, ни Руслана. А главное даже не предлагает никто купить/арендовать...
А может дело в том, что на А300-600ST и 747 выполняются именно регулярные полёты, для которых Мрия и Руслан с их стоимостью эксплуатации, ресурсами и системой ТО не очень подходят? Иначе с чего бы ВД стали заморачиваться с покупкой 747 и созданием АВС, имея Русланы?

24.05.2013 sadif пишет:
И с производством -плохо, и с эксплуатацией. Четвертый грузовой - без вариантов стоит на заводе,
************
Вроде идёт там какое-то шевеление под Кубинцев. Как бы даже не переделка в паксовоз.

из трех переданных в Полет на крыле - один, два как склад запчастей.
*******
Кубинские тоже испытывают хронический голод на запчасти.
***************
"Отечественные производители комплектующих"...

25.05.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>А может дело в том, что на А300-600ST и 747 выполняются именно регулярные полёты, для которых Мрия и Руслан с их стоимостью эксплуатации, ресурсами и системой ТО не очень подходят?

само собой - это специфические, но регулярные перевозки, и задача у них почти всегда одна и та же - подвоз компонентов для своего производства.

поэтому думается мне, что строить в России джамбо-ил-96 нет смысла - нет того самого производства, которое требует раз в неделю доставить, например, фюзеляж.

то что есть - вполне покрывается Русланом, ну а будет нормальная серия - будут и мысли о таком транспорте, коих будет пускай 1-2, но они будут "на крыле", а не на земле

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.