Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

25.05.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Отечественные производители комплектующих"..

Угу, песнь про то что - дай бабки и возмешь через полгода чего-нибыдь, крутится как та старая заезженная пластинка.

25.05.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде идёт там какое-то шевеление под Кубинцев. Как бы даже не переделка в паксовоз.

Если удастся, поспрошаю.

25.05.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иначе с чего бы ВД стали заморачиваться с покупкой 747 и созданием АВС, имея Русланы?

Так денежки свои, не бюджетные, вот и считают копеечку.

25.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:08 sadif пишет:
Угу, песнь про то что - дай бабки и возмешь через полгода чего-нибыдь, крутится как та старая заезженная пластинка.
**************
Помилуйте! Камень то как-раз в огород желающих, как выразился один мой коллега, "продать одни трусы и ездить на Ленд Крузере".

Если удастся, поспрошаю.
**************
Буду очень признателен.

03.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/03/256369.html
В рамках подготовки к первому полету А350 XWB команда специалистов Airbus успешно провела запуск двигателей на этом лайнере. Самолет оснащен двигателями нового поколения Rolls-Royce’s Trent XWB, каждый из которых может развивать тягу до 84 000 фунтов. Благодаря увеличенному почти до трех метров диаметру вентилятора, удалось значительно снизить уровень шума, а также уровень вредных выбросов. Прежде чем двигатель был установлен на самолет, он прошел всесторонние тестирования продолжительностью свыше 4 400 часов: из них в воздухе он провел свыше 250 часов, совершив 75 рейсов на самолете-лаборатории А380 (MSN 001).
Использование при создании этого самолета самых последних разработок в области аэродинамики, проектирования и технологий производства, позволило сделать его на 25% более экономичным по сравнению с конкурентом предыдущего поколения в этом сегменте.
В семейство A350 XWB входят три базовые пассажирские модели: А350-800, рассчитанный на перевозку 270 пассажиров в просторной трехклассной компоновке , 314-местный А350-900 и 350-местный А350-1000. Свыше 70% конструкции А350 XWB сделаны из высокотехнологичных материалов, включая композитные материалы (53%), а также титановые и алюминиевые сплавы нового поколения. Ввод лайнера в эксплуатацию намечен на вторую половину 2014 года. На данный момент компания получила 616 твердых заказов от 34 заказчиков.

03.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.06.2013 TuristVrn пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=279630&page=36

Здесь пишут, что один из Ил-96 Полёта прибыл на ВАСО якобы на "разборку". Какие есть предположения? Переделка для кубинцев?

04.06.2013 TuristVrn пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Печальная новость: Полёт останавливает эксплуатацию Ил-96

Dear Colleagues and Partners,
Regretfully, we have to inform you that after almost four years of being under Polet
Airlines flag IL-96-400T will stop flying commercial flights at the end of May 2013. As
you all know, the cargo airtransportation market environment worsened for the last
several years, seriously affecting efficiency of participants in this industry. In our
opinion, current picture of demand and rates for the cargo transportation is not
improving. In this situation we made the hard decision for us, - to stop IL-96-400T
operation.
We would like to thank you all for the new business you brought to us and helped this
aircraft remaining in operation for such a long time. Your sincere support and trust in
IL-96-400T made a huge trace in the aviation history and Russian aircraft utilization
path. We continue to serve you with our AN-124-100 fleet and stay in oversized cargo
transportation market.
We look forward to launching new projects soon and taking development
opportunities, as well as your new inquiries and requests,
Thank you for your trust in Polet,
Sincerely,
Anatoly Karpov
President and CEO of Polet Airlines

10.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2013/6/9/106584/
Первый полет прототипа нового дальнемагистрального широкофюзеляжного авиалайнера Airbus A350-900 XWB ожидается "в течение недели". Об этом Aviation EXplorer рассказал старший летчик-испытатель программы Фрэнк Чэпмэн (Frank Chapman, A350 XWB Project test pilot) во время демонстрации самолета группе журналистов 6 июня.
«Одна машина полностью подготовлена к полетам и ожидает разрешение авиационных властей на начало летных испытаний. Вторая - построена, и вскоре покинет сборочный цех. Программа летных испытаний продолжительностью 2500 часов пройдет на пяти летных машинах, включая пару с пассажирским интерьером. Завершение испытаний и поступление на эксплуатацию ожидается в октябре-ноябре 2014 года», - отметил он.
Фрэнк Чэпмэн также сказал, что, начиная с января 2013 года, на летном тренажере А350 XWB "полетали" двадцать летчиков-испытателей фирмы и с десяток пилотов регулярных авиакомпаний. Отбор последних производился по регионам, причем предпочтение отдавалось летчикам со сравнительно небольшим опытом полетов на самолетах модельного ряда Airbus.
К настоящему моменту на A350 XWB уже получено 613 заказов от 34 организаций. На рынке модель А350-900 будет конкурировать с Boeing 787-10Х и 777-8Х. Удлиненный вариант А350-1000, который поступит на летные испытания в 2016 году, будет иметь на 25% лучшую топливную эффективность по сравнению с Boeing 777-300ER, и возможность поднять в воздух полезной нагрузки на 40 тонн больше. Доля композиционных материалов в массе конструкции самолета превышает 50%, по сравнению с 25% для А380 и 10-15% для семейства А320. Широко используется компьютерное моделирование: для А350 создано более 60 миллионов цифровых моделей.
"Сегодня А350 уже не бумажный тигр. Первый A350-900 построен и вскоре начнет полеты, а A350-1000 поступит на эксплуатацию в 2017-м", - сказал президент и исполнительный директор Фабрис Бреже (Fabrice Bregier, Airbus President and CEO). Новую машину планируется выпускать с темпом десять машин ежемесячно, добавил руководитель проекта Дидье Эвра (Didier Evrand, EVP head of A350 WXB program).

24.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос. Вы были на летном поле аэропорта Blagnac 14 июня, когда в небо впервые поднялся прототип А350. Поделитесь, пожалуйста, Вашими впечатлениями об этом полете.

Для первого испытательного полета совершенно нового самолета все прошло идеально. Вы тоже были на аэродроме и видели взлет и посадку своими глазами. Ну что тут еще можно сказать?! Вы видели взлетающий самолет, но вот слышали ли Вы его? Сомневаюсь, что Вы его слышали, потому что шума практически не было. Некоторые свидетели взлета даже подумали, что самолет полностью электрический, настолько низок оказался уровень шума на взлете. Впервые поднявшись в небо, машина провела в воздухе более четырех часов. Первый полет не ограничивался облетом аэродрома по периметру. Только подумайте: новейший самолет сразу, на первом полете, провел в воздухе четыре часа! Он «посетил» в различные точки расчетного диапазона скоростей и высот полета, достиг числа Маха полета 0,8, опробовал свои возможности на сверхнизких скоростях с выпущенной механизацией. Перед приземлением, летчики выполнили проход на низкой высоте, затем повторный заход на полосу и посадку. А когда экипаж включил реверс тяги, было достаточно тихо – так, что я мог слышать, о чем говорили люди на аэродроме, стоящие вместе со мной в непосредственной близости от ВПП. Второй полет, выполненный 19 июня, продолжался более пяти часов, в ходе которых экипаж разогнал самолет до максимальной расчетной скорости соответствующей числу Маха полета 0,89 и достиг высоты 42 тысячи футов.

Что касается А350, то мне очень нравится продавать эту машину, потому что она «сама себя продает», требуя от меня незначительных усилий. Помните, сколько людей со всего света собралось 14 июня на летном поле аэропорта Blagnac, чтобы увидеть первый полет нового самолета? Мне и моим коллегам не потребовалось предпринимать каких-то особых усилий, чтобы собрать столь многочисленную публику у нас на предприятии. Этот факт еще раз подчеркивает, что самолет сам по себе привлекает к себе заказчиков. Только подумайте: на момент первого полета на А350 XWB уже имелось более шестисот заказов! За период, охватывающий последние пять лет, вплоть до открытия юбилейного салона Le Bourget 2013, продажи нашего самолета в пять раз превысили продажи Boeing 787! Представляете: пять к одному! Я очень горд тем обстоятельством, что наш самолет так нравится заказчикам! И не случайно, ведь у него – более широкий и комфортный пассажирский салон, отличные технические, экономические и экологические характеристики.
Вопрос. Расскажите об итогах парижской выставки.
В ходе деловой части салона мы подписали контрактов и соглашений на общую сумму 68,7 млрд. долларов на 466 новых самолетов, включая 241 твердый заказ на 39,3 миллиарда и соглашениях о намерениях по 225 самолетам каталожной стоимостью 29,4 миллиарда долларов. Наш портфель заказов пополнили 88 A320ceo, 283 A320neo, 6 A330, 59 A350-900, 10 A350-1000 и 20 A380. На A350 XWB получено 69 заказов от четырех покупателей на 21,4 миллиарда долларов. Таким образом, общее число законтрактованных самолетов данного типа выросло до 678. Лизинговая компания из Ирландии, Doric (Ирландия) заказала 20 самолетов А380 стоимостью более восьми миллиардов долларов. Семейство А320, включая варианты «neo», подтвердили статус самого успешного узкофюзеляжного семейства в мире. В общей сложности в ходе выставки был продан 371 самолет семейства А320 каталожной стоимостью 37,8 миллиардов долларов. В соревновании с Boeing имеем такую картину: на 737 MAX имеется 1513 заказов от 22 покупателей (до начала выставки 1471 и 19), Airbus A320neo 2408 от 43 (было 2245 и 40). То есть Airbus владеет 61% рынка, Boeing 39%, причем мы не просто сохранили лидерство, но и увеличили нашу долою рынка на 1%.

http://www.aex.ru/docs/3/2013/6/24/1823/

24.06.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, 350XWB - главная тема месяца. Но за океаном разворачиваются не менее интересные события. Рекомендую очень большой обзор по материалам AW&ST и FI.

Boeing направляет максимум усилий на производство широкофюзеляжных самолетов

http://www.aviaport.ru/news/2013/06/24/257780.html

24.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Когда я вижу, например, Airbus-380, думаю, что такие самолеты по-хорошему должны были бы делать мы. Нам нужно занять эту важнейшую нишу, гражданская авиация все-таки во многом определяет облик страны на международной сцене...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/24/257770.html

- Именно поэтому Христенко фактически закрыл проект Ил-96?

24.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:14 Пантелеев Олег пишет:
======
Прочесть было интересно, но оба источника составления отчета американские - соответственно, как мне кажется, есть однобокость в освещениии. Начинается с алармизма, дескать "Эрбас наступает", но тут же переходит в мантры "Боинг превыше всего". Как обычно время покажет, посмотрим как начнется реальная эксплуатация А-350. Если он войдет в неё гладко, без особых проблем - то американский оптимизм имеет шансы оказаться беспочвенным - тем более, что В-787 идет со скрипом, вот например крайнее:
http://news.mail.ru/incident/13622118/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Почему в России не появился авиалайнер на 600 пассажиров? Об этом и многом другом накануне 90-летия отечественной гражданской авиации корреспондент "РГ" беседовал с выдающимся авиаконструктором, академиком РАН, дважды Героем Социалистического Труда Генрихом Новожиловым.
http://vpk.name/news/83905_kuda_letit_samolet.html

09.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw-у Геннадию Дмитриевичу

- Мне кажется, что именно в этой фразе заключается главная сегодняшняя беда авиапрома России:

"... Генрих Новожилов: Самолет живет и развивается, когда находится в серийном производстве....."

А у нас чиновники от авиации и от Правительства кинулись проектировать "вундервафлю"(Супер-пупер-джет..) вместо того, что бы заниматься проблемами серийного производства....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.