Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Верно, ведь даже на этой конференции некие доброхоты отрицают возможность развития своих ЛА, н.п. Ан-2мс, Ан-3, Ил-114 и пр.
Они либерасты-глобалисты, брюхопоклонники и сатанисты, чего от них хотеть... Благо нечто для армии производится, а иначе в РФ не было бы уже не только Ил-96, но и пр. авиапрома.

09.07.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не "доброхоты" - а засланные казачки, прямо по русским народным сказкам и басням. И засланность казачков только подтверждается их всеобщей анонимностью и нахрапистым апломбом голых королей.

09.07.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:

Это не "доброхоты" - а засланные казачки, прямо по русским народным сказкам и басням. И засланность казачков только подтверждается их всеобщей анонимностью и нахрапистым апломбом голых королей.
=====
Извините, но как я понимаю, началась самокритика? По мне тут более 90% больше вредят своей глупостью, чем помогают российской авиации. Не зря предки называли первой бедой России дураков...

19.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/docs/3/2013/6/14/1815/
Последние достижения в области аэродинамики, материаловедения, конструирования и производства позволили сделать A350 XWB на 25% более экономичным в сравнении с Boeing 777 и на 6% лучше Boeing 787, и превзойти последний в пересчете на один пкм на 8%. Самый вместительный вариант А350-1000 поднимется в воздух в 2016 году. По топливной эффективности он будет на 25% лучше Boeing777-300ER, и сможет брать на борт 40 тонн дополнительной полезной нагрузки.
Последние достижения в области аэродинамики, материаловедения, конструирования и производства позволили сделать A350 XWB на 25% более экономичным в сравнении с Boeing 777 и на 6% лучше Boeing 787, и превзойти последний в пересчете на один пкм на 8%.
Отличительной особенностью A350 XWB является наличие комфортной пассажирской кабины с чрезвычайно низким уровнем шума. Она на 5 дюймов (127 мм) шире кабины Boeing 787. Расстояние от подлокотника до подлокотника составляет 220 дюймов (5,58 метра), между которыми имеется возможность установить кресла с шириной спинки 18 дюймов.
Двигатели Rolls-Royce Trent XWB отличаются низким уровнем вредных выбросов в атмосферу. В пересчете на одного пассажира, перевозимого на борту А350, уровень оксида углерода (CO2) будет на 25% меньше в сравнении с лучшими типами воздушных судов, находящимися в эксплуатации. Уровень шума на местности на 15 EPNdB ниже требований Главы 4 ИКАО.
Не дожидаясь начала испытаний, тридцать четыре организации разместили 613 заказов на машины семейства A350 XWB. Airbus считает, что в течение следующих двадцати лет мировому рынку потребуется 6900 пассажирских и грузовых самолетов данного типа.

19.07.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вы во всё это верите

19.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Практика - критерий истины. Эйрбасу сильно врать не выгодно: по судам затаскают и разорят к бениной маме.

31.07.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

новость про ил-96.
http://www.rg.ru/2013/07/31/reg-cfo/il-anons.html

31.07.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, прошло немного времени с:

ВВС РФ догонят американцев к 2020 году по самолетам специального назначения

Программа вооружения РФ на период до 2020 года, предусматривающая разработку воздушных заправщиков и летающих командных пунктов, позволит России закрепить свое преимущество в воздухе. Самолеты специального назначения – важнейший компонент любых ВВС, Новые
Программа вооружения РФ на период до 2020 года, предусматривающая разработку воздушных заправщиков и летающих командных пунктов, позволит России закрепить свое преимущество в воздухе. Самолеты специального назначения – важнейший компонент любых ВВС, но до сих пор страна сталкивалась с трудностями в их создании, это привело к длительному перерыву в полетах стратегической авиации. Новые решения в этой сфере обещают стать самыми эффективными в мире.
Платформой для создания воздушных заправщиков, летающих командных пунктов, самолетов ДРЛО и РЭП, по мнению члена правления Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Виктора Ливанова, который и сообщил о начале их разработок, могут послужить грузовые модификации лайнера Ил- 96.
«При увеличении продолжительности полета за счет использования Ил-196 возможности российского воздушного КП сравняются с американским» «Авиакомплекс им. Ильюшина совместно с Минобороны России рассматривают в
перспективе возможность создания на базе самолета Ил-96-400Т топливозаправщика для российских ВВС», – сообщил Ливанов. Однако отметил, что для начала работ по самолетам специального применения на базе Ил-96-400Т необходимы соответствующие решения.
«Таким документом должна стать новая Программа вооружений России на период до 2020 года», – сказал он.
Уточним, что с конца 1950-х годов самолеты специального назначения, обеспечивающие действия тактической и стратегической авиации, являются важнейшей компонентой любых ВВС.
С тех пор, как в конце 1940-х сначала в Британии, а за тем в СССР и США были отработаны методы дозаправки самолетов в воздухе, в мире появилось множество типов летающих танкеров. Изначально это были морально устаревшие бомбардировщики, переоборудованные для решения вспомогательных задач (в те годы авиация прогрессировала стремительно, и таких самолетов было достаточно), однако магистральный путь развития военной авиации состоял в использовании в этой роли модернизированных гражданских самолетов.
Действительно, авиалайнеры, как правило, несут большую полезную нагрузку, чем боевые машины. Кроме того, на гражданских самолетах установлены более экономичные двигатели. А задача танкера – передать заправляемому самолету как можно больше топлива, следовательно, потребление горючего им самим должно быть как можно меньше.
В США базой для флота танкеров послужили лайнеры Boeing 707 разработки конца 1950-х. Созданные на их основе самолеты КС-135 до сих пор продолжают выполнять свои задачи.
В Британии на эту роль приспособили не очень удачный в гражданском варианте самолет VC-10. В конце 1980-х флот заправщиков пополнили КС-10 Extender, переоборудованные из пассажирских Lockheed L-1011 – последние, впрочем, также могут использоваться в качестве военно-транспортных машин.
В СССР дело обстояло иначе. Вплоть до появления заправщика Ил-78 в советских ВВС танкерный флот состоял из специальных вариантов бомбардировщиков Ту-16 и 4М. Но первые могли дозаправлять только однотипные машины методом «с крыла на крыло», а вторые необдуманно были включены в состав вооружений, подпадающих под договор СНВ-2. Именно эти самолеты были уничтожены первыми на базах разделки. Отчасти это решение и привело к длительному перерыву в полетах нашей стратегической авиации.
Машины, способной обеспечить дозаправку самолетов тактического звена, до появления Ил-78 в СССР просто не существовало. Танкеры 4М могли заправить за раз не более одного самолета, тогда как большинство американских танкеров обеспечивали дозаправку сразу трех.
Самолет Ил-78, созданный в 1980-е, был предназначен для дозаправки военных самолетов в воздухе, прежде всего, в целях увеличения их радиуса действия.
Он обеспечивает выполнение задач нанесения удара по удаленным стратегическим целям или противодействия средствам воздушного нападения противника на сверхдальних подступах к рубежам России. Ил-78 способен передавать в воздухе 30 тыс. кг топлива на рубеже 2,5 тыс. км или 60 тыс. кг на рубеже 1 тыс. км.
Ил-78 – очень неплохой самолет. Сейчас он интенсивно эксплуатируется в составе дальней авиации, продается на экспорт в Индию и Китай. Один такой заправщик имеется даже в составе ВВС США. У «Илов» всего два решающих недостатка: к 2020 году они в большинстве «вылетают» свой ресурс, а новых взять негде.
Производство базовой модели оперативно-стратегического военно-транспортного самолета Ил-76МД, на базе которого в свое время был создан танкер, осуществлялось на Ташкентском авиационно-производственном объединении им. Чкалова. Однако по ряду причин продолжать там выпуск стало невыгодно, а перенос производства в Воронеж не состоялся из-за ошибок планирования. По этой причине был сорван контракт на поставку в КНР партии Ил-76 и Ил-78.
Создалось нетерпимое положение. Отсутствие
танкеров в составе ВВС резко ограничит возможности дальней авиации и заведомо лишит части преимуществ перспективные тактические самолеты Су-34, Су-35 и ПАК ФА. В связи с туманными перспективами возобновления производства Ил-76, единственным кандидатом на роль воздушного заправщика остается единственный серийно выпускаемый в России широкофюзеляжный самолет Ил-96.
По неофициальной информации, авиакомплекс им. Ильюшина уже прорабатывает проекты создания самолета-заправщика Ил-96-400СЗ и воздушного пункта управления Ил-96-400ВзПУ.
К 2020 году, когда на вооружение начнут поступать первые Су-35, в заметных количествах появятся фронтовые бомбардировщики Су-34 и начнутся испытания предсерийных истребителей 5-го поколения, на Воронежском авиазаводе предлагается построить от 20 до 40 Ил-96-400СЗ.
Такой самолет будет вдвое эффективнее Ил-78, в 1,8 раза – Ил-78М и в 1,25 – самого массового в ВВС США самолета-заправщика KC-135R. Он будет лишь незначительно уступать KC-10A, но после модернизации Ил-96-400СЗ и установки двигателей НК-93 отставание будет преодолено.
В России Ил-96 также может стать стандартной платформой для других специальных самолетов: воздушных командных пунктов для высшего командного состава, самолетов дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО/AWACS) и радиоэлектронного противодействия и радиоразведки (РРЭП).
По мнению некоторых авиационных экспертов, воздушный пункт управления Ил-96-400ВзПУ должен заменить устаревающие Ил-80 (на базе Ил-86), которым уже требуется восстановительный ремонт и обязательная глубокая модернизация.
Новый самолет должен обеспечить полеты в зоне, расположенной на удалении 500 км от аэродрома базирования с дежурством в ней от 12 до 24 часов. Ожидается, что Ил-96-400ВзПУ по потенциалу более чем в два раза превосходит Ил-80 и будет незначительно уступать по продолжительности дежурства в воздухе самолету управления США Е-4В. При увеличении продолжительности полета за счет использования в качестве базы самолета следующего поколения Ил-196, боевые возможности российского воздушного КП сравняются с американским.
До 2015–2020 годов воронежский авиазавод может построить от двух до четырех воздушных пунктов управления на базе Ил-96-400Т или Ил-196. Специалисты не исключают также, что на основе Ил-96-400Т может быть создан самолет радиоэлектронной разведки и противодействия, а также самолет дальнего радиолокационного обнаружения и наведения, аналогичный американскому AWACS типа E-3 Sentry.

Текст: Геннадий Нечаев

02.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut пишет:
новость про ил-96. http://www.rg.ru/2013/07/31/reg-cfo/il-anons.html

«представителей Минобороны заинтересовала идея превратить в топливозаправщики три почти новых лайнера Ил-96-400Т.»


Ну, слава Богу! Здравый смысл начал потихоньку пробивать себе дорогу?

02.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это внушает слабый оптимизм.

02.08.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давно пора.Да и АВАКС Наш надо делать на базе ИЛ-96.Нах надо возить такой запас по прочности???Вон амеры б-707 юзают столетней давности и ничего.
А вообще если серьезно,зарубить такой продукт как ИЛ-96 это чистое ВРЕДИТЕЛЬСТВО.Все эти байки про топливную эффективность фуфло полное.
РРРРазз... и поставщики авиатоплива подняли цены на керосин на 40 % за год,это как?И им абсолютно пох на эффективность авиаперевозок:)
Что бы ИЛ-96 эксплуатируемый Российской авиакомпанией, стал самым мегатопливоэффективным нужно всего две вещи:
1.Отменить все типы сборов и налогов на авиционный керосин для эксплуататоров судов производства РФ.
2.Выделить целевые кредиты для покупки наших самолетов под минимальный процент,например 0,5%(А чо япы могут а мы не?).
3.Запретить эксплуатацию подержаных(ввезенных не новыми) самолетов а и б.
И....заводы через 30 дней будут завалены заказами на Российские самолеты,а конгресс юсов и еврокомитеты жалобами на РФ.Осталось определиться с выбором как действовать.
Посему выбор ссужается до следующего-либо последовательное отстаивание собственных ДОЛГОСРОЧНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ и острый конфликт с развитым миром,или кирдык авиапрому РФ и другим высокотехнологичным отраслям.
Как можно увидеть выбор невелик,но он есть,пока?
P.S.А не кажеться ли,участникам форума странным факт что самые мощные авиапредприятия Рф загружают всякой мелкосерийной продукцией...АН-148,Ил-476,Ан-126,конвертацией эрбасов в грузовики,Ан-140 ну и тому подобное.
СОВЕРШЕННО ОЧЕВИДНО ЧТО ВСЕ ЭТИ ПРОЕКТЫ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ И НИКОГДА НЕ ОКУПЯТСЯ!ПРАВИЛЬНО ЛИ СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В КОМСОМОЛЬСКЕ И ИРКУТСКЕ В СИТУАЦИИ КОГДА ВОРОНЕЖ И УЛЬЯНОВСК ПРОСТАИВАЮТ?
Кто что думает?
Спасибо всем у кого достало терпения прочитать все:)

02.08.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сори 3 вещи:)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы не хотите покупать западное, посему, вы дурак и идиот, если не вредитель, так Вам уже здесь было сказано. (Читай за вчера, ветку по ыыо)

02.08.2013 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT, отличная мысль, в итоге будем иметь в лучшем случае заказ на несколько десятков самолётов для России и сотни топливоэффективных лайнеров, разрабатывающихся и летающих за рубежом. Браво! Можно так же "поддержать" и ВАЗ, чтоб уже окончательно поставить точку в вопросе конкурентоспособности российских автопрома и авиапрома!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Либерасты-миньетжеры даже не предполагают, что русские могут чему бы то ни было научиться, но только брать западное, лучше, пиндосовское. Как же - суверен.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.