Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

03.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И....заводы через 30 дней будут завалены заказами на Российские самолеты

как вам правильно выше пишут, магистральные перевозки в рф просто возьмут на себя импортные ак.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"возьмут на себя импортные ак."

Я уже летал в Ё-бург Люфтганзой. Потихоньку "возмут" - если мешать ни сил, ни желания не будет.

03.08.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогорову
Никто сегодня не запрещает летать западным а/к в наши аэропорты, если конечно это маршрут из европы в наши просторы и назад, или дальше. Им пока нельзя внутрях из точки А. в точку Б. и будет низя еще ой как долго.

А по поводу ил-96-400 как топливозаправщик, это скорее всего новости от Рубцова, хотелки пристроить хоть как-то неприкаенные грузовики. Нужное количество таких машин для ВВС, это по прежнему мелкая серия, со всеми вытекающими последствиями, в том числе дорогущими ПКИ.
Все-таки наиболее вероятнее, в том числе по деньгам, данная тема получт продолжение в 476-ом.
А 96-ой, увы, уходит окончательно в историю. Нужны новая авиаоника и двигатели.

03.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Никто сегодня не запрещает летать западным а/к в наши аэропорты, если конечно это маршрут из европы в наши просторы и назад, или дальше. Им пока нельзя внутрях из точки А. в точку Б. и будет низя еще ой как долго.

ну скажем с пересадкой в казахстане можно обслуживать всю сибирь.

04.08.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для Уретя Анатолий
Любого гражданина РФ интересуют заказы сдесь,пусть и несколько десятков.Вас как негражданина пусть интересует создание самолей там.
Муше-Почему вдруг Российские пассажиры пересядут на борта иностранных компаний-зачем объясните?Я так понимаю вы тоже нам из прекрасного далека пишите?
Садифу-это новости от здравого смысла,даже если они озвученны Рубцовым.
В-707,747,737-все никак не уйдут в историю,надо же почему?-есть версии ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Им пока нельзя внутрях из точки А. в точку Б. и будет низя еще ой как долго."

Коготок увяз- всей птичке пропасть.

04.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Муше-Почему вдруг Российские пассажиры пересядут на борта иностранных компаний-зачем объясните?Я так понимаю вы тоже нам из прекрасного далека пишите?

потому что билеты на них будут стоить дешевле. вот поэтому.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ишшо вам объяснят, что их компании, а главное ЛА, выпущенные несколькими тыщами экземпляров, лучшие... (и даже свет на потолке переливчатый) И ващще, усе пьют пепси! *(пейте и вы, если не чурки, совки и идиёты)

05.08.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С какого болта? Дешевле?Аргументируйте!

05.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> С какого болта? Дешевле?Аргументируйте!

с такого болта что стоимость топлива и вес самолета это основной вклад в стоимость билетов. ил96 тяжелее одноклассников и лупит в два раза больше керосина.

единственный способ это победить - раздавать на ил96 бесплатный керосин. но там в общегосударственном масштабе такие расходы появляются что сразу встает вопрос "зачем".

05.08.2013 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Либерасты-миньетжеры даже не предполагают, что русские могут чему бы то ни было научиться, но только брать западное, лучше, пиндосовское. Как же - суверен. "
Не понял, это вы мне или вообще?

"Любого гражданина РФ интересуют заказы сдесь,пусть и несколько десятков.Вас как негражданина пусть интересует создание самолей там."
Это совсем не является новостью, что "любому гражданину РФ" проще сейчас сделать несколько десятков чего-то, а что будет потом, через пару лет - хоть трава не расти. Если бы вы немного подумали, вы бы поняли, что я ратую не за создание самолётов "там", а за более адекватный подход к производству самолётов здесь. Просто привёл пример того, во что выльется в итоге ваше рационализаторское предложение, мелкая серия некоркурентоспособных самолётов без стимулов к развитию здесь и массовове производство с новыми разработками там. Впрочем, ваша лёгкая и ненавязчивая запись меня в неграждане подсказывает, что надежды на "немного подумать" мало...

05.08.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муше два вопроса
1.По сравнению с кем в два раза?
2.Кто говорил о бесплатном керосине?
Урете Анатолию
1.Несколько десятков-это больше 50 и меньше 100,берем среднее значение 75-это не так мало для Российской авиапромышленности в нынешних условиях.Не надо и о военных забывать, экспорт вполне возможен, в Иран например.Очень емкий и платежеспособный рынок..Эти две группы заказчиков могут закупить еще 75.Итого 150шт.Кроме того это 600двигателей и другие комплектующие.такой заказ существенно помог бы нашей авиапромышленности,загрузив имеющиеся мощности.Деньги на освоение производства уже израсходованы.
2.По поводу конкурентоспособности- если сравнивать стоимость капитала здесь и там вся наша обрабатывающая промышленность не конкурентоспособна.(без мер госрегулирования,которые и предлагаются).
3.Что то много мути в ваших постах,- побольше конкретики,и поменьше слов типа-"немного подумать","более адекватный подход","мелкая серия неконкурентоспособных самолетов".
4.А вы разве гражданин РФ?

05.08.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех кому Ил не нравится. Военным он подходит как раз из за количества движков. Если бы сей аппарат был как Б-777 то на роль заправщика в наших ВВС вряд ли бы потянул. А-330 как и Б-767 весьма уязвимы в серьёзном конфликте. Такие только в войне с банановыми республиками использоваться могут. А поскольку наша страна в мелкие конфликты не лезет типа Сирия Ирак и Египет то предполагается что наши ВВС должны противостоять армиям США Китая и НАТО. Это вам не моджахед с поясом смерти. Поскольку противник чрезвычайно сильный. Живучесть, ремонтопригодность, независимость от импорта, приспособленность к нашим условиям, являются жизненно необходимыми параметрами. Что отодвигает коммерческую эффективность подобного самолёта в саму что не наесть глубочайшую задницу. С точки зрения обороны это абсолютно оправдано.

05.08.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть самолёт заправщик летает не там где наши имеют полное превосходство в везде как у пендосов в Ираке Афганистане и других конфликтах а в условиях постоянного ожесточённого сопротивления противника.

05.08.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У ил78 двигателей столько же. А "пиндосы" сейчас не имеют особого выбора, из четырёхмоторных только Джамбо и остались.

Новость пустая. В ходе совещания "поднимался вопрос", "сделано предложение", "решено рассмотреть" и тд.
Мне интересно: каким ветром замминистра обороны занесло на ВАСО?
У меня одно только предположение. Руководство и оак и ВАСО (и гн Рубцов, у которого на балансе висят несколько этих самых ил96, а также много ещё другого неликвида), весьма заинтересовались высказанными недавно планами по закупке 15 ан148 для мо рф. И хотели уточнить, что стулья раньше денег они отдавать не хотят. Заодно и полётовские илы попросили пристроить. Которые кроме как заправщики мо совершенно не нужны. О производстве там только туманное "до 2020 года".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.