Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
> И....заводы через 30 дней будут завалены заказами на Российские самолеты
как вам правильно выше пишут, магистральные перевозки в рф просто возьмут на себя импортные ак.
"возьмут на себя импортные ак."
Я уже летал в Ё-бург Люфтганзой. Потихоньку "возмут" - если мешать ни сил, ни желания не будет.
Колмогорову
Никто сегодня не запрещает летать западным а/к в наши аэропорты, если конечно это маршрут из европы в наши просторы и назад, или дальше. Им пока нельзя внутрях из точки А. в точку Б. и будет низя еще ой как долго.
А по поводу ил-96-400 как топливозаправщик, это скорее всего новости от Рубцова, хотелки пристроить хоть как-то неприкаенные грузовики. Нужное количество таких машин для ВВС, это по прежнему мелкая серия, со всеми вытекающими последствиями, в том числе дорогущими ПКИ.
Все-таки наиболее вероятнее, в том числе по деньгам, данная тема получт продолжение в 476-ом.
А 96-ой, увы, уходит окончательно в историю. Нужны новая авиаоника и двигатели.
> Никто сегодня не запрещает летать западным а/к в наши аэропорты, если конечно это маршрут из европы в наши просторы и назад, или дальше. Им пока нельзя внутрях из точки А. в точку Б. и будет низя еще ой как долго.
ну скажем с пересадкой в казахстане можно обслуживать всю сибирь.
для Уретя Анатолий
Любого гражданина РФ интересуют заказы сдесь,пусть и несколько десятков.Вас как негражданина пусть интересует создание самолей там.
Муше-Почему вдруг Российские пассажиры пересядут на борта иностранных компаний-зачем объясните?Я так понимаю вы тоже нам из прекрасного далека пишите?
Садифу-это новости от здравого смысла,даже если они озвученны Рубцовым.
В-707,747,737-все никак не уйдут в историю,надо же почему?-есть версии ?
"Им пока нельзя внутрях из точки А. в точку Б. и будет низя еще ой как долго."
Коготок увяз- всей птичке пропасть.
> Муше-Почему вдруг Российские пассажиры пересядут на борта иностранных компаний-зачем объясните?Я так понимаю вы тоже нам из прекрасного далека пишите?
потому что билеты на них будут стоить дешевле. вот поэтому.
А ишшо вам объяснят, что их компании, а главное ЛА, выпущенные несколькими тыщами экземпляров, лучшие... (и даже свет на потолке переливчатый) И ващще, усе пьют пепси! *(пейте и вы, если не чурки, совки и идиёты)
С какого болта? Дешевле?Аргументируйте!
> С какого болта? Дешевле?Аргументируйте!
с такого болта что стоимость топлива и вес самолета это основной вклад в стоимость билетов. ил96 тяжелее одноклассников и лупит в два раза больше керосина.
единственный способ это победить - раздавать на ил96 бесплатный керосин. но там в общегосударственном масштабе такие расходы появляются что сразу встает вопрос "зачем".
"Либерасты-миньетжеры даже не предполагают, что русские могут чему бы то ни было научиться, но только брать западное, лучше, пиндосовское. Как же - суверен. "
Не понял, это вы мне или вообще?
"Любого гражданина РФ интересуют заказы сдесь,пусть и несколько десятков.Вас как негражданина пусть интересует создание самолей там."
Это совсем не является новостью, что "любому гражданину РФ" проще сейчас сделать несколько десятков чего-то, а что будет потом, через пару лет - хоть трава не расти. Если бы вы немного подумали, вы бы поняли, что я ратую не за создание самолётов "там", а за более адекватный подход к производству самолётов здесь. Просто привёл пример того, во что выльется в итоге ваше рационализаторское предложение, мелкая серия некоркурентоспособных самолётов без стимулов к развитию здесь и массовове производство с новыми разработками там. Впрочем, ваша лёгкая и ненавязчивая запись меня в неграждане подсказывает, что надежды на "немного подумать" мало...
Муше два вопроса
1.По сравнению с кем в два раза?
2.Кто говорил о бесплатном керосине?
Урете Анатолию
1.Несколько десятков-это больше 50 и меньше 100,берем среднее значение 75-это не так мало для Российской авиапромышленности в нынешних условиях.Не надо и о военных забывать, экспорт вполне возможен, в Иран например.Очень емкий и платежеспособный рынок..Эти две группы заказчиков могут закупить еще 75.Итого 150шт.Кроме того это 600двигателей и другие комплектующие.такой заказ существенно помог бы нашей авиапромышленности,загрузив имеющиеся мощности.Деньги на освоение производства уже израсходованы.
2.По поводу конкурентоспособности- если сравнивать стоимость капитала здесь и там вся наша обрабатывающая промышленность не конкурентоспособна.(без мер госрегулирования,которые и предлагаются).
3.Что то много мути в ваших постах,- побольше конкретики,и поменьше слов типа-"немного подумать","более адекватный подход","мелкая серия неконкурентоспособных самолетов".
4.А вы разве гражданин РФ?
Для тех кому Ил не нравится. Военным он подходит как раз из за количества движков. Если бы сей аппарат был как Б-777 то на роль заправщика в наших ВВС вряд ли бы потянул. А-330 как и Б-767 весьма уязвимы в серьёзном конфликте. Такие только в войне с банановыми республиками использоваться могут. А поскольку наша страна в мелкие конфликты не лезет типа Сирия Ирак и Египет то предполагается что наши ВВС должны противостоять армиям США Китая и НАТО. Это вам не моджахед с поясом смерти. Поскольку противник чрезвычайно сильный. Живучесть, ремонтопригодность, независимость от импорта, приспособленность к нашим условиям, являются жизненно необходимыми параметрами. Что отодвигает коммерческую эффективность подобного самолёта в саму что не наесть глубочайшую задницу. С точки зрения обороны это абсолютно оправдано.
То есть самолёт заправщик летает не там где наши имеют полное превосходство в везде как у пендосов в Ираке Афганистане и других конфликтах а в условиях постоянного ожесточённого сопротивления противника.
У ил78 двигателей столько же. А "пиндосы" сейчас не имеют особого выбора, из четырёхмоторных только Джамбо и остались.
Новость пустая. В ходе совещания "поднимался вопрос", "сделано предложение", "решено рассмотреть" и тд.
Мне интересно: каким ветром замминистра обороны занесло на ВАСО?
У меня одно только предположение. Руководство и оак и ВАСО (и гн Рубцов, у которого на балансе висят несколько этих самых ил96, а также много ещё другого неликвида), весьма заинтересовались высказанными недавно планами по закупке 15 ан148 для мо рф. И хотели уточнить, что стулья раньше денег они отдавать не хотят. Заодно и полётовские илы попросили пристроить. Которые кроме как заправщики мо совершенно не нужны. О производстве там только туманное "до 2020 года".