Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

13.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошо - есть силы, есть люди, есть желание, есть время, есть двигатель, есть авионика отечественная - так устроит?

13.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что-бы Ил-112 стал реальным самолетом нужно года 4 хорошего труда, да и двигатель нужен, или у вас вояки будут летать на двигателях вероятного противника?

- это по аналогии с Ан-140Т ( на который двигателя тоже нет)?

13.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему же, Богуслаев ,к примеру, готов к труду и обороне ,не знаю, как там ильюшинцы:
==
- ГП Антонов и Русские машины подписали соглашение об интенсификации производства самолета АН-140. Компании планируют в ближайшее время выпустить рамповую, более вместительную версию Ан-140. Есть ли у вас варианты двигателей для этого самолета?
- Такой двигатель давно есть, мы сделали новые винты большего диаметра. Мощность увеличили с 2,8 тыс., до 3,2 тыс. л.с. с новым, модернизированным винтом - АВ 140М.
- Когда он появится?
- Когда военные закажут рамповый самолет. Пусть заказывают - будем делать.

13.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Есть ли у вас варианты двигателей для этого самолета?
- Такой двигатель давно есть, мы сделали новые винты большего диаметра. Мощность увеличили с 2,8 тыс., до 3,2 тыс. л.с. с новым, модернизированным винтом - АВ 140М.
- Когда он появится?
- Когда военные закажут рамповый самолет. Пусть заказывают - будем делать.

Вы забыли добавить ещё немножко:
http://www.motorsich.ru/motor/2012/09/.../
Честные моторы
Сентябрь 30, 2012

Автор: Сергей Ткачук
Мотор уже в металле и полностью готов к серийному производству АО «Мотор Сич».

- только он очень секретный и его никому не показывают. И ещё невидимый, стелс, короче:)

13.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой,
Давайте по пунктам.
1. Почему вы не одергиваете Шанта говорящего, что сваять из Ан-70 гражданскую версию, да еще и с другим движком - два пальца об асфальт? В то же время когда речь заходит о КБ Ильюшина, упорно твердите о непочатом крае работ по 476-ому?
2 Почему Ан-178 это продолжение 148-го, хотя там общего разве кабина экипажа. А МТС провозглашается просто таки немыслимым по объему работ проектом (хотя, что один, что другой новые самолеты). 178-ой просто ближе к воплощению в металле.
3 Почему, говоря про Ил-112 вы упорно твердите, что такого самолета (и даже проекта) нет. Хочу вас спросить - а что есть самолет Ан-140Т (рамповый)? Где на него можно взглянуть.
4 Почему вы упорно сравниваете ГП Антонов с КБ Ильющина, тогда как надо сравнивать, если уж взялись, с ОАК в целом. Потому как КБ Ил есть неотъемлемая часть этой самой ОАК. Вам ведь не раз говорили из проекта, что в МТС от ОАК работает не только Ил, но вы пропускаете это мимо.
Я вам уже устал повторять - будьте корректны в сравнениях и не выдавайте желаемое за действительное.
Что до двигателя, то могу ответить на высказывание вашего профессора только этим:
http://www.klimov.ru/production/aircraft/TV7-117S-family/
Еще раз, давайте подождем немного. Когда там обещают поднять опытный, в 15-ом? Так потерпите пару лет. А то получится как с остальными предсказаниями или уже не привыкать бледно выглядеть!?

13.08.2013 x_or пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:58 Радист Бортовой пишет:

в вашей вселенной такой самолет есть, по факту такого проекта нет. Там работы и работы еще. А все силы КБ сейчас на двух проектах МТА (МТС) и изд.476. Про 62 самолета до конца года вообще смешно, хотя почему Рогозину своему родсвенничку Ливанову и не подсобить - заказать и оплатить воздух...

Радист читайте внимательно... "Контракт на поставку 62 Ил-112 для ВВС могут заключить до конца года" разговор только пока про контракт...

13.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:55 Ko Sergio пишет:

Еще раз, давайте подождем немного. Когда там обещают поднять опытный, в 15-ом? Так потерпите пару лет. А то получится как с остальными предсказаниями или уже не привыкать бледно выглядеть!?
+++
так двигатель будет лишь в 16-м, в лучшем случае (если все получится и EASA не затянет время, а она обязательно затянет на несколько лет). в общем очевидно, что последнее предложение вашего сообщения относится в полной мере и к вам.

13.08.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Контракт на производство 62 Ил-112 из той же оперы что и история о SSJ и АН -148.Доля этого сегмента еще меньше,да конкуренция там присутсвует-АН-140,спартан.Все укладывается в единую стратегию -загрузка российского авиапрома продукцией не имеющих реальных коммерческих перспектив,выпускаемой минимальным тиражом.туда же можно отнести и реинкарнацию в РФ ИЛ-76 и Руслан.В этой практике содержаться два недостатка:
1.Заплатят за все это налогоплательщики притом по опупенным раценкам,Сердюкова то сняли.
2.Окончательно будет уничтожен Отечественный авиапром.
Как говаривали римляне -ищи кому выгодно.
Ведомости доносят что Мантуров осветил своим присутсвием подписание соглашения о закупе самолетов ИФК у Бомбарьдье СS-300 на 2,5 ярда грина итого по 78млн.грина за борт.Окуенная поддержка Минэкономразвития отечественной промышленности.Ура товарищи!!!

13.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG Климов успешно переехал на новое с иголочки производство имеющее большую опытную экспериментальную и серийную базу. В одном месте по сути всё сосредоточено.
Специалисты никуда не делись и только добавились.

antidoteNG Будте уверены
и Климов http://www.klimov.ru/production/aircraft/TV7-117S-family/
и ОАК http://uacrussia.ru/ru/
с Илюшиным http://www.ilyushin.org/
дело окончания разработки Ил-112 и выпуск серии доведут до конца в максимально сжатые сроки на сколько это возможно. Это дело чести и люди будут работать не только ради зарплаты.

13.08.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T
Не понял,выражайтесь яснее!

13.08.2013 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:34 TORGONAFT пишет:
Контракт на производство 62 Ил-112 ...загрузка российского авиапрома продукцией не имеющих реальных коммерческих перспектив,выпускаемой минимальным тиражом



Я давно читаю форум, но чем дальше, тем уровнь форума скатывается вниз. Я не понимаю, я наверно тупой - объясните мне о какой коммерческой перспективе можно рассуждать когда ВВС нужно менять уходящие на покой и честно своё отслужившее Ан-26. О чем вообще речь??? О перспективе использовать рамповый армейский грузовичок в цивильных АК? Или об экспорте? А о нуждах своей армии уже без "коммерческих перспектив" думать невозможно? Вот накой нам сдались например Тополя и прочая дорогущая хрень которая даже никогда в бою не была, а уж о коммерческих перспективах и думать не моги. Давайте ка их делать не будем, а то у налогоплательщиков вопросы возникают.

19:34 TORGONAFT пишет:
1.Заплатят за все это налогоплательщики притом по опупенным раценкам,Сердюкова то сняли.


Сейчас меня на слезы прбьет, по невинно убиенному табуреткину. А не хотите рассказать где был сей персонаж когда за бешенные деньги покупалось израильское беспилотное г**но?


19:34 TORGONAFT пишет:
2.Окончательно будет уничтожен Отечественный авиапром.


Ну все, у меня когнитивный диссонанс, т.е. проектирование и постройка (дай бог лет через 5) Ил-112В, для нужд своей непобедимой и легендарной есть ничто иное как уничтожение своего авиапрома.

З.Ы. И что мне теперь делать? К врачу идти или живительный глоток Арарата поможет справиться с психологической травмой? :)

13.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:22 YVO пишет:И что мне теперь делать? К врачу идти или живительный глоток Арарата поможет справиться с психологической травмой? :)

Рекомендую три "глотка".

13.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
Контракт на производство 62 Ил-112 из той же оперы что и история о SSJ и АН -148.Доля этого сегмента еще меньше,да конкуренция там присутсвует-АН-140,спартан.Все укладывается в единую стратегию -загрузка российского авиапрома продукцией не имеющих реальных коммерческих перспектив



А не пора ли отделить мухи от котлет?
1. на ан-1х8 нет заказов вообще(впихнули 15 чтоб подержать васо). коммерческих перспектив не имеет в принципе, даже северная корея отказалось от этого чуда инженерной мысли из низалЭжной
2. SSJ - хорошо за 100 твердых заказов - коммерческие перспективы на лицо
3. АН-140 - нет заказов. коммерческих перспектив не имеет в принципе, даже куба с сервеной кореей не заинтересовались сим пепелацом
4. Ил-112 - 62 заказа на данном этапе, плюс возможность экспорта +гражданская версия - коммерческие перспективы на лицо

13.08.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T
Всё же Ил-112 пока бумажный самолёт (я имею в виду "новый", российского пр-ва, а не тот, к-рых уже несколько штук сделало ТАПОиЧ, или кто там этим занимался). И заказы на него тоже теоретические. Даже МС-21 куда реальнее.

14.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fdsa Asdf пишет:
Всё же Ил-112 пока бумажный самолёт



А кто с этим спорит? И SSJ был бумажный и ПАК-фа тоже... И 476 тоже.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.