Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

14.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Друзья, по Ил-112 есть отдельная ветка: http://www.aviaport.ru/conferences/41045/
Всё же, лучше там. ;)

14.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fdsa Asdf пишет: Всё же Ил-112 пока бумажный самолёт

Но с большой степенью проработки проекта.
***********************************************************
А вот и новая вариация Ил-86 а возможно со временем и Ил-96.
http://vpk.name/news/...
В России идут работы над созданием гражданского самолета «Фрегат Экоджет», который можно назвать новым словом в авиастроении. Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) проводит работы над новыми технологиями для самолета «Фрегат Экоджет», который обладает овальным корпусом. Об этом сообщает агентство ИТАР-ТАСС, ссылаясь на начальника лаборатории ЦАГИ Петра Савина. В настоящее время в мире не существует самолетов, которые обладали бы подобной компоновкой.


Проведенные в аэродинамических трубах ЦАГИ эксперименты доказали осуществимость проекта создания пассажирского лайнера «Фрегат Экоджет» с овальным фюзеляжем. При наличии положительного заключения ОАК данный проект может быть включен в программу «Самолет 2020», об этом Петр Савин говорил на 3-м Международном промышленном молодежном форуме «Инженеры будущего-2013».

Широкофюзеляжный пассажирский самолет «Фрегат Экоджет» проектируется по интегральной схеме с использованием 2-х двигателей российского производства (ПС-90А20 или ПД-18Р) или иностранных двигателей (Pratt&Whitney, Rolls-Royce,). Основой его концепции и принципиально новым элементом предлагаемого пассажирского широкофюзеляжного самолета выступает использование поперечного сечения фюзеляжа, имеющего эллиптическую форму.
*******************************************************

Это особо понравилось: При наличии положительного заключения ОАК данный проект может быть включен в программу «Самолет 2020»

14.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.08.2013 antidoteNG пишет:
"так двигатель будет лишь в 16-м, в лучшем случае (если все получится и EASA не затянет время, а она обязательно затянет на несколько лет). в общем очевидно, что последнее предложение вашего сообщения относится в полной мере и к вам."

Вы, простите, о чем? Какой EASA, какое время? Речь о подъеме первого опытного самолета для МО РФ. Какое к этому событию (подъему первого опытного самолета) имеет отношение EASA и затяжка каких-то сроков? А с учетом того, что первые самолеты предназначаются (пока вообще других заказчиков нет) МО РФ о чем Вы говорите вообще не понятно.

14.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Друзья, по Ил-112 есть отдельная ветка: http://www.aviaport.ru/conferences/41045/
Всё же, лучше там. ;)"


Ну и да, как то совсем веткой ошибились!

14.08.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T

1.Читайте внимательно!Ан-148 указан мною в списке коммерчески бесперспективных проектов.
2.SSJ- коммерчески перспективен для кого?Для ГСС,Погосяна,Сатурна с французами?Может и перспективен.Имелось в виду что он бесперспективен для Нашего авипрома!Так как ему отводиться роль троянского коня.Например уже отказались от выпуска МС 21-200 якобы в пользу SSJ-130.Читайте ведомости.
3.По поводу АН-140.Пока можно свободно ввозить в страну подержаное барахло,никаких заказов не будет.
4.А Почему вы считаете что на ил 112 вдруг обрушиться шквал заказов?Заказ то не коммерческий.
Уважаемый ресурсы всегда ограничены.Поэту ИЛ-96 и Ту-204 являются лучшим способом вложения этих ресурсов,с точки зрения получения прибыли и соответственно еще больших ресурсов для развития,в том числе других проектов.
Без решительного пересмотра экономической политики никаких коммерческих перспектив у самолетов выпущенных в России нет.Все сведеться к банальному разбазариванию средств.

14.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Поэту ИЛ-96 и Ту-204 являются лучшим способом вложения этих ресурсов,с точки зрения получения прибыли

а почему не ил86 и ту154? как вы лучших определяете, по каким критериям?

14.08.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что:
1.это готовые продукты способные приносить реальную прибыль,сегодня,сейчас.
2.разработанные с учетом специфики рынка авиа перевозок в нашей стране.
3.опробованные в реальной эксплуатации и доказавшие свою надежность.
4.необходимо вернуть затраченные инвестиции на организацию серийного производства и разработку.
5.необходимо немедленно! нарастить объем производства и увеличить рыночную долю отечественных самолетов в этом классе.Иначе п**дец...

14.08.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по поводу Ил-86.
Вы абсолютно правы.Ре инкарнация этой модели с новым двиглом просто необходима.Посмотрите сколько рейсов выполняется по маршруту Екатеринбург-Москва и сразу станет все понятно.

14.08.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YVO

1."Я давно читаю форум, но чем дальше, тем уровнь форума скатывается вниз. Я не понимаю, я наверно тупой..."-по поводу падения уровня форума вы и сами ответили.
2.У ВВС и Армии есть нужда не в замене Ан-26,а в переброске грузов.Главным образом средне габаритных.Их можно перевозить МТС.(вполне коммерческий проект так как находиться в самой массовой нише специализированных транспортных самолетов).
3. "...А о нуждах своей армии уже без "коммерческих перспектив" думать невозможно? "-ресурсы конечны.Почему бы и армии не озаботиться экономией общественных ресурсов.Армия нужна для защиты экономических интересов страны,а не для парадов и учений.Если упрощенно армия должна приносить прибыль путем отжатия у конкурентов ресурсов и рынков сбыта.Чем меньше ресурсов будет на эту цель потрачено тем выше прибыль,и соответственно эффективность армии.Поэтому "Тополь" опупенно прибыльная вещь так позволяет нам сэкономить на военных расходах и дает возможность полноценно отстаивать свои долгосрочные экономические интересы.так что параллели между ИЛ114 и Тополем не уместны.
4.А кто вам позволил человека Сердюкова.А.Э. называть презрительным прозвищем?Вы то кто?
Кто скал что еврейские беспилотники г**но?Эта страна один из признанных лидеров этого направления.Евреи накопили большой опыт создания и боевого применения это средства вооруженной борьбы.Заслуживает возмущения не факт закупки дронов у евреев,а то что наши хенералы прое**ли эту тему напрочь.
5."Ну все, у меня когнитивный диссонанс, т.е. проектирование и постройка (дай бог лет через 5) Ил-112В, для нужд своей непобедимой и легендарной есть ничто иное как уничтожение своего авиапрома."-Что у вас многовато недугов.Вам с таким диагнозом коньяк не поможет,поздно.Вам к психиатру срочно нужно.Желаю скорейшего выздоровления.

14.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:52 TORGONAFT пишет:
Потому что:
2.разработанные с учетом специфики рынка авиа перевозок в нашей стране.
**************
Я ничего не перепутал? Вы это о взлетевших впервые 2 января 1989 года Ту-204 и 28 сентября 1988 года Ил-96? Или Вам никто не рассказывал о разнице между РФ и СССР?

14.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
2.SSJ- коммерчески перспективен для кого?Для ГСС,Погосяна,Сатурна с французамиМожет и перспективен.Имелось в виду что он бесперспективен для Нашего авипрома!



Извинте но ГСС, погосян и Сатрун это части Росс. авиапрома, и если это переспективно для них - это переспективно для Нашего (Росс.) авиапрома. Возможно это НЕ переспективно для ВАШЕГО авиапрома.


3.По поводу АН-140.Пока можно свободно ввозить в страну подержаное барахло,никаких заказов не будет.


А на него и без этого заказов нет, опыт Якутии с эксплуатацией сего пепелаца надолго отбил желание его покупать у всех.

4.А Почему вы считаете что на ил 112 вдруг обрушиться шквал заказов?Заказ то не коммерческий.


А почему нет?

Уважаемый ресурсы всегда ограничены.Поэту ИЛ-96 и Ту-204 являются лучшим способом вложения этих ресурсов,с точки зрения получения прибыли и соответственно еще больших ресурсов для развития,в том числе других проектов.


А сколько сейчас заказчиков на 96 и 204? А коммерческих?

У вас логика странная -нет заказов на 112 или мало заказов на SSJ это плохо, а вот нет заказов на 96 и 204 это вдруг сразу хорошо и полезно для аваипрома.

У меня постоянно крутится в голове вопрос: А вы пардон чей авиапром имеете в виду?

14.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1.это готовые продукты способные приносить реальную прибыль,сегодня,сейчас.

Проблема обоих в том что это не продукты вообще.

16.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Ресурсные работы по Ил-96, таким образом, подошли к концу. Весь цикл проведенных испытаний показал высокий уровень совершенства конструкции воздушного судна с позиций ресурса, живучести и остаточной прочности. Мы получили уникальные результаты, которые дают возможность всему парку самолетов Ил-96 эксплуатироваться сверх заявленного проектного ресурса. Проведенные исследования в очередной раз подтвердили, что планер и шасси самолета Ил-96 находятся на уровне лучших мировых образцов. Это воздушное судно является без преувеличений вершиной отечественного авиастроения..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/16/261661.html

16.08.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
Нет Петр ничего не перепутал.В-747 и 737 в вступили в коммерческую эксплуатацию в 70-х,я ничего не перепутал?
А что у нас города переместились в пространстве?

16.08.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T
"....и если это переспективно для них - это переспективно для Нашего (Росс.) -так нашего и Росс.Это б...ля че за сокращение такое!Мацой подавился?Само построение фразы говорит о том что вы не из Нашей страны.О чем тогда дискутировать?
Я на фрруме не для того что бы спорить с иностранцами-они,в своей большей части враги...Я стараюсь по мере сил,и скромных способностей донести лишь то,что Наша страна и ее народ,без развитой промышленности,не может выжить физически...То есть я по мере сил борюсь в том числе и за выживание своих детей и себя в том числе.
Посему идите ка вы ....куда подальше

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.