Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

16.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:34 TORGONAFT пишет:.То есть я по мере сил борюсь в том числе и за выживание своих детей и себя в том числе.
Посему идите ка вы ....куда подальше

Что-то этот персонаж Радиста напоминает. Нет?

16.08.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
Ваша аргументация просто ппц.В каждой фразе чувствуется недюжинный интеллект_б...ля т_ы че дебил?
Ил-96 позволяет перемещаться клиентам в желаемую точку с максимальным уровнем безопасности-это что не продукт?
Кстати,мне написали из твоей конторы-предложили твою работу.Так как ты не справляешься-куришь всякой дряни наверное много....Так что...извини.

16.08.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850
Что то то вы R2D2 напоминаете,нет?

16.08.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
Респект за ссыль!

16.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:42 TORGONAFT пишет:nvp850
Что то то вы R2D2 напоминаете,нет?

А это кто?

16.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
"....и если это переспективно для них - это переспективно для Нашего (Росс.) -так нашего и Росс.Это б...ля че за сокращение такое!Мацой подавился?Само построение фразы говорит о том что вы не из Нашей страны.О чем тогда дискутировать?



Торгонавт иди торгуй салом и не дергайся на Российский авиапром. И да я не из вашей низалЭжной.

P.S. я надеюсь нагуглить буковки UWGG вы сможете..

16.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:15 TORGONAFT пишет:
Нет Петр ничего не перепутал.В-747 и 737 в вступили в коммерческую эксплуатацию в 70-х,я ничего не перепутал?
****************
Перепутали. Вы писали про Ил-96 и Ту-204, которые "разработанные с учетом специфики рынка авиа перевозок в нашей стране."

А что у нас города переместились в пространстве?
*****************
Страна сменилась. А вместе с ней и рынок перевозок, причём очень сильно. Но Вам про это похоже никто не рассказал...

16.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:33 andrey_che пишет:
Проведенные исследования в очередной раз подтвердили, что планер и шасси самолета Ил-96 находятся на уровне лучших мировых образцов. Это воздушное судно является без преувеличений вершиной отечественного авиастроения..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/16/261661.html
**************
Интересно, а "на уровне лучших мировых образцов" - это сколько в лётных часах? А то без цифр такое заявление агиткой попахивает...

18.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проект производства по узловой и агрегатной сборке самолета «Фрегат Экоджет»
15.08.2013

В рамках Авиасалона «МАКС 2013» 28 августа 2013 года в зале пресс-центра в 10.00 состоится презентация проекта производства по узловой и агрегатной сборке широкофюзеляжного самолета "Фрегат Экоджет".

Проект разработан компанией ThyssenKrupp System Engineering GmbH, по программе сотрудничества с ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум»

19.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Есть идея создать такого рода машину, которая могла бы создать серьезную конкуренцию Boeing и Airbus, вместе с китайцами....
......Надо отвоевывать внутренний рынок, а сделать такой рынок более рентабельным можно будет за счет такого стратегического партнера как Китай.... Завтра у меня с вице-премьером Ван Яном в Харбине запланированы переговоры, в том числе и по этому вопросу...."
http://www.aex.ru/news/2013/8/19/109368/

19.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C параллельного форума идея:
http://www.forumavia.ru/forum/1/0/903215838287221991971376776710_1.shtml?topiccount=22
"максим-95:

Ил-78/78М прекрасно вписался бы как средство обеспечения ФБА и ИА,КА ВМФ,а такой самолет,как Ил-86/96 подошел бы для обеспечения Ту-95МС,Ту-142МК,МЗ,МР,Ту-160,А-50,Ил-82.Тем паче,что Ил-78 всего один полк.А Су-24 с упазом мера,имхо,вынужденная."

- как-то не вызывает сопротивления:)
Опять же, по Ил-96 какие-то работы начнутся.

22.08.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFTу:
По поводу дальнейшего развития темы Ил-96. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что это 2-х палубный самолет. Даже если вспомнить, что был создан Ил-96Т с иноземными авиаоникой и моторами
http://www.airwar.ru/enc/craft/il96t.html
то приходится констатировать, что для военных целей его использование, в том числе и в качестве в качестве заправщика, затруднительно. Вот в качестве командного пункта,вполне может быть, дальности и времени в полете - вполне.

Еще на один аспект хотел бы обратить Ваше внимание. Ил-96 самолет малой серии. Состояние ВАСО и коплектаторов по этой машине таково, что даже для восстановления Красовских бортов 96014,96017 для президентского отряда, даже на уровне обыкновенных паксовозов, чем обычно занимались эти машины в а/к, потребовались значительные материальные, финансовые и временные расходы. Хотя они ничем не отличаются от аэрофлотовских машин.
А Ил-76, это массовая машина, для которой модефикация в виде топливозапращика логично выросла из основного назанчения. При этом новая модификация продолжила жизнь самолету еще на долгие годы.

К сожалению время очень убежало вперед. Поэтому, как бы мне не было горько об этом писать, соглашусь с подходами Савельева, который проповедует чисто коньюктурный подход к развитию а/к, лучше новый 777 с развитой системой поддержки и лизинговыми платежами от инобанков, чем собственные отечественные машины, но с головняком всяческих проблем по поддержанию их летной годности.

А вот у сегодняшних молодых "эффективных" государевых менелжеров от минпрома и минтранса, и должна болеть голова, чтобы у отечественных а/к на было проблем с этими вопросами в первую очередь у отечественной техники.
Все-таки они находятся на службе у нашего государства, а не у Боинга с Эйрбасом.

22.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:39 sadif пишет:".... К сожалению время очень убежало вперед. Поэтому, как бы мне не было горько об этом писать, соглашусь с подходами Савельева, который проповедует чисто коньюктурный подход к развитию а/к, лучше новый 777 с развитой системой поддержки и лизинговыми платежами от инобанков, чем собственные отечественные машины, но с головняком всяческих проблем по поддержанию их летной годности.

А вот у сегодняшних молодых "эффективных" государевых менелжеров от минпрома и минтранса, и должна болеть голова, чтобы у отечественных а/к на было проблем с этими вопросами в первую очередь у отечественной техники...."

- К сожалению, как мне кажется, Вы всё сформулировали предельно точно, даже чеканно... Присоединяюсь.
Все-таки они находятся на службе у нашего государства, а не у Боинга с Эйрбасом.

02.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:
По поводу дальнейшего развития темы Ил-96. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что это 2-х палубный самолет.
[...]
приходится констатировать, что для военных целей его использование, в том числе и в качестве в качестве заправщика, затруднительно.


sadif, а чем 2-палубность мешает использованию ВС в качестве заправщика? Доп. баки можно разместить в нижней части - где в пассажирской версии летит багаж, - а верхнюю можно использовать в качестве грузовика "паллетно-контейнерного" типа с боковой дверью по типу Ил-400Т. Таким образом, можно использовать ВС и для переброски грузов и личного состава, и в качестве заправщика, оперирующего с крупных баз на большие расстояния.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.