Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

03.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нагрузку можно не только положить на силовую конструкцию, но и подвесить к ней. ;)
Всё остальное - без КД и расчётов, - пустые разговоры. Как это осуществить, пусть думают (и делают) конструкторы, если, конечно, вообще решат это делать. Главное - потенциальная возможность существует.

07.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про российско-китайский широкофюзеляжный перспективный самолёт уже писалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/42190/8.html#p259646
http://www.aviaport.ru/conferences/42190/8.html#p259651

08.09.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китайского авиажурналиста №1 удивляет и нравится, что
у Ил-96 и Ан-124 разница в максимальный взлетный вес 122тн, при разнице максимальной грузоподьемности 27тн.
У Ил-96 и Ил-476 разница в максимальном взлетном весе при разнице максимальной грузоподьемности в разы меньше.
И если даже Киев передаст все КД по Ан-124 и Д-18 им, но оставит производство Д-18 себе на первые 30 бортов, они могут подписанта этой сделки потащить на стадион(растрел прилюдный).

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китайская стать чушь полная. Россию интересует ВЛЕЗТЬ на рынок широкофюзеляжных перевозок в Китае и ЮВА, а не сборка в Китае , которая давно уж и не такая дешёвая. Китайцам вообще ничего не светит, без России, от них только денежные ресурсы требуются.

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если кто не читал планируется, используя планер 96, снизив вес композитами, доработать под два двигателя. За счёт этого снизиться стоимость разработки и за счёт рынка Китая, сразу будет организовано широкое серийное производство , частично локализованное в Китае.

08.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:01 Угрюм Александр пишет:
Китайского авиажурналиста №1 удивляет и нравится, что
у Ил-96 и Ан-124 разница в максимальный взлетный вес 122тн, при разнице максимальной грузоподьемности 27тн.
У Ил-96 и Ил-476 разница в максимальном взлетном весе при разнице максимальной грузоподьемности в разы меньше.
************
Диаграмму дальность/нагрузка китайскому авиажуранлисту №1 религия сравнить не позволяет? Или общий уровень образования, близкий к таковому у российских журналистов?
Кстати, А.Г.Черёмухин в своей книге приводит рассчётные данные 90-100 местного самолёта, рассчитанного на полёт на дальность 11000 км. Рекомендую почитать и сравнить с SSJ и Ту-334. Вас ждут удивительные открытия ;-)

26.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://expert.ru/2012/06/1/na-maloj-vyisote/
Переговоры между Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и китайским государственным концерном Comac о создании СП для разработки нового дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета на базе Ил-96, стартовавшие еще осенью прошлого года, наконец вышли на финишную прямую.
Как сообщил журналистам замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь, соответствующее соглашение о сотрудничестве планируется подписать уже 5 июня в ходе визита президента России Владимира Путина в Пекин. Предполагается, что ОАК внесет в СП интеллектуальную собственность, а Comac – производственные мощности и денежные средства. Уже известно, что новый самолет будет производиться только в Китае, что должно резко снизить его себестоимость.

По словам секретаря российско-китайской палаты по содействию торговле Сергея Санакоева, на первом этапе функционирования СП необходимо провести маркетинговое исследование по изучению рынка сбыта в России и КНР, и только потом определиться с планируемым объемом производства. Но в любом случае проект может окупиться лишь при производстве нескольких сотен лайнеров.

На первый взгляд у нового российско-китайского проекта вроде бы есть все шансы на успех. По прогнозам Boeing, в ближайшие 20 лет в мире будет продано 33,5 тыс. новых магистральных самолетов на общую сумму 4 трлн долларов. Из них на широкофюзеляжные модели придется более четверти рынка в натуральном выражении и около 40% – в денежном. А это почти 10 тыс. самолетов общей стоимостью 1,6 трлн долларов. Учитывая, что Китай сейчас приобретает едва ли не каждый пятый выпущенный в мире широкофюзеляжный лайнер, потенциальный рынок для нового российско-китайского самолета составляет 2 тыс. единиц. Но весь вопрос в том, сможет ли новый самолет успешно конкурировать с моделями Airbus и Boeing.

Ни точную стоимость программы, ни сроки ее реализации стороны не разглашают. По мнению Слюсаря, создание нового лайнера займет не менее семи лет и обойдется в сумму от 7 до 12 млрд долларов. Но уже сейчас ясно, что эти оценки слишком оптимистичны. Например, корпорация Boeing затратила на разработку своего нового широкофюзеляжного самолета Boeing 787 Dreamliner более 12 млрд долларов. При этом он поступил в эксплуатацию с задержкой почти в четыре года, в результате чего американскому авиагиганту пришлось выплатить несколько сотен миллионов долларов штрафов. Не менее драматично сложилась судьба и нового европейского широкофюзеляжного лайнера-супергиганта Airbus A 380. На его создание ушло почти 11 лет и более 15 млрд евро. Сейчас и Boeing, и Airbus продают свои новые авиалайнеры в убыток из-за резкого роста себестоимости их производства. Это уже привело к тому, что оба авиагиганта теперь вынуждены повышать цены на свои самолеты примерно на 7-8% каждые два-три года.

Учитывая, что наш Ил-96 был разработан в конце 80-х годов прошлого века, говорить о конкурентоспособности лайнера, который планируется создать на его базе, можно лишь в сугубо теоретическом ключе. Напомним, что схожая с Ил-96, но существенно более новая модель европейского широкофюзеляжного самолета A-340 несколько месяцев назад была снята с производства. Главным образом потому, что она вчистую проиграла конкурентную борьбу с Boeing 777. За последние полтора года на A-340 Airbus не получил ни одного заказа. Ситуация с Ил-96 еще хуже. За все время было выпущено лишь около трех десятков этих самолетов, причем большинство авиакомпаний, в которых эксплуатируются эти лайнеры, стремятся от них побыстрее избавиться из-за низкой топливной эффективности.

26.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата автора "Учитывая, что наш Ил-96 был разработан в конце 80-х годов прошлого века, говорить о конкурентоспособности лайнера, который планируется создать на его базе, можно лишь в сугубо теоретическом ключе".
А то что Б-737 разработан гораздо раньше не мешает ему быть конкурентоспособным? 4-х двигательный В-747(тоже разработанный в 70-е)летает, и ничего.
Руководство в Нашей стране неконкурентноспособно,а не самолеты.
И еще по поводу конкурентоспособности-не уж то 2 А320 дешевле чем 1ИЛ-96?

27.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


26.09.2013 TORGONAFT пишет:"... Цитата автора "Учитывая, что наш Ил-96 был разработан в конце 80-х годов прошлого века, говорить о конкурентоспособности лайнера, который планируется создать на его базе, можно лишь в сугубо теоретическом ключе".
А то что Б-737 разработан гораздо раньше не мешает ему быть конкурентоспособным? 4-х двигательный В-747(тоже разработанный в 70-е)летает, и ничего.
Руководство в Нашей стране неконкурентноспособно,а не самолеты..."

- Лично у меня иногда складывается ощущение, что этот автор пишет нам если не из-за Атлантического океана, то, по крайней мере, из Прибалтики, даже и сегодня "исторически обиженной" Россией...

27.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT вы не правы, китайский рынок всосёт всё. Ил-96-2.0 идеальный вариант для СП.
Для России по быстрому Ил-96-ПД14, топливная будет как у арбузиков и бобиков, а 4 двигателя это благо - надёжнее.

27.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT http://www.aviaport.ru/conferences/42208/
тут научно-популярно для народа

27.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Естественно, лечили «детские болезни», связанные в основном с двигателями ПС-90А и с отдельными системами пилотаж-но-навигационного комплекса. Но постепенно всё отладили. По данным «Аэрофлота», в 1997 г. среднесуточный налёт Ил-96-300 составлял 12,5 ч, в 1998 - 11,48 ч. Кстати, «аэрофлотовские Boeing» в те годы налётывали не намного больше -13,3 и 12,9 ч соответственно.

Практически одновременно с созданием Ил-96-300, АК имени С.В.Ильюшина провёл исследования по самолёту Ил-90. Эта машина, рассчитанная на перевозку 20 т на дальности до 9000 км, должна была эксплуатироваться на так называемых «тощих маршрутах», где использовать Ил-96-300 неэффективно. В качестве силовой установки на этом самолёте предполагали применить два винтовентиляторных двигателя НК-93 с тягой по 18.000 кгс. Экономический спад в России не позволил реализовать этот перспективный проект.

Губернатор Воронежской области Владимир Кулаков в декабре 2005 г. сказал, что мощности Воронежского авиастроительного завода позволяют сегодня делать 4 самолёта Ил-96 и до 30 Ан-148 в год. В портфеле заказов завода имеется 81 машина Ан-148 и 22 Ил-96. Это - задел на 5-7 лет работы. «Но, к сожалению, - продолжил он - мы не находим сегодня поддержки со стороны государства. В результате предприятие работает не столь эффективно. Хотя по итогам 2004 г., когда на предприятии было собрано всего три Ил-96, завод сумел рассчитаться абсолютно со всеми долгами и направить в областной бюджет 640 млн. рублей в виде налогов».
Современная аэродинамика самолётов Ил-96, экономичные двигатели, высокая коммерческая нагрузка, совершенный комплекс авионики и высокая надёжность позволяют эксплуатировать Ил-96 с максимальной эффективностью, не уступающей лучшим зарубежным аналогам. При этом Ил-96 имеют более низкую цену, а также сформированную инфраструктуру эксплуатации и подготовленный лётно-технический персонал.
Ил-96 – Флагман Андрей Юргенсон Copyright © 2005-2007 CPilot.info, Alex+ Company


И все это автор этой гнилой статейки отлично знает, но не гнушается в благоприятный момент обгадить Российскую самолетную технику.

27.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... B отличие от узкофюзеляжного рынка, где дуополию Boeing и Airbus стремятся разрушить сразу несколько новых игроков, широкий фюзеляж остается для мировых производителей непоколебимым сегментом. Подготовка и запуск новой широкофюзеляжной программы требует как более значительных финансовых вложений по сравнению с региональным или узкофюзеляжным проектом, так и серьезной научно-исследовательской поддержки — эти ресурсы в достаточном объеме не так просто привлечь новым участникам рынка авиастроения...."
http://www.ato.ru/content/v-centre-vnimaniya-shirokofyuzelyazhnye-samolety

"... Россия отказалась от борьбы с Boeing и Airbus на рынке дальнемагистральных пассажирских самолетов, так как производство Ил-96-300 является бесперспективным. Об этом заявил министр промышленности и торговли России Виктор Христенко..."
http://lenta.ru/news/2009/08/11/il/

".... Уверен, что в России, несомненно, есть потенциал для А380. Согласно прогнозу развития мировой авиации, который Airbus выполняет каждый год, российский рынок будет стабильно расти в первой десятке, а то и в первой пятерке. Если говорить о самолетах размерности А380, то в ближайшие 20 лет российским авиакомпаниям может потребоваться до 30 таких машин. Уже сейчас здесь много направлений с большим пассажиропотоком, на которых эксплуатация А380 может быть максимально эффективной, например: из Москвы в Хабаровск, Владивосток, Пекин, Шанхай, Лондон, Париж.

Посмотрите на авиакомпанию Emirates, нашего крупнейшего заказчика А380, которая успешно осуществляет ежедневные рейсы по маршруту Москва - Дубай. Это позволяет авиакомпании привлекать еще больше пассажиров, зарабатывать хорошие деньги и увеличивать долю на рынке....."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/21/262009.html

27.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf
Я не высказывал сомнений по поводу емкости китайского рынка.Я убежден что Нашу страну кинут в очередной раз,вот и все.

27.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


andrey_che "...- Лично у меня иногда складывается ощущение, что этот автор пишет нам если не из-за Атлантического океана, то, по крайней мере, из Прибалтики, даже и сегодня "исторически обиженной" Россией...
Очень может быть.Досадно другое-почему во главе государства находиться место чубайсам,христенкам,мантуровым и прочим?.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.