Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

30.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:04 З Дмитрий пишет:".... На НК-93 всю дорогу были проблемы с системой управления - закончилось все тем, что двигатель просто "залочили" на определенный режим - иначе вообще не удалось получить характеристики в полете. В довершение ко всему технологи его иначе, чем "технологическим кошмаром" не называли...."

- А ведь серьёзно в России заниматься "редукторниками" всё равно придётся, ... что бы не отстать "навсегда".... Гы-гы...

30.09.2013 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Nikolaevich:

По поводу снятия с испытаний вас жестоко "общеизвестно" обманули - НК-93 испытывали до тех пор, пока платили и даже дольше. И держали на крыле пока была надежда, что создатели осознали и вот-вот внесут изменения и испытания продолжатся. В том виде, в котором НК-93 был он был не жилец.
Из-за того, что все три действующие ЛЛ-ки были уже распланированы (в т.ч. 76492 c апреля 2006 для НК-93) на PowerJet в 2006 перевел деньги на "конвертацию" СКИПа в ЛЛ. Ее и использовали для SaM.
То, что ЛИИ выставил за испытания НК-93 счет очень обидело разработчиков двигателя - они считали 76492 чуть ли не своей собственностью. И то, что нужно оплачивать нет только топливо, но и работу инженеров ЛИИ, сторожей, ТО 76292 им почему-то в голову не приходило. Как следствие - нехватка средств - из запланированных 10 полетов сделали только три.
А то, что НК-93 сняли "с крыла" из-за SaM исключительно домыслы. НК-93 "провалился" исключительно из-за неспособности разработчика рассчитывать свои силы и возможности.

Так что не распространяйте мифы - просто постарайтесь банально сопоставлять факты и даты.....

PS: А иранского контракта просто НЕ БЫЛО. Все закончилось быстро и безболезненно - даже до соглашения о намерениях не дошли. Их условия про локальную сборку и передачу технологий быстро охладили пыл наших переговорщиков. А Пратты и A2 появились много позже, чем сделка сорвалась.

30.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий! Если Вы по иранской сделке информированы лучше, чем официальный сайт Википедия, то мне возразить нечем.

А по НК-93 я нашел мнение отставного полковника – один к одному схожее с Вашим. Поинтересуйтесь, м.б. этим полковником Вы и являетесь?

«От Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) скучал некий отставной полковник. Свой след в авиации он оставил, собирая подписи и согласования по предприятиям авиапрома. «Вы напишите технико-экономическое обоснование, мы все это в ОДК доложим, Андрей Реус – человек понятливый, примет решение…» Но «понятливый» человек до сих пор не понял, что в его власти оказалась единственная в России по-настоящему прорывная разработка. Остается предположить, что Реус на самом деле выполняет чужие установки по убийству нашего двигателестроения. Или совсем ничего не понимает – ему проще собирать крохи и объедки с барского стола, за которым вольготно расположились главные игроки мирового рынка.
А затем полковник даже взялся судить своим умишком генерального конструктора Кузнецова. Дескать, есть решение правительства страны, двигатель не удался, работы над ним прекращаются. Первым не выдержал Почетный авиастроитель Юрий Георгиевич Красильников: «У меня есть копия другого документа – а это всего лишь проект Минпромторга, официально никем не оформленный, – побоялись наверное. Зачем врать?» Единственным документом против НК-93 является заключение, утвержденное гендиректором ЦИАМ им. П.И. Баранова, профессором Владимиром Скибиным в 2009 году: «…считаем нецелесообразным выделение средств федерального бюджета на проведение ОКР и сертификации двигателя». История его появления банальна и отвратительна одновременно – ученого с мировым именем буквально вынудили подписать бумагу. Говорят, это был генеральный директор ОАО «ОПК «Оборонпром» и «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК)» Андрей Реус. Так чиновники подстраховались, чтобы оправдать свое противодействие указаниям Президента России и премьера. Понятно, почему В. Скибин последнее время нервничает: команду Путина продолжить испытания никто не отменял. А ее не выполнили. Может наступить персональная ответственность за «странное» заключение. Где тогда искать «реусов» – разбегутся по щелям, как тараканы.Для «кузнецовских» шедевров это не впервой. Нет ни одного двигателя генерала Кузнецова, на который ЦИАМ сразу выдал бы положительное заключение. Они ему на все «изделия» писали: «Летать не будет». Но вот какая история – те двигатели до сих пор летают. Это нисколько не принижает достоинства центра авиационной науки. Просто все, за что брался Николай Дмитриевич, опережало работы других родственных отечественных и зарубежных фирм. Оттого выводы комиссий звучали категорично и строго: «Редуктор неработоспособен», «Конструкция мотора бесперспективна». Так что с НК-93 все повторяется, только Генерала нет рядом. А вот двигателя, на котором начертано «ЦИАМ», в природе не существует. -
«На практике все очень скромно, как по части самолетостроения, так и в двигателестроении. Что подтвердило обсуждение на круглом столе в Госдуме, организованное фракцией КПРФ. Больше всех от выступающих досталось Минпромторгу. По существующей дурацкой разнарядке, именно Минпромторг является штабом авиапрома. Его «авиационный» департамент насчитывает всего несколько десятков человек на пару телефонных номеров. Так что на штаб отрасли этот «отдельчик» явно не тянет. Вопросы решаются в кабинетах В. Христенко, его зама Д. Мантурова, главы Ростехнологий С. Чемезова, гендиректора ОАО «ОПК «Оборонпром» А. Реуса и президента ОАК М. Погосяна.
А тут новость – якобы до «большого друга» НК-93 министра Христенко донесли содержание статей в «АН», где мы прямо называем его вредителем. В ответ он не подал в суд, а закусил удила и дал команду: «Чтобы об НК-93 я больше никогда не слышал. Или пусть президент ОАК Михаил Погосян скажет, что двигатель ему нужен на какой-то самолет». А что может сказать Михаил Асланович? Программа выпуска пассажирской версии нашего единственного дальнемагистрального аэробуса Ил-96 фактически закрыта именно ведомством Христенко, что он озвучил лично еще два года назад. Аргумент – недостаточная топливная экономичность. Ясно, что это бред дилетанта, пилоты «илов» и конструкторы так не считают. А с НК-93 вместо ПС-90 самолет в любом случае способен стать одним из лучших – пассажиров возьмет больше, улетит дальше. Но в любом случае ссылка, что под НК-93 сегодня нет самолета, – предлог, чтобы сознательно загнать страну в полную задницу. Цикл создания авиационного двигателя около 15 лет, а самолета – вполовину меньше».
http://argumenti.ru/print/society/n294/112518

30.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

чем официальный сайт Википедия
===
С каких это пор Вики, ссылаться на которую в приличном обществе не принято, стала вдруг официальным сайтом? Гуглеиксперды кажется нашли источник великих знаний. :)))

30.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слушайте Вы, авиаиксперд хренов, это в Вашем обществе не принято, у остальных - принято!

30.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

у остальных - принято!
====
Вот и посмотрим кто эти остальные, считающие Википедию официальным сайтом.

30.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трудно прокоментировать статью, мало не целиком состоящую из бреда. Но некоторые моменты вызывают даже не удивление, а просто смех. Вот например:
29.09.2013 Nikolaevich пишет:
Было потеряно еще несколько лет, и только летом 2007 г. на московском аэрокосмическом салоне все желающие могли наблюдать НК-93 под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. "Неужели дело все-таки сдвинулось, и двигатель вот-вот получит реальную путевку в небо?" - подумали оптимисты.

Как бы не так! Вскоре этот чуть ли не единственный в стране Ил-76ЛЛ срочно понадобился для проведения испытаний двигателя SaM-146, совместного продукта НПО "Сатурн" и французской фирмы "Снекма", предназначенного для "суперджета".
************
http://www.google.ru/...
http://ic.pics.livejournal.com/kanchukov_sa/45493483/205063/205063_original.jpg
http://lii.ru/load/Image/maks/sam1461b.jpg
Сравните номера Ил-76 и прекратите выставлять себя вруном. Хотя, можете продолжать, дело Ваше.

В соответствии с проектом грузовая версия Ил-196Т будет иметь максимальный взлетный вес 270 т и максимальную коммерческую нагрузку 92 т; максимальная дальность с указанным грузом составит 5,8 тыс. км. Ил-96-400Т при взлетном весе 265 т и той же 92-тонной нагрузке может пролететь лишь 5 тыс. км. Однако если расход топлива у последнего составляет 7,5 т/ч, то у Ил-196 он, по расчетам, будет 6,1 т/ч (на 19 % ниже). Правда, за такую экономию придется заплатить: каталожная цена 400Т составляет $75 млн, а для 196-го планируется на уровне $90…110 млн.
***************
http://www.boeing.com/boeing/commercial/747family/pf/pf_400erf_prod.page
Сравните достижения с этим аппаратом, уже снятым с произвосдтва. Таких в России купили ажно 8 штук. Все в одной компании. Подумайте, что сможет противопоставить гипотетический Ил-196 этой машине с т.з. коммерции. Напишите ещё раз про пятую колонну...
В реальной же жизни 96-400Т пришлось соревноваться... с ещё более старым DC-10-30F. Причём не очень успешно - упомянутые дугласы, увы и ах, летают. А вот 96-400 стоят...

"Такая машина будет превосходить по своим показателям грузовой "Боинг" 777", - утверждает А. Рубцов. Впрочем, "Боинг" 777F должен появиться на рынке в 2011 г., а поставки Ил-196 планируется начать годом позже. "Боинг" при максимальной взлетной массе 347 т будет способен перевозить 104 т на расстояние 6020 км с расходом топлива 5,82…6,21 т/ч. Однако Ил-196 окажется вдвое дешевле: прогнозируемая каталожная цена 777F составит $187-250 млн.
****************
http://www.boeing.com/boeing/commercial/777family/pf/pf_freighter_product.page
Maximum Takeoff Weight 766,800 lb (347,810 kg)with loading restrictions
Cargo Capacity 112 tons
Maximum Range 4,900 nautical miles (9,070 km) with volume limit payload at 10.0 lb/ cu ft (160 kg/ cu m)
Слегка привирает господин Рубцов про характеристики конкурента, особенно в части дальности полёта. Что впрочем неплохо видно по результатам продаж...

Проекты Ил-96-400Т и Ил-196 могут стать базовыми при создании семейства самолетов, предназначенных для министерства обороны РФ. Авиационный комплекс "Ильюшин" уже проработал проекты создания самолета-заправщика Ил-96-400СЗ и воздушного пункта управления Ил-96-400ВзПУ.
************
Что мешает сделать это на базе 96-300?

30.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и отставной полковник нашелся.

30.09.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр
Цена понятие относительное,а отнюдь не абсолютное.И зависит цена покупки(владения) от обменного курса.Тот в свою очередь поддерживается высокими объемами экспорта углеводородов из РФ.Не будет экспорта углеводородов,цена покупки,лизинга и прочего сразу увеличиться многократно.Соответственно надо понимать,что цена на западные суда занижены искусственно,(особенно на подержанные).
Кроме того,кто бы что там не говорил,в СССР самолеты уступали по степени технического совершенства западным(не всегда) но людей летало больше и платили они за билеты меньше,что меня как потребителя услуг авиаперевозчиков вполне устраивает.Более того экономическая система была сбалансирована,-аэрофлоту не приходилось залезать в долговую кабалу к нашим врагам.
Поэтому Петро-Я ХОЧУ ЛЕТАТЬ МНОГО,ДЕШЕВО И ЧТОБ МОИ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ(СТРОЯЩИЕ И ЭКСПЛУАТИРУЮЩИЕ НАШИ ВС) ИМЕЛИ РАБОТУ И ДОСТОЙНУЮ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ.
А ЛЮБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ ИЗ ЭВЕРЕСТА и тулузы ПУСТЬ ЕДУТ НА ЙУХ.

01.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.09.2013 TORGONAFT пишет:
Цена понятие относительное,а отнюдь не абсолютное.И зависит цена покупки(владения) от обменного курса.Тот в свою очередь поддерживается высокими объемами экспорта углеводородов из РФ.Не будет экспорта углеводородов,цена покупки,лизинга и прочего сразу увеличиться многократно.Соответственно надо понимать,что цена на западные суда занижены искусственно,(особенно на подержанные).
**************
Тем не менее импортные ВС стоят дороже отечественных. Только не надо сравнивать цену новых наших с б/у импортом - б/у и на западе есть, и там они тоже стоят дешевле новых! Но это не становится поводом для прекращения постройки новых ВС (по крайней мере в нормальной ситуации). Бред же про то, что строительство новых забугорных самолётов обусловлено тем, что всё старьё сбыли к нам, оставьте для маргинальных участников этой конференции. Т.к. для того, чтобы понять, насколько это соотносится с действительностью, надо вспомнить про то, что авиакомпании России покупают не только б/у забогрные машины и сравнить парк б/у импортных ВС в РФ с таковым в остальном мире.

Поэтому Петро-Я ХОЧУ ЛЕТАТЬ МНОГО,ДЕШЕВО И ЧТОБ МОИ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ(СТРОЯЩИЕ И ЭКСПЛУАТИРУЮЩИЕ НАШИ ВС) ИМЕЛИ РАБОТУ И ДОСТОЙНУЮ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ.
А ЛЮБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ ИЗ ЭВЕРЕСТА и тулузы ПУСТЬ ЕДУТ НА ЙУХ.
*****************
Вы не поверите. Я тоже хочу. Но я помню, что живу в России, а не в Украине, и понимаю, отчего существенная часть нынешней продукции авиапрома РФ не находит спроса.

01.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-отчего существенная часть нынешней продукции авиапрома РФ не находит спроса.

Не находит спроса у кого?

01.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96МД — самолёт с двумя двигателями Pratt&Whitney PW4082 (в настоящее время эти двигатели используются на Боинге 777).

Для экспорта анонсировать вариант. Понятно что эксплуатанту, где-нибудь в Новой Зеландии, такой вариант удобнее.

01.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а также вариант с ПС-90А-76

01.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:55 Nikolaevich пишет:
Не находит спроса у кого?
*************
У коммерческих эксплуатантов.

01.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96Т с 4 Pratt&Whitney PW-2337

больше вариантов - больше эксплуатантов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.