Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

25.06.2009 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

QQ> но не забывайте,что Ил-96-400 фактически нет. Нет такого самолета в природе.
и не будет такого самолета, производство сворачивают ...
У нас всегда все через одно место делается - и получают: или перекороченный нерентабельный и без нормальных двигателей Ил-96-300 или вытянутый за хвост в другую размерность (из 50-70 в 100-150 ) с недостаточно мощными для этого двигателями ЫЫО-Дорьне ...
Хорошо только то, что россия - это не единственное место где самолеты делают ...

25.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий кто вам сказал про другую размерность Ил-96-400 и 787? Вы заблуждаетесь. Это один сегмент. Ил-96-400 63 метра в длину. А 787 имеет пока 2 модификации, 787-3 - 56 метров и 787-9 62 метра. 787-9 аналог Ил-96-400. Взлетный приблезительно одинаковый в пользу Дримлайнера. При этом не забывайте, что в Дримлайнер влезает больше пасажиров. До 500 кресел в одноклассной компоновке.

25.06.2009 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:


Блин, столько разговоров всяких - про виртуальные моторы, про мнимую несостоятельность. А надо только НК-93 поставить на Ил-96 и тогда увидите - где окажутся все "дримлайнеры" по характеристикам.



Вы правы, Дмитрий, на все сто. Без них Ил-96-400 естественно, без всякого будущего. Вот только когда это произойдет и произойдет ли когда-нибудь???. А что бы многие не спорили по характеристикам, пускай поставят в один ряд Ил-96-400(НК-93)/пускай и виртуальный, но в свое время проработанный проект/----777-200, ---340-300, ---330-300 и посмотрят что получится.

Лоханкин Васисуалий пишет:


…..Вот Вам и сравнение. 767-400ER - 305 пассажиров 10400км
Ил-96-400 - 350-400 пассажиров 12000км.


Конечно Ил-96-400 и -767-400ER не конкуренты. Здесь вы даже немного Боингу «баллов» накинули. У него возможности поскромнее. Если конечно верить производителю.

25.06.2009 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo пишет:


Лоханкин Васисуалий кто вам сказал про другую размерность Ил-96-400 и 787? Вы заблуждаетесь. Это один сегмент. Ил-96-400 63 метра в длину. А 787 имеет пока 2 модификации, 787-3 - 56 метров и 787-9 62 метра. 787-9 аналог Ил-96-400. Взлетный приблезительно одинаковый в пользу Дримлайнера. При этом не забывайте, что в Дримлайнер влезает больше пасажиров. До 500 кресел в одноклассной компоновке.



Хотелось бы узнать, где есть такая информация о 500-х пассажирах в ---787-9??? Более менее близкая вместимость у -10-ки, но на Боинге еще сами похоже не определились, нужна она им или нет.

25.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Прогнозе развития мирового авиационного рынка на 20 лет вперед, составленный экспертами американской компании Boeing говорится:

"... Львиная доля (47%) придется на дальнемагистральные самолеты класса проектируемых сейчас Boeing-787 и Airbus-350...."
Российский же авиапром в этой нише ничего покупателю предложить не может и в обозримом будущем прорывов не планирует.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/17/175030.html

И это так получилось благодаря тому, что все ресурсы отсосал проект ЫЫО, создававшийся, необходимо отметить, под чутким консультированием Боинга:

"...На региональные самолеты эксперты Boeing "выделили" всего 2% мировых затрат на обновление воздушного флота в ближайшее 20-летие.... Нельзя сказать, чтобы рынок региональных самолетов был свободен. Напротив, несмотря на его скромные, по сравнению с дальнемагистральным, размеры, именно здесь число конкурирующих фирм и проектов больше, чем в иных "весовых категориях"...."
См. там же.

Как говорится, конкурентов надо убирать на земле!, ... а дураков бьют даже в алтаре.

25.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За Ан-148 можете заранее не переживать - к чему нам себе лишние инфаркт+язва? Не к чему. Ан-148 подробно разобран в соседних ветках, по поводу этого "шедевра самолёто-паровозостроения 21 века". Одна малоприятная и весьма вонючая конструктивная особенность делает этот около 100 местный пассажирский авиа-лайнер абсолютно непригодным к применению по прямому назначению - а именно, полное отсутствие туалета, или в особо-улучшенной, "элитарной" по цене и исполнению версии - 1н туалет на всех. Так что не переживайте - нам на нём не летать. Если каким-то не особо разборчивым авиакомпаниям ЭТО и удастся всучить, то напрасно. Только для установки к забору аэропорта. Впрочем, возможно, особо изворотливые авиа-коммерсанты сумеют приспособить эти лайнеры подо что-то другое? Может быть - под перевозку свиней, например? Ну в самом деле, 88 свиней - это же ведь с одной стороны - не "хухры-мухры" - а вполне коммерческая загрузка. А с другой стороны - свиней же тоже такая схема лайнера вполне устроит. Ну а экипаж обойдется мобильным био-туалетом, всё равно часто в салон он выходить не станет. Интересно - тут надо опять просить уважаемого лейтенанта - освежить его украинские бумаги - сколько академиков совместными усилиями пришло к такой оригинальной конструкции самолёта?
Но как видите - нам на эту тему совершенно переживать не стоит! Конкуренция 2 туалетному в базовой комплектации Бразильскому Эмбраэру со стороны без-туалетного Ан-148 никак не грозит. Даже и у нас, не только в Бразилии (где пассажирские самолёты конструируют по-старинке - для людей-пассажиров, а не по-передовому, как в Украине - для свино-пассажиров), вопреки чаяниях хохлов про москалей.
В общем - не бкрите в голову - на Ан-148 нам не летать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Граждане, а почему никто не сравнивает Ил-96 с А-340?
Модификация A340-500/-500HGW хоть и летит дальше, но по пассажировместимости кажется идентичной (313-315 в 3-классной компоновке).

Ил пустым весит на 48 тонн меньше, так что в переделах своей максимальной дальности он наверняка эффективнее.

25.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не идоло-поклонники. Это вполне конкретная национальная мафия. Очень могущественная - вспомним эпопею Ан-70. Мафия эта очень могущественна, но только у нас, только в России, что она постоянно забывает, что в Мировом Масштабе времена Днепропетровской Мафии миновали, это в 60е-70е годы прошлого века Днепропетровская Мафия во Все-Планетном масштабе постоянно боролась за 1е место с Вашингтоно-Итальянской мафией, ничуть ей не уступая. Думаете - я шучу? Ничуть ни бывало: весь ход мировой истории на каждом шагу это подтверждает. Тогда Днепропетровская Мафия никому первенства не уступала, относя на свой счёт и освоение космоса, и военный паритет с Вашингтоно-Итальянской Мафией. Однако, уже к 90м годам - Днепропетровская Мафия это противоборство проиграла. Начала сдавать сначала Всепланетарные позиции, а затем и региональные. О чём правда она и нас забыла уведомить, и у себя не признавалась. Впрочем - ещё Леонид Кучма вполне ещё держал Украину. А теперь... жалкие остатки былого могущества. Ну-да, впарят они этим москалям м.б. полсотни Ан-148. Ну так это же отсталым москалям. По старой памяти. Но дальше-то....ни-ни (тут следуют круглые глаза и вполне конкретная фраза на Киевском рынке или Одесском привозе с поминиением всуе - очень хорошо это представляю). Ни даже ж в Польшу их впарить не удастся точно... Так-жалкие остатки былого величия, осыпалась штукатурка, облупилась позолота, обносились-протёрлись бархатные панталоны.

25.06.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Мизину
Пока не известна серийная версия Ан-148 на 100 пассажиров. Та, что делается - на 68-80 пасс. Второй туалет предусмотрен и предлагается в качестве опции авиакомпаниям. Это им решать: ставить два или оставить один. Вряд ли при полете на 1-1,5 часа (а у большинства маршрутов, под которые сегодня авиакомпании смотрят этот самолет, именно этот радиус) будет поголовный понос или недержание.
Вспомните полеты на Ту-134 (78пасс.) с 2-мя узлами "отлива": ведь в первый (от головы состава) стюардессы никого не пускали (ну, только по особому расположению), берегли для командира и прочего экипажа (включая себя любимых). Так пассажиры обходились одним и не слышно что-то, чтобы был такой стон, как Вы изобразили.
Если такие "проблемы" у кого-то лично (таких считанные единицы), то есть памперсы больших размеров. Авиакомпаниям выгоднее их выдавать даже бесплатно, чем ставить второй туалет и заметно снижать полезную нагрузку.
По Вашему считать, то можно прийти к выводу, что на каждый городской автобус/трамвай надо ставить туалет (а то и два), ведь есть маршруты по 1,5 часа и более.

25.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ффффф Игорь, Вы не правы, количество сортиров в самолете это очнень важный показатель, отчасти атрибут удобства и респектабеьности. В SSJ например их можно сделать даже 3, так же как в E-Jets, а в Ан-148 максимум 2, да и то с натяжкой. И кстати, намного более актуальный для наших граждан, потомучто европейцы и другие нации не так смотрят на количество сортиров, а для русских это актуально.наши всегда обращалт внимание на количество сартиров в самолете и их процентное соотношение на к-во душ. Видно мы превносим в это чувство комфорта.

25.06.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo: "Ил-96-300 и 767-300 берут 230 паксов в 3-х класса и 300-330 в одноклассной компоновке, при чем 767 больше. Ил-96-400 правда больше чем 767-400, но не забывайте,что Ил-96-400 фактически нет. Нет такого самолета в природе."

Вы сами осознали, что написали?

Ил-96-300 ширина кабины 5.9 метров, длина пассажирской кабины 42 метра
Boeing 767-300: Cabin length: 40,36 m. Cabin diameter: 4,72 m

Вы умеете умножать? Знаете, что такое площадь?

Если да, то площадь кабины у Ил-96-300 247 кв метров,
а у 767-300 190.5 кв м.

Площадь кабины Ил-96-300 ровно на 30% больше, чем 767-300.

Если Аэрофлот поставил 235 кресел в трёх классах на Иле и 218
на 767-300, то это не значит, что они одинаковые по пассажировместимости.

Вы это можете понять? Или Вы думаете, что за границей 1 кв метр площади
и в России 1 кв метр площади - это разные вещи??

25.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, я все понимаю, но тем не менее, в Ил-96-300 влезает 300 кресел, а в 767-300 в экономе у некоторых авиакомпаний 330)
как понять сей факт?

25.06.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo: "Ил-96-400 правда больше чем 767-400, но не забывайте,что Ил-96-400 фактически нет. Нет такого самолета в природе."

Вы наверное будете удивлены, но Ил-96-400 есть. Есть грузовой
Ил-96-400Т, который везёт 40 тонн на 12000км. Он есть. Вот
просто есть. Понимаете?

Пассажирский был с иностранными двигателями. Сертифицировать
пассажирский Ил-96-400 с российскими двигателями - не проблема.

25.06.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FCOM 767-300 максимальное число людей на борту 310, включая 15 crew.

Требования пожарной безопасности не позволяют везти больше,
чем 295 пассажиров. Про 330 Вы загнули. Но это мелочь.

Как это получается? 8 кресел в ряд (46 см ширина кресла),
и 30 дюймов шаг кресел. Вычитаем туалеты и кухни, получаем
38 рядов кресел.

Если в Ил поставить кресла шириной 46 см, то входит 10 в ряд,
рядов с шагом 75 см можно вместить на 1 больше, чем в 767-300,
будет 390 пассажиров.

25.06.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно также в Ил-96М было заявлено 440 пассажиров в одном
классе. Это если 9 кресел в ряд. С 10 креслами в ряд и 500 кресел
поставить можно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.