Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

02.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скромно отмечу, что судя по ряду Ваших высказываний, Вам давно уже не нужно не только "твое РЛЭ", но и много чего другого из действующих документов. В результате появляются высказывния о полетах по НПП 85 (а что делать, если как летать по РЛЭ Вы так и не узнали...), весьма наглядно демонстрирующие ценность и актуальность Вашего мнения по описываемым вопросам...

02.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема этой ветки про самолет Ил-96.

02.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Вы что? Серьезно?!

03.10.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:Да что Вы! Зачем же авиационные проекты развивать "за счет денег налогоплательщика", да еще и на "жлобских условиях"?
Оно, конечно, может, злые языки скажут, что именно так - за счет денег налогоплательщика (прямо или косвенно - не суть) и при максимальном контроле за их использованием ("жлобские условия")- развивается не только в России авиапром, но и, например, в Бразилии, Китае, Индии, Японии и даже, не побоюсь этого слова, в Европе и аж самих США.

День добрый, кто-бы спорил в штатах при выполнении промышленностью заданий "НИОКР" пентагона т.е при бюджетном финансировании, жестко фиксируется смета в бюджета проекта ЧЕРЕЗ КОМИТЕТ КОНГРЕССА, а материалы произведенные в результате реализации этого проекта будь то программное обеспечение, новые материалы, технологические приёмы и т.п патентуются и становятся собственностью соединённых штатов, в европе так-же как и у нас государство владеет блокируещим или контрольным пакетом в корпорациях и соответственно таким образом участвует в прибылях и контролирует технологии двойного назначения у них чиновник после тендера на прямую не имеет возможность управлять деньгами проекта, у нас чиновник напрямую и практически бесконтрольно, кроме счетной палаты которая не обладает должным уровнем технологической компетенции, управляет финансовыми потоками.
Практически это советский подход, но в союзе чиновник сам не принимал решения финансового характера он только исполнял заранее согласованное решение сначала на уровне политбюро, потом совмина и госплана, причем такими министерскими полномочиями чиновника наделяли если он на союзном уровне успешно решал два или три проекта в качестве генподрядчика.

Сейчас управлением, финансированием, в общем-то занимаются люди которые к данной тематике имеют очень отдалённые представление им естественно приходится пользоваться услугами консультантов, я считаю подобную практику нужно прекратить, решения должны приниматься коллегиально, вместе с технологическим топ менеджментом и если это структурный проект привлекать к решению власти региона, а политическое руководство должно стоять, над в хорошем в в этом случае словом, схваткой таким образом проект приобретёт необходимую общественную прозрачность, а значит в большей степени будут исключены риски валюнтаристических решений.

04.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
По поводу подержаных самолетов.
1.На западе правительства регулируют жизненный цикл изделий.Для этого существуют специальные инструменты-субсидирование приобретения новой техники,субсидирование лизинга и прочие.Все это подкреплено низкими процентными ставками.В итоге это стимулирует владельцев избавляться от подержанной техники и покупать новую.Это приводит к демпингу (не только самолеты,но и автомобили,станки и проч.)естественно сброс этого товара происходит за пределами национальных рынков.Самым ярким примером являются праворукие авто из жапанезии.Наша экономика несет от такой политики колоссальные убытки.
по поводу " понимаю, отчего существенная часть нынешней продукции авиапрома РФ не находит спроса".
2.Не спрос рождает предложение а предложение спрос.До появления айфона на него никакого спроса не было.Была нужда в удобном устройстве совмещающие в себе свойства коммуникации,интернет серфинга,органайзера,плеера и удобного доступа к контенту.
3.У жителей РФ тоже есть нужда-в безопасном,быстром,удобном и экономичном перемещении из пункта А в пункт Б.Заметьте пассажирам все равно на чем лететь,если они будут уверены что услуга соответствует их нуждам.Но возможность перемещаться далеко не самое главное.Самое главная нужда -это жизнь.А жизнь-это ресурсы.Вот за них то и идет борьба.Чем больше мы покупаем высокотехнологичных продуктов,тем меньше останется нам и Нашим детям.Для справки
цена самолета 30000 р./1кг.,Авто 1500р./1кг, нефти 15р./кг.алюминий-80р./кг.,хлеб 30р./кг.Понятно что производство и продажа самолетов генерирует огромную добавленную стоимость внутри экономики.По сравнению с РЕАЛЬНЫМИ ВЫГОДАМИ(для Нашей страны и ее Граждан),от РАБОТАЮЩЕГО, СОБСТВЕННОГО ,НЕЗАВИСИМОГО авиа производства-отставание в топливной эффективности,ППО и технологиях производства -ерунда.

04.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... "Аэрофлот" приобретает восемь A350-800XWB и четырнадцать A350-900XWB...."
http://www.aex.ru/news/2013/10/4/111451/

04.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:43 256256 пишет:"... что же это вы не уговорили Аэрофлот покупать Ил-96 вместо A350-800XWB и A350-900XWB
Да потому что Ил-96 как и Ан-148 и Ту-204 полные аутсайдеры на рынке никому не сдавшиеся..."

- Да не, просто потому, что программу Ил-96 прое..ли "эффективные менеджеры", при поддержке про-западного экономически-либерастного политического лобби в правительстве РФ....

04.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что аэрофлот на покупку самолетов уговаривает не andrey_che, а твои шефы - либеральное кремлевское правительство, которое откровенно заинтересовано в развитии у нас иностранной авиации, но не нашей! И ты, кривляясь на подобных ветках под разными никами, это прекрасно все понимаешь.

Стоило президенту дать команду переходить на отечественные самолеты, как сразу появился спрос и на «Ту»:
Также важно отметить возросшую активность лизинговых компаний. "ВЭБ-лизинг" (крупнейшая российская лизинговая компания) и "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК, единственная в России компания, специализирующаяся исключительно на лизинге ВС) подписали с авиаперевозчиками контракты и меморандумы о намерениях на 32 самолета МС-21, шесть самолетов SSJ 100 и 15 Ту-204СМ (плюс опцион еще на пять самолетов)
http://www.ato.ru./blogs/blog-alekseya-sinickogo/smotr-proizvodstva

Как видишь твоих распиаренных тобой и Погосяном супер-пуперы закупаются всего в количестве 6 штук, потому что это барахло с импортной начинкой обязывают брать подневольно. Недаром ты прячешься за разными никами.
Ну а «МС» пока только на бумаге, поэтому его и «расхватали».

04.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

потому что это барахло с импортной начинкой обязывают брать подневольно.
====
Интересно, какая начинка в A350-800XWB и A350-900XWB. Импортная, небось? :-)

меморандумы о намерениях на 32 самолета МС-21, шесть самолетов SSJ 100 и 15 Ту-204СМ
====
А вот Андрюша ратует за покупку "уже производящихся" самолетов Ан-148, Ту-204, Ил-96. Почему их никто не берет даже по указке?

04.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что их никто не продает!

04.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что их никто не продает!
====
Но почему-то производят.
RA-96101... RA-96104
61707 61712
...и все стоят.

04.10.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый 256256

Остановить производство Ил-96и Ту-204 с Ан-148 (не смотря что он самостийный). Вообще то подрывная политика.
Что вы будите делать интересно с Тысячами квалифицированных рабочих в Воронеже и Ульяновске. Последствия подобного глупого предложения это социальный взрыв в этих областях(в связи с закрытием Воронежского завода и сокращений в Ульяновске) потеря кадров и автоматом ставит под вопрос реализацию программы МС-21. Причина вы где рабочих после реализации ваших предложений искать будите или таджиков наймете? Фактически вы предлагайте уничтожить одну из составляющих авиапрома.
Реализация программы Ту-204см сохраняет кадры и компетенцию производств до запуска МС-21-400. Тоже история с ИЛ-96. То есть все идет последовательно. Хоть и не без проблем. Не о каких сверх прибылях речи быть не может. Что до МС-21 первые годы это будит убыточный проект по определению. SSJ тоже пока еще не вышел на прибыль и как минимум еще год пройдет пока он начнет деньги зарабатывать если схоронят тенденцию по увеличению количества выпускаемых самолетов и снижению издержек.
Вы можете конечно сказать что надо срочно заняться МС-21 и Ил-112. Но это не возможно так как в самом оптимистичном варианте я бы не стал ожидать серийных самолетов раньше2016-2017 года. А сейчас пока что 2013 год.

04.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:32 Utairsurgut пишет:"... Уважаемый 256256

Остановить производство Ил-96и Ту-204 с Ан-148 (не смотря что он самостийный). Вообще то подрывная политика...."

- Так именно этим тут и занимается русскоговорящий "Уважаемый 256256".... А Вы что, только сейчас это заметили...?

04.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот как "расхватали" SSJ

ГСС ищет финансирование для "Трансаэро" на покупку шести SSJ-100
Екатерина Соболь, Прайм 2 октября 2013 года http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/10/2/23796/

04.10.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я к сожалению не всегда слижу за форумом .Работа иногда бывает некогда смотреть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.