Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

04.10.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevch явно просится пожизненно на О.Котельный Новосибирских островов(500км от Тикси).Вертолетным сторожем, в смысле не ходить в тулупе, а облетывать свои "угодья" на Ми-8.
С бесплатным интернетом без права переписки.

04.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С удовольствием и Угрюма прихвачу с собой.

04.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это на каком заборе ты вычитал?

04.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь ветка про Ил-96, или ты тупой?

04.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
Подрывная политика тянуть силами ОАК убыточные и абсолютно безперспективные проекты типа Ан-148
17:20 Nikolaevich пишет:
Это на каком заборе ты вычитал?



а что есть заказы на сей пепелац? 2 ослика под забором васо уже 2 года как гниют..

04.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:06 256256 пишет:"... Подрывная политика тянуть силами ОАК убыточные и абсолютно безперспективные проекты..."

- А никто тут не призывает "тянуть силами ОАК убыточные и абсолютно бесперспективные проекты"...

Лично я призываю сегодня из убыточных проектов Ил-, Ту- и Ан- "силами ОАК" сделать - перспективные и прибыльные!

Ведь может же, например "Боинг" десятилетиями с прибылью и перспективой выпускать модель Б-737....

04.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S.:

- Cегодня, кстати, проЖекты ССЖ-о и МС-21 от проектов Ил-96, Ту-204 и Ан-148/158 в плане "прибыльности и перспективности" ничем не отличаются!...

ПроЖекты ССЖ-о и МС-21Такие же убыточные и бесперспективные!... Даже, наверное ещё более убыточные и бесперспективные...

Так что проблемы Российского Авипрома созданием чего-то под названием "Чудо-Юдо-Супер-Пуцпер-" совершенно не решаются....

04.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"2 ослика под забором васо уже 2 года как гниют" - MAX_T будет третьим!


04.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:24 MAX_T пишет:"... 2 ослика под забором васо уже 2 года как гниют.."

- А ССЖ-о , похоже, "под забором" уже сгнил...:

27.04.2012 Иванов Сергей пишет:"... Вот только не уточнили пиаристы... какой борт они собираются сдавать Армавиа... Скорее всего - 95021... вот так вот... А 95009 похоже уже не будет никогда... Может я и ошибаюсь... Хотя, вряд ли..."
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2640.html?a=2&f=4&t=67

04.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПроЖекты ССЖ-о и МС-21Такие же убыточные и бесперспективные!... Даже, наверное ещё более убыточные и бесперспективные...
====
Для "крестящихся" есть финансовая отчетность.
Если ее сравнить в динамике, то выяснится, что "эффективные манагеры" ГСС снижают себестоимость и увеличивают выручку по каждой единице продукции.
А вот "патриоты" ВАСО не делают ни одного, ни другого. Хотя вру, делают. Контракт с военными очень даже ничего себе по ценам. Вот только это не экономика, а "непрямое субсидирование".

04.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:54 TORGONAFT пишет:
1.На западе правительства регулируют жизненный цикл изделий.Для этого существуют специальные инструменты-субсидирование приобретения новой техники,субсидирование лизинга и прочие.Все это подкреплено низкими процентными ставками.В итоге это стимулирует владельцев избавляться от подержанной техники и покупать новую.Это приводит к демпингу (не только самолеты,но и автомобили,станки и проч.)естественно сброс этого товара происходит за пределами национальных рынков.Самым ярким примером являются праворукие авто из жапанезии.Наша экономика несет от такой политики колоссальные убытки.
************
Это тоже имеет место быть. Но увы, никак не отменяет сказанного мной.

2.Не спрос рождает предложение а предложение спрос.До появления айфона на него никакого спроса не было.Была нужда в удобном устройстве совмещающие в себе свойства коммуникации,интернет серфинга,органайзера,плеера и удобного доступа к контенту.
*************
Ил-96 имеет не менее 3 сертифицированных модификаций, Ту-204 - более 10. Предложение есть. Ау, спрос...

3.У жителей РФ тоже есть нужда-в безопасном,быстром,удобном и экономичном перемещении из пункта А в пункт Б.Заметьте пассажирам все равно на чем лететь,если они будут уверены что услуга соответствует их нуждам.Но возможность перемещаться далеко не самое главное.Самое главная нужда -это жизнь.А жизнь-это ресурсы.Вот за них то и идет борьба.Чем больше мы покупаем высокотехнологичных продуктов,тем меньше останется нам и Нашим детям.
************
Так покупайте, я разве мешаю? Или Вы только других учить, что и как им нужно делать, а как самому - так в сторону?

З.Ы. На счёт вот этого сообщения:
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/60.html#p269097
Как выяснилось, я отстал от жизни. Конкурировали Полётовские Илы не с DC-10, а с их более продвинутой версией MD-11. И хоть Илы и проиграли, MDшки не долго налаждались победой: примерно с месяц. А потом и сами пошли к... лизингодателю.
Так что из грузовиков размерности 96-го в стране остались только модификации 747-го, да и те конкурируют не столько с Илами, сколько с Ан-124...

04.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:54 Kiborg пишет:".... Хотя вру, делают. Контракт с военными очень даже ничего себе по ценам. Вот только это не экономика, а "непрямое субсидирование"...."

- Спасибо за признание...

Но тут Вы врёте, можно сказать, "в квадрате"...

Потому что, на самом деле Российская армия справедливо считает Ан-148 самолётом Российского производства, а ССЖ-о - самолётом зарубежного производства.... :

"... Новинка российского авиапрома Sukhoi SuperJet 100 (SSJ) не подошла для перевозки первых лиц российского государства....
... После первого полета SSJ весной 2008 г. его шансы стать президентским бортом заметно выросли, рассказал источник, близкий к АХК "Сухой". Однако выбор сделан в пользу Ан-148. Это связано с вопросами безопасности, объяснил Хреков: Ан-148 более чем на 70% собирается из российских комплектующих, их долю планируется увеличить до 90%, а SSJ строится в рамках международной кооперации, в нем ключевые детали и программы иностранного производства. Это признает и представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова, а вариант с импортозамещением, по ее словам, очень дорогой..."
http://sd.net.ua/.../prezident_rf_vybral_an148_vmesto_sukhoi_superjet_100.html

- Вот так-то...

04.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее всего - 95021... вот так вот... А 95009 похоже уже не будет никогда...
====
Методички обновлять нужно!

04.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако выбор сделан в пользу Ан-148. Это связано с вопросами безопасности, объяснил Хреков: Ан-148 более чем на 70% собирается из российских комплектующих, их долю планируется увеличить до 90%, а SSJ строится в рамках международной кооперации, в нем ключевые детали и программы иностранного производства.
====
1. Интересно, что президент Украины летает себе на иномарке и в ус не дует.
2. Что же делают 100% импортные Фалконы в президентском авиаотряде?!

04.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять все оффтопят тему по чёрному

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.