Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

04.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фальконы желанием Медведева зарабатывают деньги французам.
Петр, тебе не надоело постоянно повторять про "спрос", который в конечном счете исходит от правительства Медведева.

04.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256
цитата 256 -" и по сути только отягиваюшие ресурсы с ликвидных и пользующихся спросом Ил-112, ССЖ-100 и МС-21"-этот пассаж особенно интересен.Как может пользоваться спросом,то чего нет?Раз продукта нет покупатели могут получить возможность приобретения продукта в будущем.А для этого необходимо доверие.А какое доверие может быть к мантурову и чемезову?
Kiborg
Суперджет и МС-21,ИЛ-476,В-737 для аэрофлота, что не по указке берут?
Ан-148, Ту-204, Ил-96.Не заказываются потому что созданы условия при которых авиакомпаниям это делать невыгодно.А невыгодно потому ,что правила на рынке РФ устанавливают а и б.Естественно,что они устанавливают те правила которые выгодны им.И в этом им помогают ростех и минпромторг ну конечно 256256 и 66 тоже не зря пальцы о клаву стирают?

04.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, тебе не надоело постоянно повторять про "спрос", который в конечном счете исходит от правительства Медведева.
====
Правильно, правительство обеспечило спрос на Ил-96 и Ан-148 для своих структур.
Только странно, самолеты позиционируются как коммерческие, а по факту являются специальными...

04.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то не просматривается твой "спрос" на Ил-96 от правительсва. А те, на которых летает правительство - так это не "спрос", это гарантия обеспечить себе безопасный полет!

04.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Петр, тебе не надоело постоянно повторять про "спрос", который в конечном счете исходит от правительства Медведева"
Я б добавил про спрос на боиги со стороны ростеха.
Пётр
Я никого не учу.сохранение своего авиапрома- вопрос выживания страны.Более совершенного продукта чем ИЛ-96 у нас нет.Болтовня про опупенные перспективы новых разработок МС-21 и экоджет - фуфло.Суперджет- никогда прибыль не принесет.На чем страна должна зарабатывать?Из каких источников финансировать госрасходы,в том числе социалку и оборону.На что мы будем существовать дальше?

04.10.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно как-то получается по словам некоторых людей. Наверное кто то думает что целую отрасль можно восстановить избежав расходов на проектирование организацию производства. Что высокопрофессиональные работники авиапрома сами по себе появляются. Странная позиция Такие вещи обычно занимает десятилетия. Для примера посмотрите на Китайцев которые хотели влезть в нишу гражданского авиастроения нахрапом. На выходе пшик получается. Но к их чести они не обсирают свой авиапром а методично идут к цели несмотря на все провалы и неудачи. А мы тут демагогией занимаемся при том что несмотря на все проблемы у нас есть школа проектирования и мы действительно умеем при надлежащем подходе делать высококлассные самолеты. Я вообще думаю что Ил-96 по идее имеет неплохие шансы быть платформой для военного использования. Ну вот его гражданская версия скорей нуждается в перепроектированию. Что-то типа из базового проекта ЯК-242 сделать МС-21. Такой вариант возможно будет менее затратным и достаточно быстро реализуемым нежели создавать самолет с нуля. Этакий 96NG с двумя двигателями. Но с таким запасом что бы он мог в перспективе конкурировать с 777X и 350XWB Его объем в парке по началу будит вряд ли значительным не более 5-10 процентов. Но он уже пробьёт дорожку для более совершенных дальнобойных лайнеров российского производства. Конечно это мое умозаключение которое может быть ошибочным.

04.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 какая комплектуха под МС-21? Всё же в Индию уедет.

04.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:этого мало для востановления Авиастара и надо сюда зачем то добавить убыточный и безперспективный Ту-204 наверно для того чтоб другим проектам меньше внимания уделялось.

это видимо загадка про Ил-96

04.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:этого мало для востановления Авиастара и надо сюда зачем то добавить убыточный и безперспективный Ту-204 наверно для того чтоб другим проектам меньше внимания уделялось.

МС тоже убыточный и безперспективный, в принципе пректируй для Ту-204СМ ЧЁРНОЕ КРЫЛО И СТАВЬ ПРАТТЫ И ЗАЧЕМ ТОГДА НУЖЕН МС на 210 мест??

Они и так мудрой рукой разведены по вместиости. МС на 210 мест появится не раньше 2020, а много позже, тогда и вместимость ТУ-204СМ повысят до 250.

04.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:Самолёт с дальностью полёта 2-4,5 тыс.км рассчитан на 140 пассажиров?

По моему вы не читаете, что постите.

И вообще какой смысл в ваших сообщения, переписка на этом сайте по пиарвоздействию ничтожна и ей можно пренебречь. По этому смещно читать про неких украинцев, которые за деньги что-то пишут на сайте, это абсурд. Сайт уникальный и ценен совсем другими возможностями, а не форумной перепиской, которая меня разочаровывает банальностью.

04.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:13 Nikolaevich пишет:
Петр, тебе не надоело постоянно повторять про "спрос", который в конечном счете исходит от правительства Медведева.
*******************
Nikolaevich, опять злые враги во всём виноваты, да?

18:33 Nikolaevich пишет:
Что-то не просматривается твой "спрос" на Ил-96 от правительсва.
*************
На сегодня на крыле следующие Ил-96:
RA-96005 - Аэрофлот
RA-96007 - Аэрофлот
RA-96008 - Аэрофлот
RA-96010 - Аэрофлот
RA-96011 - Аэрофлот
RA-96012 - СЛО Россия
RA-96014 - СЛО Россия
RA-96015 - Аэрофлот
RA-96016 - СЛО Россия
RA-96017 - СЛО Россия
RA-96018 - СЛО Россия
RA-96019 - СЛО Россия
RA-96020 - СЛО Россия
RA-96021 - СЛО Россия
RA-96022 - СЛО Россия
RA-96023 - СЛО Россия
CU-T1250 - Cubana
CU-T1251 - Cubana
CU-T1254 - Cubana
*************
ИТОГО: 3 -Cubana (спецкрелит через правительство РФ), 6 - АФЛ (вбитые палкой за беспошлинную покупку боингов - поддеожииваю двумя руками, но опять же правительство!), 10 - СЛО Россия.
Присмотритесь повнимательнее. Вдруг чего заметите.

18:35 TORGONAFT пишет:
Я никого не учу.сохранение своего авиапрома- вопрос выживания страны.
**************
Вам не кажется что приведённые предложения противоречат друг другу? Или Вы этого просто не замечаете?

Более совершенного продукта чем ИЛ-96 у нас нет.
****************
Возможно.

Болтовня про опупенные перспективы новых разработок МС-21 и экоджет - фуфло.Суперджет- никогда прибыль не принесет.На чем страна должна зарабатывать?Из каких источников финансировать госрасходы,в том числе социалку и оборону.На что мы будем существовать дальше?
****************
Из продаж Ил-96, которые не продаются вообще никому, кроме СЛО?

04.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
Из прибыли от массового производства,продажи и эксплуатации продукта.
Товар надо не предлагать,а продвигать.Есть еще эпитеты впаривать,задвигать.Это есть задача правительства.У него для этого все рычаги в наличии-что мы зря армии содержим.Газ можно отключить.И бо нех...зарабатывать в России и на ее гражданах и покупать аиб.(это о авиакомпаниях).
Ну что за мантры- не продается,нет спроса.Работы по продвижению -"0".
Вы вот критикуете-а делать то что?Предложите вариант получше.

04.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf
Вы напрасно оппонируете 256,он не только не читает но и не думает.Ему бакшиш за кол-во постов идет.Главное чтоб от темы не отходил.Его посты по поводу МС21 доказывают тот факт ,что практической разницы между МС21-200,300 и МС-21-400 нет.Так как,ни тот ,ни другой массово производиться не будут.Задача хозяев субъекта проповедовать выгоды голубя в небе,по сравнению с синицей в руках.Есть конечно есть и более емкий вариант,пословицы....хотя,чего уж там -народный фольклор-"лучше х.. в руках чем п...в облаках".
Теперь 256 составляя отчет, имеет возможность попросить прибавить жалование,так как подвергается злостным нападкам на проклятых Российских форумах...куле...

05.10.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 наверное не понимает о чем я пишу. Уважаемый предположим по вашему совету Мы бросим производство самолетов Ту-204 Ан-148 Ил-96.Вседеньги пойдут на МС-21. Смотрим дальше. МС-21 взлетит опытный в 2016 году серийный 2017. То есть на 3 года надо закрыть Воронежский авиазавод я уже не говорю о предприятиях смежников и сокращение рабочих мест на Авиастаре. Это уважаемый 4 года. За это время теряется и ветшают основные мощности в Воронеже. Теряются квалифицированные кадры. Если допустим Казань вылезет за счёт вояк то Воронеже производства не будит. По факту в результате мы получаем к выпуску МС-21 следующие ситуацию Невозможность выпуска в принципе широкофюзеляжных самолетов. Отсутствие кадров потеря компетенции в строительстве среднемагистральных лайнеров. Получится что МС-21 некому будет выпускать.
Боинг вам наверное обязан будет несколько миллионов за подобные действия. Но вот в России вы наверное заработайте 6 граммов свинца в голову за подобную подрывную деятельность.
Я вот одно хочу понять почему упор постоянно делайте на заказы. Их просто не будет. Пока самолёт не проявит себя в эксплуатации. Рано говорить об этом Но того что сейчас есть уже из заказов на Ту-204 хватит на 3 года работы. Да и переделать 3 грузовика 400Т в вариант Ил-96-400 тоже работа как и заправщики на его базе. Так что остыньте эти самолёты нужны причем нужны жизненно.

05.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut

Вы не по адресу обращаетесь.256 на работе здесь.Он не может согласиться с вами,не при каких условиях,нельзя ему.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.