Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

05.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу ИЛ-96 и АН-148.
Организация мелкосерийного производства АН-148 на ВАСО,за счет ИЛ-96 -вредительство.Экономически выгодным был и остается вариант встречных поставок готовых ВС.МЫ им ИЛ-96 и ТУ-204,вертолеты,военные самолеты,они АН-148,АН-140.,движки и т.п.

05.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

аэробусов по сути вообще не производится в стране, как вариант ремоторизовать имеющиеся ИЛ-96 ПОД ЭКОНОМИЧНЫЕ ИМПОРТНЫЕ. Запустить на ВАСО ИЛ-86 с ПС-90А-74, ИДЕАЛЬНО подходящий для этого и рентабельный.
ЧЕТЫРЁХМОТОРНИКИ НУЖНЫ В НАШИХ СУРОВЫХ УСЛОВИЯХ!
Но разработать быстренько универсальное композитное крыло к ИЛ-86 и ИЛ-96 С ДВУМЯ ОПЯТЬ ЖЕ С ИНОМАРОЧНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. Это для экспорта.

05.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.10.2013 TORGONAFT пишет:
Из прибыли от массового производства,продажи и эксплуатации продукта.
Товар надо не предлагать,а продвигать.Есть еще эпитеты впаривать,задвигать.Это есть задача правительства.У него для этого все рычаги в наличии-что мы зря армии содержим.Газ можно отключить.И бо нех...зарабатывать в России и на ее гражданах и покупать аиб.(это о авиакомпаниях).
Ну что за мантры- не продается,нет спроса.Работы по продвижению -"0".
*************
Посмотрите на приведённый выше список летающих Ил-96. Найдите в нём проданные без прямого или косвенного участия правительства. Скажите ещё раз, что этот тип плохо продвигают.

Вы вот критикуете-а делать то что?Предложите вариант получше.
************
Какая прелесть. Вы уж определитесь, чего Вы хотите? Чтобы правительство всем впаривало Ил-96 или понять, почему он не смотря ни на что впаривается плохо?
Для того, чтобы понять это, достаточно поработать с Ил-96 и его импортным соразмерником. На должности чуть выше инженера смены (сишника в импортной версии). А ещё желательно посмотреть, как работет наш и импортный аналог ПДО, инженерного центра, МТС и коммерческого отдела. На этих же примерах.
После чего Вам (надеюсь!) станет немного понятнее, что и как надо изменить в характеристиках Ила (и главное - в каких именно!), чтобы очередь за ним стала чуть длиннее. Тогда, если Вы конечно работаете в КБ, Вы сможете оценить, что надо изменить в самолёте. И прикинуть, возможно ли это в нынешней ситуации, и что будет дешевле - менять, или проектировать новый самолёт с нуля. С учётом ошибок (т.е., простите, с учётом полученного опыта).

05.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
Продвигают тип плохо.Самолет выполняет свою функцию-безопасно перевозит людей и грузы.Этого достаточно.
Что толку ссылаться на технические характеристики.



05.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:53 TORGONAFT пишет:
Пётр
Продвигают тип плохо.Самолет выполняет свою функцию-безопасно перевозит людей и грузы.Этого достаточно.
Что толку ссылаться на технические характеристики.
**************
Открою Вам страшную тайну. Пешком ходить - ещё безопаснее будет. Но люди почему-то летают самолётами. Вот интересно, почему?

05.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148, Ту-204, Ил-96.Не заказываются потому что созданы условия при которых авиакомпаниям это делать невыгодно.А невыгодно потому ,что правила на рынке РФ устанавливают а и б.Естественно,что они устанавливают те правила которые выгодны им.
====
Есть две страны в мире, в которых созданы идеальные условия для Ан-148, Ту-204, Ил-96. Только вот эти страны экономикой не блещут - раз, и являются разменной монетой на политической арене - да.

Продвигают тип плохо.Самолет выполняет свою функцию-безопасно перевозит людей и грузы.Этого достаточно.
====
Интересно, почему не продвигают По-2? Или Ли-2?

05.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отсутствие кадров потеря компетенции в строительстве среднемагистральных лайнеров. Получится что МС-21 некому будет выпускать.
====
Верно мыслите.
Именно поэтому правительство и закупает "золотые" одиночные Ту-204 и крайне мелкосерийный Ан-148.
Кстати, обратите внимание, что скорость сборки Ан-148 на ВАСО не растет.
Хотя, повторюсь, я поражаюсь трезвости ума руководства. Особенно на фоне вечно истерящего Кивы.

05.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
Есть две страны в мире, в которых созданы идеальные условия для Ан-148, Ту-204, Ил-96. Только вот эти страны экономикой не блещут - раз, и являются разменной монетой на политической арене - да.

*******************

как то читал интересную статью, о том что в угоду требованиям А и Б менялись ФАПы. Ну и то что при западной регистрации то же какие то лазейки есть, чтоб эксплуатровать самолет с теми неисправностями (для А и Б), при которых эксплуатация Российских самолетов в России запрещена, в качестве примера приводилась катастрофа А-310 в Иркутске и пояснялось, что с неисправном реверсом полеты Ту и Ил запрещены, а вот А и Б пожалуйста.
Но думаю, что этот вопрос намного грамотнее и понятнее мог бы раскрыть уважаемый sys.

05.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что с неисправном реверсом полеты Ту и Ил запрещены, а вот А и Б пожалуйста.
====

05.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:35 Иванчин Владимир пишет:
как то читал интересную статью, о том что в угоду требованиям А и Б менялись ФАПы. Ну и то что при западной регистрации то же какие то лазейки есть, чтоб эксплуатровать самолет с теми неисправностями (для А и Б), при которых эксплуатация Российских самолетов в России запрещена, в качестве примера приводилась катастрофа А-310 в Иркутске и пояснялось, что с неисправном реверсом полеты Ту и Ил запрещены, а вот А и Б пожалуйста.
*************
О, а вот и заслуженный АвиаЭксперт всея Руси явил городу и миру свой бесценный комментарий. Владимир, надеюсь Вас не затруднит найти статью, в которой Вы это прочитали, и рассказать нам, сирым, какой именно нормативный документ позволяет "при западной регистрации эксплуатровать самолет с теми неисправностями (для А и Б), при которых эксплуатация Российских самолетов в России запрещена"?

05.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut пишет:
Уважаемый предположим по вашему совету Мы бросим производство самолетов Ту-204 Ан-148 Ил-96.



А что есть заказы? На ан-148 нет? на 204см - с десяток, на 96ой только сло...

05.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg
Как смешно....Чему радуемся.
Вы демагогию то бросьте.Расскажите лучше о своих личных достижениях,п...ть не мешки ворочать.Что вы произвели такого инновационного конкурентоспособного что можно продать?
По поводу По-2 и ЛИ-2.
Хороший менеджер их продаст в два счета.Так как отличные продукты.Тока где их взять то.Для справки ДС-3 летает до сих пор.ИЛ-14 по моему тоже.
Посему говорите по делу...тема указана Ил-96-400.

05.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T

Заказ- завершение сделки.Это финал долгих усилий по созданию и продвижению продукта.Можете привести финансовые условия приобретения ИЛ-96 и б-767 для авиакомпаний РФ?

05.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
Спасибо за откровение...вот и ходите у себя там....а еще лучше ползайте.
открою вам страшную тайну-ползать безопаснее....

05.10.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Ту-204 18 на Ан 15. Ил-96-400 3

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.