Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

05.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:16 TORGONAFT пишет:
открою вам страшную тайну-ползать безопаснее....
**************
Со специалистами по данному вопросу предпочитаю не спорить. Тут Вам виднее.

05.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хороший менеджер их продаст в два счета.
====
Хороший продавец продаст все что угодно. Но только один раз.
Повторную продажу при неудачном продукте сделает разве что гениальный.
Кстати, что наш... нет, не наш, украинский авиапром успешно доказывает. Ангара, Полет и Россия были заказчиками Ан-148 еще до опыта первой эксплуатации. Кстати, Ангара успешно посмотрела на этот самый опыт в России и сделала далекие выводы.

Для справки ДС-3 летает до сих пор.ИЛ-14 по моему тоже.
====
Сколько новых заказов? Почему капиталисты прекратили их производить? Они лохи полные?

Кстати, вы все время упоминаете термин "продукт". Не соблаговолите ли рассказать, что вы под ним понимаете?

05.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру похвастать успехами нечем. Это конструктор МВЗ, с их завода после М.Н.Тищенко постоянно выходит круглый «О», поэтому здесь Петр работает по принципу: :Не умеешь сам – учи других!».
Ему уже не раз говорено: приводишь данные, то давай ссылку.
Торгуют наследством М.Л.Миля, а нахваливают сами себя. «Герои».
Про "заботы" правительства Медведева выразили свое мнение пилоты самолета Ил-96 и не эксперду Петру их комментировать!

05.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киборг! Продавать нечего: деньги положенные для Ил-96 Д.Медведев подарил Боингу и хватит кривляться.

05.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИЛ-96 для коммерческих целей надо ремоторизовать. ПСы ему не подходят из-з низкого ресурса, что для четырёхмоторника непозволительно. RR или иные с тягой 18 тонн, получим экономию до 20 процентов, а главное ресурс и потрясающую надёжность всего самолёта.

05.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg

Да ладно.Никто не производит вот и заказов нет.Вон Ка 26 желающих покупать завались и что?
Лучшего регионала чем ИЛ-14 не придумано.Надежный,дешевый в обслуживании.Речь естетсвено идет о ростояниях до 1тыс.километров.
Капиталисты,потому они и капиталисты что действуют в своих интересах.
Кстати, вы все время упоминаете термин "продукт". Не соблаговолите ли рассказать, что вы под ним понимаете? -конечно в чем проблема.Продукт от продукции отличается тем что,способен генерировать прибыль,путем удовлетворения нужд потребителей за деньги.

05.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, про ВАСО и Ил-96 уже писали. Повторю:
"Губернатор Воронежской области Владимир Кулаков в декабре 2005 г. сказал, что мощности Воронежского авиастроительного завода позволяют сегодня делать 4 самолёта Ил-96 и до 30 Ан-148 в год. В портфеле заказов завода имеется 81 машина Ан-148 и 22 Ил-96. Это - задел на 5-7 лет работы. «Но, к сожалению, - продолжил он - мы не находим сегодня поддержки со стороны государства. В результате предприятие работает не столь эффективно. Хотя по итогам 2004 г., когда на предприятии было собрано всего три Ил-96, завод сумел рассчитаться абсолютно со всеми долгами и направить в областной бюджет 640 млн. рублей в виде налогов».
Современная аэродинамика самолётов Ил-96, экономичные двигатели, высокая коммерческая нагрузка, совершенный комплекс авионики и высокая надёжность позволяют эксплуатировать Ил-96 с максимальной эффективностью, не уступающей лучшим зарубежным аналогам. При этом Ил-96 имеют более низкую цену, а также сформированную инфраструктуру эксплуатации и подготовленный лётно-технический персонал».
Ил-96 – Флагман Андрей Юргенсон Copyright © 2005-2007 CPilot.info, Alex+ Company

Каждый правитель, посещая завод в Воронеже, обязательно обещал помочь, в том числе и Д.Медведев, но деньги отдал на Боинги, Фальконы, итальянские вертолеты AW139 и прочие супер-пуперы, но не российским самолетам.Все вышеперечисленное России абсолютно не нужны, т.е. Медведевым деньги выброшены "на ветер".

05.10.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:40 Nikolaevich пишет:

Петр, про ВАСО и Ил-96 уже писали. Повторю:
"Губернатор Воронежской области Владимир Кулаков в декабре 2005 г. сказал, что мощности Воронежского авиастроительного завода позволяют сегодня делать 4 самолёта Ил-96 и до 30 Ан-148 в год. В портфеле заказов завода имеется 81 машина Ан-148 и 22 Ил-96. Это - задел на 5-7 лет работы. «Но, к сожалению, - продолжил он - мы не находим сегодня поддержки со стороны государства. В результате предприятие работает не столь эффективно. Хотя по итогам 2004 г., когда на предприятии было собрано всего три Ил-96, завод сумел рассчитаться абсолютно со всеми долгами и направить в областной бюджет 640 млн. рублей в виде налогов».
Современная аэродинамика самолётов Ил-96, экономичные двигатели, высокая коммерческая нагрузка, совершенный комплекс авионики и высокая надёжность позволяют эксплуатировать Ил-96 с максимальной эффективностью, не уступающей лучшим зарубежным аналогам. При этом Ил-96 имеют более низкую цену, а также сформированную инфраструктуру эксплуатации и подготовленный лётно-технический персонал».
Ил-96 – Флагман Андрей Юргенсон Copyright © 2005-2007 CPilot.info, Alex+ Company

Каждый правитель, посещая завод в Воронеже, обязательно обещал помочь, в том числе и Д.Медведев, но деньги отдал на Боинги, Фальконы, итальянские вертолеты AW139 и прочие супер-пуперы, но не российским самолетам.Все вышеперечисленное России абсолютно не нужны, т.е. Медведевым деньги выброшены "на ветер".
_________________________________
Спасибо за повтор наброса, но не могли бы вы ответить на простейшие вопросы к данному тексту.
1. 81 заказанный Ан-148 - кто заказчики то? Что за контракты, почему не выполнены?
2. 22 заказанных Ил-96 - кто заказчики то? Что за контракты, почему не выполнены?
3. К Медведеву отношусь весьма отрицательно, но тем не менее опять же вопросы - кому отданы и какие деньги на Боинги, Фальконы, итальянские вертолеты AW139 и прочие супер-пуперы? Может конкретно сказать, суммы, тип, количество, что за супер-пуперы?

05.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:40 Nikolaevich пишет:
"Губернатор Воронежской области Владимир Кулаков в декабре 2005 г. сказал, что мощности Воронежского авиастроительного завода позволяют сегодня делать 4 самолёта Ил-96 и до 30 Ан-148 в год. В портфеле заказов завода имеется 81 машина Ан-148 и 22 Ил-96. Это - задел на 5-7 лет работы.
****************
Вот интересно, как упомянутые (действительно выдающиеся!) результаты стыкуются с заявлениями о недостаточной работе по продвижению указанных самолётов со стороны правительства РФ??!!
Ах да, ДАМ с ВВП лично производить проданное запретили...

05.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаевич, как Медведев мог отнять деньги, если у завода были заказы на 81 Ан-148?
Кулаков, кажется, просто... э... был дезинформирован.
Вот можете поехать к нему и спросить про мифических заказчиков.
Если найдете, конечно. В 2011 он снят с последней должности.

При этом Ил-96 имеют более низкую цену, а также сформированную инфраструктуру эксплуатации и подготовленный лётно-технический персонал
====
Для 10 самолетов? Даже не смешно.

Продукт от продукции отличается тем что,способен генерировать прибыль,путем удовлетворения нужд потребителей за деньги.
====
Лебедев отлично показал, как с помощью Ту-204 можно генерить... или терять... деньги.

05.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кулаков ничего не напутал, постоянно путаете вы.
А пр Боинги чуть позже.

05.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИЛ-96 для коммерческих целей надо ремоторизовать. ПСы ему не подходят из-з низкого ресурса, что для четырёхмоторника непозволительно. RR или иные с тягой 18 тонн, получим экономию до 20 процентов, а главное ресурс и потрясающую надёжность всего самолёта.

05.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

_George - к Вашим вопросам.

Так что же по поводу недавнего решения о закупке «Боингов»?
- Уже подписан контракт, когда Дмитрий Медведев был в Америке, и все представили это как высочайшее достижение. При этом ограбили народ на $4,2 млрд. и практически остановили отечественную авиапромышленность. А Барак Абама в своем ответном слове поблагодарил российского Президента за то, что контракт позволит сохранить рабочие места в фирме «Боинг».
- Но это будут новые, а не подержанные самолеты?
- Да, по контракту Россия покупает 65 новых самолетов для «Аэрофлота», а могли бы у себя на эти деньги сделать 400. Соотношение почти 1:7.
AEX.RU
http://www.aex.ru/docs/3/2010/8/17/1125/

А это уже в должности премьер-министра: Сделка в 3,5 млрд долларов
3 ноября 2012, 20:36
В последнее время наблюдается рост деловой активности компании «Боинг» на российском рынке
Государственная оборонно-промышленная корпорация «Ростехнологии» подписала с американской авиакосмической компанией «Боинг» договор на покупку 35 самолетов модели 737 MAX на сумму 3,5 млрд долларов, как сообщают обе компании в совместном заявлении, опубликованном на этой неделе.
http://rusplt.ru/articles/business/business_1496.html

Россия приступает к "отверточной сборке" самолетов07.08.2013

DHC-6 Twin Otter Series 400 (Канада)

В конце 2014 года начнет работу первое в России сборочное производство иностранных самолетов для малой авиации, пишут во вторник "Ведомости" со ссылкой на представителя ассоциации региональной и малой авиации Вячеслава Илюшина.


Первой авиаиномаркой собираемой на территории России станет анло-канадский DHC-6 Twin Otter, который будет выпускать компания "Витязь", ставшей первым резидентом особой экономической зоны Ульяновска.
http://vpk.name/news/...

Мне не раз доводилось слушать, что на Западе нет генеральных конструкторов. Это не совсем так. Да, там постоянно на виду тот, кто продаёт продукцию, а вот генерального конструктора (назовите его должность как угодно) вам не покажут. Его берегут как зеницу ока. К тому же там имеется и другая традиция – увольнять команду менеджеров провалившегося проекта. Раз желаем копировать зарубежный опыт, то давайте и эту его часть возьмём на вооружение.

Действия или бездействия менеджмента ведут к развалу ОКБ и НИИ. Виновных нет, и никто не наказан, потому что нет персональной ответственности за конкретный пункт в плане. Мы серийно не производим Ил-114, Ту-204, Ту-214, Ту-334, Ан-148, но закупаем Airbus, Boeing, Bombardier, Embraer. На иномарки будет потрачено около 30–50 млрд. долларов. Это средства, которые не пошли на развитие отечественной авиапромышленности, двигателестроения. http://www.aex.ru/fdocs/2/2013/7/19/23399/

Россия планирует подписать соглашение с итальянской компанией Agusta по производству на российской территории легких вертолетов, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на совещании по вопросам развития вертолетостроения, которое проводит президент РФ Владимир Путин.

"Сейчас завершается процедура подготовки соглашения по совместной разработке и производству легкой машины. У нас никогда этого не было - это 2,5-3 тонны взлетный вес с одним двигателем", - сказал Мантуров.

Он отметил, что сотрудничество с итальянской компанией развивается успешно. В частности, по словам Мантурова, итальянские специалисты высоко оценивают качество сборки вертолетов Agusta, которые собираются на подмосковном Томилино.

В мае в рамках выставки Helirussia-2013 глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов говорил, что Agusta Westland может стать стратегическим инвестором ОАО "Вертолеты России".


Президент РФ Владимир Путин в четверг посетил Ростовский вертолетный завод, где ознакомился с новыми образцами боевых и военно-транспортных вертолетов.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/22/262163.html


05.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf
Да кто определил то низкий ресурс.И что такое низкий ресурс.Вы что,совсем.Нет такого понятия низкий ресурс.Вас самого надо ремоторизировать,а для начала перезагрузить а лучше отформатировать.

05.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George_
Желающих испортить воздух-более чем достаточно на форуме.Что делать можете предложить?Если нет просто копируйте посты серьежи№66 и 256-го крайнего,они уже давно все истины открыли -ИЛ-96,ТУ-204 устаревшие а мс21 это наше все...ждем 2030года куле...кто доживет тот отпишется насколько мс прорывной...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.