Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

05.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну нет у вс понятия и ненадо. Вы против ремоторизации ИЛ-96?

05.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну нет у вс понятия и ненадо. Вы против ремоторизации ИЛ-96?

05.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

извините, забыл.

12.03.2013

Премьер начал летать в резиденцию на иностранной машине Agusta

Председатель правительства Дмитрий Медведев первым из руководителей страны начал совершать полеты на итальянском вертолете Agusta AW139. На прошлой неделе премьер перелетел из аэропорта Внуково в свою резиденцию в Горках на новой машине Специального летного отряда "Россия". Президент Владимир Путин пока остается верен российскому Ми-8. http://vpk.name/news/...

05.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:54 TORGONAFT пишет: кто доживет тот отпишется насколько мс прорывной...

Он будет такой же "прорывной", как и "пупер" - будет прорывать государственный бюджет. Но будем надеятс, что к тому времени в России будет патриотичное Правительство!

05.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Председатель правительства Дмитрий Медведев первым из руководителей страны начал совершать полеты на итальянском вертолете Agusta AW139. На прошлой неделе премьер перелетел из аэропорта Внуково в свою резиденцию в Горках на новой машине Специального летного отряда "Россия". Президент Владимир Путин пока остается верен российскому Ми-8. http://vpk.name/news/...
-куле надо отчитаться перед хозяином,пониаем,все работаем...
Wervolf
Важны не желания а возможности....
Тех сотрудников которые просят самый дешевый и самый качественый товар и вот тогда....посылаю тут же на йух

05.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT Вы против ремоторизации ИЛ-96?

05.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf

Я за получение прибыли от производства и продажи ИЛ-96.Если они будут приносить прибыль нашей стране без двигателей-хорошо.
Вращая шарманку по поводу ремоторизации,вы забываете о той большой работе которые провели рабочие и инженеры Перми.
Было б неплохо что б вы сначала ознакомились с результатами их работы.

05.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Wervolf

Я за получение прибыли от производства и продажи ИЛ-96.Если они будут приносить прибыль нашей стране без двигателей-хорошо.
Вращая шарманку по поводу ремоторизации,вы забываете о той большой работе которые провели рабочие и инженеры Перми.









Вы видимо любите читать. ПС не те двигатели, а нужной тягии нет вовсе.

05.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИЛ-96 для коммерческих целей надо ремоторизовать. ПСы ему не подходят из-з низкого ресурса, что для четырёхмоторника непозволительно. RR или иные с тягой 18 тонн, получим экономию до 20 процентов, а главное ресурс и потрясающую надёжность всего самолёта.

05.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT Вы против ремоторизации ИЛ-96?

05.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В марте 1993 года фюзеляж опытного Ил-96-300 был удлинён, двигатели ПС-90 заменены на Pratt&Whitney PW2337 (впервые в истории российской авиации на самолёте были установлены американские двигатели) тягой 17 030 кгс

436 паксов

05.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf -нет таких понятий-нужная тяга,есть понятия необходимая для такой то полезной нагрузки.Кроме того идет война за рынки сбыта и ресурсы.На войне все средства хороши чтоб убивать врага.Представьте себе ситацию-советские танкисты отказываются идти в бой потому что двигатели в-2 неэкономиичны и обладают низким ресурсом -блиат ппц.
Чаще,чаще сообщайте модератору-это очень поможет Российскому авиапрому.

05.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кулаков ничего не напутал, постоянно путаете вы.
====
Огласите заказчиков на 81 самолет.

Он будет такой же "прорывной", как и "пупер" - будет прорывать государственный бюджет. Но будем надеятс, что к тому времени в России будет патриотичное Правительство!
====
Это которое раскопает советские проекты 40 летней давности?
Или еще раз даст проесть бюджет по разворачиванию серии Ту-334?

05.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РW -враг российского авипрома.Что тут вообще дискутировать.

05.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Представьте себе ситацию-советские танкисты отказываются идти в бой потому что двигатели в-2 неэкономиичны и обладают низким ресурсом -блиат ппц.
====
Танкисты как раз не отказываются. Летчики летают.
А вот руководители компаний - командиры фронтов - как раз таки знают, что поставки топлива ограничены и что при паритете в снабжении с противником свои войска будет стеснены в маневре. А это " -блиат ппц."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.