Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

06.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:
…звезда авиасалонов НК-93 остался за бортом.



два вопроса - куда его ставить, и когда у него будет евросертификат?

06.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я на жтот дурацкий вопрос уже устал отвечать!

06.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я на этот...

06.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НК-93 требует ещё БОЛЬШОЙ доработки по ресурсу и надёжности, и весьма затратной, его потихоньку изменяют и это уже скорее НК-100

06.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Wervolf, понял я суть. Прежде чем отправлять на экспорт, наверно, следует вначале подумать за свою страну, т.е. обеспечить безопасными, надежными и экономичными лайнерами вместо халтурных Боингов, а потом уже думать на тему: как угодить другим государствам? А при нынешнем правительстве - все "с ног на голову".

06.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пусть хоть НК-300, но это будет экономичный и надежный двигатель, именно тот, который и требуется на сегодняшний день!
А то, что он "подорожал" - этого и добивается пятая колонна, это и есть - вредительство!

06.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для Ил-96 нужны реальные двигатели, которые сегодня можно поставить на крыло, перспективный он и есть перспективный и ставить его сейчас вредительство.

Nikolaevich ЗАЙМИТЕСЬ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ и вы поймёте , что нужно именно сегодня сейчас.

06.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 а вам какая разница? Вы зачем в тему постите портянки , если он Ил-96 вам неинтересен?

06.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Паузу сделали, потому что сейчас не сезон, работы нет.

В общем, 1 в 1 Ан-140 в МО: "Хороший самолет, но не летает".
Обидно, что Ил-96-400T проиграл конкуренцию 25-летнему МД-11Ф.
С другой стороны, трезвое осознание этого факта, без неуместного в данном случае квасного патриотизма и шапкозакидательства (которые тут не просто глупость представляют, а вредительство) позволит в будущем создать настоящий продукт и в нише широкофюзеляжников-дальнемагистральников.
Во всяком слчае, создаст предпосылки.
А то некоторые наши "профессионалы" в авиапроме, если б не получали поджопники, до сих пор, пожалуй, Ли-2 и По-2 производили бы.

Понять, где на сегодня мы находимся, - необходимое условие для начала работы.

Ну а Ил-96 еще послужат - в СЛО, в МО, летом и на новогодние праздники туристов в Аэрофлоте повозят.

06.10.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грузовик типа "Белуги" очень бы даже вышел из Ил-96.
И спрос бы на него определённый был, и много какому оборудованию требуется объёмистый корпус при сравнительно небольших весовых показателях.

06.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
Заниматься можно онанизмом.Заработать на этом рыночном сегменте невозможно,так как при малой емкости,там присутствует много конкурентов.И не просто конкурентов,а стран для которых подобный проект-"Наше фсе"-джапы,кхетайцы,футболисты,и Малороссы.Какой же вывод можно сделать из этого?А вот какой,-этот рыночный сегмент заведомо убыточен,для России.
Можно понять выше перечисленные страны-у них ничего кроме этого нет!!!У России есть!ИЛ-96 и Ту -204см.

06.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T
А у вас евросертификат?Нет.Однако это не мешает вам существовать,прибавлять в весе,лапать женщин и гадить в форумах.
Что первично?

06.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2
Цитата -"Обидно, что Ил-96-400T проиграл конкуренцию 25-летнему МД-11Ф."-Это кто сказал?И кому обидно?"
"С другой стороны, трезвое осознание этого факта"....-какого факта что кому то обидно?, "без неуместного в данном случае квасного патриотизма и шапкозакидательства (которые тут не просто глупость представляют, а вредительство)"-тут это где?... "позволит в будущем создать настоящий продукт и в нише широкофюзеляжников-дальнемагистральников"-в каком будущем?Что такое будущее?
Во всяком слчае, создаст предпосылки.
Предпосылки уже созданы вами,предпосылки осознания того факта,что вы напыщенный павлин не умеющих четко и ясно формулировать свои мысли.
Кстати,уровень проекта(суперджет) очень хорошо иллюстрирует уровень его сторонников.

06.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256
Нашел твою цитату,нетленка куле....:)"Забавно как укр лобби проводя свои интересы через продажных постителей в СМИ и интернет сообществе..." -Нельзя так на собратьев по продажному ремеслу ругаться-вы же коллеги.

06.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:
…звезда авиасалонов НК-93 остался за бортом.
MAX_T пишет:
два вопроса - куда его ставить, и когда у него будет евросертификат?
08:45 Nikolaevich пишет:
Я на жтот дурацкий вопрос уже устал отвечать!



те ставить некуда, евросертификата нет. Действительно звезда...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.