Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

06.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
MAX_T
А у вас евросертификат?Нет.Однако это не мешает вам существовать,прибавлять в весе,лапать женщин и гадить в форумах.
Что первично?



для вас научиться пользоваться головой, а не только в нее есть...

06.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:32 TORGONAFT пишет:
Заниматься можно онанизмом.
***********
Тут Вам виднее.

Заработать на этом рыночном сегменте невозможно,так как при малой емкости,там присутствует много конкурентов.И не просто конкурентов,а стран для которых подобный проект-"Наше фсе"-джапы,кхетайцы,футболисты,и Малороссы.Какой же вывод можно сделать из этого?А вот какой,-этот рыночный сегмент заведомо убыточен,для России.
******************
Серьёзно? А на мой взгляд вывод состоит в том, что гранды авиастроения в этом сегменте не подвизаются, и соревносваться придётся со вторым и третьим эшелоном. Причём итоги соревнования уже лучше, чем в случае даже с Ту-204: построено пока меньше, но продано уже больше.

Можно понять выше перечисленные страны-у них ничего кроме этого нет!!!У России есть!ИЛ-96 и Ту -204см.
*****************
Та Вы шо? У некоторых из вышеперечисленных стран есть серийные боевые машины, опыт создания больших и сверхбольших транспортников и вертолётостроение. Стоит ли РФ трусливо поджав хвост слиться и из этих сегментов рынка за неперспективностью конкуренции?

06.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T: те ставить некуда, евросертификата нет. Действительно звезда...

Вот и учись головой, если она вообще есть: какой может быть сертификат, когда его не допускают до испытаний. сняли с самолета по приказу Погосян-Христенко ССЖ.

А евросертификат добывай на свой авто, а то в Европу не пустят!

06.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, с Вашими способностями и продавайте свои Ми-28, да Ми-38, а то у вас в портфеле заказов много, а продать даже коррупционно Ираку - НИКАК!

06.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:18 Nikolaevich пишет:
Петр, с Вашими способностями и продавайте свои Ми-28, да Ми-38, а то у вас в портфеле заказов много, а продать даже коррупционно Ираку - НИКАК!
************
Скромно замечу, что судя по ряду признаков ЧСВ у Вас откровенно зашкаливает ;-)

06.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр
Серьёзно? А на мой взгляд вывод состоит в том, что гранды авиастроения в этом сегменте не подвизаются, и соревносваться придётся со вторым и третьим эшелоном. Причём итоги соревнования уже лучше, чем в случае даже с Ту-204: построено пока меньше, но продано уже больше.
Гранды там не подвизаются потому что этот сегмент бесперспективный-убыточный.
"Причём итоги соревнования уже лучше, чем в случае даже с Ту-204: построено пока меньше, но продано уже больше."
Итоги чего?
"Та Вы шо? У некоторых из вышеперечисленных стран есть серийные боевые машины, опыт создания больших и сверхбольших транспортников и вертолётостроение".
Не надо приписывать одной Малороссии достижений СССР."Достижения" украины у всех на виду.
" Стоит ли РФ трусливо поджав хвост слиться и из этих сегментов рынка за неперспективностью конкуренции?"
Это еще что за эпитеты-поджав хвост,слиться?Конкурировать надо за выгоды.А выгоды то в этом сегменте для РФ нет,одни убытки.
P.S.Свою родину называть -"некоторой страной"-стыдно.

07.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укры что-то злыми стали. А ведь ещё даже ноябрь не наступил...
Что-то дальше будет?.. :(

07.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Укры что-то злыми стали. А ведь ещё даже ноябрь не наступил...



(писе)ЕС к ним пришел...

07.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:59 Посторонним В пишет:
Укры что-то злыми стали. А ведь ещё даже ноябрь не наступил...

Перенимают опыт у штатных москвичей! Ишь как ласково: "(писе)ЕС к ним пришел...". И весь на этом его словесный запас.

07.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.10.2013 TORGONAFT пишет:
Гранды там не подвизаются потому что этот сегмент бесперспективный-убыточный.
******************
Ембраер с Бомбардье каждый год рыдают, подсчитывая убытки. Но не бросают это дело из чистого альтруизма. А ещё японцы к ним присоединиться решили, явно от избытка финансовых ресурсов...

Не надо приписывать одной Малороссии достижений СССР."Достижения" украины у всех на виду.
***************
Y-9, Y-20, H-10, J-10, C-X, P-X и т.д. и т.п. взлетели в малороссии?! Вы меня приятно удивили Вашими откровениями.

P.S.Свою родину называть -"некоторой страной"-стыдно.
***************
Так и стыдитесь на здоровье.

07.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(писе)ЕС к ним пришел...
====
Еще не пришел. Еще не зима.

Хотя вон Галант будет велосипедом дом обогревать.

07.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру
А что Эмбраер и бобмбардиры имеют в производственной линейке только один лайнер в 100мест.Можете привести данные на каким образом распределяется прибыль внутри линейки?Это копании котрые всегда специализировались на средне размерных ВС.Кроме того бобардиры могут заработать и на этом http://www.bombardier.com/en/aerospace/commercial-aircraft.html а ГСС нет,-куле консультации боинга...

07.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скромно замечу, что возражений по поводу Ембраера и японцев у Вас не нашлось.
Ну а что до "единственного самолёта в линейке" - так это упадничество мне знакомо по предыдущим Вашим сообщениям. Типа "не жили богато - нехрен начинать".
Почему-то Вы как-то забываете, что ГСС - это не просто так, а самолётостроительное КБ. Российское. Работоспособное. Доказавшее способность создавать востребованные продукты. И не поклявшееся на конституции Киве и Богуслаеву никогда больше не проектировать новых самолётов.
Ребята уже принюхиваются к самолтоам "соседней" размерности. Нет спроса на машину в 75 мест? Прикинули вариант на 130. Пока нет денег? Ну так это пока. В отличие от других КБ, как показала практика, в ГСС умеют не только просить и ждать. Найдут деньги.
Понятно Ваше желание заработать миллион баксов одним ударом, но увы, так не бывает. 737-100 было построено 30. Всего. Остановило ли это Боинг? Ребята сделали удлинённый вариант. Ныне выпускающиеся модели превосходят сотку по пассажировместимости более чем вдвое, число выпущенных машин перевалило ЕМНИС за 6000, а от ервых самолётов семейства осталось толко сечение фюзеляжа. А 747 знаете с какого построенного борта начал приносить прибыль? Поинтересуйтесь, Вас ждут увлекательные открытия.
Ну а если Ваше нытьё про бесперспективность сегмента, единственный серийный российский самолёт из которого опередил по продажам строящийся более 25 лет "гораздо более привлекательный" Ту-204, вызвано исключительно жиланием расчистить горизонты для авиапрома соседей, то я рад, что решения принимаете не Вы ;-)

07.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А причем тут Богуслаев? Что ты все время пытаешся стравить с Украиной.У тебя, наверно, имеется жилплощадь в Лондоне или Нью Йорке - и чеши туда, не морочь головы людям, надоел уже с этим стравливанием - одно да потому же!
И откуда ты взял, что Погосян способен создавать пассажирские самолеты? Кем это доказано? Тобой что ли? Специалист хренов! Негодным супер-пупером? У тебя что? - от халявы крыша поехала, несешь тут не пойми что!

07.10.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О-ООО , Nikolaevich, вот ты и прокололся: "А причем тут Богуслаев?"
"Да неоскудеет рука дающего..."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.