Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

07.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прокололся под чего?

07.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:33 Nikolaevich пишет:
А причем тут Богуслаев? Что ты все время пытаешся стравить с Украиной.У тебя, наверно, имеется жилплощадь в Лондоне или Нью Йорке - и чеши туда, не морочь головы людям, надоел уже с этим стравливанием - одно да потому же!
*************
А ведь прав я был про ЧСВ ;-)

И откуда ты взял, что Погосян способен создавать пассажирские самолеты? Кем это доказано? Тобой что ли? Специалист хренов! Негодным супер-пупером?
*************
Это для Вас он неугодный. А вот эксплуатанты покупают, и больше того - используют для коммерческих перевозок. Они знают что-то неизвестное Вам? ;-)

У тебя что? - от халявы крыша поехала, несешь тут не пойми что!
**************
Хмм... Оставим прока в стороне вопросы умения читать и владения русским языком, мне инетесно другое: зачем Вы комментируете то, что не можете понять? Просто так, в разговор вступить? ;-)

07.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы понять, что происходит в отрасли, которую «приватизировала» группа «Погосян и сыновья», встретился с одним из старейших работников ОАО «Туполев» Владимиром Ивановичем Скрынником.Он штучный специалист по системам управления летательных аппаратов. Бывший лётчик, после аварии вернулся в авиацию в качестве инженера и 43 года отдал туполевской фирме. Представляясь, он сказал:

– Я создал 21 систему для самых разных самолётов. И когда ЦАГИ отрапортовал: «мы сделали мозги для «Суперджета», удивился. Половину этих «мозгов» сделал начальник ПКЦ «Системы управления» ОАО «Туполев» В.М. Разумихин, ну и часть, конечно, моя. Воровство идёт, но мне не жалко – я же системы управления не для себя, а для авиации создаю.

Прообразом Погосяна в отечественном авиастроении Владимир Скрынник считает генерального конструктора Александра Яковлева. Тоже великий писатель, рекламщик и приближённый к власти человек. Его Туполев никогда не приглашал ни на какие мероприятия – от празднований дней рождения до торжеств по поводу сдачи новой техники. Яковлевым, чтобы продавить в серию Як-42, была проведена целая операция с выходом на Л.И. Брежнева через его бывшего личного пилота и министра гражданской авиации Бориса Бугаева. А Скрынник вспоминает другое:

– Мне показали, как за границу продавали Як-40. Стоит в ангаре раздетый «Як», кресла и авионика – в стороне, двигатели сняты. Практически голый планер с шасси. Вот его-то капиталисты и покупали в Европу, ставили свои движки, электронику, салон. Не правда ли, очень напоминает собранный с мира по нитке «Суперджет»?

На МАКС-2009 Погосяну было крайне важно предъявить самолёт главному своему куратору – В. Путину. «Суперджет» взлетел и исчез. Потом объявляют – сел. Самого самолёта не видно. Чтобы отвлечь внимание быстро организовали показушное освобождение заложников с участием вертолётов и спецназа. И под шумок «Суперджет» тихонечко закатили на стоянку. Обошлось – на самолёте не работали реверс двигателей и тормоза. Хорошо, что в Жуковском взлётно-посадочная полоса длиной почти 5 километров.

21 июля 2013 г. в аэропорту города Кефлавик (Исландия) самолёту «Сухой Суперджет 100» не повезло – посадка на брюхо. Вот как об этом рассказал в эфире радиостанции «Финам FM» Игорь Виноградов, первый вице-президент ЗАО «ГСС» по качеству и сертификации:

– Самолёт заходил на посадку с выпущенными шасси, потом переломил траекторию и пошёл на второй круг. Естественно, шасси стали убирать. В этот момент и произошёл инцидент. Шасси и самолёт сработали абсолютно штатно… Мы будем разбираться в причине того, почему после уборки шасси и ввода самолёта в режим набора высоты у нас не получился подхват двигателя.

Опрос экспертов и даже авиаконструкторов дал повод задуматься – а было ли всё штатно? Возможно, подвёл недостаток мощности у силовой установки. Российско-французский двигатель SaM-146 слабоват для перетяжелённого на 3,5 тонны самолёта. К тому же имеет врождённую склонность к помпажу. Или импортные «компьютеры» самолёта проявили норов и на мгновения (которых хватило, чтобы упасть) подвисли?

У специалистов «Туполевской» фирмы вообще своя точка зрения – лучше бы «Сухие» занимались своим делом и строили боевые самолёты. Без школы проектирования гражданских машин они совершенно напрасно связались с конструированием авиалайнера, пусть и небольшого. Известно, что в гражданской авиации на первом месте безопасность, а экономика на втором.

В военной авиации фирма «Сухой» выглядит по-царски. Но там средства спасения у экипажей имеются. И всё равно каждый этапный самолёт преподносил сюрпризы. Бились на испытаниях, потом, когда новую технику с «детскими болезнями» передавали в войска. Годами от этих болезней избавлялись. Лишь со временем боевые машины становились почти безотказными. И конструкторы истребителей и бомбардировщиков к этому привыкли.

Школа гражданского авиастроения подразумевает, что с пассажирами на борту лечить «детские болезни» – преступление. Но руководители ОАК и ГСС о «детских болезнях» «Суперджета» говорить не стесняются и даже получают под них миллиарды из госбюджета. К тому же наличие в «Суперджете» множества импортных агрегатов и комплектующих заметно осложняет доводку самолёта – ко многому из того, что установлено на лайнере, наши инженеры не имеют права прикасаться. В том числе и лезть в самую ответственную, горячую часть двигателя, которую делают во Франции.

Погосяна в МАИ учили проектированию мэтры. Но он, видимо, не доучился. Туполевцы, антоновцы, ильюшинцы никогда не выдадут самолёт с таким сонмом «детских болезней». Цепочка безопасности очень длинная. Смежники, конструкторы, технологи, материаловеды… Но последнее звено – экипаж. Задача конструкторов – сделать так, чтобы самолёт не выходил за пределы неуправляемых аэродинамических характеристик, и снизить нагрузку на лётчиков. И старый конструктор Скрынник добавляет:

– Пришла мода экономить на экипаже. На западных лайнерах убрали бортинженеров, стал экипаж двучленным. А я, в силу профессии, анализирую аварии и катастрофы. И вижу, что дополнительная пара глаз ой как нужна в сложной ситуации. Многих катастроф при наличии в кабине бортинженера попросту бы не случилось.

И «Родину» продали…

ОАО НПО «Родина» специализируется на проектировании гидравлических систем для авиации. Располагается она на Красной Пресне. Сейчас модернизацией систем для стратегического ракетоносца Ту-160 специалисты «Родины» занимаются в арендуемом закутке на бывшем собственном предприятии. Зато там вольготно себя чувствуют банки, рестораны и бары. То есть и Родину вредители из министерств и госкомпаний продают оптом и безнаказанно. А соседний завод «Рассвет», который сейчас тоже «дышит на ладан», обязан эти системы серийно производить.

Ту-334 никогда не соревновался с «Суперджетом»

Погосяну не стоит надувать щёки – он победил в тендере на новый региональный лайнер в борьбе не с Ту-334 (102 места), а с Ту-324 (50 пассажиров). И красиво нарисованный «Суперджет» на конкурсе представлял из себя региональный самолёт на 50 мест. Ту-334 к тому времени уже летал, был сертифицирован и находился в совершенно другой нише.

Ту-324, как самолёт, конкурс выигрывал, к тому же он здорово опережал «Суперджет» по готовности, была выполнена даже заводская документация. При работе над Ту-324 впервые в России был создан электронный макет самолёта на основе PDM-технологий.

Но пальму первенства отдали М. Погосяну. Он пообещал не трясти деньги с государства, а новый региональный самолёт построить за счёт внебюджетного финансирования проекта. Это потом, в силу конструкторских «удач» и менеджерского таланта, самолётик Погосяна перевёл на себя и высосал все бюджеты авиапрома. Постепенно он рос, набирал жирок, вес и с 98 пассажирами стал конкурентом Ту-334. Не по качеству конструкции, а по пассажировместимости.

Пятая колонна

Люди Погосяна расставлены на ключевые места повсюду. Кто у нас сейчас командует? – задаёт вопрос Владимир Иванович и сам же отвечает:

– Александр Бобрышев из «Иркута». Троянский конь Погосяна. Сейчас делается всё, чтобы не было Ту-214, Ту-204СМ (огромные деньги, между прочим, ввалили в модернизацию и сертификацию самолёта). Пятая колонна Погосяна рулит на базовом туполевском авиазаводе в Казани – Бобрышев параллельно назначен генеральным директором КАПО им. С.П. Горбунова. В руководстве не туполевцы, а «вротсмотрящие».

Дальнемагистральный Ту-204-300 показывает результаты лучше, чем А-320. Обеспечивает прямой перелёт из Владивостока до Москвы и Санкт-Петербурга. И что? Заводам запрещают принимать на него заказы, выпускать запчасти. Причина одна – Погосян и компания не дают работать. Поэтому туполевские двигателисты всей командой ушли работать в «Иркут». Там же по теме МС-21 оказались туполевские специалисты по шасси и аэродинамике.

Сейчас, куда не сунься, всё принадлежит маркизу Карабасу – синьору Погосяну. Где опытные заводы, экспериментальная база? А нам бросили кость, оставили дальнюю авиацию. Рад за украинских моторо- и самолётостроителей: они не входят в ОАК – значит, у них есть будущее. Я как-то сказал главному конструктору Ту-334 Игорю Калыгину, когда он сиял, был полон надежд: «Пока существует ОАК, Ту‑334 в серии не бывать».

В декабре прошлого года в «Туполев» Погосян прибыл осматривать владения. Что творилось! Маршрут ему прокладывали так, чтобы, не дай бог, он не дошёл до Калыгина. Настоящим туполевцам Ту-334 дорог по многим причинам, в том числе и по этой:

– Мы его сделали при отсутствии нормального финансирования, голодные, холодные. На фирме не было ни канализации, ни зарплаты, отключали электроэнергию. Испытания и сертификацию прошли двумя машинами вместо четырёх.

За такие деньги, что угрохали на «Суперджет», палку можно научить летать. Нам с ильюшинцами дали бы часть, мы бы показали достойные машины.

Свой приговор ОАК Владимир Скрынник давно вынес:

– Чтобы мы развивались, чтобы летали туполевские машины, Ту-334, есть только один выход – вывести ОАО «Туполев» вместе с авиазаводом КАПО из состава ОАК. А с президентом Бобрышевым мы сами разберёмся...
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/7/31/23452/

07.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26 сентября 2012, 16:42 [«Аргументы Недели», Владимир ЛЕОНОВ ]

Не хотелось поминать лайнер «Сухой Суперджет 100». Но придётся. Самолёт вышел дорогой (каталожная цена – 35 млн. долл.), капризный и не отвечает заявленным на этапе проектирования характеристикам. Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) навязывает его авиакомпаниям с помощью административного ресурса и скидок – дисконт с барского плеча – 34,5%. А проблемы региональной авиации Суперджет не решает – во-первых, их мало, во-вторых, он больше подходит для до блеска вылизанных европейских аэропортов. Однажды, прошлой зимой, Суперджет залетел в Якутск. Простоял там целый месяц – при температуре –40 возникли проблемы с запуском двигателей. Ту-334 попадал там же на холода до –55 и никаких трудностей с готовностью к вылету не имел.

Двигателей для Ту-334 и его модификаций уже существует целая гамма. Вплоть до импортных. Для сравнения, на Суперджет кроме нынешнего франко-российского SaM-146 ничего более мощного (машина-то просит, она перетяжелена на 3,5 тонны по признанию её создателей и на 5 тонн, по мнению экспертов) подвесить невозможно. Стандартный клиренс – расстояние от нижней точки двигателя до поверхности взлётно-посадочной полосы – 42 см. В движении, во время приземления, при обжатии тормозных колодок это расстояние уменьшается до критических 35 см. А более мощный мотор будет обязательно иметь большую размерность, и диаметр в том числе. Вывод – модернизировать Суперджет практически невозможно, проще построить новый самолёт, что предлагает сделать М. Погосян. Вместо 99 мест – на 130 пассажиров. Понятно – очередная кукла для распила.
…….
То есть госкорпорация и М. Погосян стали диктовать правительству, стране, налогоплательщикам, какие самолёты нам нужны. А по версии Михаила Аслановича, ничего путного, кроме Суперджета у нас не создано.

Он научился гениально зомбировать руководство страны. Сначала, когда пообещал сделать за внебюджетные деньги региональный суперлайнер. Сейчас, высосав на этот проект треть бюджета всех авиастроительных программ последнего десятилетия, предлагает идти дальше и с учётом наработок по Суперджету строить новый самолёт. На кону стоят почти полтриллиона рублей, заложенных в самолётостроительной части проекта Госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 гг.».
http://argumenti.ru/print/society/n358/204430

07.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
ВЫ зайдите на сайт Эмбраера и посмотрите что он производит и куда продает.Эбраер закупая американские движки сотнями поставляет свои самолеты в США.Что поставило гсс в сша или францию-хрен с маслом.РФ не бразилия.Мы конкуренты для юсов и европы.Вся эта кооперация-это колонизация...

07.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256
" В качестве внутренних мер менеджмент компании реализует программы по репрайсингу компонентов воздушных судов и оптимизации бизнес-процесса производства и продаж самолетов.!!"-это что еще за куета?А впрочем понятно много непонятных выражений признак того, что счас полезут шурудить по нашим карманам.
тебе что последнее предупреждение сделали?руководство недовольно?

07.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ-100 Аэро планы
http://vpk.name/news/93602_aero_planyi.html

- Когда планируете выйти на безубыточность?

В соответствии с планом компании операционная прибыль будет получена уже в следующем году, чистая прибыль в 2015 году, при этом объем выручки составит более 1,5 млрд долларов. В соответствии с утвержденным бизнес-планом в 2018 году выручка составит более двух миллиардов долларов.
**********************************
При такой прогнозируемой прибыли реально не только расплатится с долгами по займам а ещё собственными силами разработать SSJ-130 и построить большой современный ЦОС под него.

07.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich
Ненависть Туполева к Яковлеву и является предпосылкой убиения Ту-204 и появления Иркута.Они и есть главные гробовщики проекта Ту-204. Туполев(в после военные годы) ни чем не лучше погосяна.

07.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, а в 2007 году было выпущено.

Авиационная промышленность России — Википедия
ru.wikipedia.org/wiki/Авиационная_промышленность_России‎

В 2007 году рост объёма производства в авиационной промышленности ... За этот год в России было выпущено более 100 военных самолётов. http://ru.wikipedia.org/wiki/...


А в 2008году было выпущено.

Москва. 9 февраля. АвиаПорт - Российская авиационная промышленность, по данным Минпромторга, изготовила в 2008 г. 44 самолета и 121 вертолет. Более половины от общего количества самолетов пришлось на учебно-тренировочные самолеты Як-18Т, выпускаемые Смоленским авиационным заводом, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения. http://vpk.name/news/...

Перспективы гражданского авиастроения России - Memoid.ru
http://www.memoid.ru/node/Perspektivy_grazhdanskogo_aviastroeniya_Rossii

В 2003 году в России было выпущено 11 самолётов, в 2004 году — 17, ... В начале 2007 года совет директоров утвердил следующую цифру: к 2012 году ...

Петр, а про его великие планы на безубыточночсть мы давно читали.

07.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вас никто не заставлял притаскивать сюда с Аргументов Недели Владимира Леонова.

Петр, опять по себе судишь!

07.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:30 256256 пишет:
Выпуск самолетов с 2007 года в России увеличился вдвое.

Так что там вдвое увеличили? Супер-пуперов!

07.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ненависть Туполева к Яковлеву и является предпосылкой убиения Ту-204 и появления Иркута.Они и есть главные гробовщики проекта Ту-204. Туполев(в после военные годы) ни чем не лучше погосяна.
====
Смешались в кучу кони, люди... Какое отношение имеет Погосян к Иркуту и Яковлеву?

Самолёт вышел дорогой (каталожная цена – 35 млн. долл.)
====
Лучше бы цена была 60, конечно... как у бомбарьбье... но не все сразу.

08.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:
Так что там вдвое увеличили? Супер-пуперов!



Да, и заказов на него 200 штук...

Задам любимый вопрос: огласите ваше местоположение и отношение к авиации?

08.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
Задам любимый вопрос: огласите ваше местоположение и отношение к авиации?
***********************

так может для начала вы представитесь, и расскажите про свое местоположение и отношение к авиации?

08.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я тут свое отношение к авиации раз пять представлял!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.