Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

08.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:00 MAX_T пишет:Да, и заказов на него 200 штук...

Дай-то Бог, да чтобы за границу, дабы в России этим ненадежным самолетом люди не пользовались. Еще для Погосяна пара штук желательно!

08.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:00 MAX_T пишет:Да, и заказов на него 200 штук...
Nikolaevich пишет:
Дай-то Бог, да чтобы за границу, дабы в России этим ненадежным самолетом люди не пользовались



ну да, европейцы сертификат дали на "ненадежный" самолет, мексы и индонезийцами валидировали. Вы не клон обортня ли случаем? что то больно риторика до боли похожа...

08.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему Вам В.Иванчин очень четко подсказал: ПРЕДСТАВТЕСЬ!, а потом можно рассуждать клон я или не клон?

08.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:27 256256 пишет: Абсолютная не стойксть к снегу, птицам и камням Богуслаевского Д-436-148 с расхождением реальных и декларируемых ресурсов набила оскомину и просвета не видно.

Если тебе очень не дают покоя Богуслаевские двигатели, значит они по-настоящему хороши!
Хороший товар всегда сильно раздражал конкурента.
Но он стал еще и генеральным конструктором вертолетов, а халтуру типа твоего Ми-28 Богуслаев выпускать не будет, так что прими к сведению!

08.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что Богуслаев будет выпускать? Халтуру типа анэ 1х8.

08.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Вашей заявке он именно такой и выпустит!

08.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укры что-то злыми стали. А ведь ещё даже ноябрь не наступил...
Что-то дальше будет?.. :(

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПС-90А3у1 для Ил-96-400 позволит сделать привлекательным для авиакомпаний по ресурсу, для первых эксплуатантов скидки и мокрый лизинг по сниженным ставкам.Другого отечественного аэробуса нет, проблем внутренней конкуренции ОАК нет, госзаказ с передачей в мокрый лизинг.
Для зарубежных эксплуатантов вариант с RR, как более удобный.

08.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хороший товар всегда сильно раздражал конкурента.
====
Ни одного заказа этого самого "хорошего товара" от родных, украинских, коммерческих компаний и госструктур.
Давай, до свидания!

08.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:
Если тебе очень не дают покоя Богуслаевские двигатели, значит они по-настоящему хороши!
Хороший товар всегда сильно раздражал конкурента.



евросертификат когда будет на эти хорошие двигатели?

08.10.2013 ABC44 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:20 Иванчин Владимир пишет
так может для начала вы представитесь, и расскажите про свое местоположение и отношение к авиации?
08:03 Nikolaevich пишет:
По-моему Вам В.Иванчин очень четко подсказал: ПРЕДСТАВТЕСЬ!, а потом можно рассуждать клон я или не клон?
________________________________________________________________________________



— Ты где работаешь?
— Да в аэропорту, туалеты мою.
— Так зачем тебе такая работа, брось ее!
— Да? И уйти из авиации?





08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совершенно сегодня сейчас неоходимо возобновить производство, при таком росте пассажиропотока и острейшем кадровом голоде два обновлённых аэробуса ближнемагистральный ИЛ-86 и дальнемагистральный ИЛ-96 на 436 паксов.

08.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf
Тоже всегда считал что потребность существует на такие ВС.У нас основной трафик идет через единственный хаб.
Кстати второй по объему пассажиропоток-туристические чартеры из региональных центров-тут отличная ниша для Ту-204/214

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT для этого начать надо с запрета на внутренние рейсы с регистрацией ВС за рубежом, а это 90 процентов схем ухода от налогов РФ.
Ил-86 и ИЛ-96 ремоторизовать в длительный кредит, и запустить на ВАСО МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ ПРОИЗВОДСТВО до появления новых отечественных аэробусов.

08.10.2013 r2d2z2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Nikolaevich:
Откуда такая агрессия к SSJ?
Так уж сложилось, что в моем окружений в силу определенных причин много людей либо отдавших лет по 40-50 авиации, либо работавшие там, либо все еще работающие (я сбежал их нашей авиации слишком рано)
И когда начальник отдела из КБ Илюшина, проработавший там более двадцати лет, говорит, что у него уже пять лет нет сотрудников, которые могут сделать что-то новое - либо нет опыта, либо нет желания, то я ему, почему-то верю. И что проекты в КБ в основном бумажные - тоже верю. И что сотрудники за 27 тысяч приходят "не очень" и работают кое-как и не долго.
Когда один из руководителей ЛИС КБ Камова говорит, что у него есть несколько неплохих молодых ребят - ведущих инженеров по летным испытаниям и он может уйти на пенсию с чистой совестью - работу есть кому выполнять (если при реорганизации не разорят) - я тоже ему верю.
Когда заместитель руководителя томилинского филиала КБ Туполева говорит, что такого бардака как сейчас не было даже в перестройку, молодой инженер КБ Сухого, уже третий авиаконструктор в династии говорит что у него есть работа и она интересная. А еще в той же компании сотрудник ЛИИ, бывший руководитель отдела в ЭМЗ (ныне эксперт EASA со системам автоматической посадки)......

Почему у этих людей нет такой ненависти к SSJ? Почему они говорят, что слава богу Федорову не дали уничтожить то, что осталось от нашей авиации? Почему они говорят, что авиацию гнобят Чемезов, Мантуров и их окружение? Почему они не говорят того же про Погосяна (хотя и восторга он тоже не вызывает)?
Почему, в конце концов, вообще возможна ситуация, что РОССИЙСКИЙ авиапром начинает собирать ИТАЛЬЯНСКИЕ вертолеты, вместо того, чтобы довести до нормальной адекватной конфигурации свое изделие? Почему те же люди, которые ругают Погосяна с таким восторгом и придыханием восхваляют организацию "отверточной" сборки Q400?

В конце концов - видите, что что-то делается не так - включайтесь, помогайте, корректируйте, ищете финансирование.

PS: На прошлой неделе мне, например, переслали переписку старую переписку одного из наших производителей ПКИ, который недоволен тем, что его продукцию не выбрали для МС-21. И знаете в чем его основная проблема? Он ИСКРЕННЕ не понимает, почему он должен нести ответственность за то, как его оборудование будет интегрироваться - он же выдал спецификацию и таблицу отличий от запроса и стандартизованного интерфейса. И считает, что на этом его ответственность заканчивается, а работа по интеграции не должна(!) быть обязательной частью запроса, поскольку до этого он никогда такого не видел и не собирается подстраиваться под это подстраиваться (как будто у нас выбор поставщиков для ЛА проводится постоянно и такие запросы ему сыплются десятками).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.