Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

08.10.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень смешны настойчивые требования "представится и предъявить паспорт" от цифровых анонимов зарубежного базирования : прямо по Жванецкому.

Потому и прёт оттуда откровенная глупость. Это Д-436 - то "ненадёжный двигатель, неустойчивый к воде и снегу" ? Интересно - а как это на них 40 лет Як-42 отлетали ? Да вы зайдите на тему Бе-200 - там вас Явкин просто убъёт за такие глупости "Д-426" - ненадёжный двигатель.

Относительно прочего. Выпускать надо было не ССЖ-100 и не Ан-148, а Ту-334 вместо них обоих. И турбовинтовой Ил-112. Но иноземным агентам-анонимам такие разговоры как кость в горле. Их нынешняя разруха устраивает - им за неё деньги платят.

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:32 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


TORGONAFT для этого начать надо с запрета на внутренние рейсы с регистрацией ВС за рубежом, а это 90 процентов схем ухода от налогов РФ.
Ил-86 и ИЛ-96 ремоторизовать в длительный кредит, и запустить на ВАСО МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ ПРОИЗВОДСТВО до появления новых отечественных аэробусов.11:32 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


TORGONAFT для этого начать надо с запрета на внутренние рейсы с регистрацией ВС за рубежом, а это 90 процентов схем ухода от налогов РФ.
Ил-86 и ИЛ-96 ремоторизовать в длительный кредит, и запустить на ВАСО МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ ПРОИЗВОДСТВО до появления новых отечественных аэробусов.

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

r2d2z2 а при чём тут ssj мс? Ветка про ИЛ-96-400

08.10.2013 r2d2z2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Wervolf:
1) Я ответил в той ветке, где человек написал и привел цитату. Это ответ на нее и комментарий к ней.
2) У вас, видимо, горячечный бред, т.к. вы перепутали место регистрации ВС, налоги, ремоторизацию, кредит и т.д.
- Владелец ВС зарегистрированного зарубежом оплачивает все налоги и сборы согласно законодательству РФ плюс около 500 долларов в год (если регистрация Бермудская) и от 3 до 5 тысяч (если ирландская).
- ремоторизация Ил-86 и Ил-96 сейчас нерентабельна даже в теории. Крайним временем принятия решения по ремоторизации был 2002-2003 год - причем с переходом на двухдвигательный вариант. Теперь выгоднее разработать новый самолет под новые двигатели - если такие появятся.

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

r2d2z2У вас, видимо, горячечный бред, т.к. вы перепутали тему про ИЛ-96-400 с Откуда такая агрессия к SSJ?

Причём тут 500 долларов в год (если регистрация Бермудская) и от 3 до 5 тысяч (если ирландская)?
Вы вообще не понимаете о чём идёт речь?

ремоторизация Ил-86 и Ил-96 сейчас нерентабельна даже в теории?
Это в вашей теории. А на практике она будет - ждите новостей.


Теперь выгоднее разработать новый самолет под новые двигатели - если такие появятся.

Это вы про МС? Или SSJ? Вы вообще порядок цифр знаете, так на сегодня есть реальные и надёжнын ис возможной вместимостью до 436 паксов, а это лучше 4-моторные.

Только на сего

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

r2d2z2 двухмоторники на базе ИЛ-96 С ЧЁРНЫМ КРЫЛОМ НА 290 ПАКСОВ это проект с китайцами.

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/42208/

это научно-популярно

08.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

r2d2z2У- это что? Новый ник ПЕТРА?

08.10.2013 r2d2z2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Nikolaevich:
Не знаю кто такой Петр. Меня зовут не так. И при чем здесь это?
Я вам изложил мнение людей, которые в отличие от вас, работали и работают в авиационно отрасли. И стараются худо-бедно ее сохранить (а я пытаюсь сохранить - а может даже преумножить - наши научные кадры в области физики твердого тела).Вам не нравится мнение этих людей, потому что оно не совпадает с вашим - ваше право. Зачем при этом оскорблять других.

08.10.2013 r2d2z2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Wervolf:
Что касается ремоторизации Ил-96. Проект закрыт. Есть три варианта эскизных проектов широкофюзеляжников и ни один назвать проектом ремоторизации, т.к. все предполагают кардинальные отличия в используемых материалах, широкое использование ЭДСУ и композиотов, абсолютно другую авионику.... Там даже диаметр фюзеляжа не совпадает. (Кстати - там нет проектов на 436 паксов......самый большой приблизительно на сто меньше).

Что вы называете ремоторизацией? Что будет переиспользовано от существующего Ил-96? Вы знаете сколько деталей и конструкций в ремоторизованных самолетах от своих не-ремотризованных собратьев? Ремоторизация Ил-96 приведет к таким изменениям в конструкции ВС, что по всем меркам это будет абсолютно другой самолет.
А использовать наработки того, что было сделано ранее - можно и нужно.

08.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо,надо -кто сделает.Все ресурсы пого с дема высасывают как клещи...

08.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я вас не оскорбил, а задал вопрос.
"Вам не нравится мнение этих людей, потому что оно не совпадает с вашим...".

Дело не во мнении, но в сути.
11:35 r2d2z2 пишет:
2Nikolaevich:
Откуда такая агрессия к SSJ?

Я ко всем летательным аппаратам отношусь с уважением, но меня подташнивает при виде того, что вместо наших лучших самолетов - вертолетов нам ваши уважаемые, но случайные в авиации господа Чемезов, Мантуров и им подобные навязывают россиянам забугорную халтуру под предлогом "лучшего российского".
ССЖ изначально делали не для России. Но ввиду того, что пассажирский самолет не истребитель и к нему совсем другие требования, то такой проект для Погосяна оказался – «не по Сеньке шапка», и в покупке этой халтуры итальянцы сразу отказали! При этом кремлевское правительство ему выделяет огромные финансовые средства под переделки, гробя наши самолеты, которые явно лучше по надежности и характеристикам.
Вы тут, визжащие за Боинги, да «суперы», да Фальконы, да Агусты в этом прекрасно информированы, но стараются вывернуть все «шиворот на выворот» в расчете на то, что русский «дурак» в этой «лапше» не разберется!

08.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

r2d2z2
А почему z2-нова модификация?
-"Владелец ВС зарегистрированного зарубежом оплачивает все налоги и сборы согласно законодательству РФ плюс около 500 долларов в год (если регистрация Бермудская) и от 3 до 5 тысяч (если ирландская)."-Да ну НДС тоже?А минимизация прибыли и вывод ее за бугор.Сказки прекращайте рассказывать.
-"Теперь выгоднее разработать новый самолет под новые двигатели - если такие появятся."-выгоднее кому?И почему Вы так категоричны?Чем конкретно плохи самолеты?
Не за горами девальвация.А после нее практика может превзойти любую теорию.

08.10.2013 r2d2z2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Nikolaevich:
В том то и дело, что вы не понимаете, что происходит. А происходит вот что - есть две группы людей. Назовем их коротко - Чемезов&Ko (ЧК) и Погосян&Ко.
Первые (ЧК) считают, что авиапром в России давно скончался. Их цель - сделать наш авиапром полностью зависимым от иностранных денег, конструкторов, производителей ПКИ. При этом на такой позиции можно заработать денег - много денег. Желательно сейчас. Эти люди - опытные аппаратчики. Они имеют связи, деньги, влияние. Они могут позволить себе ждать, пока их соперник ошибется и перехватить инициативу. Они имеют опыт вербовки и подкупа противника, что с успехом и используют. Они уже захватили стратегические высоты (ОДК, титан, производителей ПКИ, Иркут), внедрились в ЛИИ. Начали развивать наступление (а как еще назвать Аугусты и Q400).
Вторые (ПК) тоже не бескорыстны. Но они пытаются заработать на том, что у нас уже есть (мозги, опыт). Они вполне понимают, что позиции у них много слабее их противников - им приходится полагаться только на ненадежные силы в основном энтузиастов. ПК понимают, что для того, чтобы удержаться им нужно по мере возможности собрать свои силы - на большее очень тяжело собрать силы и средства - - и они это делают так, как могут, группируя силы вокруг надежного ядра ("Сухой") и сосредотачивая силы на основных напрвлениях (ПАК-ФА, SSJ). Если эта группа (ПК) оступится - ЧК моментально ее "сожрет".
Помимо этих двух групп есть разного рода "партизаны" - и с Украины, и свои доморощенные. Их с удовольствием используют в своей игре ЧК, как и "пятую колонну" - в лице целой роты бородатых экспертов, продажных журналистов и "блоггеров"-псевдопатриотов (тут их много - думаю перечислять не нужно - некоторым даже не нужно платить). Зато какая дымовая завеса - из-за нее можно выйти в роли "спасителя авиапрома" - и успешно наладить лицензионную сборку Аирбасов, Боингов и Бомбардиров.

Просто попробуйте ответить на вопрос - если уйдет ПК, что что может помешать ЧК все добить? Кто может заменить ПК? Где Туполев-аппаратчик нашего времени? И что будет, когда ЧК получит ВСЕ в свои руки?

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Начнём с ремоторизации, это более к ИЛ-86 И ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА. ИЛ-96-400 и так на 436 паксов и с RR есть лётный экземпляр. На новые ПСы и переделвать ничего ненадо их в рабочем порядке во время ремонта могут довести.
А ИЛ-86 ДА НОВЫЕ ПИЛОНЫ КАК МИНИМУМ, НО ЗАТО И 436 ПАКСОВ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.