Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

10.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich в теме Ми-382 для вас сообщение.

10.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256
Nikolaevich и Wervolfу кузнецовские двигатели НК-33 РД-107/108 и под Ту-22, Ту-160 и ПАК-ДА
гораздо важнее сейчас чем выш обожаемый пустопорожний НК-93 из разряда деньги на ветер и телеге пятое колесо.

А зачем нам армия которая не защищает наши интересы?Зачем это все Ту-22, Ту-160 и ПАК-ДА.

10.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем не менее, НК-93, показавший на испытаниях потрясающие результаты, превзошедшие заявленные характеристики, так и не запущен в серию. Хотя, по-прежнему, является востребованным отечественными авиастроителями. Так, Анатолий Лоцман, ведущий конструктор «СНТК им. Н.Д. Кузнецова» по двигателю НК-93 отмечает: «У этого двигателя есть три больших преимущества перед всеми остальными. Это лучший удельный расход в мире, малошумность и экологичность, т.е. нет конкуренции. Есть двигатель подобной схемы, но рассчитанный на тягу 14 тонн, который тоже начал лётные испытания». Получается, что американцев и всех остальных мы опередили на 25 лет, но нас неизбежно догонят. Стоять на месте – смерти подобно. Конкуренты, тем временем, используют российскую идею, результаты испытаний и технологий, которыми мы щедро с ними делимся (не без «помощи» В.Б. Христенко и А.Г. Реуса – прим. авт.), а нам предлагается любоваться на музейный экспонат и ещё двигатель, который снят с крыла и лежит в цехе «СНТК им. Н.Д. Кузнецова».
Более того, Анатолий Лоцман, отвечая на вопрос: «Кто вставляет палки в винтовентилятор?» заявляет: «Наверное, тот, кому это выгодно. Будем так говорить, если бы России нужна была собственная авиация, она бы (Христенко и Реус — прим. авт.) не заключала на 15 млрд долларов контракт на поставку до 2015 г. 230 «Боингов». Но закупив эти двигатели, мы потом потеряем больше. «Камовцы» уже к нам приезжали, говорят: «Ребята, дайте нам маленький движок на 500 сил, мы замучались с канадскими и американскими двигателями. Они нам за бесценок их продали, а теперь за каждый болт берут полцены проданного двигателя». Так же будет и с этой техникой, которую приобретём — 230 самолётов».
Как говорится: «Комментарии излишни».
http://fct-altai.ru/?p=754

Вот на последнюю фразу: «Камовцы» уже к нам приезжали, говорят: «Ребята, дайте нам маленький движок на 500 сил, мы замучались с канадскими и американскими двигателями. Они нам за бесценок их продали, а теперь за каждый болт берут полцены проданного двигателя». Так же будет и с этой техникой, которую приобретём — 230 самолётов»

я бы хотел обратить внимание уважаемого Г.Колмогорова - так будет и с новосибирским Ан-2, если на него установят американские дешевые двигатели!

10.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich, зачем американские двигатели для АН-2, когда есть родные польские.
, но подозреваю. Для ИЛ-96-400 ЕСТЬ ДВА двигателя ПС и RR, вот и надо сегодня уже выпускать.

10.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаевич, вам возражают ответственные лица:

http://www.ato.ru/content/rossiya-hochet-udeshevit-obsluzhivanie-d-436-148
На прошедшей в марте этого [на самом деле прошлого] года коллегии Росавиации генеральный директор авиакомпании "Россия" Сергей Белов заявил, что авиакомпании практически не удалось снизить трудозатраты при обслуживании на самолетах Ан-148 двигателей Д-436-148 производства украинской компании "Мотор Сич". Руководитель авиакомпании отметил, что в целом по самолету нынешние показатели трудозатрат при техобслуживании в 2,5 раза превышают аналогичные показатели на Boeing 737, которые также эксплуатируются в "России".

10.10.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все упирается в тюльпаны Нидерландов после колошматения нашего дипломата и нападения на буровую.
4 года назад их хотели кинуть и перейти вообще на Эквадорские цветы и 4 новые Ил-96Т под это дело.
Королевское высочество тут как тут в Москве, и все обломили.

10.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


О как антикомментаторы дружно всполошились. Значит НК-93 действительно выдающийся двигатель, раз его так боятся американские служивые.
А Киборг заговорил даже на человеческом языке.
Будем надеяться, что и на нашу улицу придет праздник: вечного ничего не бывает. Будет и у нас Российское правительство без Христенок, Чубайсов и прочих Мантуровых.
Да здравствует Российская техника, лучшая в мире!

10.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит НК-93 действительно выдающийся двигатель, раз его так боятся американские служивые
====
Вам понятие "демонстратор технологий" знакомо?

10.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:
Да не нужна Вам моя биография.



похоже еще одни компьютерный пейлот...

10.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:
О как антикомментаторы дружно всполошились. Значит НК-93 действительно выдающийся двигатель, раз его так боятся американские служивые.



евросертификат будет для это выдающегося двигателя? куда его вешать?

10.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Как будет сертификат, то я обязательно спрошу у тебя - куда его вешать?
А вообще то это проблема конструкторов, но не твоя!

10.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1. Вы очевидно не поняли разницу между турбовинтовым и турбовентиляторным двигателем, раз сравниваете их степень двухконтурности.

и не лень вам было очередному троллю разжевывать это?
он все равно 3/4 не понял из написанного.

впрочем, все равно спасбо: для других, нормальных участников конференции и просто читателей ваше объяснение "на пальцах" очень интересно.

ЗЫ признайтесь честно, есть преподавательский опыт у вас?)

11.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:
Как будет сертификат, то я обязательно спрошу у тебя - куда его вешать?



не хами! и ты знаешь, что сертификата нет и не предвидится.

А вообще то это проблема конструкторов, но не твоя!


А с каких это пор вертолетчик=конструктор? У тебя то чего так карман болит?

11.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich, есть отдельная тема про НК-93. Там уже десять раз всё пережевали. Ув. БДА приводил тексты с заседаний в ЦИАМ-е и пр.
Сейчас НК-93 представляет только академический интерес, увы...
Возможно, лет 10 назад ещё можно было его возродить, но сейчас это просто незачем. А вот наработки по нему обязательно пригодятся. Ведь в перспективных планах стоят редукторники ПД-18 и ПД-30. Никто их не отменял.
ИМХО наиболее живая тема для Ил-96 сейчас - это стратегические заправщики на его базе. И установка на них ПС-90А3у. Более глубокая ремоторизация просто не имеет экономического смысла. Уже не раз говорилось, в т.ч. и ув. 50l, что такая ремоторизация повлечёт за собой объём работ, сопоставимый с проектированием новой машины. Новый широкофюзеляжник с китайцами - вот перспектива. А 96-е нужно заставить ещё послужить родине в серой ливрее.

11.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я и не собираюсь быть конструктором. Другое дело, что наши люди работают на Боинг, но не на наши самолеты, в то время,когда наши самолеты не хуже, а по безопасности лучше Боингов и Эрбасов.
А вот чего у вас болит задница за Америку - вот это вопрос???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.