Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

11.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:
А я и не собираюсь быть конструктором. Другое дело, что наши люди работают на Боинг, но не на наши самолеты, в то время,когда наши самолеты не хуже, а по безопасности лучше Боингов и Эрбасов.



Не вижу ничего плохого, что кто то работает на Боинг или айрбас. Непонятно, чего это вас так напрягает? Опыту набраться всегда хорошо.

А вот чего у вас болит задница за Америку - вот это вопрос???


кто про что, а ... о заднице..

22.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Американская корпорация уменьшит выпуск Boeing 747-8
Взамен авиакомпаниям предложат более легкую и экономичную модель
Корпорация Boeing снижает выпуск Boeing 747-8 – самого большого коммерческого самолета.

Это объясняется увеличением спроса на четырехмоторные!!!!!! модели. Американцы планируют производить в 1,5 раза больше самолетов в месяц, и эта планка должна быть достигнута к 2015 году.

Компания уже провела переговоры с клиентами, которые заинтересовались более легкой и экономичной моделью.

Задача осложняется тем, что авиакомпанией не могут определиться, что они точно хотят: более дешевый четырехмоторный!!!!! самолет, либо более дорогой двухмоторный, но который может летать на дальние расстояния.

22.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Цитата-"в т.ч. и ув. 50l, что такая ремоторизация повлечёт за собой объём работ, сопоставимый с проектированием новой машины. Новый широкофюзеляжник с китайцами - вот перспектива"
Всегда почему находятся какие то причины, у разных якобы экспертов,не строить и не эксплуатировать Наши самолеты.
Ремоторизация на что,для чего?Самолет может возить пассажиров и приносить стране миллиарды!Уже сейчас.Это серийная машина,хорошо освоенная в производстве и эксплуатации.
Кроме того кто сказал что машина с китайцами будет лучше?История с суперджетом и мс-21 ясно дала понять что эти "прорывные" проекты убыточны по своей сути...Надежда на внешние рынки иллюзорна.Надо защищать свой...
Как можно вообще сравнивать затраты на ремоторизацию живого самолета и проектирование нового?Готовый самолет и проект самолета?Эксперды...

22.10.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:03 TORGONAFT пишет:



История с суперджетом и мс-21 ясно дала понять что эти "прорывные" проекты убыточны по своей сути...Надежда на внешние рынки иллюзорна.


Угу, после не полетит, не далее 750 км., ресурс 2000 часов, не может обеспечивать хороший налет, у погофобов новая мулька: "эти проекты убыточны"! Прикольно, SSJ еще не выщел на плановую точку окупаемости с точки зрения выпуска (хотя у не криворуких эксплуатантов показывает отличные показатели в эксплуатации, опережая всех эксплуатируемых на данный момент конкурентов), МС-21 еще и вовсе не взлетел - а "экспердам" уже "история ... ясно дала понять".
Что будете петь, когда выпуск начнет давать прибыль? С эксплуатацией (на примере Интерджета) похоже господам - акынам пора начинать втягивать язык в анус.

23.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype

Обычная трескотня неочем.
Докажите обратное.Только и всего.

23.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... К обсуждению производственных вопросов и конструкторским работам по созданию нового гражданского широкофюзеляжного самолета Россия и Китай готовы будут приступить в 2014 году...
....При этом для обеспечения рентабельности производства и выпуска крупных партий новой машины России необходим партнер, Китай в данном случае является оптимальным вариантом, так как кроме большой численности населения и нескольких часовых поясов, "имеет аналогичные амбиции"..."
http://www.aex.ru/news/2013/10/23/112283/

- Выходит Россия не имеет амбиций по возобновлению серийного производства Ил-96 в пассажирской версии..., блин.

05.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...."Аэрофлот" воспользовался обострением дискуссии о возрасте летающих в стране самолетов, развернувшейся после авиакатастрофы в Казани, и поднял вопрос о выводе из своего парка Ил-96..."
http://www.aex.ru/news/2013/12/4/114170/

- В Думе хотели "как лучше", а получили "как всегда"...

05.12.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно что причиной низких продаж Ил-96 называли его якобы низкую топливную эффективность.Интересно какую топливную эффективность показывает Суперджет на маршруте МСК-НН в 380км,по сравнению с АТR например.И ничего впихнули в Аэрофлот.

06.12.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
"...."Аэрофлот" воспользовался обострением дискуссии о возрасте летающих в стране самолетов, развернувшейся после авиакатастрофы в Казани, и поднял вопрос о выводе из своего парка Ил-96..."

Даёшь ТЗ на базе Ил-96!

08.12.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и причина нелюбви Наших властей к Нашему авиастроению-"Серия 777X — обновленная линейка широкофюзеляжных самолетов 777, которая является основной у Boeing. Штат Вашингтон недавно провел исследование, согласно которому производство 777X позволит создать 56 тысяч рабочих мест и принесет экономическую выгоду в размере 20 миллиардов долларов тому региону, где будет размещен завод". http://lenta.ru/news/2013/12/...
Каково а?Как вообще ВВП собираться 25млн.инновационных рабочих мест создавать?Да никак он не собирается.Потому как не знает как ,да и не хочет.

16.12.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Дай то бог чтоб ВВС закупило Ил-96.Вон мериканцы -
http://lenta.ru/news/2013/12/13/airframe/
Американский авиастроительный концерн Boeing собрал первый планер транспортного самолета B767-2C (заводской номер «VH001»), который позднее будет использован для строительства самолета-заправщика KC-46A, сообщает Aviation Week.

28.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... заключен контракт еще на два самолета Ил-96-300, сдача которых планируется на 2015 год.......
.... в 2014 году на базе ВАСО будет освоено переоборудование грузового самолета Ил-96-400Т в борт специального назначения...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/28/273162.html

28.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по моему перспективна версия ИЛ-96-400 под ПД-14
СНИЖЕНИЕ ТЯГИ КОМПЕНСИРОВАТЬ ДАЛЬНОСТЬЮ
до 7000 км в итоге взлётный вес 230 тонн

28.01.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дай то бог чтоб ВВС закупило Ил-96.
====
Зачем? Будет танкер на базе 476го.

Андрюша притащил очередную шедевральную заметку, в которой подряд:
"...на базе ВАСО будет освоено переоборудование грузового самолета Ил-96-400Т в борт специального назначения. "
"Кроме того, в рамках федеральной целевой программы по постройке Ил-96-400Т воронежский авиазавод... должен будет выпускать по одному такому самолету в год."

То есть строим 96-400Т и тут же его переоборудуем в спецборт. Короче, осваиваем бюджет по полной.

28.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по моему перспективна версия ИЛ-96-400 под ПД-14
СНИЖЕНИЕ ТЯГИ КОМПЕНСИРОВАТЬ ДАЛЬНОСТЬЮ
до 7000 км в итоге взлётный вес 230 тонн

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.