Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

28.01.2014 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Короче, осваиваем бюджет по полной.
В.Ф.Янукович попросил для себя к выборам 1915г. типа в подарок-лизинг. Санкции, то се.

28.01.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg
А затем что 476 таскает на себе кучу ненужного(для заправщика) железа,и обладает не самой лучшей аэродинамикой.Поэтому заправщик на базе ИЛ-96 будет выгоднее по соотношению стоимость/эффективность.

06.02.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
Вот тут замечательная статья про эксплуатацию Ил-96 в сравнении с 767 по опыту Аэрофлота. Только цифры и факты:
http://www.ato.ru/content/...

Убийственная статистика!..
Позвольте вынести сюда 2 абзаца оттуда:

«Как видно, разница в 30% между максимальным взлетным весом Ил-96 и Boeing 767 (а именно на основе этого показателя рассчитываются аэропортовые и аэронавигационные сборы) оказывается далеко не в пользу отечественного самолета. Еще одно слабое место Ил-96 — часовой расход авиаГСМ. По данным "Аэрофлота", часовой расход топлива у Boeing 767 на 38% меньше, чем у Ил-96. При этом налет на списочный самолет у Boeing 767 на 69% выше, чем у российского самолета. У американской машины на 27% выше показатель исправности (основываясь на опыте "Аэрофлота") и в то же время на 30% меньше состав летного экипажа.

Фактически в 2005 г. в ОАО "Аэрофлот — РА" парком самолетов Ил-96 (6 единиц) было выполнено 300,5 млн ткм, парком Boeing 767 (7,5 единиц) — 608,5 млн ткм. При этом, по расчетам "Аэрофлота", годовую программу работ Ил-96 в условиях 2005 г. можно было бы осуществить четырьмя Boeing 767 и добиться улучшения на 33 млн долл. финансового результата авиакомпании от эксплуатационной деятельности — за счет экономии затрат, зависящих только от летно-технических характеристик самолетов.»


О чём ещё говорить?.. Танкер для МО РФ - единственное спасение для машины.

06.02.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При этом, по расчетам "Аэрофлота", годовую программу работ Ил-96 в условиях 2005 г. можно было бы осуществить четырьмя Boeing 767 и добиться улучшения на 33 млн долл. финансового результата авиакомпании от эксплуатационной деятельности — за счет экономии затрат, зависящих только от летно-технических характеристик самолетов.»
О чём ещё говорить?.. Танкер для МО РФ - единственное спасение для машины.

Сбагрить их всех по дешёвке на ту же Кубу где Боинги и Аэробусы не светят.
Разнотипный парк танкеров в обслуживании то же встрянет
Армия уже замучилась от пересортицы разных моделей танков, подводных лодок и прочих многочисленных видов техники в своём составе.

06.02.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Армия уже замучилась от пересортицы разных моделей танков, подводных лодок и прочих многочисленных видов техники в своём составе.

Просто при переоборудовании пассажирских и транспортных Ил-96 в танкер необходимо поставить задачу максимальной его унификации с будущим Ил-78М-90А. http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/324/
Все возможности для этого есть.

06.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
"Армия уже замучилась от пересортицы разных моделей танков, подводных лодок и прочих многочисленных видов техники в своём составе".
Серьежа какое тебе дело до Нашей Армии?Ты за свою переживай.Твоя армия почему то заказывает новые !заправщики на базе Б-767(аналога ИЛ-96),тоже наверное от мучений вызванными пересортицей?

06.02.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тугонавт пишет: Серьежа какое тебе дело до Нашей Армии?

А вам какое. Военные вместо 50 вариантов танков (с модификациями) стоящих на вооружении решили оставить два на базе Т-72 и Т-90 и это разумно.

Тот же Аэрофлот заявлял о выводе из эксплуатации Ан-148 и Ил-96 для оптимизации расходов сосредоточившись на SSJ-100, A-320 и B-777

08.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Серьежа,причем тут вообще танки.
Твоя армия делает правильно закупает в качестве заправщиков Б-767,почему же осуждаешь Нашу армию за планы по закупке ИЛ-96.Странно право.
Афлот выводит также и Б-767 но это не мешает делать из него заправщик.
Вообще Американцы молодцы- в свое время(1958) провели закон о стандартизации вооружений.
По поводу ССЖ,то Афлот насильно сосредоточили на этом типе,потому как он ему нах не нужен:)
Да и не забудь позвонить Савельеву он видимо не следит за твоими постами и не знает,что ты выводишь из эксплуатации в Афлоте А-330,так как он не входит в список типов на которых ты его сосредоточил:)

24.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Американцы развивают заправщика на базе Б-767.Когда уже Наши ВВС закажут ИЛ-96 в качестве заправщика? http://lenta.ru/comments/news/2014/02/21/allnew/

25.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и Французы закупают заправщики на базе А-330(аналога ИЛ-96) http://lenta.ru/news/2014/02/24/vers/

25.02.2014 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для этих целей у нас уже есть Ил-76МД-90А, те же 60 тон + унификация и требования к ВПП

25.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

G_I_K
Применение ИЛ-76 в качестве заправщика была мерой вынужденной.Никто в мире транспортники такого размера в качестве заправщика не применяет.Продолжать делать заправщик на базе транспортника глупость и вредительство.Делаеться все чтобы уничтожить ВАСО с его компетенциями в области строительства широкофюзеляжников.
Какие такие 60т.А дальность.А собственный расход?Европейцы с амерами наверное идиоты.Что то им не пришло в голову строить заправщики на базе С-17.Унификация и требования к ВПП их что то не очень заботят.Всю жизнь юзали В-707 и ничего.

25.02.2014 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Европейцы с амерами конечно не идиоты, считать умеют
А-330 - два двигателя
Б-767 - два двигателя
С-17 - четыре двигателя
Ил-76МД-90А - четыре двигателя
ИЛ-96 - те же четыре двигателя ПС-90, так в чем выигрыш, к тому же Ил-76МД-90А пустым для дозаправки может сесть на любую ВПП, что может увеличивать его дальность
У Европейцы с амерами ВПП предостаточно, для них транспортники необходимости использовать в качестве заправщика нет.
Что касается компетенции ВАСО в области строительства широкофюзеляжников, то конечно его надо поддерживать пока не будет запущена новая программа по широкофюзеляжнику, хотя бы по одному борту для СЛОР в год.

25.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага четыре пс двадцать миллионов
и столько же один для гелакси

ну тупые

25.02.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там сорее всего дело в скорости. ил 76 может провести дозаправку на более меньшей скорости. ил 96 сделать это проблематично, он заточен под скоростное движение на эшелоне.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.