Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

25.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf
Гэлакси С-5 не?

G_I_K
не уводи дисскусию сторону.Кол-во двигателей никак не связано с выбором типа ВС для заправщика.Так у КС-135 было 4 двигла.Их франки только сейчас меняют.Пойми что все стоит денег и не малых.Главным образом это касается весового и аэродинамического совершенства ИЛ-76.
476 таскает на себе кучу ненужного(для заправщика) железа,и обладает не самой лучшей аэродинамикой.Поэтому заправщик на базе ИЛ-96 будет выгоднее по соотношению стоимость/эффективность.
Причина возобновления производства ИЛ-476 окончательно "убить"Авиастар.В самом деле -организовывать производство самолета с тиражом 38шт. экономически нецелесообразно.
Тактика врагов очень проста загрузить наши лучшие заводы ВАСО и Авиастар -некоммерческими малотиражными проектами типа Ан-148,Ил-112,Ил-476.Не имея достаточного кол-ва заказов на свои основные продукты ИЛ-96 и Ту-204,заводы захиреют и погибнут.Именно этой цели служит ,расположение места сборки "прорывных" проектов ССЖ-100 и МС-21 в Восточной Сибири и ДВ.

25.02.2014 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT
У нас в стране много авиапредприятий, все загрузить пока не получится. ИЛ-96 и Ту-204 - не основные продукты, а переходный, не выдержали они конкуренции с А и В, даже если они им и не уступают, этого мало, надо чтобы превосходили. Кроме тех. характеристик, для авиакомпаний большое значение играют стоимость владения и остаточная стоимость. В этом компоненте А и Б выигрывают даже в России. Ну не берут ИЛ-96 и Ту-204 авиакомпании, Ну не берут, не верю я в теорию заговора. Поэтому загрузка заводов Воронежа, Казани, Ульяновска госзаказами хотя бы по минимуму, возможность сохранить компетенции.
Теперь по заправщикам. Для запада заправщики на базе А и Б логичное и правильное решение, производятся большой серией, наличие тех и авиа персонала, ТО, запчасти по всему миру, ВПП.
Для России ИЛ-76 предпочтительней по этой же причине. К тому же серия ИЛ-76 в Ульяновске будет гораздо шире чем ИЛ-96 на ВАСО, даже если там запустить Ил-96 в качестве заправщика. Ил-76 был хорошей рабочей лошадкой, пока рынок ему не обрезали экологическими нормами. Некоторые коммерческие компании вполне могут его взять в эксплуатацию. Есть еще Китай с его желанием на 39 76-х, может у кого еще появится, так что для 76-го не так все безнадежно, как для 96-го.
Про ССЖ-100 и МС-21, тоже не вижу в этом заговора - в Сибири и на Дальнем Востоке, тоже живут наши люди, и они тоже хотят есть. Если не загружать там заводы, люди просто переедут в европейскую часть, в отличие от воронежцев, ульяновцев и казанцев, который на Дальний Восток не побегут. Если не развивать этот регион, он в конце концов отпадет Китаю.

25.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

G_I_K

Давай про конкурентные преимущества А и Б в другом месте.Стоит упомянуть только что главное конкурентное преимущество А и Б- это правительство этих стран.У нашего правительства всегда что нибудь не так.
Тебе про Фому ты про Ерему.Тебе говорят что ИЛ-96 объективно предпочтительней так конструктивно больше подходит для роли заправщика.К тому же гражданские перевозчики предпочитают конвертированные гражданские лайнеры.Не?
Причем здесь вообще объем заказов на Ил-476.Китай...он свой ваяет грузовик...
"Про ССЖ-100 и МС-21, тоже не вижу в этом заговора - в Сибири и на Дальнем Востоке, тоже живут наши люди, и они тоже хотят есть. Если не загружать там заводы, люди просто переедут в европейскую часть, в отличие от воронежцев, ульяновцев и казанцев, который на Дальний Восток не побегут. Если не развивать этот регион, он в конце концов отпадет Китаю."
Нетленка куле....Воронежцы и Казанцы пусть голодают:)Да все правильно надо расхерачить лучшие заводы что бы строить по 10 самолей в Иркутске.Да и еще возить плоскости и оперение из Ульяновска.
Прекращение выпуска ИЛ-96 и Ту-204 конец Российской Авиационной промышленности.Прекратиться производство авионики,шасси и других компонент.Применение импортных комплектующих приведет к росту сибестоимости ССЖ-100 и МС-21,что сейчас и наблюдается.

15.03.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оказывается Япония использует для своих АВАКСов Б-767.Интересно почему в качестве носителя тарелки не используют С-17 например?
Даешь ИЛ-96 в качестве самолета ДРЛОу.
"Следует отметить, что к семейству E-3 можно отнести и японские самолеты дальнего радиолокационного обнаружения E-767 AEW&C, созданные на базе пассажирского лайнера B767, но с использованием радиолокационного оборудования Sentry. Воздушные силы самообороны Японии выполняют полеты на четырех радарах этого типа". http://lenta.ru/articles/2014/03/13/aewc/

15.03.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:12 TORGONAFT пишет:Оказывается Япония использует для своих АВАКСов Б-767.

А по ссылке Б-737. Где ошибка?

15.03.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Достаточно посмотреть на сеть аэродромов, имеющуюся у Японии, и сравнить её с сетью аэродромов на нашем Севере и Дальнем Востоке, чтобы понять, почему мы выбираем разные базисы для ДРЛО.
А вот в качестве заправщика для стратегической авиации - почему бы и нет. Ему не нужно будет садиться в любой тьмутаракани. Главное для него - какое кол-во топлива и на каком удалении он может передать. И вот тут Ил-96(98) даёт существенную фору 78-му. Даже в варианте 478.

15.03.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850

А по ссылке Б-737. Где ошибка?
Да дает для турецкого АВАКСа

15.03.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Ну да ну да,аэродромы стратегов не подайдут для ИЛ-96ДРЛОу.У всех Ту-95 усиленное шасси для посадки на грунт...

16.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а это на случай войны если будет уничтожены полосы

16.03.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT, сколько „аэродромов стратегов” Вы знаете на Севере и ДВ? Перечислите плз.

16.03.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



"TORGONAFT, сколько „аэродромов стратегов” Вы знаете на Севере и ДВ? Перечислите плз".

Сколько аэродромов,способных принять ИЛ-76 но неспособных принять Ил-96?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Безтолковые проповеди TORGONAFT - отличный пример Успехов Вражеской Пропаганды по Промыванию Мозгов простых россиян и Формированию Глупой, Продажной и Неспособной (ни к чему полезному, кроме как "тащить" (на свои Западные Счета) и "не пущать" на своё место Настоящих Специалистов) Российской Нынещней Политической "элиты".
Пример Глупостей TORGONAFT: "У нас в стране много авиапредприятий, все загрузить пока не получится. ИЛ-96 и Ту-204 - не основные продукты, а переходный, не выдержали они конкуренции с А и В, даже если они им и не уступают, этого мало, надо чтобы превосходили. Кроме тех. характеристик,"
В этом предложении содержится сразу несколько глупостей, убийственных для России, если они находятся в мозге "российских управленцев". Потому - не поленимся и разберём по порядку эти Типичные Глупости TORGONAFT - продукт Вражеской Пропаганды на Неокрепшие Мозги "российских управленцев" со свежими юридическими-экономическими-социологическими дипломами.
С чего это не уважаемый гражданин TORGONAFT придумал - что ЯКОБЫ "ИЛ-96 и Ту-204 - не основные продукты, а переходный," - "не основные продукты " ?! Эту глупость откуда ты взял, неуважаемый TORGONAFT ты откуда взял ? Сам придумал ? Вряд ли. Ибо сейчас авиакомпании успешно эксплуатируют Ту-204 на экономически малоприбыльных внутри-российских авиалиниях !! Так что сам ты эту глупость вряд ли придумал. Скорей - ты просто повторяешь Вражескую Пропаганду. Ну и т.д.
В общем если послушать Вражескую Пропаганду TORGONAFT и ему подобных - то совершенно непонятно становится - отчего это японцы, а потом и китайцы - упорно копировали и производили сначала американские автомобили и советские космолёты. Упорно копировали и производили до тех пор - пока их собственные не стали Лучше Американских автомобилей и советских космолётов. А TORGONAFам - позор и презрение.

16.03.2014 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Мизин Сергей Витальевич

Уважаемый Сергей Витальевич, данное утверждение принадлежит не TORGONAFT-у, а мне, поэтому Ваш пост адресован мне. Поэтому я готов с Вами подискутировать на эту тему.
______
С чего это не уважаемый гражданин TORGONAFT придумал - что ЯКОБЫ "ИЛ-96 и Ту-204 - не основные продукты, а переходный," - "не основные продукты " ?! Эту глупость откуда ты взял, неуважаемый TORGONAFT ты откуда взял ? Сам придумал ? Вряд ли.


Это действительно придумал не я, это придумало ОАК и правительство России с запуском в разработку МС-21. ОАК предпринял попытку развить Ту-204, чему вариант Ту-204СМ, но что-то очередь на него не очень длинная. НЕ верю в теорию заговоров, какой смысл тормозить производство Ту-204СМ, если МС-21 появится только 2017 году. Я не говорил, что Ту-204 плохой самолет, он примерно такой же как аналоги от А и В, так авиакомпаниям выгодней взять крупносерийные А и В , чем мелкосерийный Ту-204, (хотя бы по остаточной стоимости). Давайте посмотрим сначала в какой ЭКОНОМИКЕ мы сейчас живем, открытые рынки, ВТО, и т.д. И авиакомпании тоже живут в этих экономических условиях, в конкурентных отношениях с западными авиакомпаниями на российском рынке. Я утверждаю, что такой продукт, как магистральный самолет вместимостью свыше 150 пассажиров должен быть продуктом мирового рынка, а не локального(российского), соответственно он должен быть конкурентоспособен, не только у себя на родине, но и во всем мире. Соответственно быть лучше аналогов А и Б, по характеристикам, комплектации и экономике.
На счет импортных комплектующих. Россия сейчас интегрирована и моровую экономику по самое нехачу. И сильна не только своими вооруженными силами,но и рынком, на котором можно многое что продать. Именно поэтому до сих пор Запад не родил никаких санкций по Крыму, они выходят обоюдными, может им от них даже хуже будет. Если б взаимной завязки не было Запад сразу же заблокировал все счета, и сам бы трубу перекрыл.

16.03.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей Витальевич

Не по адресу закусил удила...:)

16.03.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

G_I_K
"И авиакомпании тоже живут в этих экономических условиях, в конкурентных отношениях с западными авиакомпаниями на российском рынке".
Гик ну хорош уже про конкуренцию.Запрещен иностранным компаниям доступ к Российскому рынку авиаперевозок...дальше твои заклинания можно не читать...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.