Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

16.03.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:14 TORGONAFT пишет:Гик ну хорош уже про конкуренцию.Запрещен иностранным компаниям доступ к Российскому рынку авиаперевозок...дальше твои заклинания можно не читать...

А Дельта, БА, АФ, Люфты, Аирберлин, швейцарцы, финны, китайцы, японцы, арабы и т.п., они что виртуальны?

16.03.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:14 TORGONAFT пишет:
Запрещен иностранным компаниям доступ к Российскому рынку авиаперевозок...дальше твои заклинания можно не читать...
***************
А теперь внимание, вопрос на знание и понимание темы. Перечислите российские авиакомпании, летающие на ВС с МВМ более 50 тонн исключительно на внутренних рейсах, т.е. не вступающие с буржуями в конкурентную борьбу на международных маршрутах.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь перед TORGONAFT : когда текст идёт без признаков цитирования - невозможно понять, кому он принадлежит.
Юристы-экономисты-социологи все одинаковы. И дружно твердят, что Запад "превосходит нас во всём". Потому мы должны - по требованиям юристотв-экономистов-социологов - ДоПродать нашу Родину и максимально спешно ползти нужным курсом на Кладбище - Дабы Не Мешать Передовому Западу и его "прогрессу".

16.03.2014 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей Витальевич
Юристы-экономисты-социологи все одинаковы. И дружно твердят, что Запад "превосходит нас во всём".



Ну, к счастью еще не во всем, а вот в торговле они точно нас опережают. В советское время этим почти не занимались, а это целая наука. ТО всегда было слабым местом советской техники. ССЖ в этом отношении может сыграть положительную роль для продвижения МС-21 и следующих проектов. Организация сети складов, сертифицированных центров ТО, сети договорных отношений с различными агентами, может быть хорошей базой для МС-21. Самолет не только нужно спроектировать и построить, но и продать. Но это уже оффтоп.

17.03.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
Сколько аэродромов,способных принять ИЛ-76 но неспособных принять Ил-96?

Влётная дистанция Ил-96Т - 3350 м, посадочная - 2400 м
Влётная дистанция Ил-96-400 - 2700 м, посадочная - 1650 м
Влётная дистанция Ил-76ТД-ВД - 1900 м, посадочная - 1000 м

Дальше сами в состоянии?.. ;)

17.03.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850
Вот цитата из G_I_K
"Давайте посмотрим сначала в какой ЭКОНОМИКЕ мы сейчас живем, открытые рынки, ВТО, и т.д. И авиакомпании тоже живут в этих экономических условиях, в конкурентных отношениях с западными авиакомпаниями на российском рынке".
Речь идет о Российском рынке,причем тут иностранные авиаперевозчики?

17.03.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Странный довод,на фоне твоего тезиса о целесообразности использовании ИЛ-96 в качестве заправщика.Почему заправщик приведенной разницей в ВПХ с ИЛ-76 имеет право на существование а самолет ДРЛОу не имеет?Где логика!

17.03.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
А теперь внимание, вопрос на знание и понимание темы. Перечислите российские авиакомпании, летающие на ВС с МВМ более 50 тонн исключительно на внутренних рейсах, т.е. не вступающие с буржуями в конкурентную борьбу на международных маршрутах.
____________________________________________________________________________________________________
А теперь внимание, вопрос на знание и понимание темы.
Вот цитата из G_I_K
"Давайте посмотрим сначала в какой ЭКОНОМИКЕ мы сейчас живем, открытые рынки, ВТО, и т.д. И авиакомпании тоже живут в этих экономических условиях, в конкурентных отношениях с западными авиакомпаниями на российском рынке".

17.03.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:32 TORGONAFT пишет:
Речь идет о Российском рынке,причем тут иностранные авиаперевозчики?
**************
Ещё раз, вопрос на знание и понимание темы. Перечислите российские авиакомпании, летающие на ВС с МВМ более 50 тонн исключительно на внутренних рейсах, т.е. не вступающие с буржуями в конкурентную борьбу на международных маршрутах.

17.03.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
Ещё раз, вопрос на знание и понимание темы. Перечислите российские авиакомпании, летающие на ВС с МВМ более 50 тонн исключительно на внутренних рейсах, т.е. не вступающие с буржуями в конкурентную борьбу на международных маршрутах.
**************
Что пластинку заело?Еще раз напиши...Могут в одной и той же АК использоваться разные типы ВС( с одинаковым МВМ) для внутренних и международных перевозок?Да вполне.А международные перевозки бывают разные.Ташкент и Барселона одно и тоже? А есть еще и чартеры...да и разные направления....

17.03.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тест на понимание темы провален...

17.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В. тута писал:

Влётная дистанция Ил-96Т - 3350 м, посадочная - 2400 м
Влётная дистанция Ил-96-400 - 2700 м, посадочная - 1650 м
Влётная дистанция Ил-76ТД-ВД - 1900 м, посадочная - 1000 м

Дальше сами в состоянии?.. ;)

Дык,я иво хочу спросить, а Ан-124 с его :

Потребная длина ВПП:
- 2800 м
- 3000 м (Ан-124-200)
Коэффициент сцепления с ВПП:
- 0.4
- 0.3 (Ан-124-200)

- из ВТА вычёркивываем, али как?:)

18.03.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, я Вас раньше числил среди вменяемых. Ужель ошибался?.. ;)
Проясните плз свою позицию насчёт необходимости строительства новых российских ДРЛО не на базе Ил-76, а на основе Ил-96, высказанную тут тугонафтом.
И причём тут "Руслан"???



TORGONAFT пишет:
Странный довод,на фоне твоего тезиса о целесообразности использовании ИЛ-96 в качестве заправщика.Почему заправщик приведенной разницей в ВПХ с ИЛ-76 имеет право на существование а самолет ДРЛОу не имеет?Где логика!

Для того, чтобы понять, где логика, неплохо для начала знать, как применяется самолёт ДРЛО, а как самолёт-заправщик. И в чём разница.
Но для тебя это, похоже, тёмный лес, да? ;)

18.03.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Да,темный лес,-объясни ложкомой!

18.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Seerndv, я Вас раньше числил среди вменяемых. Ужель ошибался?.. ;)
Проясните плз свою позицию насчёт необходимости строительства новых российских ДРЛО не на базе Ил-76, а на основе Ил-96, высказанную тут тугонафтом.
И причём тут "Руслан"???

- для раздумий, если вы в запале не потеряли к ним способность:

Загрузка 92 т 5200 км
Загрузка 70 т 4700 км
Загрузка 62 т 9000 км
Загрузка 40 т 12000 км
Верхняя палуба 580 м3
Нижняя палуба 196 м3



- не считая несравненно больших удобств для расчётов.

И причём тут "Руслан"???

- это вы козыряли требуемыми взлётными дистанциями.

А ДРЛО ещё меньше, чем Ан-124 надо садиться на укороченные полосы или грунт. Верней, совсем не надо и не желательно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.